Как с ними БРОТЬСЯ? ПОМОГИТЕ!
#1
Отправлено 22 March 2011 - 09:17 PM
22.03.11г.Но я рано радовался. Запчасти прибыли из Брянска: 1 клапан EGR с доп. фильтром, нижний ролик натяжителя без кронштейна(у меня на машине ремень на 3 мм слез с верхнего ролика, сам кронштейн стоит косо из-за износа втулки кронштейна). Ну разве это не вредительство со стороны ТТЦ "Автомаркет" Брянск, в лице Терентьева Юрия. Большое желание подать в суд на такого дилера и накотать заяву в общество по защите прав потребителей. Подскажите, что делать?
#2
Отправлено 22 March 2011 - 09:24 PM
#3
Отправлено 22 March 2011 - 09:25 PM
Вот то что Вы написАли, то и делатьДобрый день! 16.03.11г. наконец победил наш "родной" автосервис. А конкретно-дилера Ссанг Йонга в Брянске, в лице инженера по сервису: Терентьева Юрия. Суть истории в том, что, как я писал уже 1,5 месяца не могли отгрузить в Смоленск( у нас в Смоленске официальный представитель этого дилера-занимается продажей и ТО Ссанг Йонг) натяжитель ремня доп. оборудования в сборе и 2 клапана EGR. Беседы смоленского инженера по гарантии и мои по телефону с Ю.Терентьевым ни к чему не приводили.Примеры отговорок: у вас мастера не такие( а какие-вы же их сами обучали и дали разрешение на работу), запчасти в долг не дадим-везите сломанные на обмен. Судом его-Ю.Терентьева не испугаешь.Пришлось отвлекать от работы директора смоленского салона"Автотехцентр" Хомуськова И.И., он звонил в Брянск директору брянского техцентра и только после этих звонков дело сдвинулось. Большое спасибо Хомуськову И.И. за помощь!
22.03.11г.Но я рано радовался. Запчасти прибыли из Брянска: 1 клапан EGR с доп. фильтром, нижний ролик натяжителя без кронштейна(у меня на машине ремень на 3 мм слез с верхнего ролика, сам кронштейн стоит косо из-за износа втулки кронштейна). Ну разве это не вредительство со стороны ТТЦ "Автомаркет" Брянск, в лице Терентьева Юрия. Большое желание подать в суд на такого дилера и накотать заяву в общество по защите прав потребителей. Подскажите, что делать?
#4
Отправлено 22 March 2011 - 10:20 PM
#5
Отправлено 23 March 2011 - 07:03 AM
... Подскажите, что делать?
Звонок на "горячую линию " Соллерс и письменную претензию туда же.
Тоже дилер кормил "завтраками" два месяца, после письменной претензии через день требуемая з/ч чудесным образом нашлась!
#6
Отправлено 23 March 2011 - 08:33 AM
#7
Отправлено 24 March 2011 - 10:51 AM
#8
Отправлено 11 November 2011 - 04:26 PM
Хотите успешно бороться с нерадивыми диллерами - учите Закон озащите прав потребителей. Все претензии вркчайте письменно, под роспись (или письмом с уведомлением о вручении).
Гарантийного ремонта в течении одного года должно быть не более 30 дней. При заказе з/ч и расходников на негарантийные машины письменно оговаривайте сроки поставки. Не соглашайтесь с техцентрами на их условия. Будьте наглыми по закону. Удачи.
P.S. Сам несколько лет отработал на фирменном СТО. Закон на стороне покупателя (особенно такой дорогой игрушки как машина). Не хотите возвращать авто - требуйте подарки, скидки на обслуживание и ремот и т.п.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых