Добрый день! 16.03.11г. наконец победил наш "родной" автосервис. А конкретно-дилера Ссанг Йонга в Брянске, в лице инженера по сервису: Терентьева Юрия. Суть истории в том, что, как я писал уже 1,5 месяца не могли отгрузить в Смоленск( у нас в Смоленске официальный представитель этого дилера-занимается продажей и ТО Ссанг Йонг) натяжитель ремня доп. оборудования в сборе и 2 клапана EGR. Беседы смоленского инженера по гарантии и мои по телефону с Ю.Терентьевым ни к чему не приводили.Примеры отговорок: у вас мастера не такие( а какие-вы же их сами обучали и дали разрешение на работу), запчасти в долг не дадим-везите сломанные на обмен. Судом его-Ю.Терентьева не испугаешь.Пришлось отвлекать от работы директора смоленского салона"Автотехцентр" Хомуськова И.И., он звонил в Брянск директору брянского техцентра и только после этих звонков дело сдвинулось. Большое спасибо Хомуськову И.И. за помощь!

22.03.11г.Но я рано радовался. Запчасти прибыли из Брянска: 1 клапан EGR с доп. фильтром, нижний ролик натяжителя без кронштейна(у меня на машине ремень на 3 мм слез с верхнего ролика, сам кронштейн стоит косо из-за износа втулки кронштейна). Ну разве это не вредительство со стороны ТТЦ "Автомаркет" Брянск, в лице Терентьева Юрия.

Большое желание подать в суд на такого дилера и накотать заяву в общество по защите прав потребителей. Подскажите, что делать?