у кого-то иммобилайзер слетел
Иммобилайзер (не видит ключ, пищит). Дубликат ключа
#481
Отправлено 28 July 2013 - 09:11 PM
#482
Отправлено 28 July 2013 - 09:13 PM
:sos!!!:Я отдал 2000руб. и не жалею. В начале лета был случай: "Человек приехал за 700 вёрст и под Москвой не смог после ночёвки завезти машину, я посоветовал (выходные дни) Нью проксиму и за всё по всё мужику это встало (звонки-роуминг, эвакуатор, работа) гораздо дороже."
#483
Отправлено 28 July 2013 - 09:40 PM
у кого-то иммобилайзер слетел
Привет Ром! Таки это ты слил мой телефон этому счастливчику,
#484
Отправлено 28 July 2013 - 10:10 PM
#485
Отправлено 28 July 2013 - 10:12 PM
#486
Отправлено 28 July 2013 - 10:37 PM
ты видел только орз ,пневмония и геморрой еще впередиМноговато канешно детских болезней и проблем на дизелях наших
#487
Отправлено 28 July 2013 - 10:52 PM
ты видел только орз ,пневмония и геморрой еще впереди
+1
#488
Отправлено 29 July 2013 - 04:15 AM
to Игорь из Магнитогорска: А аккум точно был в порядке? Сколько зим ему? И какого года машина?
#489
Отправлено 29 July 2013 - 06:30 AM
Кстати снять и установить свой ЭБУ на нашей тачке дело даже не минутное а секундное
Надо отвинтить 5 гаек на 10
Для угона снимаешь родной ЭБУ ставишь левый прошитый как надо и поехали
Так что у кого стоит имобилайзер советую заменить гайки на какиенить нестандартные - но думайте сами на какие
Я отключаю нафиг это имобилайзер чтобы не попасть потом в лесу на проблемы
Как выяснилось неработающий имобилайзер это частая детская проблема дизельного кайрона - делайте выводы !
#490
Отправлено 29 July 2013 - 08:30 AM
#491
Отправлено 29 July 2013 - 08:52 AM
Это будет стоить в районе 1=2 тыс руб
А то потом где нить встанете за городом и але эвакуатор !
Все равно эта фигня от угона не помогает никак !
Фигня бесполезная из серии свечей накала эл подогревателя печьки и тд итп
#492
Отправлено 29 July 2013 - 08:57 AM
#493
Отправлено 29 July 2013 - 09:01 AM
А мне пришлось ЭБУ снимать и тащить спецу - а это подороже(не охота корячится с эвакуатором хоть и не далеко везти машину)
А можно еще встать гденить за городом и куку это еще дороже и нервов времени кучу убьешь
Так что лучше сразу сьездить и отключить имо заранее
#494
Отправлено 31 July 2013 - 04:56 PM
Теперь КАЙ заводиться без него
Но только горит значек имобилайзера(но это канешно ерунда)
И автозапуск перестал работать
Похоже надо еще переделывать цепь автозапуска минуя обходчик
Кто отключал имобилазер раскажите у вас так же было ?
#495
Отправлено 31 July 2013 - 10:03 PM
Как-то это все не так...Отключили мне имобилайзер программно в ЭБУ и аппартно выдернули его из разьема на руле а то сказали что может опять такое повториться
Теперь КАЙ заводиться без него
Но только горит значек имобилайзера(но это канешно ерунда)
И автозапуск перестал работать
Похоже надо еще переделывать цепь автозапуска минуя обходчик
Кто отключал имобилазер раскажите у вас так же было ?
Значек горит... Да не должен он гореть.
А турботаймер-то работает?
#496
Отправлено 01 August 2013 - 06:03 AM
#497
Отправлено 03 August 2013 - 10:14 PM
Дело не в том что турбина нагревается, а в том что она инерционная и продолжает крутиться какое то время после остановки двигателя без давления масла.Турботаймер я давно отключил В городе он не нужен а остудить турбину после долгой работы я и сам вручную могу подождав минуту
#498
Отправлено 04 August 2013 - 06:24 AM
Турбина, что с ним, что без него будет вращаться после остановки ДВС.
#499
Отправлено 04 August 2013 - 06:44 AM
Как раз дело в температуре турбины после работы на высоких оборотах.турботаймер своей задержкой на отключение даёт ей охладиться на холостых оборотах и тем самым предохраняет вал турбины и подшипники от закоксовки .Есть же турботаймеры работающие в паре с датчиком температуры,у меня на всех дизельных генераторах стоят именно температурные турботаймеры.Дело не в том что турбина нагревается, а в том что она инерционная и продолжает крутиться какое то время после остановки двигателя без давления масла.
#500
Отправлено 04 August 2013 - 07:45 AM
Вы не сравнивайте как турбина крутится на холостых оборота и после того как двигатель работал на нормальном рабочем режиме.Ну и причем тут турботаймер?
Турбина, что с ним, что без него будет вращаться после остановки ДВС.
На холодной машине оборотов 2,5-3000, тысячи дайте и заглушите турбина будет холодной и по вашей логике можно выключить двигатель и оставить ее без масла. не забывайте у нас турбина раскручивается до 160000 оборотов в минуту.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых