После 30 заводов, а я их считал, значок иммо погас, проблема не вернулась. На скане у мастера, напротив иммобилайзера стоит- отключено. Машина заводится.
Машина дефектная попалась...))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Отправлено 22 December 2016 - 06:50 PM
После 30 заводов, а я их считал, значок иммо погас, проблема не вернулась. На скане у мастера, напротив иммобилайзера стоит- отключено. Машина заводится.
Машина дефектная попалась...))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Отправлено 22 December 2016 - 09:36 PM
Машина дефектная попалась...))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Или владелец Ему люди говорят Как нужно делать, а в ответ ................. А потом, как правило, вопросы типа а почему у меня...................................
Отправлено 30 December 2016 - 06:42 PM
Или владелец Ему люди говорят Как нужно делать, а в ответ ................. А потом, как правило, вопросы типа а почему у меня...................................
Ну это как-то не красиво.
Вам так не кажется?
Отправлено 07 January 2017 - 04:45 PM
Коллеги, такой вопрос. Решил этим вопросом заняться, инфо собирать буду уже сейчас. Итак, дано: Кайрон 2 дизель 2008 года, с 1 ключом с чипом. Как выяснилось вчера, повреждена и не функционирует личинка водительской двери, ключ в замок не лезет (пассажирская работает). Задача: восстановить как-то 2 ключ с чипом и сделать/заменить личинку замка. Интересует последовательность действий, сначала менять замок/замки (какие? в дверях/зажигании), или заказать сначала дубликат ключа и прошивать? Будет ли проще, если отключить иммо и поставить стороннюю сигнализацию? Спасибо
ЗЫ. При отключении иммобилайзера будет ли гореть ошибка на приборной панели? И как сделать чтобы не горела?
Сообщение отредактировал engmaxxx: 07 January 2017 - 04:46 PM
Отправлено 07 January 2017 - 06:47 PM
Коллеги, такой вопрос. Решил этим вопросом заняться, инфо собирать буду уже сейчас. Итак, дано: Кайрон 2 дизель 2008 года, с 1 ключом с чипом. Как выяснилось вчера, повреждена и не функционирует личинка водительской двери, ключ в замок не лезет (пассажирская работает). Задача: восстановить как-то 2 ключ с чипом и сделать/заменить личинку замка. Интересует последовательность действий, сначала менять замок/замки (какие? в дверях/зажигании), или заказать сначала дубликат ключа и прошивать? Будет ли проще, если отключить иммо и поставить стороннюю сигнализацию? Спасибо
ЗЫ. При отключении иммобилайзера будет ли гореть ошибка на приборной панели? И как сделать чтобы не горела?
Привет. Если иммо отключат грамотно, то ни чего лишнего гореть не будет. Если менять замки, под один ключ, значит нужно брать комплект. Сторонняя сигнализация нужно в любом случае.Я думаю, сначала установка доп. сигнализации, а потом отключение иммо, а уже потом замена замков.
Отправлено 12 March 2017 - 12:27 AM
Приветствую! Вопрос такой: У меня Кайрон 2006 года. Мои стоковые ключи почти развалились. Ключи и форма их старая, на алиэкспресс заказал одну выкидушку и один стандарт. Под стандарт с торчащим подпилил плату, вошел, работает нормально. Под выкидушку прикинул, подпиливать смысла нет, ибо кнопки нажатия не совпадают. Получается некая дилемма: один ключ - норм, работает. С выкидухой - уже жало заточил, подходит, но не заводится, только маслает стартер. Дело в том, что во втором ключе нет чипа, чип только в первом ключе. Перечитав форумы, прикинул: если не чиповать второй ключ (стоимость 4000 руб), вытащить этот чип с первого ключа, примотать ближе к замку зажигания, и пользоваться двумя же можно???? Спасибо за любые советы!!!
Отправлено 12 March 2017 - 09:30 AM
Приветствую! Вопрос такой: У меня Кайрон 2006 года. Мои стоковые ключи почти развалились. Ключи и форма их старая, на алиэкспресс заказал одну выкидушку и один стандарт. Под стандарт с торчащим подпилил плату, вошел, работает нормально. Под выкидушку прикинул, подпиливать смысла нет, ибо кнопки нажатия не совпадают. Получается некая дилемма: один ключ - норм, работает. С выкидухой - уже жало заточил, подходит, но не заводится, только маслает стартер. Дело в том, что во втором ключе нет чипа, чип только в первом ключе. Перечитав форумы, прикинул: если не чиповать второй ключ (стоимость 4000 руб), вытащить этот чип с первого ключа, примотать ближе к замку зажигания, и пользоваться двумя же можно???? Спасибо за любые советы!!!
Привет. У Вас ещё проблем со штатным иммо не было?! Будут. Ставьте доп. сигнализацию, их полно, Пандоры, Старлайны,.... А штатное иммо отключайте на фиг. Когда в очередной раз слетят коды ключа и это произойдёт километрах в 300-х от дома, Вы об этом вспомните.)))
Отправлено 12 March 2017 - 10:51 PM
Когда в очередной раз слетят коды ключа и это произойдёт километрах в 300-х от дома, Вы об этом вспомните.)))
бесполезно объяснять...
Отправлено 13 March 2017 - 12:26 AM
Отправлено 13 March 2017 - 06:35 AM
Приветствую! Вопрос такой: У меня Кайрон 2006 года. Мои стоковые ключи почти развалились. Ключи и форма их старая, на алиэкспресс заказал одну выкидушку и один стандарт. Под стандарт с торчащим подпилил плату, вошел, работает нормально. Под выкидушку прикинул, подпиливать смысла нет, ибо кнопки нажатия не совпадают. Получается некая дилемма: один ключ - норм, работает. С выкидухой - уже жало заточил, подходит, но не заводится, только маслает стартер. Дело в том, что во втором ключе нет чипа, чип только в первом ключе. Перечитав форумы, прикинул: если не чиповать второй ключ (стоимость 4000 руб), вытащить этот чип с первого ключа, примотать ближе к замку зажигания, и пользоваться двумя же можно???? Спасибо за любые советы!!!
А в чем проблема с выкидушкой? У меня тоже 2006 г.в. авто и все два ключа выкидушки. Подпилил плату, вставил и все работает. И да, иммо надо отключать, тут без вариантов
Сообщение отредактировал Денис 32: 13 March 2017 - 06:37 AM
Отправлено 13 March 2017 - 06:43 AM
Тьфу три раза, чип примотан изолентой к замку зажигания, но если что БДМ 100 всегда готов к использованию.
Отправлено 13 March 2017 - 06:53 AM
Тьфу три раза, чип примотан изолентой к замку зажигания, но если что БДМ 100 всегда готов к использованию.
БДМ 100 хорошо, когда рядом с домом, а если на трассе в дали от дома
Отправлено 13 March 2017 - 07:06 AM
БДМ 100 хорошо, когда рядом с домом, а если на трассе в дали от дома
За 4 года пока ни разу, как припрёт тогда отключим. Пока так пойдёт, проверим теорию о неразлучимости чипа и замка зажигания.
Отправлено 19 May 2017 - 06:12 PM
Отправлено 19 May 2017 - 08:29 PM
Подскажите, а может есть у кого алгоритм срабатывания иммо? Проблема как-то связана с неоткрытой дверью до глушения двигателя
Ежели только у Вас установлено ( не особо правильно) дополнительное оборудование : сигнализация или турботаймер.
К дверям штатная система не имеет отношения. Включили зажигание - произошел опрос ключа . Далее по К-линии сигнал на разрешение пуска передается в блок управления двигателем.
Отправлено 20 May 2017 - 10:09 AM
Подскажите, а может есть у кого алгоритм срабатывания иммо? Проблема как-то связана с неоткрытой дверью до глушения двигателя
вообще никак не связана
Отправлено 20 May 2017 - 04:40 PM
вообще никак не связана
Роман , вы недооцениваете мастерство наших великих установщиков дополнительного оборудования ))))
Могут связать несвязуемое )))
Много интересного видел=)
Отправлено 21 May 2017 - 01:44 AM
кстати да. от этих пчел всего можно ждать
Отправлено 21 May 2017 - 04:23 AM
... от этих пчел всего можно ждать
А то...
У нас же электриком считается тот, кто лампочку в люстре дома менял,
а электронщиком - кто аккумулятор в телефоне...
Отправлено 21 May 2017 - 08:32 AM
А то...
У нас же электриком считается тот, кто лампочку в люстре дома менял,
а электронщиком - кто аккумулятор в телефоне...
Еще есть такая профессия , как "чтец кодов ошибок" )))))) Некоторые еще называют себя "диагностами" ....... =)
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых