Тормозные колодки. Неоригинальные. Выбор
#41
Отправлено 11 September 2009 - 09:21 AM
#42
Отправлено 12 September 2009 - 06:06 AM
#43
Отправлено 14 September 2009 - 07:02 AM
#44
Отправлено 16 November 2009 - 08:51 AM
Объявили 7700 (!) с установкой.
Пришлось изучить вопрос.
Сначала полез на exist. Там цены дешевле но не на много - 4500.
Вот тут они для оптовиков по 1335(!) руб! На том же сайте в контактах есть ссылочка на инет-магазин. Там уже по 1800 + 200 доставка. Меня вполне устраивает.
Естесственно весь спич про оригинал. Почему тяжело было найти. Думаю, дело в номере по каталогу производителя. Он у них 48130090A0, а не 48130091A0 (привет, Ильич! ).
Вообще, с этим Паскером предлагаю подружиться. Ну очень привлекательные цены для оптовиков.
#46
Отправлено 17 November 2009 - 08:55 AM
А я поставил АЛЕД НИПОН и тож без вопросов. :biggrin:
Подскажите, пож-ста, ссылку, где можно взять колодки для кайрона от ALLIED NIPPON - уж больно мне эти изделия нравятся - несколько раз ставил их на 2112 - очень хорошее впечатление - не скрипят, не жрут диск, изнашиваются равномерно и не быстро. Причина - чисто японские изделия.
Жаль, если их начнут клонировать!
#47
Отправлено 17 November 2009 - 10:38 AM
#48
Отправлено 19 November 2009 - 08:14 AM
Старые не выкинул, износ максимум 50%(!!!), в Авалюксе просто тупо пытались меня развести на 7700! (на ТО-30 сказали что износ 85-90%).
Нет слов. Конченые уроды.
На тормозных колодках есть специальная медная пластинка, как накладка (сам видел), которая при большом износе начинает свистеть (пищать) от трения. Мы ее переставили на новые ТК.Передние колодки с датчиками износа? На сервисе недавно прозвучало что с датчиками. "Они должны начать пищать..." - сказал мне мастер. Правда где и что так и не смог объяснить.
#49
Отправлено 19 November 2009 - 01:49 PM
На ТО 80000 предложили поменять передние колодки, т.к. "на пределе". Пожалел денег ( 6800 ). Заказал на стороне в разы дешевле. Теперь вожу их в багажнике. Пробег на сегодня 114000. Надеюсь когда-нибудь понадобятся.Заменил сегодня передние тормозные колодки у своего мастера.
Старые не выкинул, износ максимум 50%(!!!), в Авалюксе просто тупо пытались меня развести на 7700! (на ТО-30 сказали что износ 85-90%).
Поддерживаю!Нет слов. Конченые уроды.
А пластинка в комплект колодок не входит? Или надо за 7000р. брать?
#50
Отправлено 19 November 2009 - 01:51 PM
а пластинку со старых колодок снимаешьА пластинка в комплект колодок не входит? Или надо за 7000р. брать?
#51
Отправлено 19 November 2009 - 02:01 PM
Доживем - посмотрим ( что за пластина ).а пластинку со старых колодок снимаешь
З.Ы. навеяло не в тему:
А я ему - дедушка дай пирожок.
А он мне - фиг тебе!
А глаза добрые - добрые...
сорри...
#52
Отправлено 19 November 2009 - 05:09 PM
Бл.....н (материться же низя) обалдеть!!!!!Тоже ОХРЕНЕТЬ!!!
#53
Отправлено 26 April 2010 - 03:50 PM
#54
Отправлено 26 April 2010 - 05:05 PM
нюансов никакихТак в результате кто-нибудь менял себе колодки сам? Есть там какой-нибудь нюанс или там как жигулях одним ключем придерживаешь гайку, а другим болт выворачиваешь?
#55
Отправлено 26 April 2010 - 08:11 PM
Мне рекомендовали поменять колодки на ТО-1(15тыс.), (Ю.С.Импекс на Дубнинской),написали износ передних 50%,задних40%,сейчас пробег 45тыс.,посмотрел,износ только достиг указанных значений,так что у дилеров свои проценты, а у нас свои,и тяжело нам понять друг друга,т.к. цели у нас разные.На ТО 80000 предложили поменять передние колодки, т.к. "на пределе". Пожалел денег ( 6800 ). Заказал на стороне в разы дешевле. Теперь вожу их в багажнике. Пробег на сегодня 114000. Надеюсь когда-нибудь понадобятся.
Поддерживаю!
А пластинка в комплект колодок не входит? Или надо за 7000р. брать?
#56
Отправлено 27 April 2010 - 07:06 AM
#57
Отправлено 27 April 2010 - 09:24 AM
У меня Кайрон 2.0 тд с 2006 г. ещё Корейской сборки.
Пробег на сегодняшний день- 186000 км.
Оригинальные колодки отходили 46000 км. После этого сам менял колодки, ставил неоригинал: передние- 1100 руб.,
задние- 900 руб. беру постоянно на Кунцевском авторынке на МКАД. Колодки меняю гда-то на 40000 км.
Разницы по пробегу незначительна, а по цене сами видите.
Замена занимает на все 4 колеса минут 30, только надо предварительно открыть капот и открутить крышку с "тормозного" бачка.
Тогда будет легче разжать колодки. И ещё. При замене колодок желательно смазывать направляющие, а то появляется стук в суппортах. Это не смертельно, но раздражает.
#58
Отправлено 27 April 2010 - 09:51 PM
#59
Отправлено 27 April 2010 - 10:52 PM
Извиняюсь, что не в тему. Поделись пожалуйста.У меня Кайрон 2.0 тд с 2006 г. ещё Корейской сборки.
Пробег на сегодняшний день- 186000 км.
#60
Отправлено 16 May 2010 - 08:34 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых