Одно очень важное дополнение!
Категорически не корректно сравнивать передние с задними!!!
Совершенно разные нагрузки и разные моменты схватывания тормозного диска.
Отправлено 23 August 2019 - 02:50 PM
Одно очень важное дополнение!
Категорически не корректно сравнивать передние с задними!!!
Совершенно разные нагрузки и разные моменты схватывания тормозного диска.
Отправлено 23 August 2019 - 02:59 PM
Одно очень важное дополнение!
Категорически не корректно сравнивать передние с задними!!!Совершенно разные нагрузки и разные моменты схватывания тормозного диска.
Я это прекрасно понимаю, для этого-то и писал какие с какими работали в паре, и какой был эффект.
Сообщение отредактировал Roma78: 23 August 2019 - 03:00 PM
Отправлено 20 October 2019 - 12:55 PM
Роман, привет! Как себя ведут перформанс?!Я это прекрасно понимаю, для этого-то и писал какие с какими работали в паре, и какой был эффект.
Отправлено 20 October 2019 - 12:58 PM
Отправлено 20 October 2019 - 04:49 PM
Кинь пожалуйста номерок задних, хочу в круг поменять.Привет! Ведут себя отлично, как и писал в обзоре, что это лучшие колодки из тех что я ставил на Кайрон, с тех пор моё мнение не поменялось. Их бы ещё в паре с такими-же задними попробовать... Но там у меня стоят другие.
Отправлено 21 October 2019 - 08:08 AM
Кинь пожалуйста номерок задних, хочу в круг поменять.
Отправлено 21 October 2019 - 04:43 PM
1) Mando MPH27 (перед) - ну что могу сказать, колодки средние, по рабочим характеристикам - ничего выдающегося, но и ничего откровенно плохого. Эффективностью торможения как и информативностью тормозов не отличаются. Ходимость средняя. Не для гонок и не для тяжелых условий на бездорожье. При спокойной манере езды вполне годные. Греются в меру, на спусках с горы откровенных перегревов не ощущал, но эффективность в таких условиях ниже среднего, держат слабовато. С самого начала и до самого конца периодически вылезал писк, в итоге мне это надоело, и я их выкинул. С писком возможно просто мне так "повезло", т.к. много о них слышал отзывов что тихие, каюсь, именно их ставил не сам, вставили на сервисе по случаю, пока машина на подъёмнике висела. Резюме: город/трасса/периодические съезды с асфальта без фанатизма - использовать можно, для выезда на бездорожье категорически не советую. За эти деньги (а если ещё пару сотен доплатить...) можно найти более достойные варианты.
Пара слов в защиту колодок MANDO.
Использую их уже седьмой год (MPH27, MPD13). Ведут себя вполне адекватно. Эксплуатация самая разная, от трассы, до гор и грязи. Тормозные диски с ними отходили 6 лет, пока не стерлись до рекомендуемой минимально допустимой толщины, что имхо вполне достойно. В горах никогда не перегревались, просто нужно не забывать переключаться на понижайку и у кого автомат, то и на ручной режим, что многие не считают нужным делать почему-то.
Писка от колодок нет, если не забывать ставить противоскрипную пластину с оригинальных колодок и смазывать все что полагается при очередной замене колодок. Скрипуны всегда заранее оповещали об износе.
Считаю эти колодки вполне достойными за свои деньги при любой эксплуатации - как на дорогах общего пользования, так и вне их.
Sangsin SP1151 (зад) ... стояли в паре с Мандо, на горных спусках только за счет них и держался, Мандо откровенно плавали.
Рома, как ты мог на спуске держаться только за счет задних колодок? На них и на ровной то дороге усилие в разы меньше, а на спуске и подавно.
Сообщение отредактировал ElToro: 21 October 2019 - 04:47 PM
Отправлено 21 October 2019 - 04:59 PM
Миш представь себе, так и мог! Спускался с Собер-Баша, дорожка узкая, на одну машину, разъехаться мест немного, и как на зло трафик какой-то сумасшедший. Так вот, автомат 4-ст, спускаюсь на единичке, наклон солидный, съехать куда-то в карман нет возможности, передние колодки начинают сильно дымить и вонять, при полностью вдавленной педали тормоза, машина не стоит на месте, а потихоньку сплывает вниз, кое как доплыл до малюсенького кармана, чтоб встать горизонтально и не мешать окружающим. Вышли посмотреть, а там полный атас!!! Передние дымят и жар от них адский, задние в норме.
И огромная просьба, читайте внимательнее! Этот случай не с Мандо был, а с UBS оранжевой серии!!!!
Отправлено 21 October 2019 - 05:07 PM
И огромная просьба, читайте внимательнее! Этот случай не с Мандо был, а с UBS оранжевой серии!!!!
Sangsin SP1151 (зад) ... стояли в паре с Мандо, на горных спусках только за счет них и держался, Мандо откровенно плавали.
4) Sangsin SP1151 (зад) – ну тоже такой середнячок, но чуть выше среднего. Выдающегося ничего, но по всем параметрам превосходит описанные выше Мандо и Оранж. Не пищат, в меру пылят (есть немного), тормозят, не дымят. Вобщем-то это и есть достоинства. Информативность средняя, стояли в паре с Мандо, на горных спусках только за счет них и держался, Мандо откровенно плавали. По ходимости схожи с Мандо, но судя по тому что основная эффективность торможения приходилась за задние Sangsin, стерлись они быстрее. Негативный момент произошел когда я в горах дотер их в ноль, благо уже на обратном пути домой, пищалка сработала только когда колодка протерлась до металла и заклепкой поцарапала диск. Так что проверяйте и меняйти их не дожидаясь писка. Вот за это конечно жирный минул. В остальном к этим колодкам претензий нет.
Резюме: полностью оправдывают свою цену, годятся как по городу/трассе, так и для выезда на бездорожье. Есть варианты интереснее, но за бОльшие деньги.
Отправлено 21 October 2019 - 05:32 PM
Пардоньте, если в том абзаце где про Sangsin писал, описка вышла, запутался я в них совсем... Оранж плыл конечно, не Мандо. НО... в моем случае с Мандо, ничего выдающегося в них небыло, показались весьма посредственными... Ставил их единственный раз, и есть большое подозрение что левак попался, возможно они весьма хороши, тут спорить не буду...
Отправлено 22 January 2020 - 07:39 AM
Ребят, а zekkert никто не пробовал? Я на предыдущую машину ставил, вроде ничего были.
Отправлено 26 July 2020 - 01:29 AM
UBS Orange B11-03-047 (перед) - из плюсов - огромный ресурс, за почти 25 тысяч км. стерлись меньше чем за треть
Приветствую, подскажите пожалуйста, я правильно понимаю, задние колодки этой же серии будут иметь теже характеристики?
Отправлено 27 July 2020 - 10:04 AM
Здравствуйте. Тоже хочу сменить передние и задние колодки.
UBSBP11-03-047
UBSBP11-06-002
Единственное не знаю подойдет ли на мой кайрон 2011 г. Бензин 2,3, автомат 6, мост с ESP. Через каталог на екзисте в подходящих для моей модели эти колодки почему-то не показывает. Родные по экзисту вот такие:
Ssang Yong48130091A0
Ssang Yong48413-090A1
Почему-то номера странно отличаются...
Отправлено 26 May 2022 - 03:52 PM
Так, оживлю ветку.
Ставил колодки UBS Perfomance BP11-03-047, очень доволен ими. Но они стерлись. Хотел заказать такие-же, а нету!
Совсем нету колодок этого производителя. Что UBS всё, сдулся?
Отправлено 26 May 2022 - 04:12 PM
Так, оживлю ветку.
Ставил колодки UBS Perfomance BP11-03-047, очень доволен ими. Но они стерлись. Хотел заказать такие-же, а нету!
Совсем нету колодок этого производителя. Что UBS всё, сдулся?
есть
https://autopiter.ru...ubs/id122715714
Отправлено 26 May 2022 - 04:43 PM
На Экзисте вроде как есть, а на складе закончились. Скоро будет небольшое пополнение склада, возможно там будут, но не факт.
Отправлено 26 May 2022 - 05:04 PM
Отправлено 26 May 2022 - 05:37 PM
Отправлено 26 May 2022 - 07:33 PM
Чёт ценник на них не гуманный там где есть. Под трёшку.
За эти деньги выбор довольно широкий.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых