Статическое электричество на кузове
#1
Отправлено 26 April 2011 - 03:48 PM
как встаёт солнечная сухая погода,так машина "кусается" статическими зарядами.
Тема не только в отношении Kyron,но и на др.машинах также было.
Что делать,анти-статическая резинка "хвостом" кудато приколхозивать снизу,говорят не очень то спасает,
а внешний вид портит,может знает кто рецепт ?
#2
Отправлено 26 April 2011 - 04:10 PM
Свое сиденье брызгаю женским антистатиком,на неделю хватает.Но это происходит если какая-то часть из одежды синтетика,а если одежда вся из х\б , то все гуд.Самого уже задолбала эта "статика".Вот опять началось,
как встаёт солнечная сухая погода,так машина "кусается" статическими зарядами.
Тема не только в отношении Kyron,но и на др.машинах также было.
Что делать,анти-статическая резинка "хвостом" кудато приколхозивать снизу,говорят не очень то спасает,
а внешний вид портит,может знает кто рецепт ?
#3
Отправлено 26 April 2011 - 04:14 PM
Вот, ещё раз убедился в одной из версий...Свое сиденье брызгаю женским антистатиком,на неделю хватает.Но это происходит если какая-то часть из одежды синтетика,а если одежда вся из х\б , то все гуд.Самого уже задолбала эта "статика".
#4
Отправлено 26 April 2011 - 04:24 PM
касаешься металлической части машины тут и "кусает" - значит статика накапливается при езде на самой машине,
если ухитриться резво запрыгнуть сразу на сидение,исключив момент когда одновременно касаешься земли и машины - заряд не проскакивает.
#5
Отправлено 26 April 2011 - 05:17 PM
#6
Отправлено 26 April 2011 - 06:29 PM
Да я же говорю - стоишь рядом с машиной и прикасаешься к ней - в этот момент и проскакивает зарядик..Погоди , у тебя пробивает когда садишься в машину(ухитриться резво запрыгнуть сразу на сидение).????????
#7
Отправлено 26 April 2011 - 06:39 PM
Антистатик типа "ЛАНА", а на данный момент чехлы из экокожи. Проверено! Помогает!Вот опять началось,
как встаёт солнечная сухая погода,так машина "кусается" статическими зарядами.
Тема не только в отношении Kyron,но и на др.машинах также было.
Что делать,анти-статическая резинка "хвостом" кудато приколхозивать снизу,говорят не очень то спасает,
а внешний вид портит,может знает кто рецепт ?
#8
Отправлено 26 April 2011 - 06:48 PM
Для того чтобы не "кусало", способ простой-прежде, чем хвататься за дверь просто трем пальцы о большой палец, типа как деньги показывают... А вот снять статику с машины, куда сложнее, кроме цепочки с рамы до земли лучше ничего не придумали...Вот опять началось,
как встаёт солнечная сухая погода,так машина "кусается" статическими зарядами.
Тема не только в отношении Kyron,но и на др.машинах также было.
Что делать,анти-статическая резинка "хвостом" кудато приколхозивать снизу,говорят не очень то спасает,
а внешний вид портит,может знает кто рецепт ?
#9
Отправлено 26 April 2011 - 06:54 PM
Лекарство: перед тем, как хвататься за ручку - коснуться её зажатым в руке ключом. Поскольку сопротивление рука-ключ маленькое, то проскочившая искра не вызывает неприятных ощущений. Также и в машине. Поставил ногу на землю - коснулся машины ключом и нет проблем. Естественно ключ надо держать за металлическую часть.
А лучше всего полоска токопроводящей резины от корпуса на землю. На каждый бензовоз не зря цепочка привешена.
#10
Отправлено 26 April 2011 - 07:46 PM
#11
Отправлено 27 April 2011 - 08:01 AM
Это конечно хорошо, но вот сменить обивку салона на хлопок довольно затруднительно.100% способ смените одежду на хлопок не какой синтетики !!!!
#12
Отправлено 27 April 2011 - 12:07 PM
#13
Отправлено 27 April 2011 - 12:48 PM
А народная примета говорит, что если статикой бьет, то это говорит о недостатке секса. Лечится просто....
Ага,секса с машиной
#14
Отправлено 27 April 2011 - 01:25 PM
Это конечно хорошо, но вот сменить обивку салона на хлопок довольно затруднительно.
Какой хлопок? Не из за этого накапливается заряд!
Заряд накапливается на кузове от трения диэлектрика: воздух об кузов и шины об асфальт.
Причём кузов ещё и является конденсатором заряда. Сила заряда зависит от ёмкости конденсатора (площади кузова), а величина от расстояния между вкладками конденсатора(дорожного просвета) и свойствами диэлектрика между ними(воздух, шины) Чем больше кузов, и чем больше профиль резины, то и сильнее будет долбать.(Вспомните из школы машину Вимшурста или другие электростатические машины, Лейденские банки)
Выходы: уменьшить ёмкость, уменьшить расстояние между вкладками конденсатора, закоротить вкладки конденсатора (вместо закоротить можно увеличить ток утечки).
Практические выходы:
-повесить металлическую цепь или антистатический хвост.
-обработать шины антистатическим, проводяшим раствором (можно и пописать)
-не мыть колёса (как тут уже кто-то говорил, что пыль проводник...)
З.Ы. Внимание! Осторожно! Если Вы приверженец второго пункта практического выхода (из скобок), начинайте с асфальта затем на колесо, чтоб не долбануло.
#15
Отправлено 27 April 2011 - 01:46 PM
но меня не Бьёт!!! это о чем то говорит?Это конечно хорошо, но вот сменить обивку салона на хлопок довольно затруднительно.
#16
Отправлено 27 April 2011 - 02:11 PM
Ну а почему меня не бьет током ,когда вместо спортивных штанов одеваю джинсы.Какой хлопок? Не из за этого накапливается заряд!
Заряд накапливается на кузове от трения диэлектрика: воздух об кузов и шины об асфальт.
Причём кузов ещё и является конденсатором заряда. Сила заряда зависит от ёмкости конденсатора (площади кузова), а величина от расстояния между вкладками конденсатора(дорожного просвета) и свойствами диэлектрика между ними(воздух, шины) Чем больше кузов, и чем больше профиль резины, то и сильнее будет долбать.(Вспомните из школы машину Вимшурста или другие электростатические машины, Лейденские банки)
Выходы: уменьшить ёмкость, уменьшить расстояние между вкладками конденсатора, закоротить вкладки конденсатора (вместо закоротить можно увеличить ток утечки).
Практические выходы:
-повесить металлическую цепь или антистатический хвост.
-обработать шины антистатическим, проводяшим раствором (можно и пописать)
-не мыть колёса (как тут уже кто-то говорил, что пыль проводник...)
З.Ы. Внимание! Осторожно! Если Вы приверженец второго пункта практического выхода (из скобок), начинайте с асфальта затем на колесо, чтоб не долбануло.
#17
Отправлено 27 April 2011 - 02:50 PM
Не, ну я говорил про хлопок салона. Ну а если ты оденешь металлизированный костюм, то вообще ничего не заметишь.Ну а почему меня не бьет током ,когда вместо спортивных штанов одеваю джинсы.
Хлопок довольно гидроскопичен(впитывает влагу), а потому не плохо проводит ток.
Статическое электричество во первых протекает по поверхности, во вторых идёт кратчайшим путем и наименьшему сопротивлению. Ты просто не замечаешь, потому, что разряд идёт не через тебя. А вот синтетика - изолятор и разряд идёт по поверхности твоего тела. Например большая часть разряда стечет через нижнюю арку двери или порог через джинсы на землю, если ты в шортах то может через очко долбануть или через икру ноги, которая на земле, а если весь в синтетике то от руки и по всему телу на землю.
Величина разряда то во всех случаях одинакова.
Автомобиль то и когда стоит, тоже электризуется.
#18
Отправлено 27 April 2011 - 02:57 PM
Вы разве не знаете, что получение разряда таким методом это не с чем не сравнимое удовольствие!!!З.Ы. Внимание! Осторожно! Если Вы приверженец второго пункта практического выхода (из скобок), начинайте с асфальта затем на колесо, чтоб не долбануло.
По теме, моя машина не кусается почему то.
#19
Отправлено 27 April 2011 - 09:32 PM
Вы разве не знаете, что получение разряда таким методом это не с чем не сравнимое удовольствие!!!
По теме, моя машина не кусается почему то.
Моя тоже не кусается. Наверное потому, что машина стоит у газона и колеса всегда антистатиком собачками обработаны...
#20
Отправлено 28 April 2011 - 01:01 AM
Величина разряда то во всех случаях одинакова.
Величина то одинакова, но мироощущение в процессе разряд сильно зависит от переходного сопротивления между организьмой и наэлектризованным предметом. Меньше сопротивление - меньше ощущения удара. Нет пробоя через кожу. (Действительно для малых токов и небольшой статики, а то при приличной мощности источника мона и кони двинуть) Характерный пример - общеизвестный прикол с мегометром. Если плотно держать в руках клеммы, то при вращении рукоятки мегометра, никаких неприятных ощущений нет. А если взяться слегка и сухой рукой, то шарахнет весьма неприятно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых