Проводка (жгут) двери
#21
Отправлено 01 September 2014 - 05:30 AM
#22
Отправлено 01 September 2014 - 07:10 AM
Мля, с такой проводкой становится как-то не по себе. Проблема только в месте изгиба в гофре или надломы в проводке есть и в других местах? Сколько лет машине?
Машине 6 лет (выехал с салона 25.09.2008г.).
Проводка ни при чем, она по сути в наших машинах очень качественная и крепкая.
Выше я уже говорил о причине излома изоляции - жесткое крепление жгута сразу после ввода в дверь, исключающее его движение при закрывании двери.
И мы - не одиноки:
http://yandex.ru/yan...2C3%2C1%2C0%2C0
Сообщение отредактировал Uygur: 01 September 2014 - 07:12 AM
#23
Отправлено 01 September 2014 - 07:19 AM
#24
Отправлено 01 September 2014 - 07:38 AM
У меня машина в марте 2008 с автосалона выехала. Трещины в проводке наблюдал только в гофре, в других местах не видел ниразу.Мля, с такой проводкой становится как-то не по себе. Проблема только в месте изгиба в гофре или надломы в проводке есть и в других местах? Сколько лет машине?
#25
Отправлено 02 September 2014 - 02:36 PM
#26
Отправлено 11 September 2014 - 12:01 AM
Сообщение отредактировал Петро555: 11 September 2014 - 12:01 AM
#27
Отправлено 11 September 2014 - 02:07 AM
А я всё проделал с вытаскиванием штырьков. Заточил шило очень остро и подгиная шилом усик на штырьке, помогая пастижами вытаскивал их...
Почему-то у меня не получилось.
Думал сначала, что как на отечественных разъемах, подгибая усик, вытащу.
Но там нет усика на штырьке (на моей колодке), а в колодке (напротив гнезда, куда вставляется штырек) есть отгибаемый платмассовый сектор, который (полагаю) цепляется за пропилы по бокам штырька.
#28
Отправлено 11 September 2014 - 02:50 AM
Делал весной, поэтому точно утверждать не буду(уже не помню), но что то точно отгибал тонким шилом, а потом без проблем вставлял обратно. С одним штырьком , что то только не заладилось, но клином туда подбил зубочистку(универсальный инструмент, спасает часто) и вставил всё без проблем, дверь кстати снимал иначе туда не подобраться. После всех манипуляций скрутил всё в жгут изолентой, вытянул побольше жгут из двери, чтобы получилось полукольцо и воткнул гофру на местоПочему-то у меня не получилось.
Думал сначала, что как на отечественных разъемах, подгибая усик, вытащу.
Но там нет усика на штырьке (на моей колодке), а в колодке (напротив гнезда, куда вставляется штырек) есть отгибаемый платмассовый сектор, который (полагаю) цепляется за пропилы по бокам штырька.
#29
Отправлено 27 December 2014 - 07:13 AM
Только вот непонятно какую дверь или замок смотреть
#30
Отправлено 27 December 2014 - 07:53 AM
Может у меня замки сами закрываются после открытия тоже изза жгута двери
Только вот непонятно какую дверь или замок смотреть
На жгуте водительской двери все завязано, и ЦЗ, и остальные двери с их свеклоподъемниками
#31
Отправлено 31 December 2014 - 07:23 AM
Оказалось что в на проводе закрытия и на проводе закрытия между модулем STICS и реле замков просто прикручены два реле от сигналки
Таким образом сигналка замыкая реле управляет замками и паралельно STICS тоже иим управляет
Появилась идея откусить провода закрытия и открытия от STICS чтобы только реле сигналки управляло замками
Плюс что не будет закрытия двери после набора скорости - а это и нафиг не нужно
А минус что не будет закрытия замков от клавиш замков - тоже в общем то не нужно
И скорее всего STICS упадет в ошибку - типа закрывает а концевики замков не закрыты
Вот сижу пока думаю
Полез в эти дебри потому что у меня замки после открытия сами закрываются
Скорее всего концевик замка не отрабатывает - хотя двери физически закрываются нормально
#32
Отправлено 31 December 2014 - 05:13 PM
Мы, конечно, на Урале дружим и с металлом, и с электричеством, и с метеоритами,
но и свое лишнее не отрезаем, нам все нужно самим.
#33
Отправлено 31 December 2014 - 05:49 PM
Уже понял как и что искать
Только думаю все е что мне функция закрытия замков не от сигналки не нужна
Вечно народ ручки выламывает пытаясь открыть закрытые двери
#35
Отправлено 09 July 2015 - 02:01 PM
В общем перестали работать все стеклоподъемники на Kyron, кроме водительского. Посмотрел фотки, разобрал дверь, но решил не спешить и обшивку в ногах пока не снимать и к разъёму не лезть. Оковырял гофру. Провода внутри гофры при беглом осмотре мягкие и без видимых повреждений изоляции (Kyron1 96 года) похоже проводку меняли, подумал я и стал смотреть проводку в двери. Внизу на "дне" двери был обнаружен блок закрытия стёкол,как я думаю, от сигналки. я его вытащил и разобрав увидел, что все контакты от подключенных к нему шлейфов зелёные, а один тонкий проводок ваще отломился и держался на паре позеленевших волосинок, да и внутри блока ещё были следы окисления от попадания воды или испарины... В общем почистил все штырьки подключения проводов наждачкой накинул разъём на кнопки - всё заработало.За одно пролил сё дно двери внутри мовилем из спрея с гибкой трубкой (хуже не будет, по-скольку туда попадает вода) Собрал в обратном порядке.
Сообщение отредактировал Claster2005: 09 July 2015 - 02:05 PM
#36
Отправлено 22 November 2015 - 11:26 PM
#37
Отправлено 25 November 2015 - 04:22 PM
Ц.З. цука зажил своей жизнью,поменял концевик,не помогло,снял дверь,да на многих проводах изоляция была потрескана,разобрать пины не удалось,заизолировал лентой,не помогло замки так же щелкают когда им захочется,куда нырять дальше не знаю?....
#38
Отправлено 25 November 2015 - 04:27 PM
Ц.З. цука зажил своей жизнью,поменял концевик,не помогло,снял дверь,да на многих проводах изоляция была потрескана,разобрать пины не удалось,заизолировал лентой,не помогло замки так же щелкают когда им захочется,куда нырять дальше не знаю?....
Смотри по всем дверям.
#39
Отправлено 25 November 2015 - 04:33 PM
Посмотрю,но управление ц.з.на водительской двери,так что остальные не должны на это влиять.
#40
Отправлено 25 November 2015 - 05:04 PM
Посмотрю,но управление ц.з.на водительской двери,так что остальные не должны на это влиять.
у меня на левой задней двери какой то геморой с цз. дверь открываешь, а замки хлопают. руки никак не дойдут до переборки
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых