У меня в переднем мосту НИРФИ похрустывает. Ставил тоже у Петра. Скока пробежал - х.з. По весне планирую его на е-локер махнуть.Ну ка поподробней про колотящий нирфи?может чего не знаю?у пети менял по моему летом.уже наверно 20 пробежал.вроде ничего.
Задний мост с LSD
#1181
Отправлено 29 December 2016 - 06:47 PM
#1182
Отправлено 29 December 2016 - 07:51 PM
что значит похрустывать? вот что что но похрустывать он не может
#1183
Отправлено 29 December 2016 - 08:29 PM
Да уж. Лучше переплатить, чем купить Нирфи который через полгода колотить начнет.
Сергей, факты давай! У кого колотит, кто ставил, как ставил. А то где то что то... в общем не понятно.
#1184
Отправлено 29 December 2016 - 08:47 PM
как-то такчто значит похрустывать? вот что что но похрустывать он не может
Когда к оператору подъезжаю несколько щелчков идет и когда чуть отъезжаю от него еще один.
Сообщение отредактировал t_52: 29 December 2016 - 08:50 PM
#1185
Отправлено 29 December 2016 - 09:12 PM
Сломать все можно ;)Сергей, факты давай! У кого колотит, кто ставил, как ставил. А то где то что то... в общем не понятно.
#1186
Отправлено 29 December 2016 - 09:49 PM
#1187
Отправлено 29 December 2016 - 10:08 PM
не похоже что это диф, у меня стоит пробег больше и эксплуатация на много жеще и ничего подобного нету.
на счёт видео про уаз, с уазами проблемка есть у них большие шлицы на полуося а сам диф меньше чем наш и получается что шестерню полуоси нельзя сделать большую и были случаи что она лопалась, но такое наблюдается только на уазах газ-69 ну и подобных.
давайте собирать отзывы, потому что люди когда ко мне обращаются я предлагаю все варианты и говорю что новый LSD лучше но дороже более чем в 2 раза, и люди спрашивают про нирфи, я рассказываю свои ощущения но у каждого они разные и у кого-то всё норм а у кого-то ненорм. так вот если будет какая то статистика людям будет проще определиться и выбрать.
мне лично проще работать с зарубежными дифами но у них ценники щас.......
в общем пишим как есть и будем по ходу разбираться, я собираюсь съездить в НИРФИ и поговорить с ними, есть кое какие доработки которые надо внести и по телефону или почте этого не решить, так же хочу попробовать сделать принудительные блокировки пока на себе буду ставить эксперементы а там посмотрим может в массы пойдут.
#1188
Отправлено 30 December 2016 - 05:45 AM
Да, что-то типа Е-локер от НИРФИ было бы просто бомбой. Тыщ так за 40.
#1189
Отправлено 30 December 2016 - 06:25 AM
#1190
Отправлено 30 December 2016 - 07:06 AM
У меня сейчас делема: нирфи в оба моста или гризли в задний.
#1191
Отправлено 30 December 2016 - 04:16 PM
Мне кажется это из-за люфтов, при переходных процессах, щелчки идут. На ровном газу все ок.не похоже что это диф, у меня стоит пробег больше и эксплуатация на много жеще и ничего подобного нету.
Коплю, коплю ) как раз в переднем махнем НИРФИ на е-локер, глянешь чо с НИРФИ;)мне лично проще работать с зарубежными дифами но у них ценники щас.
Дмитрий, клубный сервис:я собираюсь съездить в НИРФИ и поговорить с ними, есть кое какие доработки которые надо внести и по телефону или почте этого не решить, так же хочу попробовать сделать принудительные блокировки пока на себе буду ставить эксперементы а там посмотрим может в массы пойдут.
http://kyron-clan.ru...ижний-новгород/
тоже с ними "воюет". НИРФИ-шники по его замечаниям в самоблоках с преднатягом что-то меняли, пообщайся с ним, мы в Нижнем, нам быстрее до завода доехать. Я думаю, общий язык найдете, в итоге все выиграют.
Машина повседневная или чисто для покатушек?У меня сейчас делема: нирфи в оба моста или гризли в задний.
#1192
Отправлено 30 December 2016 - 04:37 PM
Машина повседневная или чисто для покатушек?
Больше как семейная, по выходным семьей по городу да на природу. Ну и летом на дальние расстояния в отпуск. Летом пару раз выезд на бездорожье, на достаточно серьёзное. Почитал один из отчётов Петра об установке Гризли, понял, что блокировка ведёт себя в городе почти как свободный дифф, в отличие от Локки включения (т.е. отключения) более мягкие. Е-локер очень дорого, было-бы идеально.
#1193
Отправлено 30 December 2016 - 04:47 PM
Больше как семейная, по выходным семьей по городу да на природу. Ну и летом на дальние расстояния в отпуск. Летом пару раз выезд на бездорожье, на достаточно серьёзное. Почитал один из отчётов Петра об установке Гризли, понял, что блокировка ведёт себя в городе почти как свободный дифф, в отличие от Локки включения (т.е. отключения) более мягкие. Е-локер очень дорого, было-бы идеально.
Тут и Нирфишек хватит.
#1194
Отправлено 30 December 2016 - 07:05 PM
Больше как семейная, по выходным семьей по городу да на природу. Ну и летом на дальние расстояния в отпуск. Летом пару раз выезд на бездорожье, на достаточно серьёзное. Почитал один из отчётов Петра об установке Гризли, понял, что блокировка ведёт себя в городе почти как свободный дифф, в отличие от Локки включения (т.е. отключения) более мягкие. Е-локер очень дорого, было-бы идеально.
У меня сейчас в заднем мосту LD-шка, ИМХО самая идеальная блокировка для описанных условий.
Блокировка 100%, срабатывает от разности вращения колес. Надо заблокировать - газанул, заблокировал, поехал. Диагоналки не страшны. Срабатывает, в отличии, например, от ожидания подключения передка, на несколько порядков быстрее.
В городе, например, зимой надо забраться в обледенелый сугроб поддал газу - заехал, не ждешь 15 секунд, пока передок подключится и сзади едущие не оббибикаются.
Опять-таки со светофора, трогаешься, одно колесо проскальзывает, тут же второе подключается и поехал.
На скорости больше 40 км/ч не срабатывает, т.е. на трассе зимой ведет себе как свободный диф.
В комплекте с передним НИРФИ не плохо работает. НИРФИ перед и LD-зад - такая схема у многих стоит.
Единственный косяк - в снегу бесполезна, пока сработает, первое колесо уже закопалось и толку от подключения второго никакого.
Мне вот хочется передний НИРФИ на принудилово махнуть, тут вопрос и по заду появляется т.к. с принудиловом, как понимаю, в натяг надо, чтоб шрусы не угробить, а с LD-шкой наоборот газу больше. Ее бы на саморазблок заменить, но в зиму с саморазблоком очкую, и так то на заднем приводе после переднего по трассе стремновато на обгонах, а с заблокированным дифом вероятность начать выписывать ПА увеличивается...
Сообщение отредактировал t_52: 30 December 2016 - 07:06 PM
#1195
Отправлено 18 January 2017 - 09:35 AM
#1196
Отправлено 18 January 2017 - 09:56 AM
Сергей, факты давай! У кого колотит, кто ставил, как ставил. А то где то что то... в общем не понятно.
До этого в посте было про то что ломается какая-то шайба отвечающая за преднатяг, дак вот как это происходит. После установки первый месяц ездишь и радуешься а потом начинаются стуки при нажатии на газ после наката. Сначала тихие потом все громче и громче, как будто пинка дают. Т.е. сразу после обкатки свободный ход дифа уже выходит за пределы разумного.
#1197
Отправлено 18 January 2017 - 09:13 PM
Кстати, подшипники зря купил, старые были вполне нормальные.
#1198
Отправлено 26 January 2017 - 07:44 AM
ПОМЕНЯЛ Я МОСТ НА б.у ЛД , такая фигня. при трогании какая то видрация внизу. на скорости нет. подняли покрутили колеса ниче не клинит . что может быть ?
после ЛСД конечно разница заметна. идет намного ровнее в горку по гололеду юзит но едет прямо.
#1199
Отправлено 26 January 2017 - 08:19 AM
Мой мост с ЛСД прошел 140 тыс км и пока живой, седня задом сдавал не трещит !
Во сколько обошлась замена ?
#1200
Отправлено 26 January 2017 - 09:16 AM
Мой мост с ЛСД прошел 140 тыс км и пока живой, седня задом сдавал не трещит !
Во сколько обошлась замена ?
дело н ев трещит. ход совершенно разный . намного увереннее идет на лд. 27000 мост плюс доставка . но можно купить новый дифф ЛД за 5-8 тысяч рублей .если есть где поменять.у меня поменять негде пришлось так делать
по цене диффа что бы вопросами не доставили. у Димы в кременчуге http://planeta-diese...дуктора-detail
Дима говна не впаривал никогда , значит точно он . у нас цены по этому номеру от 3800 до 8000 рублей
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых