Понял, передам, спасибо!
Писал уже раньше про масло, специальное для мостов с LSD.
Самое смешное, которое я сам ни фига не вкурил, это то, что при замене масла в ЗМ на бывшем Кайроне с LSD у меня на очередном ТО с мастером по ТО гарантийным машинам вышел спор:
- я: надо лить спец. масло с маркировкой LS для мостов с LSD, я его привез с собой;
- он: согласен,что мост с LSD, но в сервис-мануале ничего нет про спец масло для мостов LSD, поэтому льем обычное трансмиссионное, нех... интернетам верить;
- я: млять, ... крыть было нечем, почитал их большую книгу.
Через некоторое время после этого ТО я заметил, что з.мост не подволакивает при повороте внутреннее колесо (очень заметно на песочке), а при трогании в жидкой грязи шлифует дольше обычного и одним колесом.
Вывесил оба задних колеса, крутнул одно вперед - оба-на, а другое - а другое-то крутится назад, т.е. LSD работать перестал.
Слил обычную мослу, промыл бензинчиком, залил масло с маркировкой LS, не особо надеясь...
Но нет - заработала LSD.
Видимо, не зря спец. масло применяют.
На УАЗе-469 с самоблоком от БТР лил обычный нигрол и всё работало тока в путь, в т.ч. и в морозы
Сообщение отредактировал Uygur: 31 January 2020 - 03:19 AM