Похоже, сервисмены учились на дедовом "Москвиче" премудростям с редукторами.
Если не установить нужный зазор, то ударные нагрузки приведут к сбою "пятна контакта", ну и далее - к
Отправлено Вчера, 02:10
Похоже, сервисмены учились на дедовом "Москвиче" премудростям с редукторами.
Если не установить нужный зазор, то ударные нагрузки приведут к сбою "пятна контакта", ну и далее - к
Отправлено Вчера, 11:04
Отправлено Вчера, 11:43
Сообщение отредактировал Mayk: Вчера, 11:43
Отправлено Сегодня, 09:08
Отправлено Сегодня, 09:51
Приветствую. Коллеги подскажите сколько ходят подшипники хвостовика? Получается при замене надо новую пару ставить? Так понял, что положение поймать очень сложно.
Трудно сказать про "сколько ходят", зависит от манеры эксплуатации.
По регулировке сопряжения пары "Хвостовик - планетарка" написаны целые труды и придуманы приспособления, "гантели", микрометрические раздвижные втулки.
Но, кроме этого, всем ЭТИМ надо суметь воспользоваться...
Ссылить ничего не буду, в Яндексе набираешь "Кайрон регулировка редуктора заднего моста", только на ночь не читай.
Отправлено Сегодня, 19:31
Приветствую. Коллеги подскажите сколько ходят подшипники хвостовика? Получается при замене надо новую пару ставить? Так понял, что положение поймать очень сложно.
в смысле при замене подшипников менять пару??? ну при замене свечей двигатель же не меняется, вот как раз подшипники отрегулировать ещё можно а вот пару отрегулировать без спец инструментов а главное без установочных размеров данной конкретной пары нереально, а дедовским методом по краске точность нулевая, так как выставляется с точностью то тысячных а по краске + - километр....
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых