Заказанный в Existe дифф оказался именно тем, каким и нужно было быть. Он стоял в конкретной конфигурации машины как замена без LSD без блокировки. И так LSD мост KSC автомат передат число 3,54 R85 - такой мост идет у меня на дизеле 2.0 АКПП5 2008 г.в. оригинальная замена LSD-дифференциала каталожный номер 413800800 - полное отсутствие как на складах Росии, так и Кореи(по крайней мере мне это сказало множество человек из разных регионов) проскакивала стоимость в заказах от 15 до 40 тысяч руб. Далее на свой страх и риск заказал корпус диффа каталожный номер 43710094A0
Доброе время суток, коллеги.
Подскажите мне пожалуйста, какой из свободных дифференциалов подойдет на мою машину взамен развалившегося ЛСД? На экзисте я запутался.
Автомобиль: Кайрон 2008 г.в., дизель 2 л, автомат.
Бумажный шильдик на чулке
моста - полностью нечитабелен. Судя по размерам сливной пробки заднего редуктора (диаметр около 20 мм, размер грани четырехугольника - 10 мм) у меня КСЦ.
Надпись на венце ведомой шестерни дифа: KY 3,54R BSEK, J713 366, 7200019. Венец крепится к дифу 10-тью болтами. Диаметр дифа около 200 мм (наверное 8,5 дюймов).
Длина диффа по внешним торцам подшипников - около 185 мм.
Ширина подшипника - 20 мм, диаметр обоймы подшипника - около 82 мм, внутренний диаметр подшипника - около 44 мм (приблизительность размеров обусловлена замером обычной линейкой на глаз).
Колличество шлицев внутри дифа, если я правильно посчитал по фотографии, 24 штуки.
Заранее благодарю за помощь.
З.Ы. А вот на Экзисте Корпус диффа каталожный номер 43710094A0 - это все таки просто пустой корпус, или коропус с внутреностями?