Дык в коммандировке!Приеду через две недели и отпишусь!Так что в итоге получилось с заказанной деталью??? она подошла или нет??
Задний мост с LSD
#81
Отправлено 11 July 2011 - 06:34 PM
#82
Отправлено 11 July 2011 - 09:35 PM
#83
Отправлено 11 July 2011 - 10:28 PM
тож хотел спросить, но побоялся?))))Так я не понял если я куплю вот это http://www.exist.ru/...=DA606B11&sr=86 Я смогу этот диф установить в LSD-шный мост?
#84
Отправлено 12 July 2011 - 07:45 PM
50х50Так я не понял если я куплю вот это http://www.exist.ru/...=DA606B11&sr=86 Я смогу этот диф установить в LSD-шный мост?
#85
Отправлено 13 July 2011 - 03:25 AM
это как получается?купить железку за 14 рублей и Х/З.?Ну,а вообще кто нить менял так или что?Просто две страницы темы и 90% из них воды!конкретики ни какой!50х50
#86
Отправлено 13 July 2011 - 12:52 PM
СМ. ПОСТ №17это как получается?купить железку за 14 рублей и Х/З.?Ну,а вообще кто нить менял так или что?Просто две страницы темы и 90% из них воды!конкретики ни какой!
#87
Отправлено 21 July 2011 - 06:56 PM
Заказанный в Existe дифф оказался именно тем, каким и нужно было быть. Он стоял в конкретной конфигурации машины как замена без LSD без блокировки. И так LSD мост KSC автомат передат число 3,54 R85 - такой мост идет у меня на дизеле 2.0 АКПП5 2008 г.в. оригинальная замена LSD-дифференциала каталожный номер 413800800 - полное отсутствие как на складах Росии, так и Кореи(по крайней мере мне это сказало множество человек из разных регионов) проскакивала стоимость в заказах от 15 до 40 тысяч руб. Далее на свой страх и риск заказал корпус диффа каталожный номер 43710094A0 для меня была стоимость 6500 руб., последующая стоимость светилась 6031 руб. и наличие на складе Соллерс (на коробе так и написано, что со склада Соллерс), оказалось то что нужно. И машина после этого получила шанс на вторую жизнь, возвратились чувства уверенности и комфорта?!!! Всем спасибо за полезные советы!
PS Да кстати еще нужно обязательно не забудьте заменить подшипники, так как они подвергались последнее время экстремальным нагрузкам.
#88
Отправлено 22 July 2011 - 08:03 AM
Ну что господа! Подведем итоги.
Заказанный в Existe дифф оказался именно тем, каким и нужно было быть. Он стоял в конкретной конфигурации машины как замена без LSD без блокировки. И так LSD мост KSC автомат передат число 3,54 R85 - такой мост идет у меня на дизеле 2.0 АКПП5 2008 г.в. оригинальная замена LSD-дифференциала каталожный номер 413800800 - полное отсутствие как на складах Росии, так и Кореи(по крайней мере мне это сказало множество человек из разных регионов) проскакивала стоимость в заказах от 15 до 40 тысяч руб. Далее на свой страх и риск заказал корпус диффа каталожный номер 43710094A0 для меня была стоимость 6500 руб., последующая стоимость светилась 6031 руб. и наличие на складе Соллерс (на коробе так и написано, что со склада Соллерс), оказалось то что нужно. И машина после этого получила шанс на вторую жизнь, возвратились чувства уверенности и комфорта?!!! Всем спасибо за полезные советы!
PS Да кстати еще нужно обязательно не забудьте заменить подшипники, так как они подвергались последнее время экстремальным нагрузкам.
Подшипники надо менять не только на диффе но и на "морковке", т.к. стружка от сломанного LSD попадает туда и надирает их.
А запчасти если ни где нет, можно заказывать еще в фирме "здео" но ждать придется до 3-х месяцев и надо знать четкие каталожные номера, и еще минус то что фирма не московская и все расчеты идут через банк.
#89
Отправлено 23 August 2011 - 10:05 PM
Доброе время суток.Это что можно смело заказывать вот этот дифф 43710094A0 ставить его и нет проблем?Ну что господа! Подведем итоги.
Заказанный в Existe дифф оказался именно тем, каким и нужно было быть. Он стоял в конкретной конфигурации машины как замена без LSD без блокировки. И так LSD мост KSC автомат передат число 3,54 R85 - такой мост идет у меня на дизеле 2.0 АКПП5 2008 г.в. оригинальная замена LSD-дифференциала каталожный номер 413800800 - полное отсутствие как на складах Росии, так и Кореи(по крайней мере мне это сказало множество человек из разных регионов) проскакивала стоимость в заказах от 15 до 40 тысяч руб. Далее на свой страх и риск заказал корпус диффа каталожный номер 43710094A0 для меня была стоимость 6500 руб., последующая стоимость светилась 6031 руб. и наличие на складе Соллерс (на коробе так и написано, что со склада Соллерс), оказалось то что нужно. И машина после этого получила шанс на вторую жизнь, возвратились чувства уверенности и комфорта?!!! Всем спасибо за полезные советы!
PS Да кстати еще нужно обязательно не забудьте заменить подшипники, так как они подвергались последнее время экстремальным нагрузкам.
#90
Отправлено 24 August 2011 - 07:56 AM
#91
Отправлено 25 August 2011 - 10:42 AM
Я не пойму это дифф в сборе или корпус диффа?Там внутри него есть что-то(шестерёнки ну в общем все нужные внутренности)? После покупки с ним надо что-то делать или просто воткнул его и катайся?и ещё хотел спросить у меня мост тоже KSC автомат дизель D3,54 LSD,а вот R85 это что такое и где его посмотреть,у меня это значение может быть другим?Мне подойдёт 43710094A0 или нет?Ответе мне пожалуйста по скорей,а то я не знаю что мне делать,заказывать или нет!?! Спасибо!Ну что господа! Подведем итоги.
Заказанный в Existe дифф оказался именно тем, каким и нужно было быть. Он стоял в конкретной конфигурации машины как замена без LSD без блокировки. И так LSD мост KSC автомат передат число 3,54 R85 - такой мост идет у меня на дизеле 2.0 АКПП5 2008 г.в. оригинальная замена LSD-дифференциала каталожный номер 413800800 - полное отсутствие как на складах Росии, так и Кореи(по крайней мере мне это сказало множество человек из разных регионов) проскакивала стоимость в заказах от 15 до 40 тысяч руб. Далее на свой страх и риск заказал корпус диффа каталожный номер 43710094A0 для меня была стоимость 6500 руб., последующая стоимость светилась 6031 руб. и наличие на складе Соллерс (на коробе так и написано, что со склада Соллерс), оказалось то что нужно. И машина после этого получила шанс на вторую жизнь, возвратились чувства уверенности и комфорта?!!! Всем спасибо за полезные советы!
PS Да кстати еще нужно обязательно не забудьте заменить подшипники, так как они подвергались последнее время экстремальным нагрузкам.
#92
Отправлено 05 September 2011 - 05:55 PM
#93
Отправлено 08 September 2011 - 01:35 PM
мой совет ставьте обычный 4.27 и не будете знать горяhttp://kyron-clan.ru/forum/index.php?app=forums&module=post§ion=post&do=edit_post&f=40&t=6689&p=117494&st=40Спасибо за совет,но нигде не могу найти данные о взаимозаменяемости.Звонил диллерам,а они говорят,что если мост под LSD,то и менять надо на LSD.а другой не подойдет!Машинка рабочая,каждый день две смены выкатывает!А вы откуда знаете,что подойдет обычный диф?
#94
Отправлено 14 January 2012 - 02:57 PM
#95
Отправлено 14 January 2012 - 04:53 PM
Я к сожалению этих номеров не знаю т.к. в ссангенгах покупка запчастей по номерам - лотерея (неизвестно что стоит в данном экземляре).Здравствуйте. У меня уже дважды накрылся дифф с LSD и родной и в б\у мосте через почти год-надоело! Хочу поставить обычный диф в родной мост KSC. Вы написали , что "дифы" взаимозаменяемы (мост KSC), а их же несколько видов даже с 4.27. Не подскажите конкретный номер дифа для замены.
Могу посоветовать заказать по каталогу, но при этом договориться с продавцом если не подойдет - вернете обратно.
Дифф должен быть той же размерной группы что и Ваш;
С LSD больше не связываться.
#96
Отправлено 14 January 2012 - 05:02 PM
Аналогичная комплектация,завтра проверю наличие таблички и что на ней написано,очень даже заинтересовала тема.Посмотрел - записал название своего моста (см пост 48) - "21LOC SEQ:079" и ниже на табличке мелким шрифтом "HYOLIM", что нибудь говорит эта моркировка?
Заодно проверю наличие LSD,как проверяли на Спортажах. Вывешивали оба задних колеса и крутили одно из колес.Если колеса крутились в разные стороны,то значить дифф без LSD,если в одну то с ним.
#97
Отправлено 14 January 2012 - 09:57 PM
А если из муфты этой убрать пару фрикционных колец? Тогда объёма муфты должно хватить что бы разъехались зубчатые колёса не распирая корпус муфты до критических значений.
#98
Отправлено 14 January 2012 - 10:06 PM
Либо сделать технологические отверстия что бы механизм, а особенно фрикционы с зубами больше в масле купались, вероятно масляное голодание у механизма с пробегом.
Сообщение отредактировал JackDaniel: 14 January 2012 - 10:08 PM
#99
Отправлено 15 January 2012 - 11:17 AM
А при ремонте моста все равно все подшипники под замену, т.к. если LSD сломался стружка сделала свое дело.
Разговаривал с челом который на муссо два года отездил на переднем приводе.
#100
Отправлено 15 January 2012 - 11:25 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых