Согласен на все 100, понятнее, доброжелательнее чем наш клан не найти!Всех поздравляю с правильным выбором не только АВТО но и Клана
Зарегистрировались? Представьтесь!
#1001
Отправлено 27 January 2013 - 04:29 PM
#1002
Отправлено 27 January 2013 - 08:07 PM
#1003
Отправлено 27 January 2013 - 08:40 PM
ты даже не представляешь на сколько!!!!!!........ и открою для себя новый и познавательный мир.
у нас же как в сказке, чем дальше- тем страшнее!!!
#1004
Отправлено 27 January 2013 - 08:58 PM
Милости просим, непожалеешь честно !Всем привет!!! Наконец то и я стал обладателем Кайрона. Немного о себе: г. Москва 30 лет, женат имею прекрасного сына, которому так же как и мне нравится наша машина. Форум отличный, всё грамотно сделано. Надеюсь, что вольюсь в коллектив форумчан и открою для себя новый и познавательный мир.
#1005
Отправлено 28 January 2013 - 01:54 PM
Очень хочется верить что это на долго, поэтому готов пожать руку каждому форуминчанину. Спасибо что Вы есть!
#1006
Отправлено 28 January 2013 - 02:10 PM
В апреле 12 годы влился в ваши ряды....
От машинки только положительные эмоции...
Огромное человеческое спасибо что есть такой форум, очень помогает с возникающими вопросами....
#1007
Отправлено 28 January 2013 - 07:01 PM
Женя, привет ! Добро пожаловать в нашу дружную семью !Вот и я встал на праведный путь кайроноводства.)
Очень хочется верить что это на долго, поэтому готов пожать руку каждому форуминчанину. Спасибо что Вы есть!
#1008
Отправлено 28 January 2013 - 08:01 PM
#1009
Отправлено 30 January 2013 - 05:14 AM
#1010
Отправлено 03 February 2013 - 08:35 PM
Сообщение отредактировал M_A_N: 03 February 2013 - 08:37 PM
#1011
Отправлено 05 February 2013 - 11:48 AM
Роман, Дмитрий, Константин, Евгений, Виталий! ВСЕМ НОВИЧКАМ ПРИВЕТ! Проходите, присаживайтесь!
#1012
Отправлено 05 February 2013 - 11:52 AM
#1013
Отправлено 05 February 2013 - 07:00 PM
#1014
Отправлено 06 February 2013 - 02:32 PM
Купил авто в конце ноября 2012-го. Этой мой пятый автомобиль и первый джип. Доволен! Пока что... Несмотря, даже, на то, что уже пришлось самостоятельно менять свечи. Но все равно - сижу в нем и чувствую: это мой автомобиль! Надеюсь весной испытать его на каких-нибудь покатушках.
Журналист. Сейчас готовлю к запуску сайт про приключения, охоту, рыбалку, путешествия и все все такое прочее. Буду рад всем гостям сайта! Ну и просто гостям всегда рад - ежели с открытым сердцем )
#1015
Отправлено 06 February 2013 - 05:03 PM
#1016
Отправлено 06 February 2013 - 06:23 PM
Михаил, привет ! Учись прилежно !!!не успею, сдача на права в начале апреля. в конце марта экзамен в автошколе.
#1017
Отправлено 06 February 2013 - 07:13 PM
Михаил, я тебе рад вдвойне - приятно, что не один автодевственник кайроновод, сам в 41 сдал и Кирюхин у меня первая машина.не успею, сдача на права в начале апреля. в конце марта экзамен в автошколе.
#1018
Отправлено 07 February 2013 - 09:37 AM
Поздравляю Григорий с приобретением "Кайрона". Пиши как проходит обкатка. Не стесняйся. У нас очень демократичные форумчане.
Ну что сказать?: ) Пересел на БЧД я с Крайслера, который Intrepid (203 л.с., 1500 кг, 5м 18 см - длина). Как вы понимаете, разница в 53 лошадки и 500 кг чувствуется сразу. Если на прежнем авто достаточно легко нажать на педаль - и ты в полете, то сейчас надо действовать совсем иначе. Конечно, я знал, что я покупаю и зачем, так что сейчас приходится привыкать к неспешной вальяжной езде. Зато умиляет "вид сверху" ))
Динамика для своего веса у Кайрона отличная (тем более, что наверное буду чиповать его весной). Правда. больше 120 не разгонялся - если честно, при том руле, который есть, немного боязно. Ощущения, как будто передние колеса живут жизнью, не зависящей от желания водителя. Приходтся все время подрулдивать и следить, чтобы колея не увела авто вбок.
Проходимость, а также все достоинства полного привода пока что проверил только на московском гололеде и в московских сугробах - остался оооочень доволен. Надеюсь, что весной смогу испытать нас (себя и авто) на естественных, так сказать, препятствиях. Для такого дела даже уже закуплена рация. ) Правда, знающие люди подсказали, что ее наличие или отсутствие мало влияет на проходимость внедорожников. Но вот еще докуплю антенну и тогда, думаю, все завистники сразу умолкнут.
За отчетный период залило свечи. То ли бензин на Лук был не ахти, то ли, я еще приноравливался к механике после крайслеровского автомата - не знаю. Поменял свечи сам - мастер из "Ангела" заявил, что для такого дела придется разбирать весь передок, то, сё... Почитал форум, засучил рукава и .. уложился в 1 час с учетом утреннего полумрака и отсутствия правильного длинного свечного ключа...))
Поменял перегоревшие тормозные лампочки - поставил отечественный продукт,горят третий месяц и, думаю, еще годик-полтора выдержат, в отличие от китайского Боша.
Что еще... Жрет, конечно, много. Даже по сравнению с крайслером. Но, скорее всего, это еще и результат моей неадаптированности к механике - до этого последний раз авто "с ручкой" было лет 8 назад. Посмотрим, что будет ближе к весне.
Ну а в целом - я доволен. А еще больше доволен мой пес, у которого теперь есть "своя кабина" при поездках по городу и за город - он прекрасно обжился в багажнике ))))
#1019
Отправлено 07 February 2013 - 10:08 AM
Мой пес принципиально не хочет ездить в багажнике, только спереди в ногах- интелигент блин ! А по машине, я думаю не пожалееш !!!!!!!!Ну что сказать?: ) Пересел на БЧД я с Крайслера, который Intrepid (203 л.с., 1500 кг, 5м 18 см - длина). Как вы понимаете, разница в 53 лошадки и 500 кг чувствуется сразу. Если на прежнем авто достаточно легко нажать на педаль - и ты в полете, то сейчас надо действовать совсем иначе. Конечно, я знал, что я покупаю и зачем, так что сейчас приходится привыкать к неспешной вальяжной езде. Зато умиляет "вид сверху" ))
Динамика для своего веса у Кайрона отличная (тем более, что наверное буду чиповать его весной). Правда. больше 120 не разгонялся - если честно, при том руле, который есть, немного боязно. Ощущения, как будто передние колеса живут жизнью, не зависящей от желания водителя. Приходтся все время подрулдивать и следить, чтобы колея не увела авто вбок.
Проходимость, а также все достоинства полного привода пока что проверил только на московском гололеде и в московских сугробах - остался оооочень доволен. Надеюсь, что весной смогу испытать нас (себя и авто) на естественных, так сказать, препятствиях. Для такого дела даже уже закуплена рация. ) Правда, знающие люди подсказали, что ее наличие или отсутствие мало влияет на проходимость внедорожников. Но вот еще докуплю антенну и тогда, думаю, все завистники сразу умолкнут.
За отчетный период залило свечи. То ли бензин на Лук был не ахти, то ли, я еще приноравливался к механике после крайслеровского автомата - не знаю. Поменял свечи сам - мастер из "Ангела" заявил, что для такого дела придется разбирать весь передок, то, сё... Почитал форум, засучил рукава и .. уложился в 1 час с учетом утреннего полумрака и отсутствия правильного длинного свечного ключа...))
Поменял перегоревшие тормозные лампочки - поставил отечественный продукт,горят третий месяц и, думаю, еще годик-полтора выдержат, в отличие от китайского Боша.
Что еще... Жрет, конечно, много. Даже по сравнению с крайслером. Но, скорее всего, это еще и результат моей неадаптированности к механике - до этого последний раз авто "с ручкой" было лет 8 назад. Посмотрим, что будет ближе к весне.
Ну а в целом - я доволен. А еще больше доволен мой пес, у которого теперь есть "своя кабина" при поездках по городу и за город - он прекрасно обжился в багажнике ))))
#1020
Отправлено 07 February 2013 - 10:10 AM
Ну мой в ногах просто не поместится - как-никак - овчарка немецкая... или овчар немецкий (мальчик, как ни крути) ))Мой пес принципиально не хочет ездить в багажнике, только спереди в ногах- интелигент блин ! А по машине, я думаю не пожалееш !!!!!!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых