Данный пост публиковал в другой теме, но сюда отпишусь тоже. Прошу не пинать если что не так сделал.
В общем сравнение с моим любимым по сей минут Кефирчиком на котором и поездил и повидал многое.
До Кайрона ездил 6 лет на ниссан цефиро 2 литра 2002 года выпуска. Брал сам с аукциона в ноябре 2007 как раз за месяц до поднятия пошлин. Обошелся он мне тогда с доставкой сеткой до Новосиба совсем сказочно. 67 т. пробега, 2 комплекта колес с зимней и летней резиной, зимний пакет в виде подогрева зеркал и электрообогрева лобовухи по периметру. Продал пару недель назад, и то только потому что после очередной рыбалки в очередной раз захерачил задний бампер, приехал не в настроении, выпил, закусил и подал объяву. Ушел после второго осмотра. За все время эксплуатации на 86 т. поменял еще родные свечи (на двух практически отсутствовал контакт), поменял на 100 т. все сайлентблоки, линки, втулки стабилизаторов, шаровые, колодки в круг, масло в коробке. Масло в двигателе и фильтра менял не зависимо от пробега весной и осенью. В результате машина ушла новому владельце (пусть его возит как можно дольше) на 140 т. с Родными лямбдами, стойками и всей лабудой.
Из плюсов 92 бензин, завод даже в -32 с пульта после пары-тройки дней на улице, V6 даже с 2 литрами и 150 лошадками отлично смотрится на трассе пределом всегда был спидометр (180 км/ч), отсечка срабатывала по оборотам где то на 5500, жпс показывал 197 км/ч. Передний привод, цепной движок, Отличная печка, неубиваемая ходовка, МногО места, 1500 км в одну сторону усталости не чувствуешь.
Из минусов расход по городу с его пробками, низкая посадка и большие свесы (но это мне маньяку с моими закидонами насчет половить и поохотиться желательно там где нет сотовой связи), шумку ему бы получше в районе колесных арок. Больше минусов не припомню.
На Кайроне езжу всего неделю.
Пока лишь поверхностные ощущения, расход почти такой же как на кефирчике что по трассе что по городу, все таки внедорожник, понравилось лазать по бордюрам и объезжать всех по газонам в пробках (на ниссане мог залезть только одним колесом, но этого хватало, а тут можно просто свернуть и по дворам по дворам). Коробка туповатая, но вроде с каждым днем приноравливаюсь все лучше и лучше. Шумоизоляция хуже чем в япончике, даже после накала салона один раз открыл дверь и в салоне холодно (жена уже жаловалась пару раз). Реакция на газульку с задержкой потом резко вперед, в пробках реально можно словить чей нибудь зад. Парктроники обязательны, особенно мой ненанглядной да и камера задняя нужна однозначно.
Кстати при запущенном двигателе присутствует свист как будто турбина, прошлый хозяин сказал что так работает атмосферник, форумчане посоветовали посмотреть помпу на всякий случай.
Пока вроде всё, в лес на днях сгоняю, еще допишу ощущений.
Сообщение отредактировал Great Tolamba: 27 September 2013 - 01:33 PM