Мойка (помывка) двигателя
#1
Отправлено 22 June 2010 - 06:17 PM
Стал заводить-не заводится. С 3-ей попытки долгим стартером еле завел. Обороты плохо набирает, троит или даже двоит, загорелась чешка.
После 10 мин неуверенной работы чешка стала моргать а потом вообще погасла. Но троить-двоить не перестала.
Скинул аккумулятор, подождал чтоб там что-то в мозгу обнулилось, завел-чешка не горит, но троит.
Обороты слабо набирает, еле тронулся с горки и потихоньку поехал.
При заводке движок трясет, бъет и лампа водоотделителя загорается.
Ну снял ясепаратор, слил все содержимое, поставил обратно-все тоже самое.
Съездил на диагностику, подключили мультискан. Показало 2 ошибки:
1. 1148-датчик детонации
2. ..... - неисправность 4 форсы (топливная система, проводка)
Ош. датчика детонации-я понимаю как следствие всего этого добра и основной причины п. 2.
Снял штекер с 4 форсунки, завелась с полоборота, но троит. Зато сносно едет на 3-х циллиндрах.
Так пока и езжу!
Пробовали проводами форсу питать от аккумулятора-щелкает (работает катушка).
В чем дело? Все под капотом контакты, проверил, продул, штекеры с форсунок тоже просушил. предохранители-целые.
ПОМОГИТЕ люди разобраться с этим колабсом. У кого подобное было? Как залечить?
Спасибо.:confused:
#2
Отправлено 22 June 2010 - 07:14 PM
Не надо себя обманывать - это очень сильно льёт в обратку 4-я форсунка. Из-за неё нет давления в рампе, поэтому, когда её отключишь - запускается лучше, чем на четырех. А значёк водоотделителя и "чек" у меня тоже загорался. Водоотделитель - из-за того, что нет давления, а ЭБУ это понимает как загрязнённый фильтр, который не пропускает топливо. Короче, меняй 4-ю форсунку - и всё будет нормально. А последствия мойки - всего лишь совпадение. Успехов.Помыли двигатель на мойке керхером слабым напором. Мыл с крышкой клапанной крышки.
Стал заводить-не заводится. С 3-ей попытки долгим стартером еле завел. Обороты плохо набирает, троит или даже двоит, загорелась чешка.
После 10 мин неуверенной работы чешка стала моргать а потом вообще погасла. Но троить-двоить не перестала.
Скинул аккумулятор, подождал чтоб там что-то в мозгу обнулилось, завел-чешка не горит, но троит.
Обороты слабо набирает, еле тронулся с горки и потихоньку поехал.
При заводке движок трясет, бъет и лампа водоотделителя загорается.
Ну снял ясепаратор, слил все содержимое, поставил обратно-все тоже самое.
Съездил на диагностику, подключили мультискан. Показало 2 ошибки:
1. 1148-датчик детонации
2. ..... - неисправность 4 форсы (топливная система, проводка)
Ош. датчика детонации-я понимаю как следствие всего этого добра и основной причины п. 2.
Снял штекер с 4 форсунки, завелась с полоборота, но троит. Зато сносно едет на 3-х циллиндрах.
Так пока и езжу!
Пробовали проводами форсу питать от аккумулятора-щелкает (работает катушка).
В чем дело? Все под капотом контакты, проверил, продул, штекеры с форсунок тоже просушил. предохранители-целые.
ПОМОГИТЕ люди разобраться с этим колабсом. У кого подобное было? Как залечить?
Спасибо.:confused:
#3
Отправлено 22 June 2010 - 08:13 PM
#4
Отправлено 22 June 2010 - 08:21 PM
#5
Отправлено 22 June 2010 - 08:30 PM
#6
Отправлено 22 June 2010 - 09:31 PM
#7
Отправлено 23 June 2010 - 09:47 AM
#8
Отправлено 23 June 2010 - 03:01 PM
#9
Отправлено 23 June 2010 - 06:56 PM
Помыл, часок постояла проветрилась и только тогда завожу.
#10
Отправлено 24 June 2010 - 05:00 PM
Не надо себя обманывать - это очень сильно льёт в обратку 4-я форсунка. Из-за неё нет давления в рампе, поэтому, когда её отключишь - запускается лучше, чем на четырех. А значёк водоотделителя и "чек" у меня тоже загорался. Водоотделитель - из-за того, что нет давления, а ЭБУ это понимает как загрязнённый фильтр, который не пропускает топливо. Короче, меняй 4-ю форсунку - и всё будет нормально. А последствия мойки - всего лишь совпадение. Успехов.
Димон. С утра завел с пол тыка, поехал, прогрел до рабочей температуры. Начало подтраивать, чихать, дергаться, так несколько километров. Затем все врубилось и стало как прежде. И заводится на горячую с пол тыка, и больше не троит, так весь день.
Что такое происходит???
Ты ведь гуру в этой проблеме. 25 кошек и 45 собак поел на форсах. Ответь мне.
#11
Отправлено 25 June 2010 - 06:26 AM
У вас все одно в каждой теме! Вы в сервисе не работаете? )))Не надо себя обманывать - это очень сильно льёт в обратку 4-я форсунка. Из-за неё нет давления в рампе, поэтому, когда её отключишь - запускается лучше, чем на четырех. А значёк водоотделителя и "чек" у меня тоже загорался. Водоотделитель - из-за того, что нет давления, а ЭБУ это понимает как загрязнённый фильтр, который не пропускает топливо. Короче, меняй 4-ю форсунку - и всё будет нормально. А последствия мойки - всего лишь совпадение. Успехов.
Я тоже к такому сервис заехал, хорошо что то остановило, а так бы мне все форсунки бы отремонтировал.
А вообще не мойте нафиг двигатель!!!!!!! Зачем???
#12
Отправлено 25 June 2010 - 12:07 PM
#13
Отправлено 25 June 2010 - 12:44 PM
Согласен. Предлагаю пойти дальше: не мойте машину снаружи, не убирайте внутри, да и самому можно перестать умываться, чистить зубы. Зачем???А вообще не мойте нафиг двигатель!!!!!!! Зачем???
#14
Отправлено 25 June 2010 - 12:50 PM
Делаю точно также, но не решаюсь снимать минусовую клему: прочитал где-то на форуме, что наши АКПП самоадаптируемые, записывают в память стиль вождения и настраивают свою работу под этот стиль (не уверен - правда ли это). А при отключении массы память АКПП обнуляется. Да и день машина у меня не сохнет - часок и достаточно.Я мою так: слегка подогрел двиг, облил из балончика очитителем двигателя, снял минусовую клемму с аккумулятора, промыл кархером, целый день стоит на солнце с открытым капотом.
#15
Отправлено 25 June 2010 - 03:04 PM
Нет. Адаптационные данные находятся в энергонезависимой еепром.А при отключении массы память АКПП обнуляется
Затем что грязь скапливается и последствия таких скоплений очень разнообразны и совсем не приятны.А вообще не мойте нафиг двигатель!!!!!!! Зачем???
Как правильно мыть:
1.Сначала обработать "очистителем двигателя" на основе нефтепродуктов а не на ПАВах. В большинстве своем эти жидкости содержат керосин-сольвент-уайт-спирит - то есть жировые фракции. Они будут служить водоотталкивающим покрытием при последующей мойке водой.
2. Помыть водой, желательно горячей и желательно с активными моющими средствами.
3. Вооружившись воздушным пистолетом с длинной насадкой, подключенным к компрессору с давлением 8-10 атм тщательно выдуть воду и высушить все подкапотное пространство. Особое внимание уделить электрическим разьемам.
4. Разьединить все разьемы до которых удасться дотянуться и обработать из воздушного пистолета. После этого залить в разьемы "CONTACTCLEAN" от Cramolin или что-то подобное, если нет ничего совсем - WD-40.
5. Ещё раз внимательно все просмотреть, выдуть воздухом из всех щелей и закоулков.
6. Поставить аккум, обработав клеммы. Всё, можно заводить и ехать.
#16
Отправлено 25 June 2010 - 04:19 PM
#17
Отправлено 25 June 2010 - 05:00 PM
Я свои услуги никому не навязываю, просто высказываю свою точку зрения. Не нравится - не читай.У вас все одно в каждой теме! Вы в сервисе не работаете? )))
Я тоже к такому сервис заехал, хорошо что то остановило, а так бы мне все форсунки бы отремонтировал.
А вообще не мойте нафиг двигатель!!!!!!! Зачем???
Не знаю. Время покажет. Хороший стук (если он есть) - сам наружу вылезет. Ну а не вылезет - значит повезло.Димон. С утра завел с пол тыка, поехал, прогрел до рабочей температуры. Начало подтраивать, чихать, дергаться, так несколько километров. Затем все врубилось и стало как прежде. И заводится на горячую с пол тыка, и больше не троит, так весь день.
Что такое происходит???
Ты ведь гуру в этой проблеме. 25 кошек и 45 собак поел на форсах. Ответь мне.
#18
Отправлено 25 June 2010 - 07:07 PM
Логики не понял! Или она женская ( так реально думает моя мама ).Согласен. Предлагаю пойти дальше: не мойте машину снаружи, не убирайте внутри, да и самому можно перестать умываться, чистить зубы. Зачем???
Если объясните зачем мыть двигатель, может я тоже пойду помою. Я просто не знаю для чегo!!!
Он лучше работает?
#19
Отправлено 25 June 2010 - 07:13 PM
А у друга на X5 голову меняли. (Ну там на мертво встала)
Так что еще раз подумай в след. раз перед тем как мыть двигатель: это приносит только беды и никакой пользы.
#20
Отправлено 25 June 2010 - 08:59 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых