Перейти к содержимому


Фотография

Мойка (помывка) двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 508

#1 E_G_O_R

E_G_O_R

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Путешествия

  • дизель автомат

Отправлено 22 June 2010 - 06:17 PM

Помыли двигатель на мойке керхером слабым напором. Мыл с крышкой клапанной крышки.
Стал заводить-не заводится. С 3-ей попытки долгим стартером еле завел. Обороты плохо набирает, троит или даже двоит, загорелась чешка.
После 10 мин неуверенной работы чешка стала моргать а потом вообще погасла. Но троить-двоить не перестала.
Скинул аккумулятор, подождал чтоб там что-то в мозгу обнулилось, завел-чешка не горит, но троит.
Обороты слабо набирает, еле тронулся с горки и потихоньку поехал.
При заводке движок трясет, бъет и лампа водоотделителя загорается.
Ну снял ясепаратор, слил все содержимое, поставил обратно-все тоже самое.
Съездил на диагностику, подключили мультискан. Показало 2 ошибки:
1. 1148-датчик детонации
2. ..... - неисправность 4 форсы (топливная система, проводка)
Ош. датчика детонации-я понимаю как следствие всего этого добра и основной причины п. 2.
Снял штекер с 4 форсунки, завелась с полоборота, но троит. Зато сносно едет на 3-х циллиндрах.
Так пока и езжу!
Пробовали проводами форсу питать от аккумулятора-щелкает (работает катушка).
В чем дело? Все под капотом контакты, проверил, продул, штекеры с форсунок тоже просушил. предохранители-целые.
ПОМОГИТЕ люди разобраться с этим колабсом. У кого подобное было? Как залечить?
Спасибо.:confused:
  • 0

#2 Dimon1969

Dimon1969

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна М.О.
  • Интересы:Автомобили, строительство

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 June 2010 - 07:14 PM

Помыли двигатель на мойке керхером слабым напором. Мыл с крышкой клапанной крышки.
Стал заводить-не заводится. С 3-ей попытки долгим стартером еле завел. Обороты плохо набирает, троит или даже двоит, загорелась чешка.
После 10 мин неуверенной работы чешка стала моргать а потом вообще погасла. Но троить-двоить не перестала.
Скинул аккумулятор, подождал чтоб там что-то в мозгу обнулилось, завел-чешка не горит, но троит.
Обороты слабо набирает, еле тронулся с горки и потихоньку поехал.
При заводке движок трясет, бъет и лампа водоотделителя загорается.
Ну снял ясепаратор, слил все содержимое, поставил обратно-все тоже самое.
Съездил на диагностику, подключили мультискан. Показало 2 ошибки:
1. 1148-датчик детонации
2. ..... - неисправность 4 форсы (топливная система, проводка)
Ош. датчика детонации-я понимаю как следствие всего этого добра и основной причины п. 2.
Снял штекер с 4 форсунки, завелась с полоборота, но троит. Зато сносно едет на 3-х циллиндрах.
Так пока и езжу!
Пробовали проводами форсу питать от аккумулятора-щелкает (работает катушка).
В чем дело? Все под капотом контакты, проверил, продул, штекеры с форсунок тоже просушил. предохранители-целые.
ПОМОГИТЕ люди разобраться с этим колабсом. У кого подобное было? Как залечить?
Спасибо.:confused:

Не надо себя обманывать - это очень сильно льёт в обратку 4-я форсунка. Из-за неё нет давления в рампе, поэтому, когда её отключишь - запускается лучше, чем на четырех. А значёк водоотделителя и "чек" у меня тоже загорался. Водоотделитель - из-за того, что нет давления, а ЭБУ это понимает как загрязнённый фильтр, который не пропускает топливо. Короче, меняй 4-ю форсунку - и всё будет нормально. А последствия мойки - всего лишь совпадение. Успехов.
  • 0

#3 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 June 2010 - 08:13 PM

седня думал двиг помыть. чет испугался. вдруг куда вода попадет. 80 как его правильно мыть? у меня свой керхер есть
  • 0

#4 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12410 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 June 2010 - 08:21 PM

а я солярой потом керхер и воздухом ,как с завода
  • 0

#5 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 June 2010 - 08:30 PM

мой керхер воздухо не дует, ток водой. простенький. покупал что бы ковры от детских ссанок отстирывать
  • 0

#6 ВДВ

ВДВ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи

  • дизель автомат

Отправлено 22 June 2010 - 09:31 PM

Мыл движок несколько раз. По опыту предыдущих машин сначало обрабатываю двигатель очистителем двигателя из балончика (он помимо того, что разъедает мазут, покрывает пленкой и защищает электропроводку), после этого целофановым пакетом закрываю генератор - и вперед. Да, ни в коем случае не мыть ГОРЯЧИЙ двигатель, лучше чуть-чуть прогреть его перед обработкой очистителем. И после мытья дать просохнуть минут 20.
  • 0

#7 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 June 2010 - 09:47 AM

а если акб вытянуть то генератор надо накрывать??? у меян под капотом ваще все в грязи. там и пыль и копоть от тепловой пушки и масло пролитое когда шланги гура рвались. надо порядок наводить.
  • 0

#8 ВДВ

ВДВ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи

  • дизель автомат

Отправлено 23 June 2010 - 03:01 PM

Да, надо обязательно, не зависимо от того подсоединена АКБ или нет.
  • 0

#9 aleksru

aleksru

    Партизан Клана

  • Член Кайрон клана
  • 1250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:БРЯНСК
  • Интересы:Машины, рыбалка, компьютер

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 23 June 2010 - 06:56 PM

Мою двигатель регулярно, но только одно но в солнечную погоду.
Помыл, часок постояла проветрилась и только тогда завожу.
  • 0

#10 E_G_O_R

E_G_O_R

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Путешествия

  • дизель автомат

Отправлено 24 June 2010 - 05:00 PM

Не надо себя обманывать - это очень сильно льёт в обратку 4-я форсунка. Из-за неё нет давления в рампе, поэтому, когда её отключишь - запускается лучше, чем на четырех. А значёк водоотделителя и "чек" у меня тоже загорался. Водоотделитель - из-за того, что нет давления, а ЭБУ это понимает как загрязнённый фильтр, который не пропускает топливо. Короче, меняй 4-ю форсунку - и всё будет нормально. А последствия мойки - всего лишь совпадение. Успехов.


Димон. С утра завел с пол тыка, поехал, прогрел до рабочей температуры. Начало подтраивать, чихать, дергаться, так несколько километров. Затем все врубилось и стало как прежде. И заводится на горячую с пол тыка, и больше не троит, так весь день.
Что такое происходит???
Ты ведь гуру в этой проблеме. 25 кошек и 45 собак поел на форсах. Ответь мне. :)
  • 0

#11 el_lexo

el_lexo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат

Отправлено 25 June 2010 - 06:26 AM

Не надо себя обманывать - это очень сильно льёт в обратку 4-я форсунка. Из-за неё нет давления в рампе, поэтому, когда её отключишь - запускается лучше, чем на четырех. А значёк водоотделителя и "чек" у меня тоже загорался. Водоотделитель - из-за того, что нет давления, а ЭБУ это понимает как загрязнённый фильтр, который не пропускает топливо. Короче, меняй 4-ю форсунку - и всё будет нормально. А последствия мойки - всего лишь совпадение. Успехов.

У вас все одно в каждой теме! Вы в сервисе не работаете? )))
Я тоже к такому сервис заехал, хорошо что то остановило, а так бы мне все форсунки бы отремонтировал.

А вообще не мойте нафиг двигатель!!!!!!! Зачем???
  • 0

#12 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 25 June 2010 - 12:07 PM

Я мою так: слегка подогрел двиг, облил из балончика очитителем двигателя, снял минусовую клемму с аккумулятора, промыл кархером, целый день стоит на солнце с открытым капотом.
  • 0

#13 ВДВ

ВДВ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи

  • дизель автомат

Отправлено 25 June 2010 - 12:44 PM

А вообще не мойте нафиг двигатель!!!!!!! Зачем???

Согласен. Предлагаю пойти дальше: не мойте машину снаружи, не убирайте внутри, да и самому можно перестать умываться, чистить зубы. Зачем???
  • 0

#14 ВДВ

ВДВ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи

  • дизель автомат

Отправлено 25 June 2010 - 12:50 PM

Я мою так: слегка подогрел двиг, облил из балончика очитителем двигателя, снял минусовую клемму с аккумулятора, промыл кархером, целый день стоит на солнце с открытым капотом.

Делаю точно также, но не решаюсь снимать минусовую клему: прочитал где-то на форуме, что наши АКПП самоадаптируемые, записывают в память стиль вождения и настраивают свою работу под этот стиль (не уверен - правда ли это). А при отключении массы память АКПП обнуляется. Да и день машина у меня не сохнет - часок и достаточно.
  • 0

#15 Anmed

Anmed

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:autoelectronic

  • присматриваюсь
  • Имя:Анатолий

Отправлено 25 June 2010 - 03:04 PM

А при отключении массы память АКПП обнуляется

Нет. Адаптационные данные находятся в энергонезависимой еепром.

А вообще не мойте нафиг двигатель!!!!!!! Зачем???

Затем что грязь скапливается и последствия таких скоплений очень разнообразны и совсем не приятны.
Как правильно мыть:
1.Сначала обработать "очистителем двигателя" на основе нефтепродуктов а не на ПАВах. В большинстве своем эти жидкости содержат керосин-сольвент-уайт-спирит - то есть жировые фракции. Они будут служить водоотталкивающим покрытием при последующей мойке водой.
2. Помыть водой, желательно горячей и желательно с активными моющими средствами.
3. Вооружившись воздушным пистолетом с длинной насадкой, подключенным к компрессору с давлением 8-10 атм тщательно выдуть воду и высушить все подкапотное пространство. Особое внимание уделить электрическим разьемам.
4. Разьединить все разьемы до которых удасться дотянуться и обработать из воздушного пистолета. После этого залить в разьемы "CONTACTCLEAN" от Cramolin или что-то подобное, если нет ничего совсем - WD-40.
5. Ещё раз внимательно все просмотреть, выдуть воздухом из всех щелей и закоулков.
6. Поставить аккум, обработав клеммы. Всё, можно заводить и ехать.
  • 0

#16 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 June 2010 - 04:19 PM

мужики а может и урал заодно этим очистителем отмыть??? а? а то все баки (три штуки) в соляре и в грязи водой хрен смоешь отдираьт краску царапать а я чет хочу блеск навести пока работы нет, а то потом времени опять не будет.да и водила не против.бухать ему видать надоело :good:
  • 0

#17 Dimon1969

Dimon1969

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна М.О.
  • Интересы:Автомобили, строительство

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 25 June 2010 - 05:00 PM

У вас все одно в каждой теме! Вы в сервисе не работаете? )))
Я тоже к такому сервис заехал, хорошо что то остановило, а так бы мне все форсунки бы отремонтировал.

А вообще не мойте нафиг двигатель!!!!!!! Зачем???

Я свои услуги никому не навязываю, просто высказываю свою точку зрения. Не нравится - не читай.

Димон. С утра завел с пол тыка, поехал, прогрел до рабочей температуры. Начало подтраивать, чихать, дергаться, так несколько километров. Затем все врубилось и стало как прежде. И заводится на горячую с пол тыка, и больше не троит, так весь день.
Что такое происходит???
Ты ведь гуру в этой проблеме. 25 кошек и 45 собак поел на форсах. Ответь мне. :good:

Не знаю. Время покажет. Хороший стук (если он есть) - сам наружу вылезет. Ну а не вылезет - значит повезло.
  • 0

#18 el_lexo

el_lexo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат

Отправлено 25 June 2010 - 07:07 PM

Согласен. Предлагаю пойти дальше: не мойте машину снаружи, не убирайте внутри, да и самому можно перестать умываться, чистить зубы. Зачем???

Логики не понял! Или она женская ( так реально думает моя мама ).
Если объясните зачем мыть двигатель, может я тоже пойду помою. Я просто не знаю для чегo!!!
Он лучше работает?
  • 0

#19 el_lexo

el_lexo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат

Отправлено 25 June 2010 - 07:13 PM

То автор: Было у знакомого на бензике. Какой то силиконовой смазкой контакты обрабатывали (она специально для этого). Потом прошло.
А у друга на X5 голову меняли. (Ну там на мертво встала)
Так что еще раз подумай в след. раз перед тем как мыть двигатель: это приносит только беды и никакой пользы.
  • 0

#20 bigserpent

bigserpent

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:горловка
  • Интересы:Подводная охота,дайвинг,парапланеризм,а вообще легко ввязываюсь в разные авантюры.

  • присматриваюсь
  • Имя:владимир

Отправлено 25 June 2010 - 08:59 PM

Согласен с тем , что злоупотр######ть мытьём двигателя не стоит.Если масло по движку не течёт,то пыль можно и тряпкой смахнуть(вопрос только зачем).А если есть потёки масла ,то их необходимо не мыть ,а устранять.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых