Перейти к содержимому


Фотография

Мойка (помывка) двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 508

#21 Anmed

Anmed

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:autoelectronic

  • присматриваюсь
  • Имя:Анатолий

Отправлено 26 June 2010 - 12:45 AM

Если объясните зачем мыть двигатель, может я тоже пойду помою. Я просто не знаю для чегo!!!
Он лучше работает?

Вам - не надо!
Всем остальным - мыть по мере загрязнения. Двигатель от трактора мыть не надо, двигатель от копейки тоже можно не мыть, хотя тут последствия более очевидны...
Итак грязь. При увлажнении она очень долго сохнет, сохраняя влагу и являясь проводником паразитных токов. В современных системах с электронным управлением это может являться причиной ошибок в системе бортовой самодиагностики. Но важно не это - сохраняя влагу долгое время, грязь является мощнейшим разрушительным фактором контактных групп, по которым протекает электрический ток. То, что в современном дыигателе таких соединений довольно много не вызывает сомнений, не так ли? В бензиновом двигателе ещё и присутствуют высоковольтные цепи... Сухая грязь как ни странно тоже проводит ток, хотя и в меньшей степени...
  • 0

#22 Maks@himki

Maks@himki

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки М.О.
  • Интересы:Автомобили, интернет и всё, что происходит в Мире.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 26 June 2010 - 04:46 AM

Итак грязь. При увлажнении она очень долго сохнет, сохраняя влагу и являясь проводником паразитных токов. В современных системах с электронным управлением это может являться причиной ошибок в системе бортовой самодиагностики. Но важно не это - сохраняя влагу долгое время, грязь является мощнейшим разрушительным фактором контактных групп, по которым протекает электрический ток. То, что в современном дыигателе таких соединений довольно много не вызывает сомнений, не так ли? В бензиновом двигателе ещё и присутствуют высоковольтные цепи... Сухая грязь как ни странно тоже проводит ток, хотя и в меньшей степени...

Ну...., что сказать?
Всё правильно! Только с ног на голову. Это все равно, что утверждать: -"Что бы не было Колорадского жука, не надо сажать картошку".
Двигатель надо мыть для:
- эстетики. Это когда приятно посмотреть.
- и когда он действительно грязный. Это, когда упустил течь масла или чего еще, поездил по пыли и внешние детали двигателя обросли "шубой" из смеси тех. жидкости и грязи. Шуба эта - хороший теплоизолятор и тепловому балансу двигателя не на пользу.

А вот контакты в первую очередь страдают из-за мойки(особенно под давлением) и именно после мойки их надо сушить, чистить и т.д.
И уж, если озаботиться паразитными токами, вызванными грязью, то методика чистки контактов несколько другая, нежели мыть ВЕСЬ двигатель струёй воды.
  • 1

#23 el_lexo

el_lexo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат

Отправлено 26 June 2010 - 06:39 AM

Ну...., что сказать?
Всё правильно! Только с ног на голову. Это все равно, что утверждать: -"Что бы не было Колорадского жука, не надо сажать картошку".
Двигатель надо мыть для:
- эстетики. Это когда приятно посмотреть.
- и когда он действительно грязный. Это, когда упустил течь масла или чего еще, поездил по пыли и внешние детали двигателя обросли "шубой" из смеси тех. жидкости и грязи. Шуба эта - хороший теплоизолятор и тепловому балансу двигателя не на пользу.

А вот контакты в первую очередь страдают из-за мойки(особенно под давлением) и именно после мойки их надо сушить, чистить и т.д.
И уж, если озаботиться паразитными токами, вызванными грязью, то методика чистки контактов несколько другая, нежели мыть ВЕСЬ двигатель струёй воды.

+1
Люди скорее всего видели по телеку передачу про мойку двигла.
Единственная причина - это реально шуба. Но чтобы ее получить надо постараться. 3 года езжу по всему что можно и не можно, и в дождь и снег: под капотом только пыль.
Но моют двигатель 99% из=за эстетики, потом конечно попадают, как и мои друзья, которые уже отучились.
Вы знаете, что не с проса на каждой мойке написано, что моют двигатель на ваш страх и риск.
  • 0

#24 Anmed

Anmed

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:autoelectronic

  • присматриваюсь
  • Имя:Анатолий

Отправлено 26 June 2010 - 09:13 AM

А вот контакты в первую очередь страдают из-за мойки(особенно под давлением) и именно после мойки их надо сушить, чистить и т.д.

Я написал выше КАК нужно мыть правильно чтобы не страдали контакты. От очистки ничего пострадать не может вообще-то, а от грязи очень даже.

+1
Люди скорее всего видели по телеку передачу про мойку двигла.

Я не смотрю телек, я ремонтирую автомобили. Сказанное мной безусловно актуально для более взрослых авто - пока у присутствующих здесь машинки не старше трёх лет на это всё можно забить. Ничего произойти просто не успеет, будь даже двигатель постоянно весь облеплен грязью и мокрый.

Единственная причина - это реально шуба.

Спасибо, поржал! :bye: То есть вы всерьез считаете, что несколько миллиметров грязи, нанесенной на двигатель СНАРУЖИ жидкостной охлаждающей рубашки, по которой помпа постоянно гоняет немалое количество ОЖ, способны всерьез сместить темературный баланс? Супер!
  • 0

#25 Maks@himki

Maks@himki

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки М.О.
  • Интересы:Автомобили, интернет и всё, что происходит в Мире.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 26 June 2010 - 11:07 AM

От очистки ничего пострадать не может вообще-то, а от грязи очень даже


Спорное утверждение.
Современные "фишки" очень даже неплохо защищают контакты от влаги, а тем более грязи. В то же время, экономят на всем.
Это я к тому, что современные технологии не предусматривают "пещерного" вмешательства, как то вскрытие-чистка-закрытие. Если разем поврежден, его меняют на новый потому, что если туда начала попадать влага и грязь то чисткой делу не поможешь, более того некоторые производители вообще не рекомендуют отстыковывать разьем, подразумевая, что он одноразовый. Форд Фьюжн например: при замене салонного фильтра рекомендуется демонтировать педаль газа целиком, не отсоединяя разъем - это может нарушить контакт при последующей сборке узла.
А Вы -"чистить"!

То есть вы всерьез считаете, что несколько миллиметров грязи, нанесенной на двигатель СНАРУЖИ жидкостной охлаждающей рубашки, по которой помпа постоянно гоняет немалое количество ОЖ, способны всерьез сместить темературный баланс? Супер!


Зря смеетесь.
Будьте осторожнее с мыслями инженеров-конструкторов, Вы же не знаете о чем они думали, когда проектировали тот или иной узел. Не то, что грязе-масляная шуба, каждая прорезь в моторном отсеке неспроста там сделана.
  • 0

#26 Anmed

Anmed

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:autoelectronic

  • присматриваюсь
  • Имя:Анатолий

Отправлено 26 June 2010 - 02:58 PM

Современные "фишки" очень даже неплохо защищают контакты от влаги, а тем более грязи.

Тем более кратковременное ополаскивание водой с последующим тщательным выдуванием остатков влаги не принесет никаких проблем. В то же время постоянно присутствующая влага вполне способна постепенно добраться туда, куда не надо. Когда работал на GM мытье двигателя осуществлялось wd-40 - один большой флакон на машину. Всё подкапотное пространство обливалось, через 10мин из пистолета компрессором выдувалось. К следующему ТО ессно всё было облеплено пылью - но зато влагозащита на высоте.

Это я к тому, что современные технологии не предусматривают "пещерного" вмешательства, как то вскрытие-чистка-закрытие.

Очень сильно ошибаетесь. Может быть перестраховщики из FoMoCo писали такой TSB специально для русских умельцев, но даже это не делает чести фьюжику. Это что за разьем такой, который если разнять то контакты нарушатся? Откручивание гаек на колесах может быть тоже "пещерное вмешательство", ещё и связанное с риском для жизни пассажиров авто? О каких таких сверхсовременных нанотехнологиях речь, согласно которым разьем нельзя разнимать? Там, где разнимать нельзя - разьема нет, нет смысла так сильно удорожать проводку.
На форде не работал, у всех есть свои тараканы. Но на Даймлере есть огромное количество TSB, предписывающих расстыковывать и промывать электрические разьемы специальными очистителями электрических контактов. Думаете у MB уплотнения гораздо более низкого качества чем у SY?

Зря смеетесь.
Будьте осторожнее с мыслями инженеров-конструкторов, Вы же не знаете о чем они думали, когда проектировали тот или иной узел. Не то, что грязе-масляная шуба, каждая прорезь в моторном отсеке неспроста там сделана.

Я не смеюсь над мыслями инженеров-контрукторов, я смеюсь над Вашей наивностью. По Вашей логике разработчики настолько недалекие люди, что не предусмотрели такой ситуации для внедорожника, когда двигатель будет весь в грязи? Достаточно представить себе масштабы теплообменных процессов внутри двигателя, обьем и теплоемкость охлаждающей жидкости чтобы понять - гряземаслянная шуба на поверхности двигателя даже толщиной в сантиметр не будет кардинально менять картину теплообмена. Да, конечно, чуть-чуть изменится - но это такой мизерный мизер, что придавать этому сколько нибудь существенное значение не стоит.
  • 0

#27 Maks@himki

Maks@himki

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки М.О.
  • Интересы:Автомобили, интернет и всё, что происходит в Мире.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 26 June 2010 - 03:32 PM

Очень сильно ошибаетесь.

Ну хорошо.
Оставим только здравый смысл.
Зачем мыть двигатель, если он просто в сухой, без масляных потеков пыли? Считаю, что не нужно.
Зачем расстыковывать и чистить исправно выполняющий свою функцию, не вызывающий подозрений эл. контакт? Тоже считаю, что лучше не будет.
А вот если бы я был сервисменом, то тогда МОЯ точка зрения поменялась бы. Я бы убеждал клиента, что эти операции жизненно необходимы и ему самому и его автомобилю, даже сам начал бы в это верить.
Я не хочу быть сервисменом!
Мы по разные стороны...... я эксплуатационщик, а Вы- по Вашему же признанию - ремонтник.
(ничего личного, просто совокупный личный и производственный опыт обращений в сервис, дает право мне так говорить. Предвижу, что можете сказать: - "Вы, ездюки наломаете, а мы - спецы это все исправляем". Мне этого не говорите у меня прямо противоположный опыт.)

ЗЫ: электрика и электроника МВ - это отдельная песня, я себе не куплю Мерседес, мне и казенных заморочек к с ним хватает.


Да!, про "шубу" чуть не забыл.
Из мелочей набегает большая неприятность. Тут масляная шуба, здесь - чуть-чуть радиатор подзабит, а вот здесь патрубок чуть потеет. А вот слой "асфальта" на поддоне уже существенно влияет на охлаждение масла.
Опять обратимся к здравому смыслу - без "шубы" двигателю легче во всех смыслах, чем с ней. Думаю, что спорить не будете.
  • 0

#28 el_lexo

el_lexo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат

Отправлено 26 June 2010 - 04:18 PM

Мы по разные стороны...... я эксплуатационщик, а Вы- по Вашему же признанию - ремонтник.

Да их зомбируют на проф. курсах, чтобы клиенту более правдиво пели.

Это то понятно, что если помыть двигатель, грамотно, просушив все контакты итд итп вреда не будет, но и пользы тоже.

Моему другу оф. дилер BMW написал в рекомендациях после ремонта - не мыть двигатель.
  • 0

#29 Anmed

Anmed

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:autoelectronic

  • присматриваюсь
  • Имя:Анатолий

Отправлено 26 June 2010 - 06:22 PM

Зачем мыть двигатель, если он просто в сухой, без масляных потеков пыли? Считаю, что не нужно.

Вы невнимательно читаете. Я выше сделал предположение что здесь нет автомобилей старше 3-х лет, если даже и есть - то совсем немного и старше не сильно. По моему опыту мыть двигатель водой на столь свежих автомобилях - действительно не просто не нужно, а даже и вредно. Только в крайних случаях, когда он весь облеплен грязью, именно тогда наступает необходимость тщательно мыть, продувать, использовать водовытесняющие спецсоставы и проч. - но даже в этом "сверхгрязном" состоянии двигатель без каких-либо заморочек будет работать в течение нескольких лет. И об этом я тоже говорил.
Вы прямо меня тут выставляете каким-то апологетом мытья моторов - я не сторонник мойки вообще. Перечитайте название темы! И тему сначала - речь о том, что человек УЖЕ ПОМЫЛ! Я лишь вклинился и обьяснил как надо мыть правильно, мне пофигу почему ему вдруг захотелось вымыть двигатель, я ему только добра желаю. Зацепились и пошло-поехало: разьемы расстыковывать нельзя оказывается... Да как не расстыковывать, если он уже налил туда воды?

Я бы убеждал клиента, что эти операции жизненно необходимы и ему самому и его автомобилю

Никогда не убеждал никого в необходимости мытья подкапотного пространства. Есть желание - пожалуйста, могу проконсультировать как это лучше сделать правильно, что и сделал в этой теме.

Предвижу, что можете сказать: - "Вы, ездюки наломаете, а мы - спецы это все исправляем"

Странное у Вас чувство предвидения. Так никогда не говорил и не скажу: техника ломается любая и у всех, даже космические корабли падают, чего говорить об обычных авто? Не представляю с какими такими заносчивыми и высокомерными сервисменами Вы общаетесь. Автомобиль, как правило, это самое дорогое приобретение человека после недвижимости. Поэтому очень многие трепетно относятся к своим железным коням - надо иметь неординарные личные качества, чтобы когда человек обратился к тебе за помощью, изречь подобную фразу.

без "шубы" двигателю легче во всех смыслах, чем с ней. Думаю, что спорить не будете.

А разве я спорил с этим? Разумеется нет, тут Вы абсолютно правы, равно как и во многом другом. Я лишь указал что роль "шубы" не столь глобальна как может казаться.

Да их зомбируют на проф. курсах, чтобы клиенту более правдиво пели.

Ага, я зомбииии..... На проф.курсах учат совсем другому, в реальности мастер вообще не общается с клиентом! Поэтому такой дисциплины "что правдиво петь клиенту" на проф. курсах даже в теории быть не может. С клиентом общается приемщик, менеджер по работе с клиентом - да кто угодно, хоть (бывает и такое)директор! Но уж никак не мастер из ремзоны, куда как правило клиента и не пускают. На некоторых сервисах общение с клиентом строго запрещено, мастерам запрещено в рабочее время выходить в шоурум или на приемку.

Это то понятно, что если помыть двигатель, грамотно, просушив все контакты итд итп вреда не будет, но и пользы тоже

Зависит от конкретной ситуации, здесь уже немало об этом сказано. Множество случаев есть, когда мойка просто необходима.

Моему другу оф. дилер BMW написал в рекомендациях после ремонта - не мыть двигатель.

Тоже самое - зависит от конкретной ситуации, я тоже часто даю такие рекомнедации "не мыть ни в коем случае!"
Тем более BMW...
  • 0

#30 Maks@himki

Maks@himki

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки М.О.
  • Интересы:Автомобили, интернет и всё, что происходит в Мире.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 26 June 2010 - 07:37 PM

По моему опыту мыть двигатель водой на столь свежих автомобилях - действительно не просто не нужно, а даже и вредно.
Никогда не убеждал никого в необходимости мытья подкапотного пространства


Ну вот, разговор переходит в конструктивное русло.
Прошу извинить меня, если Вам показалось, что я немного агрессивен по отношению к сервисменам, но поверьте, основания есть,..... но это другая тема.

Я "возбудился" после вот этого, Вашего диалога:

Если объясните зачем мыть двигатель, может я тоже пойду помою. Я просто не знаю для чегo!!!
Он лучше работает?

Вам - не надо!
Всем остальным - мыть по мере загрязнения.


Так, что извините, если не правильно понял,.... правда думаю, что написано довольно однозначно.
  • 0

#31 E_G_O_R

E_G_O_R

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Путешествия

  • дизель автомат

Отправлено 26 June 2010 - 07:46 PM

Вы чего ребяты ссоритесь из-за металла!
Это все ерунда. Я Вас глубоко уважаю и к каждому мнению привлекся.
Я так понимаю эта тема в народе очь насуща!
Но давайте уважать друг друга и помогать! Для этого и есть чудо подсказка-форум.
ЕГОР!!! :bye:
  • 0

#32 Anmed

Anmed

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:autoelectronic

  • присматриваюсь
  • Имя:Анатолий

Отправлено 26 June 2010 - 09:40 PM

Так, что извините, если не правильно понял,.... правда думаю, что написано довольно однозначно.

Простите и Вы меня, увлекшись диалогом я совершенно упустил из виду реалии данного форума, то есть свежесть автомобилей. В данном контексте "по мере загрязнения" я автоматически представлял себе подкапотное пространство 10 летнего автомобиля, с отваливающимися кусками грязи... Выкручиваешь свечу и в цилиндр сыпется гряз и песок... Простите великодушно, неправильно обьяснил.
P.S. По поводу MB позволю себе не согласится с Вами. Того, кто всерьез работал с этим автомобилем просто не может не восхищать продуманность конструкции. Есть просчеты, но они бывают у всех абсолютно! У MB их меньше всего - это самый сложный конструктивно и самый продуманный автомобиль в мире. Разработчики задали такую высокую планку, что вряд ли в обозримом будущем кто-то сможет приблизится к ней. Причем и сервис на высочайшем уровне по организации и продуманности - другое дело что именно российские дилерские центры зачастую так относятся к своим обязанностям, что конечный потребитель винит в своих бедах марку. Чего стоят знаменитые истории с модулем SBC - головное предприятие до сих пор бесплатно меняет блок на новый независимо от гарантийного срока и места покупки авто. Дилеры же этот блок ПРОДАЮТ по его цене, около 70тыс. Кто знает - сразу письмо в Германию на Даймлер, кто не знает - платит и ругается... И так во всем.
  • 0

#33 kioleg

kioleg

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО-ЮГРА г.Нижневартовск

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 27 June 2010 - 01:41 PM

Всем привет. Как раз сегодня мыл двигатель. Обычно мою каждый год, примерно в это время, в солнечную погоду и именно сам. Мойкам это дело не доверяю. Двигатель почти не грею. Акамулятор обязательно снимаю. С керхера смываю пыль, грязь. Обливаю пенным моющим средством, через минуту смываю напором. Мою всю машину, обтираю. После мойки машина стоит на солнышке с открытым капотом, двигатель жарится на солнышке часа 3-4. Где возможно подлезти собраю воду. На фото чем мыл и результат.

Фото_01.jpg

Фото_02.jpg

Фото_03.jpg

Фото_04.jpg

Фото_05.jpg

Фото_06.jpg

Фото_07.jpg
  • 0

#34 pashtet

pashtet

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Пашка

Отправлено 21 February 2011 - 04:32 PM

Всем привет. Как раз сегодня мыл двигатель. Обычно мою каждый год, примерно в это время, в солнечную погоду и именно сам. Мойкам это дело не доверяю. Двигатель почти не грею. Акамулятор обязательно снимаю. С керхера смываю пыль, грязь. Обливаю пенным моющим средством, через минуту смываю напором. Мою всю машину, обтираю. После мойки машина стоит на солнышке с открытым капотом, двигатель жарится на солнышке часа 3-4. Где возможно подлезти собраю воду. На фото чем мыл и результат.



Фото_07.jpg

Заценил твои дисочки ,почем брал и где (как называются )
  • 0

#35 pashtet

pashtet

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Пашка

Отправлено 21 February 2011 - 04:42 PM

а кстати где у Каирона расположен Блок управлением Двигателя ,(дизель 2.0) искал искал ,не смог найти ,думаю что гдето под блоком предохранителей или под водительской сидухой ,тк ЭбуАкпп под сидухой пасажира.

Тк самое ценное при мойке это защитить Блок ЭБУД и конечно же снять кожух воздухозаборника и заткнуть дырку целофанчиком .Тк снятый воздухозаборник удобней промыть и не залить через него воды в фильторный отсек ,

Сам Хочу Вымыть Двигатель - для того чтобы было чистенько ,но боязно чо то тк зима на дворе .....Да и не то что зима ....Очкую однако ....

Т.к. Мастер у дилера четко сказал .Двигатель мыть нельзя . Хотя у всех предыдуших авто я мыл двигатель и не раз ,Даже не продувая ничего .
Но тут Дизель ,Какая у них тонкость,

хотя ВВП -нет ,свечей нет,инжектора-нет ,

У кого были плачебные случаи после помывки моторного отсека на Дизеле . ?
  • 0

#36 kzrv

kzrv

    Taxi-clan

  • Член Кайрон клана
  • 2375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:д.Леониха
  • Интересы:теневая экономика, мерседес, сигары, внуки

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 21 February 2011 - 07:03 PM

Блин, приятно было почитать умных людей.Изображение
Когда продавал своего Фокуса специально не мыл и не тер. Зато сразу видно что, где, откуда и куда течет ИЛИ НЕ ТЕЧЕТ. А вот мытое ой как вызывает подозрение. Или я зря такой недоверчивый?
  • 0

#37 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 February 2011 - 07:23 PM

Т.к. Мастер у дилера четко сказал .Двигатель мыть нельзя (девушка вас как звать Таня а меня Федя)Дурак ваш мастер.Денег я себе не накопил на моющее средство а вот ,за 15 лет мойки соляркой,движки выглядели как на этих фотках
  • 0

#38 pashtet

pashtet

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Пашка

Отправлено 21 February 2011 - 08:16 PM

Т.к. Мастер у дилера четко сказал .Двигатель мыть нельзя (девушка вас как звать Таня а меня Федя)Дурак ваш мастер.Денег я себе не накопил на моющее средство а вот ,за 15 лет мойки соляркой,движки выглядели как на этих фотках

то что мастер Дурак (все может Быть )Так когда спрашивая мастера можно или нет ,нет нельзя зальете ЭБУ ,а покапавшись в движке и потом мануале ,я так и не х.. не нашол ЭБУ ,а нашол его под сидением вод.Так и как его можно залить если он под сидением .
Мастеров ,тоже особо слушать не надо ,Тк они говорят пользуя инструкцией .как говориться есть практика и есть Теория ,По практике ни чего не должно случится,а по теории может многое произойти .

Сергей вы предлагаете все таки помыть и не бояться и помыть соляркой (керосином ,вайт спиритом) а не Химией ,как говориться гвоздь гвоздем ,Дизель Дизелем .

Ну а так если разобрать по пунктам ,что можно залить на дизеле при мойке моторного отсека ,на что надо обратить внимание ,при мойке (что закрыть и зашитить ) генератор ,блок предохранителей,снять воздухозаборник и закрыть круглый патрбок целофанчиком .
  • 0

#39 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 February 2011 - 09:23 PM

на то она и химия что еёпридумали.у меня её нет вот и распыляю солярку ,2 литрами под давлением можно залить весь двигун и не раз минут 15 покурить и обдать водой,желательно керхером.но он в доме не производственный как на мойке и урона от него мало.,поток компрессором пройтись по свечам форсам по всем датчикам и разьемам которые попадутся на глаза .впринципе всё, если только всё у вас это есть в гараже
  • 0

#40 pashtet

pashtet

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Пашка

Отправлено 21 February 2011 - 09:48 PM

Сергей ,но залить то там ничего нельзя ? или там все герметично
Керхер Велосипедно любительский есть ,химия есть ,да и компрессор заменю ,у меня осталась такая штука ,к колесу запаски приделывается ,вот и продувка .
Зимой то можно помыть ,аль не стоит .
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых