Мойка (помывка) двигателя
#321
Отправлено 10 May 2014 - 05:34 PM
не забивай голову.иначе крыша поедет, что и как
#322
Отправлено 10 May 2014 - 05:55 PM
Ну а всё-же, как быть?
Движок становится грязным, благо в моторном отсеке столько открытого пространства.
На 11-ой и то меньше открытого места.
Так вот в 11-ой мыл движок всё время, и проблем не было.
Почему здесь так?
(малость не по теме, но раз уж завели разговор)
Всех с Днём Победы!
А еще проще отмыть чугунный утюг! Если хочется чистоты вариантов не много. Можно купить балончик химии и потом протереть тряпочкой, и можно попытаться закрыть лишние щели. Я у себя закрывал после бодика, в колесных арках возросшие дыры резиной от старой камеры. А если честно: Если Ваш мотор исправен, не гонит жидкости то он всегда должен быть чистым, в смысле он может быть пыльным но не более того. После хароших говен большая грязь высыхая отваливается сама. А пыль на не страшна. У нас же Бальшой Жип.
#323
Отправлено 10 May 2014 - 08:49 PM
#324
Отправлено 11 May 2014 - 07:06 AM
#325
Отправлено 11 May 2014 - 09:18 AM
вот сам не знаю,вода холодная,продувалиОбъясните пожалуйста,какое отношение имеет помыв ДВС к форсункам или мыли на мойке горячей водой? и даже не соизволили продуть?
#326
Отправлено 11 May 2014 - 09:25 AM
#327
Отправлено 31 July 2014 - 06:18 PM
#328
Отправлено 31 July 2014 - 06:45 PM
Это все равно что мыть водой внутренности ноутбука
Только осторожно продувать и протирать спиртиком максимум
#329
Отправлено 01 August 2014 - 11:07 AM
наш двигатель а то бишь форсы не способны выдержать профессионнальный керхер ,он пробивает контакты которые стоят внутри в резиновой трубке в самой форсе,и хватает одной капли ,которая падает вниз при повороте ключа катушка в форсе сгорает,эфирчиком гоняй грушу качай надо запускать а потом смотреть какие сдохлиПосоветовал мне мастер в автосервисе помыть двигатель.... Теперь я знаю, от чего он не заводится уже 4 дня!
#330
Отправлено 01 August 2014 - 11:16 AM
#331
Отправлено 01 August 2014 - 07:16 PM
при повороте ключа катушка в форсе сгорает
ыыыы, хреново как :(
Скидывал щас по очереди фишки с форсунок, добился чтобы двигатель заводился с 1й и 3й форсунками (2я и 4я отключены)
На 2х горшках он сперва не очень хотел работать, но потом попривык немного, и работал на холостых ровно (ну как ровно))))) настолько, насколько может ровно работать двигатель без 2х цилиндров))))
Подключаю 2ю или 4ю - сразу глохнет.
Че теперь делать? Машина прошла 238 тыщ, форсы ни разу не менялись - значит, скорее всего, мне их не выкрутить. А как тогда? Катушку эту можно как-то заменить, не снимая форсунку?
#332
Отправлено 01 August 2014 - 08:59 PM
Сообщение отредактировал шао: 01 August 2014 - 09:03 PM
#333
Отправлено 02 August 2014 - 02:15 AM
оно может и проще, но форсунки по 15 тыщ каждая, я машину купил год назад и проехал на ей всего 18 тыщ.проще купить новую и не засирать себе мозг
Абидна капиталить двигатель - он работал идеально ваще...
Блин, не мыл бы я двиган - ничего бы этого не было :(
#334
Отправлено 02 August 2014 - 05:56 AM
Купи осушитель какой-нибудь и брызгай во внутрь форсы
#335
Отправлено 02 August 2014 - 06:33 AM
Не, во внутрь форсы брызгать у него не получится .Вытеснителем влаги брызгать во внутрь коннектора форсунки (фишки) - это да, не помешает.Потерпи немного, может все обойдется. Я тоже думал, что попал на форсы. Сними клемы пусть постоит просохнет у меня сохли 1.5 дня, и потом еще неделю ездил с троением. Меня тоже пугали не только форсами, но и сгоревшим АБУ.
Купи осушитель какой-нибудь и брызгай во внутрь форсы
#336
Отправлено 02 August 2014 - 07:56 AM
Почему то никто не обращает внимание на большой разьем, ( который соединяет косу от двигателя с машиной, он в дальнем левом угле, если стоять перед капотом).оно может и проще, но форсунки по 15 тыщ каждая, я машину купил год назад и проехал на ей всего 18 тыщ.
Абидна капиталить двигатель - он работал идеально ваще...
Блин, не мыл бы я двиган - ничего бы этого не было :(
Его надо так же продувать очень тщательно, разединив и сняв с него защиту.
Мотор сразу заработал как надо, а до него 4 часа трахался. Симптомы были как при замкнутых форсунках.
#337
Отправлено 02 August 2014 - 11:03 AM
Спасибо! Щас попробую!большой разьем который соединяет косу от двигателя с машиной, он в дальнем левом угле, если стоять перед капотом
надо так же продувать очень тщательно, разединив и сняв с него защиту
Я купил два спрея Liqui Moly (вот такой http://liquimoly.ru/...cat/big/290.jpg и вот такой http://liquimoly.ru/...cat/big/324.jpg) - в первом молибден, я побоялся что контакты перемкнет еще сильнее
Снял фишки с форсов, набрызгал туда электронный спрей, поставил фишки обратно и обрызгал все жидким ключом. Колодцы всех форсунок щас стоят залитые, отмокают.
Щас вот схожу еще контакт тот найду, отключу и побрызгаю
#338
Отправлено 02 August 2014 - 11:52 AM
#339
Отправлено 02 August 2014 - 12:03 PM
мы все и всегда надеемся на лучшее,отговаривать нет смысла-только время жалко,проеб-ся сейчас до 20 августа,а 21 скажешь ,вот чудак ,сейчас бы уже летал бы на машинке,это наша натура такая,от этого не уйтиСнял фишки с форсов, набрызгал туда электронный спрей, поставил фишки обратно и обрызгал все жидким ключом. Колодцы всех форсунок щас стоят залитые, отмокают.
Щас вот схожу еще контакт тот найду, отключу и побрызгаю
зная все дерьмо я могу тебе сказать только одно,клапанную крышку долой,натягиваем или пневмомолоток или слабый перфоратор ,льем выдувает теребим и так по кругу, ,главное не порвать по конектору, надо промочить верх80мм форсы
или искать сервис и снимать гбц
все я поехал к морю,
если нужен вам ребята ,отыщите вы меня, в переулочках Феодосии,
море девки пиво .девки пиво море-кайф
#340
Отправлено 02 August 2014 - 10:36 PM
Меня как то в подобной теме примерно за такие слова, закидали помидорами и тапкамиА правильнее вообще туда не лазить....От пыли там ничего не умрет!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых