тебе ответил сам ВЕЛИКИЙ ШАО... лучший спец по форсам КАЙРОН-КЛАНА..и его совет по моему ты выполнишь.. ни смотря ни на что.. хоть все темы перечитай
Мойка (помывка) двигателя
#361
Отправлено 03 April 2015 - 09:54 PM
#362
Отправлено 03 April 2015 - 10:03 PM
Думаю дело что то в электрике.Только вот что ?Да на диагностику ехать надо на трех цилиндрах около 100 км.-чем чревато?.
#363
Отправлено 03 April 2015 - 10:07 PM
Владимир, не открывайте велосипед, тема мойки дизеля измочалена давно. Шао написал не прикола ради, форсунке писецмана.
#364
Отправлено 03 April 2015 - 10:11 PM
так я о том и говорю...зря что ли ШАО сказал новую купить
#365
Отправлено 03 April 2015 - 10:21 PM
какие то по умнее идеи есть
Извиниться перед ШАО и идти покупать форсунку
#366
Отправлено 03 April 2015 - 10:25 PM
хотя вот у автора мне понравилось, так в легкую форсы выкрутил местами поменял, тут голову морочишь как их выкручивать ))
#367
Отправлено 03 April 2015 - 10:27 PM
ну как вариант можно куда потеплее положить, вода дырочку нашла, может и просохнет и заведется.
хотя вот у автора мне понравилось, так в легкую форсы выкрутил местами поменял, тут голову морочишь как их выкручивать ))
А в чем проблема выкрутить?
#368
Отправлено 03 April 2015 - 10:28 PM
так форсунка получается рабочая,я менял их местами второй с первой и также 2 цилиндр не работает
#369
Отправлено 03 April 2015 - 10:30 PM
так форсунка получается рабочая,я менял их местами второй с первой и также 2 цилиндр не работает
Как ты определил что именно второй? разъем с нее скидывал?
Сообщение отредактировал nihsurk: 03 April 2015 - 10:34 PM
#370
Отправлено 03 April 2015 - 10:34 PM
Как ты определил что именно второй?
фишку снял,а почему в глаза кинулся второй потому что шли пузырьки из колодца и угадал.Снял с первой -захлохла
#371
Отправлено 03 April 2015 - 10:37 PM
помыл двигатель -не работаетЗачем вообще мыть? Вам мало проблем?
#372
Отправлено 03 April 2015 - 10:38 PM
фишку снял,а почему в глаза кинулся второй потому что шли пузырьки из колодца и угадал.Снял с первой -захлохла
суши форсы, читай тему как из них воду убрать, высока вероятность необратимой порчи их, если даже не сразу. Ну и докучи проводка похоже, блоки суши
возможен плохой контакт разъема, вобщем поиск рулит, все описано
Сообщение отредактировал nihsurk: 03 April 2015 - 10:40 PM
#373
Отправлено 03 April 2015 - 10:41 PM
фишку снял,а почему в глаза кинулся второй потому что шли пузырьки из колодца и угадал.Снял с первой -захлохла
Пока идут пузырьки цилиндр работать хорошо не будет. Зачищайте заново 2-ой цил. и заводите, и не сорвите резьбу на болте! А то еще одну тему читать придется.
#374
Отправлено 03 April 2015 - 10:45 PM
сколь вольт должно быть на фишке форсунки ?
#375
Отправлено 03 April 2015 - 10:50 PM
Если идут пузыри, то компрессия в цилиндре не та. Начните с малого и простого. Форсу достать и в микроволновку сушить.
#376
Отправлено 03 April 2015 - 10:55 PM
Микроволновка - это в смысле батарея!!!!!!!
#377
Отправлено 03 April 2015 - 10:57 PM
Если идут пузыри, то компрессия в цилиндре не та. Начните с малого и простого. Форсу достать и в микроволновку сушить.
так форсунки работают я местами менял,вольтаж на фишках разный на нерабочем 2,2В на рабочем почти 6В
можно конечно и посушить 2шт на всяк случай
#378
Отправлено 03 April 2015 - 11:31 PM
У многих форумчан есть тел в профиле, звони и консультируйся, а то гоняем вопросы по кругу. За 1 мин можно все узнать.
#379
Отправлено 04 April 2015 - 05:34 PM
Какое напряжение должно идти на форсунки ? у меня на нерабочем 2,2В,на рабочем почти 6В ?
#380
Отправлено 05 April 2015 - 08:55 PM
Ну если тема актуальна то расскажу о своем способе мойки двигателя который использую много лет и никогда не было сбоев в электрике. Скажу сразу ни какой воды и мойки высокого давления, это для современного двигателя гибель! Берем балончик очистителя карбюратора или керосин и брызгаем на грязные места растирая мягкой кисточкой(керосин я лью одноразовым шприцем через иголку тонкой струйкой). Растворенную грязь сразу вытираю тряпкой не давая ей растекаться, когда основную грязь убрали то еще раз проливаем двигатель проходя кисточкой (чистовая обработка) и все сдуваем или компрессором или пылесосом переставив шланг на обдув (обычно у старых пылесосов). Протираем те места куда попали брызги тряпкой и движок чистый. Керосин и очиститель двигателя не дают коррозии не портя краску и быстро высыхают не оставляя пятен.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых