Мойка (помывка) двигателя
#341
Отправлено 07 August 2014 - 09:34 AM
#342
Отправлено 12 August 2014 - 06:27 PM
да я с удовольствием бы снял, если бы они снимались :(Потом плюнул снял форсы
#343
Отправлено 13 August 2014 - 11:00 AM
#344
Отправлено 26 September 2014 - 04:05 PM
После помывки двигателя керхером (прошу не гнобить, теперь сам знаю, что дурак) авто перестал заводиться - стартер крутит, а двигатель даже не схватывает, пытался просушить феном +эл.подогрев двигателя, контакты форсунок и разъемов брызгал очистителем для контактов, результата не принесло, а на панели перестали загораться индикаторы иммобилайзера и чек при включении зажигания. Через день привез специалиста с компом, считали ошибки: " ошибка 1 и 2 цилиндров", "ошибка положения распредвала" и самое страшное "внутренняя неисправность блока управления". Был проведен сброс ошибок, после этого при попытке завести, двигатель начал схватывать и работать, но только пока крутишь стартером. Ошибки вылазили те же самые с разной периодичностью плюсом добавилась "ошибка датчика детонации". В итоге договорились о том, что через две недели (так как до этого он будет занят) я отбуксирую машину к нему, где он должен будет все прозвонить.
Через две недели как и было договорено отбуксировал машину. В результате прозвона выявлено что практически все разъемы фонят и это через две недели. Он все просушил феном, очистил все контакты в результате авто стал заводится, правда заводился то с пятого, то с десятого раза. То есть заведется, проработает секунды 3-4 и глохнет обороты не набирает и на педаль газа не реагирует, а раза с пятого заведется нормально в общем заводится через раз бывало и глох при переводе ручки из положения Р в положение D ®. Радовало только то, что хотя бы заводится. Решили, что день два попробую покататься, может все нормально просохнет и потом пригоню по новой, посмотрим ошибки. В результате такая езда удовольствия не доставила. Кирюха ехать не хотел ни в какую. До 20-30км/ч разгонялся нормально, затем пропадала тяга обороты растут скорость набирается еле еле, машина дергается, переключение со 2 на 3 где то на 70-80км/ч, с 3 на 4 на 100км/ч, выше 105 разогнать не смог. При возвращении в гараж раздался хлопок и машина заработала ровнее, остановился открыл капот - сорван патрубок интеркуллера (после этого срывало патрубок еще 2 раза). Это навело на мысль о неправильной работе систем газораспределения...
На следующий день в гараже снял ЕГР и вакуумные модуляторы (с помощью матов и пива, пока не выпил баночку пива верхний, ближний к двигателю болт крепления ЕГР откручиваться не хотел). Клапан ЕГР был весь в налете нагара наверное толщиной 1см. Нагар был удален с помощью аэрозоли для чистки карбюраторов (130 рублей). На вакуумных модуляторах продул поролоновые фильтра и ВДшкой побрызгал во входа (2-3 пшика на вход), потом дал сбежать назад ВДшке немного посушил. При установке вакуумных модуляторов поменял их местами, который стоял на ЕГР поставил на турбину. Все собрал пуск и ... двигатель завелся со второго раза, проехался вокруг гаражей вроде нормально, на дорогу выезжать не стал (все таки пиво) решил дождаться утра. С утра пораньше пошел в гараж Кирюха завелся с первого раза, выехал за город проехался километров 30 - скорости переключались нормально, обороты развивал нормально, но были подергивания.
Не много отвлекусь. В этот день жена уезжала в санаторий в Тюмень (от нас 300км) и в связи с неисправностью авто планировалось, что она поедет на автобусе. После того как проверил автомобиль решил рискнуть отвести жену сам. Примерно через 80 км. Кирюха затупил, было такое ощущение, что его кто то за задницу держит, это длилось километров 5, после чего он стал работать стабильно. Скорость держал 100-110, на обгоны выходил с запасом расстояния, так как были опасения а вдруг затупит, правда ближе к Тюмени километров эдак через150 осмелел, стал разгоняться до 130. в обратную дорогу пробовал до 140 - разгонялся нормально. По приезду домой заехал к спецу он сбросил ошибки, была только одна "ошибка датчика детонации" . Договорились, что через недельку, перед новой поездкой в Тюмень заеду еще раз проверить на ошибки. Заехал - ошибок не было. Следующая поездка прошла хорошо без приключений, Кирюха не подвел., разгонял его до 170 скорость развивает нормально.
Осталась проблема на холостых оборотах в положении "Р" как будто подтраивает идет небольшая вибрация. При проверке давление топлива компьютер показывает 240-250, сказал, что должно быть 280-290. Вероятные причины: топливный фильтр, топливный насос и льет форсунка(и). Сегодня пришел топливный фильтр - завтра пойду менять.
Извиняюсь за столь сумбурный и нудный рассказ, но вдруг кому поможет.
#345
Отправлено 26 September 2014 - 10:44 PM
#346
Отправлено 27 September 2014 - 03:35 AM
СпасибоХорошо все что хорошо заканчивается. Везунчик что не пришлось снимать форсы, теперь знаешь что двигатель мыть нельзя, а то будет а-я-яй. Желаю удачи.
#347
Отправлено 27 September 2014 - 06:05 PM
#348
Отправлено 27 September 2014 - 07:59 PM
у многих бывает совсем по другому,и снятие гбц это не пределУ меня после мойки тоже такое бывает
#349
Отправлено 27 September 2014 - 10:05 PM
Прочёл я всё это и возник вопрос, если мотор (дизель) так критичен к воде,
то установка шноркеля не имеет смысла, езда в "брод" то же, мягко говоря противопоказана?
Прошу прощения что вопрос не по теме мойки двигателя, но всёже косвенно связан с этой темой.
#350
Отправлено 30 September 2014 - 04:50 AM
Вроде как водные препятствия преодолевает, но думаю необходима определенная подготовка. на форуме есть темы.Всем доброго времени суток.
Прочёл я всё это и возник вопрос, если мотор (дизель) так критичен к воде,
то установка шноркеля не имеет смысла, езда в "брод" то же, мягко говоря противопоказана?
Прошу прощения что вопрос не по теме мойки двигателя, но всёже косвенно связан с этой темой.
hhttp://kyron-clan.ru/forum/index.php?/topic/7069-vodnoe-prepjatstvie/page
hlttp://kyron-clan.ru.../13670-brod-sm/
Сообщение отредактировал Serg-a: 30 September 2014 - 04:53 AM
#351
Отправлено 30 September 2014 - 04:59 AM
#352
Отправлено 30 September 2014 - 05:14 AM
Он скорей критичен к керхеру, при высоком давлении вода проникает и под уплотнители моментально. Если проще, пример: датчики парковки на бамперах не боятся воды, но в инструкции прямо прописано, что не мыть их под давлением. Спрашивал, действительно иногда хватает пары моек, и датчик умирает.Всем доброго времени суток.
Прочёл я всё это и возник вопрос, если мотор (дизель) так критичен к воде,
то установка шноркеля не имеет смысла, езда в "брод" то же, мягко говоря противопоказана?
Прошу прощения что вопрос не по теме мойки двигателя, но всёже косвенно связан с этой темой.
#353
Отправлено 30 September 2014 - 09:50 PM
#354
Отправлено 03 April 2015 - 08:45 PM
#355
Отправлено 03 April 2015 - 09:10 PM
Почитайте профильную тему и задайте там свой вопрос , а не создавайте клоны темы.
#356
Отправлено 03 April 2015 - 09:23 PM
помыл двигатель -не работает 2й цилиндр.менял местами форсунки все равно 2я не работает. мерял на фишке напругу показывает 2,2в,на рабочем почти 6в. Какие варианты,предложения ?
иди новую покупать
#357
Отправлено 03 April 2015 - 09:31 PM
иди новую покупать
какие то по умнее идеи есть
Почитайте профильную тему и задайте там свой вопрос , а не создавайте клоны темы.
где профильная тема ? Я не нашел
#358
Отправлено 03 April 2015 - 09:40 PM
какие то по умнее идеи есть
где профильная тема ? Я не нашел
Если проблема с форсункой то и вопросы надо задавать в теме про форсунки (тем несколько) , или прочитать темы хотя времени уйдет много зато после прочтения многие вопросы станут более понятны.
#359
Отправлено 03 April 2015 - 09:47 PM
Если проблема с форсункой то и вопросы надо задавать в теме про форсунки (тем несколько) , или прочитать темы хотя времени уйдет много зато после прочтения многие вопросы станут более понятны.
так я и не пойму,написал выше не работает второй цилиндр,а что именно хочу разобраться
#360
Отправлено 03 April 2015 - 09:52 PM
так я и не пойму,написал выше не работает второй цилиндр,а что именно хочу разобраться
Вода попала в электрическую часть форсунки , она не работает ,вот двигатель и троит. Все уже много раз разжевано, надо все прочитать .
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых