Перейти к содержимому


Фотография

Мойка (помывка) двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 508

#341 tester

tester

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 07 August 2014 - 09:34 AM

Здравствуйте! У меня была такая проблема, заливал я всю химию которая только есть, разные вытеснители ну и всё херню которая только есть, одним словом неделю. Потом плюнул снял форсы разобрал промыл в чистой соляре собрал и все мучения закончились, только время потерял с этой химией. Так что решение принимать хозяину авто. Желаю удачи.
  • 0

#342 Parabellum762

Parabellum762

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск

  • дизель механика
  • Имя:Артур

Отправлено 12 August 2014 - 06:27 PM

Потом плюнул снял форсы

да я с удовольствием бы снял, если бы они снимались :(
  • 0

#343 tester

tester

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 13 August 2014 - 11:00 AM

Извини меня не было дома. Так ты ничего и не сделал,или решил проблему.
  • 0

#344 Serg-a

Serg-a

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ишим

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 September 2014 - 04:05 PM

Здравствуйте, расскажу как я помыл двигатель и чем это закончилось, хотя закончилось ли?

После помывки двигателя керхером (прошу не гнобить, теперь сам знаю, что дурак) авто перестал заводиться - стартер крутит, а двигатель даже не схватывает, пытался просушить феном +эл.подогрев двигателя, контакты форсунок и разъемов брызгал очистителем для контактов, результата не принесло, а на панели перестали загораться индикаторы иммобилайзера и чек при включении зажигания. Через день привез специалиста с компом, считали ошибки: " ошибка 1 и 2 цилиндров", "ошибка положения распредвала" и самое страшное "внутренняя неисправность блока управления". Был проведен сброс ошибок, после этого при попытке завести, двигатель начал схватывать и работать, но только пока крутишь стартером. Ошибки вылазили те же самые с разной периодичностью плюсом добавилась "ошибка датчика детонации". В итоге договорились о том, что через две недели (так как до этого он будет занят) я отбуксирую машину к нему, где он должен будет все прозвонить.
Через две недели как и было договорено отбуксировал машину. В результате прозвона выявлено что практически все разъемы фонят и это через две недели. Он все просушил феном, очистил все контакты в результате авто стал заводится, правда заводился то с пятого, то с десятого раза. То есть заведется, проработает секунды 3-4 и глохнет обороты не набирает и на педаль газа не реагирует, а раза с пятого заведется нормально в общем заводится через раз бывало и глох при переводе ручки из положения Р в положение D ®. Радовало только то, что хотя бы заводится. Решили, что день два попробую покататься, может все нормально просохнет и потом пригоню по новой, посмотрим ошибки. В результате такая езда удовольствия не доставила. Кирюха ехать не хотел ни в какую. До 20-30км/ч разгонялся нормально, затем пропадала тяга обороты растут скорость набирается еле еле, машина дергается, переключение со 2 на 3 где то на 70-80км/ч, с 3 на 4 на 100км/ч, выше 105 разогнать не смог. При возвращении в гараж раздался хлопок и машина заработала ровнее, остановился открыл капот - сорван патрубок интеркуллера (после этого срывало патрубок еще 2 раза). Это навело на мысль о неправильной работе систем газораспределения...
На следующий день в гараже снял ЕГР и вакуумные модуляторы (с помощью матов и пива, пока не выпил баночку пива верхний, ближний к двигателю болт крепления ЕГР откручиваться не хотел). Клапан ЕГР был весь в налете нагара наверное толщиной 1см. Нагар был удален с помощью аэрозоли для чистки карбюраторов (130 рублей). На вакуумных модуляторах продул поролоновые фильтра и ВДшкой побрызгал во входа (2-3 пшика на вход), потом дал сбежать назад ВДшке немного посушил. При установке вакуумных модуляторов поменял их местами, который стоял на ЕГР поставил на турбину. Все собрал пуск и ... двигатель завелся со второго раза, проехался вокруг гаражей вроде нормально, на дорогу выезжать не стал (все таки пиво) решил дождаться утра. С утра пораньше пошел в гараж Кирюха завелся с первого раза, выехал за город проехался километров 30 - скорости переключались нормально, обороты развивал нормально, но были подергивания.
Не много отвлекусь. В этот день жена уезжала в санаторий в Тюмень (от нас 300км) и в связи с неисправностью авто планировалось, что она поедет на автобусе. После того как проверил автомобиль решил рискнуть отвести жену сам. Примерно через 80 км. Кирюха затупил, было такое ощущение, что его кто то за задницу держит, это длилось километров 5, после чего он стал работать стабильно. Скорость держал 100-110, на обгоны выходил с запасом расстояния, так как были опасения а вдруг затупит, правда ближе к Тюмени километров эдак через150 осмелел, стал разгоняться до 130. в обратную дорогу пробовал до 140 - разгонялся нормально. По приезду домой заехал к спецу он сбросил ошибки, была только одна "ошибка датчика детонации" . Договорились, что через недельку, перед новой поездкой в Тюмень заеду еще раз проверить на ошибки. Заехал - ошибок не было. Следующая поездка прошла хорошо без приключений, Кирюха не подвел., разгонял его до 170 скорость развивает нормально.
Осталась проблема на холостых оборотах в положении "Р" как будто подтраивает идет небольшая вибрация. При проверке давление топлива компьютер показывает 240-250, сказал, что должно быть 280-290. Вероятные причины: топливный фильтр, топливный насос и льет форсунка(и). Сегодня пришел топливный фильтр - завтра пойду менять.

Извиняюсь за столь сумбурный и нудный рассказ, но вдруг кому поможет.
  • 1

#345 tester

tester

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 26 September 2014 - 10:44 PM

Хорошо все что хорошо заканчивается. Везунчик что не пришлось снимать форсы, теперь знаешь что двигатель мыть нельзя, а то будет а-я-яй. Желаю удачи.
  • 0

#346 Serg-a

Serg-a

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ишим

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 September 2014 - 03:35 AM

Хорошо все что хорошо заканчивается. Везунчик что не пришлось снимать форсы, теперь знаешь что двигатель мыть нельзя, а то будет а-я-яй. Желаю удачи.

Спасибо
  • 0

#347 kirof

kirof

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 27 September 2014 - 06:05 PM

У меня после мойки тоже такое бывает
  • 0

#348 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 September 2014 - 07:59 PM

У меня после мойки тоже такое бывает

у многих бывает совсем по другому,и снятие гбц это не предел
  • 0

#349 Дмитрий2014

Дмитрий2014

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • Интересы:Путешествия на природу под разными предлогами (рыбалка,охота)

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 27 September 2014 - 10:05 PM

Всем доброго времени суток.
Прочёл я всё это и возник вопрос, если мотор (дизель) так критичен к воде,
то установка шноркеля не имеет смысла, езда в "брод" то же, мягко говоря противопоказана?
Прошу прощения что вопрос не по теме мойки двигателя, но всёже косвенно связан с этой темой.
  • 0

#350 Serg-a

Serg-a

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ишим

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 September 2014 - 04:50 AM

Всем доброго времени суток.
Прочёл я всё это и возник вопрос, если мотор (дизель) так критичен к воде,
то установка шноркеля не имеет смысла, езда в "брод" то же, мягко говоря противопоказана?
Прошу прощения что вопрос не по теме мойки двигателя, но всёже косвенно связан с этой темой.

Вроде как водные препятствия преодолевает, но думаю необходима определенная подготовка. на форуме есть темы.

hhttp://kyron-clan.ru/forum/index.php?/topic/7069-vodnoe-prepjatstvie/page
hlttp://kyron-clan.ru.../13670-brod-sm/

Сообщение отредактировал Serg-a: 30 September 2014 - 04:53 AM

  • 0

#351 Serg-a

Serg-a

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ишим

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 September 2014 - 04:59 AM

http://kyron-clan.ru...tstvie/page__hl
hlttp://kyron-clan.ru.../13670-brod-sm/
поправил ссылки
  • 0

#352 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 30 September 2014 - 05:14 AM

Всем доброго времени суток.
Прочёл я всё это и возник вопрос, если мотор (дизель) так критичен к воде,
то установка шноркеля не имеет смысла, езда в "брод" то же, мягко говоря противопоказана?
Прошу прощения что вопрос не по теме мойки двигателя, но всёже косвенно связан с этой темой.

Он скорей критичен к керхеру, при высоком давлении вода проникает и под уплотнители моментально. Если проще, пример: датчики парковки на бамперах не боятся воды, но в инструкции прямо прописано, что не мыть их под давлением. Спрашивал, действительно иногда хватает пары моек, и датчик умирает.
  • 0

#353 tester

tester

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 30 September 2014 - 09:50 PM

Не знаю как к керхеру, у меня получилось так. Прохудился шланг обратки естественно залило колодцы соляркой, я блин сдуру решил пролить распадок водичкой что бы смыть соляру. Ну и смыл, на две недели работы. Вот и вся история. Так что теперь я только воздухом, и ни какой жидкости.
  • 0

#354 fastov08

fastov08

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 03 April 2015 - 08:45 PM

помыл двигатель -не работает 2й цилиндр.менял местами форсунки все равно 2я не работает. мерял на фишке напругу показывает 2,2в,на рабочем почти 6в. Какие варианты,предложения ?
 

  • -1

#355 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2459 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 03 April 2015 - 09:10 PM

Почитайте профильную тему и задайте там свой вопрос , а не создавайте клоны темы.


  • -1

#356 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 April 2015 - 09:23 PM

 

помыл двигатель -не работает 2й цилиндр.менял местами форсунки все равно 2я не работает. мерял на фишке напругу показывает 2,2в,на рабочем почти 6в. Какие варианты,предложения ?

 

иди новую покупать


  • 1

#357 fastov08

fastov08

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 03 April 2015 - 09:31 PM

иди новую покупать

какие то по умнее идеи есть


Почитайте профильную тему и задайте там свой вопрос , а не создавайте клоны темы.

где профильная тема ? Я не нашел


  • -3

#358 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2459 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 03 April 2015 - 09:40 PM

какие то по умнее идеи есть


где профильная тема ? Я не нашел

Если проблема с форсункой то и вопросы надо задавать в теме про форсунки (тем несколько) , или прочитать темы хотя времени уйдет много зато после прочтения многие вопросы станут более понятны.


  • 0

#359 fastov08

fastov08

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 03 April 2015 - 09:47 PM

Если проблема с форсункой то и вопросы надо задавать в теме про форсунки (тем несколько) , или прочитать темы хотя времени уйдет много зато после прочтения многие вопросы станут более понятны.

так я и не пойму,написал выше не работает второй цилиндр,а что именно хочу разобраться


  • 0

#360 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2459 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 03 April 2015 - 09:52 PM

так я и не пойму,написал выше не работает второй цилиндр,а что именно хочу разобраться

Вода попала в электрическую часть форсунки , она не работает ,вот двигатель и троит. Все уже много раз разжевано, надо все прочитать .


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых