Масло и без пыли пожароопасно
Это понятно только на толстом слое пыли оно накапливается все больше и больше со временем, если это не смывать и тряпочками всего не протрешь.
Отправлено 29 August 2015 - 06:14 AM
Масло и без пыли пожароопасно
Это понятно только на толстом слое пыли оно накапливается все больше и больше со временем, если это не смывать и тряпочками всего не протрешь.
Отправлено 29 August 2015 - 08:05 AM
Я не мою мотор и по крайней мере дизелистам, не рекомендую. Моя машина для работы, а не для выставки. Нормальный мотор может быть просто пыльным, а это не страшно. Вот если он в пыли и масляных подтёках тогда нужно это как то устранять, но мыть мотор просто "что бы блестело", это перебор. Извините!
А после покатушек как?! Грязь даже на утеплителе лежит . Мыл, мою, и буду мыть
Отправлено 29 August 2015 - 08:34 AM
А после покатушек как?! Грязь даже на утеплителе лежит . Мыл, мою, и буду мыть
Сама отвалится!
Отправлено 29 August 2015 - 08:49 AM
А не лучше ли сделать так что бы масло не подтекало?Мою не только ради эстетики, но так же считаю что грязь и пыль ухудшают теплообмен, а смесь пыли и масла вообще пожароопасна. Дизель сам бы не мыл, были тут случаи)))
Отправлено 29 August 2015 - 11:58 AM
Не мою, капот открываю, когда масло меняю, и иногда посмотреть "чо, как оно тама"
Отправлено 29 August 2015 - 03:06 PM
А не лучше ли сделать так что бы масло не подтекало?
Лучше, но пока сделаете налить и впитать может много. Да и не только прокладки, сальники, хомуты виноваты, много раз в сервисах наблюдал как слесарь проливает ту или иную жидкость, когда меняет.
Отправлено 29 August 2015 - 03:55 PM
Моторчик мою , но не часто . Понятно что быстрее не поедет ! но глазу приятно.
Отправлено 29 August 2015 - 08:09 PM
Аналогично! Чистый мотор всегда вызывает подозрение, даже у его владельца!
Ага,сегодня помыл после юга,аж ослепил,
Отправлено 29 August 2015 - 08:48 PM
Ага,сегодня помыл после юга,аж ослепил,
Форсы как и чем закрываете или комплект запасных лежит в бардачке?)))
Отправлено 29 August 2015 - 09:14 PM
Форсы как и чем закрываете или комплект запасных лежит в бардачке?)))
и не один, а много комплектов, ни чем не закрываю,
Отправлено 02 September 2015 - 05:27 AM
Подниму тему. 2 дня назад тоже стал поддергиваться дизель.Во время поддергивания подмигивал чек.Утром завел все в норме. Проехал 10 км начала дергаться. Потом все сильней. Вчера уже и на холодную задергалась.Пробег 137 тыс.км. Двигатель ни разу не мыл , может поэтому форсунки на 100 тыс. вылезли легко. Что может быть? Форсунка ? Завтра улетаю в командировку, так что разбираться некогда.По приезду куда лезть,на диагностику ?
Отправлено 02 September 2015 - 05:54 AM
смотреть штекера ,и выявлять не рабочую форсу
Отправлено 02 September 2015 - 08:50 AM
Сейчас сделал тест на обратку-1,2,4 по 4 мг,3-5 мг. Проверил навсякий случай целостность трубки на турбину а в ней негерметичность,нашел, устранил.Думаю через трубку насосало в модулятор грязи.Сейчас катнусь до магазина,если болезнь не ушла,то оставим на ноябрь.
Отправлено 02 September 2015 - 03:52 PM
Сергей,ты прав.Снял с 1 и 2 форсунок разъемы,почистил иглой,брызнул ВД и дерганья прошли.Отделался испугом.
Отправлено 03 September 2015 - 06:47 AM
Спасибо большое,почистил разъемы и дергать перестало.
Отправлено 25 October 2015 - 06:51 AM
Не смог пройти мимо, поэтому выкладываю:
А вот оригинальный и весьма бюджетный способ мытья двигателя не запечатлеть не смог. Суть его до безобразия проста. На двигатель распыляется… пенный очиститель колес. Да-да, самый обычный аэрозоль для очистки колес от грязи! После нанесения пены мастер выждал пару минут и… невозмутимо начал сдувать ее струей сжатого воздуха! Против ожидания, убойного разлета пены не происходит: большая ее часть словно испаряется во время сдувания. Остаются только детали двигателя — чистенькие и аккуратные. Сколько стоит помыть двигатель на автомойке? Не особо много, но везде — без гарантии последующей работоспособности мотора. Специализированная мойка в клининг-центрах или у дилера оценивается минимум от двух тысяч рублей. А здесь нужен лишь один недорогой баллончик автохимии и сжатый воздух, которым за символическую плату можно разжиться в любой шиномонтажке. Результат лично мне понравился настолько, что в ближайшее время я собираюсь испытать этот способ мойки двигателя на собственном автомобиле…
Вот таким очистителем для шин можно отмыть двигатель от несильного загрязнения
Очиститель наносится на мотор на пару минут
После сдувания пены сжатым воздухом остается вполне себе чистый и, главное, совершенно сухой силовой агрегат: риска не завестись после мойки нет.
Отправлено 25 April 2016 - 09:31 PM
двигатель вымыл вчера,сегодня драл дно https://youtu.be/hONkCLvaiYQ после покатушки,ничего не отваливалось а с каждым днем приваривалось все сильней,решил пощекотать пузяко
Отправлено 18 June 2016 - 02:31 PM
а я пока побаиваюсь мыть двигло.Раньше всегда по 2-3 раза в год мыл,а тут ссыкотно.
Отправлено 19 June 2016 - 10:07 PM
Сергей, а подскажите чё за треугольники у тебя на поддоне кпп висят? Не магниты случаем?двигатель вымыл вчера,сегодня драл дно https://youtu.be/hONkCLvaiYQ после покатушки,ничего не отваливалось а с каждым днем приваривалось все сильней,решил пощекотать пузяко
Отправлено 19 June 2016 - 10:45 PM
Сергей, а подскажите чё за треугольники у тебя на поддоне кпп висят? Не магниты случаем?
А по поводу помывки,движок мою каждый раз как мою снаружи,все ок
Магниты, неодимовые, от винчестеров, помогают удержать "металлическую" грязь в поддоне акпп.
а я пока побаиваюсь мыть двигло.Раньше всегда по 2-3 раза в год мыл,а тут ссыкотно.
Это правильное чувство.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых