Отправлено 20 March 2014 - 07:00 PM
На каком-то форуме прочел о последовательном снятии фишек с форсунок.Просушил феном все разъемы,снял с первой форсунки-все так же не запускается,снял с четвертой форсунки-как грится "с пол тычка",но слышно что на трех только работает(значит проблема в электрике).Сушил до конца дня,пробовал запустить на четырех цилиндрах-результат ноль.Для себя решил что накрылась форсунка,хотел ехать к дизелисту,вечером запускаю на трех-завелась,подключаю четвертую-так же завелась и работает ровно.Вроде бы со вторым отмучился.(один электрик-самоучка сказал,что коротит на массу и ЭБУ отключает все остальные.Чудо машина).УРАА!ВсЁ,в продажу.
Забрал форсунки из ремонта от первого кайрона.Поставили,запускаем,не хочет.При снятии разъема с третьей форсунки,вроде бы пытается запуститься,но чего-то не хватает.Всяко пробуем.Сняли форсунки и по нагару видно что две только работали,а две похоже нет.Увез на стенд.У двух,которые без нагара,клапан работает через раз(не постоянно,с пропуском)Спец говорит что замыкают где-то.Буду завтра опять мучить их,после сушки.(позже отпишусь)