Зачем мыть двигатель, если он просто в сухой, без масляных потеков пыли? Считаю, что не нужно.
Вы невнимательно читаете. Я выше сделал предположение что здесь нет автомобилей старше 3-х лет, если даже и есть - то совсем немного и старше не сильно. По моему опыту мыть двигатель водой на столь свежих автомобилях - действительно не просто не нужно, а даже и вредно. Только в крайних случаях, когда он весь облеплен грязью, именно тогда наступает необходимость тщательно мыть, продувать, использовать водовытесняющие спецсоставы и проч. - но даже в этом "сверхгрязном" состоянии двигатель без каких-либо заморочек будет работать в течение нескольких лет. И об этом я тоже говорил.
Вы прямо меня тут выставляете каким-то апологетом мытья моторов - я не сторонник мойки вообще. Перечитайте название темы! И тему сначала - речь о том, что человек УЖЕ ПОМЫЛ! Я лишь вклинился и обьяснил как надо мыть правильно, мне пофигу почему ему вдруг захотелось вымыть двигатель, я ему только добра желаю. Зацепились и пошло-поехало: разьемы расстыковывать нельзя оказывается... Да как не расстыковывать, если он уже налил туда воды?
Я бы убеждал клиента, что эти операции жизненно необходимы и ему самому и его автомобилю
Никогда не убеждал никого в необходимости мытья подкапотного пространства. Есть желание - пожалуйста, могу проконсультировать как это лучше сделать правильно, что и сделал в этой теме.
Предвижу, что можете сказать: - "Вы, ездюки наломаете, а мы - спецы это все исправляем"
Странное у Вас чувство предвидения. Так никогда не говорил и не скажу: техника ломается любая и у всех, даже космические корабли падают, чего говорить об обычных авто? Не представляю с какими такими заносчивыми и высокомерными сервисменами Вы общаетесь. Автомобиль, как правило, это самое дорогое приобретение человека после недвижимости. Поэтому очень многие трепетно относятся к своим железным коням - надо иметь неординарные личные качества, чтобы когда человек обратился к тебе за помощью, изречь подобную фразу.
без "шубы" двигателю легче во всех смыслах, чем с ней. Думаю, что спорить не будете.
А разве я спорил с этим? Разумеется нет, тут Вы абсолютно правы, равно как и во многом другом. Я лишь указал что роль "шубы" не столь глобальна как может казаться.
Да их зомбируют на проф. курсах, чтобы клиенту более правдиво пели.
Ага, я зомбииии..... На проф.курсах учат совсем другому, в реальности мастер вообще не общается с клиентом! Поэтому такой дисциплины "что правдиво петь клиенту" на проф. курсах даже в теории быть не может. С клиентом общается приемщик, менеджер по работе с клиентом - да кто угодно, хоть (бывает и такое)директор! Но уж никак не мастер из ремзоны, куда как правило клиента и не пускают. На некоторых сервисах общение с клиентом строго запрещено, мастерам запрещено в рабочее время выходить в шоурум или на приемку.
Это то понятно, что если помыть двигатель, грамотно, просушив все контакты итд итп вреда не будет, но и пользы тоже
Зависит от конкретной ситуации, здесь уже немало об этом сказано. Множество случаев есть, когда
мойка просто необходима.
Моему другу оф. дилер BMW написал в рекомендациях после ремонта - не мыть двигатель.
Тоже самое - зависит от конкретной ситуации, я тоже часто даю такие рекомнедации "не мыть ни в коем случае!"
Тем более BMW...