Мойка (помывка) двигателя
#41
Отправлено 23 February 2011 - 11:29 PM
Delphi дизель сервис г.Харьков
+38097-312-52-81
#42
Отправлено 24 February 2011 - 06:23 AM
#43
Отправлено 23 June 2011 - 04:20 PM
#44
Отправлено 23 June 2011 - 04:44 PM
Лучше всего найти сервис с паровой установкой, который очищает двигатель паром, но что то в России про такие не слышал.Собственно, в названии темы я указал проблему. Машине моей нет ещё и года, но ввиду моей производственной деятельности, с начала марта по первые числа июня, приходилось ездить на строительный объект, находящийся в такой ...оопе, что капот открывать тошно - так всё там за...ралось. Даже на вентиляторе налипло (см.другую тему). Поделитесь опытом. - как помыть двигатель осторожно, чтобы потом ничего не окислилось, не закоротило, не заглючило?
Я делал пару раз так:отключил аккумулятор и вынул его из машины, на генератор одел пакет, далее облил блок пенным очистителем и аккуратно обдал из крхера (только блок двигателя и ниже). потом радиатоы и дно обдал средством для безконтактной мойки и смыл кархером. Целый день машина стояла на солнце с открытым капотом, под вечер вставил аккумулятор.
#45
Отправлено 23 June 2011 - 04:49 PM
#46
Отправлено 23 June 2011 - 05:00 PM
#47
Отправлено 23 June 2011 - 05:05 PM
#48
Отправлено 23 June 2011 - 05:49 PM
#49
Отправлено 23 June 2011 - 06:03 PM
Золотые словаПо-хорошему мойка движка всегда лотерея, без нужды это не делают...
#50
Отправлено 23 June 2011 - 06:23 PM
Золотые слова
Я же сразу написАл - капот открывать тошно - налипшая грязь...Ждал-ждал., что отвалится сама - ни фига! Так что у меня тот случай, когда - нужда! ))
Раньше ездил на альмере почти 5 лет, летом мыл двигатель керхерам 1-2 раза в месяц, на всякий случай прикрывал черные коробочки с релешками бахилами, с генератором ничего не делал и проблем с ним небыло. Через полчаса после помывки ехал спокойно по делам.
Дык и я так делал на многих предыдущих своих автомобилях. А однажды помыл Fusion жены...и через пять месяцев пришлось менять свечи и продувать сжатым воздухом колодцы свечей.
#51
Отправлено 23 June 2011 - 06:49 PM
У каждой мойки есть табличка, при мытье двигла ответсвенности за неисправности не несём.Если возникла необходимость помыть движок, то на каждой второй мойке есть аппарат с нагревом воды, для получения водно-паровой смеси. Те, кто занимается мойкой движков, знают, что прикрыть, что б клиент мог уехать По-хорошему мойка движка всегда лотерея, без нужды это не делают...
#52
Отправлено 23 June 2011 - 06:53 PM
#53
Отправлено 23 June 2011 - 06:56 PM
ОООсена осторожноТо, что нельзя делать, я и сам знаю! Просил совета, как можно...
#54
Отправлено 23 June 2011 - 07:05 PM
#55
Отправлено 23 June 2011 - 07:12 PM
Чё так?Не, не приеду, кажись...
#56
Отправлено 24 June 2011 - 08:00 AM
#57
Отправлено 24 June 2011 - 09:01 AM
Аналогично на даче 8 лет мою. Сначала самые сильные загрязнения (пригоревшее масло с грязью и прочее), брызгаю из дешевой брызгалки жидкость для отмывания двигла(~70руб 400гр.)обкладываю колодцы свечей и/или форсунок ветошью, раскисшую грязь за время обкладывания смываю кёрхером или на худой конец струёй из шланга.лет 10 мою в гараже,(я про двигун)есть керхер бак ,шланг с клапаном,заливаю все солярой отмокает и потом струёй все до блеска,всегда заводилась ,ничего не свистит.но напор меньше у керхера чем на больших мойках,так что все пучком
Стараюсь избегать струёй ветошь, высоковольтные провода, блок предохранителей, разъёмные соединения, оси вращающихся механизмов, ремень, внутренности генератора.
Ветошь убираем, если вода под неё попала, продуваем.
Ах, да! Двигло д.б. тёплым, но не горячим: лучше и быстрее просыхает.
Заводим, когда более-менее просохнет...
#58
Отправлено 24 June 2011 - 12:52 PM
#59
Отправлено 24 June 2011 - 02:49 PM
#60
Отправлено 24 June 2011 - 03:49 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых