Мойка (помывка) двигателя
#121
Отправлено 28 November 2012 - 02:29 PM
#122
Отправлено 28 November 2012 - 04:08 PM
а я на предыдущей (китаец бензиновый) мыл, только на мойке, ЛУЧШЕ БЫ НЕ МЫЛ ИЛИ МЫЛ, НО НЕ У ЭТИХ РЕБЯТ!!!!!!!! так помыли (естественно без продувки воздухом), что все свечи в воде были (все в колодцы залило), пришлось все колпачки снимать, и продувать. настроение было подпорчено.Я никогда не мыл двигатель ни на одной из своих машин. А тут, после покатушек в Щелковском карьере, заглянул под капот и сразу подумал о мойке.
а виноват кто, только я сам!!! перед тем как на мойку загонять, надо было у мойщиков поспрашать, что да как!!!
#123
Отправлено 28 November 2012 - 04:39 PM
#124
Отправлено 28 November 2012 - 04:44 PM
#125
Отправлено 28 November 2012 - 04:49 PM
а я на предыдущей (китаец бензиновый) мыл, только на мойке, ЛУЧШЕ БЫ НЕ МЫЛ ИЛИ МЫЛ, НО НЕ У ЭТИХ РЕБЯТ!!!!!!!! так помыли (естественно без продувки воздухом), что все свечи в воде были (все в колодцы залило), пришлось все колпачки снимать, и продувать. настроение было подпорчено.
а виноват кто, только я сам!!! перед тем как на мойку загонять, надо было у мойщиков поспрашать, что да как!!!
Привет, мой предыдущий начальник мыл двигатель своей Волги 1 раз в три года, после мойки мы его обычно тащили в сервис на замену:разорванного глушителя и замену всей системы зажигания!
мою 2 раза в год, проблем ни каких нет
Привет Рома, тебе видимо Везёт!!!
#126
Отправлено 28 November 2012 - 04:53 PM
Дим привет, ну эт же простая процедураПривет, мой предыдущий начальник мыл двигатель своей Волги 1 раз в три года, после мойки мы его обычно тащили в сервис на замену:разорванного глушителя и замену всей системы зажигания!
Привет Рома, тебе видимо Везёт!!!
#127
Отправлено 28 November 2012 - 04:58 PM
Дим привет, ну эт же простая процедура
Может быть только я не вижу в ней смысла. (снял верхний пластиковый кожух, протёр вокруг горловины, маслозаливной, полюбовался на движок и поставил всё на место!!!
#128
Отправлено 28 November 2012 - 08:09 PM
Как говорил один дяденька из телевизора ("с большими усами" ): "Грязь на двигателе уменьшает его теплоотдачу, в связи с этим увеличивается расход топлива (на сколько, это конечно вопрос???), а также возникает повышенная пожароопасность из-за всех этих листьеви пуха и т.д. и т.п........" (хотя в этом что-то кажется есть)Может быть только я не вижу в ней смысла. (снял верхний пластиковый кожух, протёр вокруг горловины, маслозаливной, полюбовался на движок и поставил всё на место!!!
Но мне все таки кажется, что в первую очередь это красиво и эстетично, мы ведь периодически чистим салон и пылесосим багажник, так почему же не мыть двигло?!!!
#129
Отправлено 28 November 2012 - 08:31 PM
Как говорил один дяденька из телевизора ("с большими усами" ): "Грязь на двигателе уменьшает его теплоотдачу, в связи с этим увеличивается расход топлива (на сколько, это конечно вопрос???), а также возникает повышенная пожароопасность из-за всех этих листьеви пуха и т.д. и т.п........" (хотя в этом что-то кажется есть)
Но мне все таки кажется, что в первую очередь это красиво и эстетично, мы ведь периодически чистим салон и пылесосим багажник, так почему же не мыть двигло?!!!
Насчёт чистоты салона и багажника, да и всего остального, Вы безусловно правы но меня смущают последствия моек, почитайте мой пост №20. Да и мотор пока ещё не такой чумазый.
#130
Отправлено 28 November 2012 - 08:51 PM
Если не нравтся вид движка , то продуйте его воздухом, пыль и слетит. Если какое нибудь маслянное пятно, смочите бензином салфетку и протрите это место до полного удаления. Начсчет нагрева ошибка, двигатель жидкостного охлаждения, можно глиной обмазать все равно охлаждается. А во когда радиатор забьется, то начнет перегреваться.Как говорил один дяденька из телевизора ("с большими усами" ): "Грязь на двигателе уменьшает его теплоотдачу, в связи с этим увеличивается расход топлива (на сколько, это конечно вопрос???), а также возникает повышенная пожароопасность из-за всех этих листьеви пуха и т.д. и т.п........" (хотя в этом что-то кажется есть)
Но мне все таки кажется, что в первую очередь это красиво и эстетично, мы ведь периодически чистим салон и пылесосим багажник, так почему же не мыть двигло?!!!
Если про телевизор, то там имели ввиду скорее двигатели воздушного охлаждения. Запорожец или мотоцикл старого типа.
Если нет уверенности в своих силах и в надобности того, что задумали, то протрите тряпкой, смоченной в мыльном растворе все что достанете, кроме электрики и закройте капот. Так будет лучше Вам и Вашей машине.
#131
Отправлено 28 November 2012 - 08:56 PM
Если не нравтся вид движка , то продуйте его воздухом, пыль и слетит. Если какое нибудь маслянное пятно, смочите бензином салфетку и протрите это место до полного удаления. Начсчет нагрева ошибка, двигатель жидкостного охлаждения, можно глиной обмазать все равно охлаждается. А во когда радиатор забьется, то начнет перегреваться.
Если про телевизор, то там имели ввиду скорее двигатели воздушного охлаждения. Запорожец или мотоцикл старого типа.
Если нет уверенности в своих силах и в надобности того, что задумали, то протрите тряпкой, смоченной в мыльном растворе все что достанете, кроме электрики и закройте капот. Так будет лучше Вам и Вашей машине.
+100
#132
Отправлено 28 November 2012 - 10:01 PM
Тезка, ну злодей, тихо, мирно и доходчиво все рассказал, а потом с ног до головы окатил той самой "мыльной водой" и "тряпкой, смоченной в мыльном растворе" по мордасам отхлестал.Если не нравтся вид движка , то продуйте его воздухом, пыль и слетит. Если какое нибудь маслянное пятно, смочите бензином салфетку и протрите это место до полного удаления. Начсчет нагрева ошибка, двигатель жидкостного охлаждения, можно глиной обмазать все равно охлаждается. А во когда радиатор забьется, то начнет перегреваться.
Если про телевизор, то там имели ввиду скорее двигатели воздушного охлаждения. Запорожец или мотоцикл старого типа.
Если нет уверенности в своих силах и в надобности того, что задумали, то протрите тряпкой, смоченной в мыльном растворе все что достанете, кроме электрики и закройте капот. Так будет лучше Вам и Вашей машине.
злодей-злодей
#133
Отправлено 29 November 2012 - 08:07 AM
кирюшу тоже буду мыть , проблем с электрикой не боюсь . есть только одно сомнение , по поводу форсунок , ведь действительно вся грязь будет забиваться ........
#134
Отправлено 29 November 2012 - 10:41 AM
На всех машинах,которые у меня были(их много)-на всех мыл двигатель.Когда моешь дизельный двигатель, что нужно защитить от попадания воды кроме акка? И еще бытует мнение, что дизель лучше мыть когда он заведен. Соответствует действительности?
Мыть желательно летом
Двигатель не должен быть горячим
Продуваем компрессором всю пыль и всякий пух(радиатор.сеточки всякие ит.д.
Брызгаем очиститель двигателя(лучше пенный и хорошей фирмы,например ликви моли)
ждем минут 5
Смываем все струей воды из керхера
Желательно сильно не лить на коробки с релюшками и предохранителями,в приемный патрубок воздуха.
подождать пока стечет вода и продуть воздухом все места где может скопиться вода.(особое внимание проводке)
Заводим и радуемся.
#135
Отправлено 29 November 2012 - 12:48 PM
Вопрос где взять компрессор, чтобы продуть движок. Я бы советовал просто протирать движок. (где можно подлезть)На всех машинах,которые у меня были(их много)-на всех мыл двигатель.
Мыть желательно летом
Двигатель не должен быть горячим
Продуваем компрессором всю пыль и всякий пух(радиатор.сеточки всякие ит.д.
Брызгаем очиститель двигателя(лучше пенный и хорошей фирмы,например ликви моли)
ждем минут 5
Смываем все струей воды из керхера
Желательно сильно не лить на коробки с релюшками и предохранителями,в приемный патрубок воздуха.
подождать пока стечет вода и продуть воздухом все места где может скопиться вода.(особое внимание проводке)
Заводим и радуемся.
#136
Отправлено 29 November 2012 - 01:00 PM
Нормальный компрессор для гаража ,не Чайна стоит за десятку,тряпкой несколько дольше,но бюджетней.И вообще если компрессор не использовать профессионально,то покупать чтобы дуть на двигатель как то странно.Вопрос где взять компрессор, чтобы продуть движок. Я бы советовал просто протирать движок. (где можно подлезть)
#137
Отправлено 29 November 2012 - 01:03 PM
если форсы смазаны то ничего туда не проникает так как вся смазка находится по всей форсе не давая проникнуть грязюке вниз а если не смазаны так чего переживать то, значит давно все уже забито по завязку хоть залейся ничего не пройдет внизна бывшей машине ( лачетти) мыл раза два в год и именно летом ! ни каких прблемм !! мыл от души , керхером ! никогда ни че не продувал ! машина у меня была 4 года пробег 140 т.км. продал.
кирюшу тоже буду мыть , проблем с электрикой не боюсь . есть только одно сомнение , по поводу форсунок , ведь действительно вся грязь будет забиваться ........
#138
Отправлено 29 November 2012 - 03:06 PM
Сергей, как я уже и писал (примерно) по поводу забивки колодцев грязьюесли форсы смазаны то ничего туда не проникает так как вся смазка находится по всей форсе не давая проникнуть грязюке вниз а если не смазаны так чего переживать то, значит давно все уже забито по завязку хоть залейся ничего не пройдет вниз
если не смазанные, либо еще не забитые/закоксованные, то ДА, а так только электрические разъемы - "мамы-папы", "вилки-розетки"......
P.S. видать не любит у нас народ с самого начала читать
#139
Отправлено 29 November 2012 - 05:42 PM
спасибо Вам , товарищ Шао , утешил ! ну раз так то вообще не вижу ни одного препядствия мыть двигун !если форсы смазаны то ничего туда не проникает так как вся смазка находится по всей форсе не давая проникнуть грязюке вниз а если не смазаны так чего переживать то, значит давно все уже забито по завязку хоть залейся ничего не пройдет вниз
#140
Отправлено 29 November 2012 - 06:54 PM
Сергей, как я уже и писал (примерно) по поводу забивки колодцев грязью
P.S. видать не любит у нас народ с самого начала читать
Вообще читать не любит.....даже с конца!
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых