Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

кайрон и киа спортаж 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 188

#181 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3303 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 15 September 2014 - 09:45 PM

В таких ситуациях оптимально использование пониженной: легко и непринужденно заезжаешь на бордюр :-)

Да, только при этом оси блокируются и надо колеса держать прямо, что не всегда удобно, но в общем-то раньше я частенько пониженную включал, все таки заползать приятнее, чем запрыгивать с разгона, даже одно время хотел отдельную линию питания кинуть на клапан отключения хабов, чтобы использовать пониженную с задним приводом, без подключения передка, но после отключения ЕГР эти мысли пропали - тяги и так достаточно, включать пониженную желание пропало))

А как она с места не двигалась? Глохла? Или сцепление буксовало?

Дык автомат же - стоит не двигается - обороты растут, в какой-то момент начинают буксовать колеса. После глушения на меньших оборотах, где раньше еще стояла, теперь трогается и залезает.
  • 0

#182 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 September 2014 - 10:22 AM

Да, только при этом оси блокируются и надо колеса держать прямо, что не всегда удобно, но в общем-то раньше я частенько пониженную включал, все таки заползать приятнее, чем запрыгивать с разгона, даже одно время хотел отдельную линию питания кинуть на клапан отключения хабов, чтобы использовать пониженную с задним приводом, без подключения передка, но после отключения ЕГР эти мысли пропали - тяги и так достаточно, включать пониженную желание пропало))


Дык автомат же - стоит не двигается - обороты растут, в какой-то момент начинают буксовать колеса. После глушения на меньших оборотах, где раньше еще стояла, теперь трогается и залезает.

Ааа автомат, не посмотрел. Так на автомате палить нечего. Про автомат не знаю, не ездил. А я на механике на заднем влезу на бордюр куда ни одна девятка и с разгону не влезет, а если сильно разгонится, без колес будет. Правда если наледь то только полный.
Ну еще добавлю что когда задние пробуксовывают, можно смело на полном с вывернутами колесами, "вредная" нагрузка будет меньше чем буксовать.
И еще, момент на низах зависит только от конструкции двигателя и ни какими прошивками его не повысить.
  • 0

#183 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13272 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 September 2014 - 01:43 PM

И еще, момент на низах зависит только от конструкции двигателя и ни какими прошивками его не повысить.


Привет Александр. Момент можно "подвинуть", и делается это именно чиповкой. Кому то нужна мощность вверху, а кому то внизу. Особенно актуально на бензиновых моторах без наддува (турбины)
А проставка, вместо клапана ЕГР, просто помогает мотору свободней дышать и не много сглаживает турбо-яму. Как то так. :unknw:
  • 0

#184 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 September 2014 - 03:21 PM

Привет Александр. Момент можно "подвинуть", и делается это именно чиповкой. Кому то нужна мощность вверху, а кому то внизу. Особенно актуально на бензиновых моторах без наддува (турбины)
А проставка, вместо клапана ЕГР, просто помогает мотору свободней дышать и не много сглаживает турбо-яму. Как то так. :unknw:

Дим привет. Спорить не буду потому как не специалист в этой области. Но думаю так- что бы увеличить Мкр ( или мощность) на низких оборотах, нужно выделить больше энергии. Т.е либо топлива сжечь больше, либо сжечь более эффективно. Но при этом обязательно вырастут обороты, это равноценно нажатию на газ. Что бы обороты не возросли, нужно увеличить ход поршня (трактор), диаметр или что либо еще изменить в самом двигателе.
  • 0

#185 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 September 2014 - 06:02 PM

Дим привет. Спорить не буду потому как не специалист в этой области. Но думаю так- что бы увеличить Мкр ( или мощность) на низких оборотах, нужно выделить больше энергии. Т.е либо топлива сжечь больше, либо сжечь более эффективно. Но при этом обязательно вырастут обороты, это равноценно нажатию на газ. Что бы обороты не возросли, нужно увеличить ход поршня (трактор), диаметр или что либо еще изменить в самом двигателе.


  • 0

#186 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 September 2014 - 11:15 AM

Более эффективно, менее эффективно но больше, какая разница? Главное количество выделенной энергии- больше -момент больше вместе с оборотами.
  • 0

#187 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13272 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 September 2014 - 12:18 PM

Более эффективно, менее эффективно но больше, какая разница? Главное количество выделенной энергии- больше -момент больше вместе с оборотами.


Привет Александр. Не забывайте, что по крайней мере, НАШ дизель сильно задушен по экологической линии и если все эти ограничители выкинуть, что мы с успехом делаем. Прибавляется и мощность и момент, так как эти два "явления" взаимосвязаны. (Мощность = момент * обороты.) Как то так.

Т.е либо топлива сжечь больше, либо сжечь более эффективно. Но при этом обязательно вырастут обороты, это равноценно нажатию на газ.


Вот ключевое слово. СЖЕЧЬ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНО!!! И да же если при этом вырастут обороты расход всё равно будет ниже, чем был до нашего вмешательства. :unknw:
  • 0

#188 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 September 2014 - 05:03 PM

Привет Александр. Не забывайте, что по крайней мере, НАШ дизель сильно задушен по экологической линии и если все эти ограничители выкинуть, что мы с успехом делаем. Прибавляется и мощность и момент, так как эти два "явления" взаимосвязаны. (Мощность = момент * обороты.) Как то так.



Вот ключевое слово. СЖЕЧЬ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНО!!! И да же если при этом вырастут обороты расход всё равно будет ниже, чем был до нашего вмешательства. :unknw:

Дим, да это все правильно, выжимают же из 2х литровых под 200 лошадей, но на "низах" момент все равно останется низким. А вот трактор Т150 низкооборотистый с большими ходами и объемом как ни души, момент будет всегда на много больше. Здесь Игорь говорит что заглушил егр и момент на низах увеличился. А я думаю что все дело у него в аккп.
  • 0

#189 pasigor

pasigor

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 December 2015 - 11:22 AM

Не все гладко у корейцев в конкурирующей фирме http://www.zr.ru/con...a-kia-sportage/


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых