Да, только при этом оси блокируются и надо колеса держать прямо, что не всегда удобно, но в общем-то раньше я частенько пониженную включал, все таки заползать приятнее, чем запрыгивать с разгона, даже одно время хотел отдельную линию питания кинуть на клапан отключения хабов, чтобы использовать пониженную с задним приводом, без подключения передка, но после отключения ЕГР эти мысли пропали - тяги и так достаточно, включать пониженную желание пропало))В таких ситуациях оптимально использование пониженной: легко и непринужденно заезжаешь на бордюр :-)
Дык автомат же - стоит не двигается - обороты растут, в какой-то момент начинают буксовать колеса. После глушения на меньших оборотах, где раньше еще стояла, теперь трогается и залезает.А как она с места не двигалась? Глохла? Или сцепление буксовало?