Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

кайрон и киа спортаж 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 188

#161 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 21 August 2014 - 01:35 PM

По сути тут никто не сравнивает, а скажем так описывают данную модель :) Спортадж это хэчбек. Спортадж 3 это хэчбек с некими понтами потомучто дороже. Вот примерно так.
  • 0

#162 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4218 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 21 August 2014 - 02:01 PM

По сути тут никто не сравнивает, а скажем так описывают данную модель :) Спортадж это хэчбек. Спортадж 3 это хэчбек с некими понтами потомучто дороже. Вот примерно так.

Да я в самом начале писал, что пишу про 2, чтоб темы не плодить, а с сориком сравнивать? ну это если с со 2, то как нового актиона с каем (муфта против мостов) с новым ну он просто больше и дороже. Хечбек это по моему пониманию может и не правильному легковое моноприводное авто без жопы ( ну так, по простому), а спортаж 2 4х4 все таки авто повышенной проходимости в соотношении с обычным хечем, ну сами посудите в большинстве случаев 4х4 нужно от силы 2-3 минуты чтоб выскочить из засадного сугроба, колеи, на горку скользкую забраться. Я не в коем случае не пытаюсь доказать что муфта для внедорожных покатух лучше чем 2 моста, я же не идиот, но муфта лучше чем совсем без нее, да прокладка это важно, очень, но если есть что то в помошь прокладке, то почему бы и нет. А сравнивать будут все и все(через йо) я же описал неоспоримые преимущества кроссовера перед 2-х мостовым внедорожником и так же неоспоримые недостатки, в большей степени для тех, кто как и я не имеет необходимости и возможности бороться с настоящим бездорожьем и начинает задумываться а нужен ли мне внедорожник? Вот мне внедорожник не нужен, но на простого пузотера я уже надеюсь никогода не пересяду, хотя чего в жизни не бывает.
  • 0

#163 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 21 August 2014 - 05:12 PM

Смотреть с 3:50 мин

  • 0

#164 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3303 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 August 2014 - 09:52 PM

У меня возле предыдущей квартиры был высокий поребрик, куда позотеры забирались с трудом, в основном там кроссоверы стояли, но на девятке я туда легко влазил по диагонали, приноровился, и вообще проблем не испытывал. Когда пересел на Кай, он был со стоковой подвеской просевшей и на стоковых 225/75 колесах - так вот на нем я тупо уперся защитой в поребрик, вот вам и крутой джип, тушканы туда кстати легко залазили. Потом я поменял пружины, резину на 235/75, но заполсти все равно не смог - упираюсь колесами и буксую задком (а дамочки на кроссоверах продолжают рядом пристраиваться без проблем), приходилось либо с разгона, используя инерцию, либо выруливать как на взлетную полосу, чтобы колеса были прямо и включать ПП. И только после убийства нЕГРа я смог повторить подвиг тушканов и спортяг - просто подъехал прямо, уперся колесами и заполз))
  • 0

#165 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 22 August 2014 - 06:59 AM

Не проще ли было включить пониженную и заехать туда на холостом ходу без всяких мучений?
  • 0

#166 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4218 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 22 August 2014 - 08:05 AM

Смотреть с 3:50 мин

И что? мы видим уже буксующий спортейдж на шоссейной резине, который неизвестно как туда попал и с налету по инерции пролетающий это же место кай? Ни о чем не говорит, с налету я на логане такие участки проходил, а если там кай станет на шоссейной резине, то тоже не тронется, колеса замылятся и ско ка бы там мостов не было он не поедет
  • 0

#167 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 August 2014 - 08:24 AM

У меня возле предыдущей квартиры был высокий поребрик, куда позотеры забирались с трудом, в основном там кроссоверы стояли, но на девятке я туда легко влазил по диагонали, приноровился, и вообще проблем не испытывал. Когда пересел на Кай, он был со стоковой подвеской просевшей и на стоковых 225/75 колесах - так вот на нем я тупо уперся защитой в поребрик, вот вам и крутой джип, тушканы туда кстати легко залазили. Потом я поменял пружины, резину на 235/75, но заполсти все равно не смог - упираюсь колесами и буксую задком (а дамочки на кроссоверах продолжают рядом пристраиваться без проблем), приходилось либо с разгона, используя инерцию, либо выруливать как на взлетную полосу, чтобы колеса были прямо и включать ПП. И только после убийства нЕГРа я смог повторить подвиг тушканов и спортяг - просто подъехал прямо, уперся колесами и заполз))

Игорь,а как увязать убийство" негра"и то что ты победил таки этот поребрик?
Честно,не пойму.
  • 1

#168 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13272 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 24 August 2014 - 09:30 AM

Игорь,а как увязать убийство" негра"и то что ты победил таки этот поребрик?
Честно,не пойму.


Так мощи стало больше!!!
  • 0

#169 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 August 2014 - 10:44 AM

Так мощи стало больше!!!

А до того не хватало???
  • 0

#170 nalimych

nalimych

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 26 August 2014 - 11:49 AM

Спортадж это хэчбек.

Спортаж - это кроссовер. При чем тут хэтчбек?
  • 0

#171 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 26 August 2014 - 12:55 PM

Кроссовер это и есть хэчбек в сегодняшнем положении дел.
  • 0

#172 nalimych

nalimych

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 26 August 2014 - 03:30 PM

Кроссовер это и есть хэчбек в сегодняшнем положении дел.

Ну тогда надо писать, что это в Вашем понимании так. Зачем путать других людей. Нельзя причислить Спортаж к одному классу с Тойотой Ярис и Ниссан Тиида.

Сообщение отредактировал nalimych: 26 August 2014 - 03:30 PM

  • 0

#173 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4218 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 15 September 2014 - 01:56 PM

Предвижу что будете глумиться и доказывать что спортик это пузотер, но не могу не похвалиться, в субботу был с товарищем на рыбалке. Рыбалка кстати гуано, 1 окушок с ладошку и 5 таких же плотвичек, потеря хорошей кормушки с крючками. Вот, он на шевике, я на 2 спорте. Сначала остановились на дороге, прошлись пешком к пруду, дороги нет - направление все в колчах и буераках разбросанных в произвольном порядке, так что практически невозможно выбрать оптимальную траекторию движения. Но поскоку такскать шмудряк было далеко, было решено что я иду показываю дорогу он везет вещи к пруду на шниве. Сползли с горем пополам пару раз слегка вывесившись, но он соскачил сам в раскачку и начал глумиться, что мол шнива это АВТО, а мне то на своем паркете стоять тока на асфальте. Короче учитывая наличие 2-х лопат, и второго полноприводного авто с троссом, я на спор поехал за ним. Товарищ в недоумении по сей день, конечно у меня было преимущество я ехал по уже проторенной дороге и знал как обьехать кочки на которых он вывесился, но и спортаж не нива. Зато теперь у него - убежденного шнивовода закрались сомнения, что то что я говорил про кай, то же не приувеличения и теперь он меня начинает донимать уже вопросами че в нем да как. Спорт то он конечно брать не будет, ведь он охотник и зачастую гоняет по заснеженным полям где муфта уже не выживет, но вот кайроном заинтересовался
  • 0

#174 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 15 September 2014 - 02:02 PM

Значит скоро будет пополнение в Клане :)
А чем его не утраивает Шевинива что собирается менять?
  • 0

#175 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3303 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 15 September 2014 - 02:08 PM

Игорь,а как увязать убийство" негра"и то что ты победил таки этот поребрик?
Честно,не пойму.

Все просто - не хватало момента - жму на газ, а «сил» заползти не хватает, увеличиваю плавно обороты, и в какой-то момент времени колеса начинают буксовать. После убийства ЕГР момента на низах прибавилось, причем ощутимо, поэтому стал плавно заезжать на маленьких оборотах, без пробуксовки.
  • 0

#176 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4218 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 15 September 2014 - 02:14 PM

Значит скоро будет пополнение в Клане :)
А чем его не утраивает Шевинива что собирается менять?

Багажник мал, мотор слабоват. Хотя у него очень удачный вариант, больше 100 тыс прошел, не было никаких серьезных проблем, а он уж ее насилует, на верхнем багажнике чете вез аж крышу продавил
  • 0

#177 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 15 September 2014 - 04:23 PM

Все просто - не хватало момента - жму на газ, а «сил» заползти не хватает, увеличиваю плавно обороты, и в какой-то момент времени колеса начинают буксовать. После убийства ЕГР момента на низах прибавилось, причем ощутимо, поэтому стал плавно заезжать на маленьких оборотах, без пробуксовки.

Получается на девятке момент выше чем на кайроне?
Если колеса буксуют, значит момента хватает. Не хватает сцепления с дорогой, зад то легкий. А у кроссоверов типа тушкан привод передний, вот они и без проблем въезжали. Кайрон на заднем естественно не влезет на бордюр, нужно полный включать.
  • 0

#178 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3303 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 15 September 2014 - 04:43 PM

Получается на девятке момент выше чем на кайроне?
Если колеса буксуют, значит момента хватает. Не хватает сцепления с дорогой, зад то легкий. А у кроссоверов типа тушкан привод передний, вот они и без проблем въезжали. Кайрон на заднем естественно не влезет на бордюр, нужно полный включать.

Конечно на девятке тоже не хватало, въезжал используя инерцию, и по диагонали. На Кае именно момента не хватало, когда колеса начинали буксовать его уже хватало, но и обороты были не для заползания, а для пробуксовки. После глушения ЕГР вес не изменился, сцепление с дорогой тоже, просто на тех оборотах где машина с места не двигалась, она теперь заползает, а до тех где начиналась пробуксовка уже нет необходимости подниматься.

Да, все это после программного глушения, а там помимо собственно ЕГРа еще доместик включили, и возможно еще какие-то настройки были затронуты, от проставки такого эффекта не было.
  • 0

#179 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 15 September 2014 - 08:00 PM

В таких ситуациях оптимально использование пониженной: легко и непринужденно заезжаешь на бордюр :-)
  • 0

#180 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 15 September 2014 - 08:18 PM

просто на тех оборотах где машина с места не двигалась,
,

А как она с места не двигалась? Глохла? Или сцепление буксовало?
Не может ни глушение егр, ни прошивки дать значительного увеличения момента, ну не получите на холостых оборотах момента. В любом случае если не на пониженной, обороты надо поднимать ну и малость палить (придерживать) сцепление.

В таких ситуациях оптимально использование пониженной: легко и непринужденно заезжаешь на бордюр :-)

Не столько пониженная, сколько ПП. Хотя смотря какой бордюр. Если тот что на десятке можно, на кайроне, если не лед, на заднем элементарно.
А так что бы не жечь сцепление, лучше на пониженной.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых