

кайрон и киа спортаж 3
#161
Отправлено 21 August 2014 - 01:35 PM

#162
Отправлено 21 August 2014 - 02:01 PM
Да я в самом начале писал, что пишу про 2, чтоб темы не плодить, а с сориком сравнивать? ну это если с со 2, то как нового актиона с каем (муфта против мостов) с новым ну он просто больше и дороже. Хечбек это по моему пониманию может и не правильному легковое моноприводное авто без жопы ( ну так, по простому), а спортаж 2 4х4 все таки авто повышенной проходимости в соотношении с обычным хечем, ну сами посудите в большинстве случаев 4х4 нужно от силы 2-3 минуты чтоб выскочить из засадного сугроба, колеи, на горку скользкую забраться. Я не в коем случае не пытаюсь доказать что муфта для внедорожных покатух лучше чем 2 моста, я же не идиот, но муфта лучше чем совсем без нее, да прокладка это важно, очень, но если есть что то в помошь прокладке, то почему бы и нет. А сравнивать будут все и все(через йо) я же описал неоспоримые преимущества кроссовера перед 2-х мостовым внедорожником и так же неоспоримые недостатки, в большей степени для тех, кто как и я не имеет необходимости и возможности бороться с настоящим бездорожьем и начинает задумываться а нужен ли мне внедорожник? Вот мне внедорожник не нужен, но на простого пузотера я уже надеюсь никогода не пересяду, хотя чего в жизни не бывает.По сути тут никто не сравнивает, а скажем так описывают данную модель
Спортадж это хэчбек. Спортадж 3 это хэчбек с некими понтами потомучто дороже. Вот примерно так.
#163
Отправлено 21 August 2014 - 05:12 PM
#164
Отправлено 21 August 2014 - 09:52 PM
#165
Отправлено 22 August 2014 - 06:59 AM
#166
Отправлено 22 August 2014 - 08:05 AM
И что? мы видим уже буксующий спортейдж на шоссейной резине, который неизвестно как туда попал и с налету по инерции пролетающий это же место кай? Ни о чем не говорит, с налету я на логане такие участки проходил, а если там кай станет на шоссейной резине, то тоже не тронется, колеса замылятся и ско ка бы там мостов не было он не поедетСмотреть с 3:50 мин
#167
Отправлено 24 August 2014 - 08:24 AM
Игорь,а как увязать убийство" негра"и то что ты победил таки этот поребрик?У меня возле предыдущей квартиры был высокий поребрик, куда позотеры забирались с трудом, в основном там кроссоверы стояли, но на девятке я туда легко влазил по диагонали, приноровился, и вообще проблем не испытывал. Когда пересел на Кай, он был со стоковой подвеской просевшей и на стоковых 225/75 колесах - так вот на нем я тупо уперся защитой в поребрик, вот вам и крутой джип, тушканы туда кстати легко залазили. Потом я поменял пружины, резину на 235/75, но заполсти все равно не смог - упираюсь колесами и буксую задком (а дамочки на кроссоверах продолжают рядом пристраиваться без проблем), приходилось либо с разгона, используя инерцию, либо выруливать как на взлетную полосу, чтобы колеса были прямо и включать ПП. И только после убийства нЕГРа я смог повторить подвиг тушканов и спортяг - просто подъехал прямо, уперся колесами и заполз))
Честно,не пойму.
#168
Отправлено 24 August 2014 - 09:30 AM
Игорь,а как увязать убийство" негра"и то что ты победил таки этот поребрик?
Честно,не пойму.
Так мощи стало больше!!!
#169
Отправлено 24 August 2014 - 10:44 AM
А до того не хватало???Так мощи стало больше!!!
#170
Отправлено 26 August 2014 - 11:49 AM
Спортаж - это кроссовер. При чем тут хэтчбек?Спортадж это хэчбек.
#171
Отправлено 26 August 2014 - 12:55 PM
#172
Отправлено 26 August 2014 - 03:30 PM
Ну тогда надо писать, что это в Вашем понимании так. Зачем путать других людей. Нельзя причислить Спортаж к одному классу с Тойотой Ярис и Ниссан Тиида.Кроссовер это и есть хэчбек в сегодняшнем положении дел.
Сообщение отредактировал nalimych: 26 August 2014 - 03:30 PM
#173
Отправлено 15 September 2014 - 01:56 PM
#174
Отправлено 15 September 2014 - 02:02 PM

А чем его не утраивает Шевинива что собирается менять?
#175
Отправлено 15 September 2014 - 02:08 PM
Все просто - не хватало момента - жму на газ, а «сил» заползти не хватает, увеличиваю плавно обороты, и в какой-то момент времени колеса начинают буксовать. После убийства ЕГР момента на низах прибавилось, причем ощутимо, поэтому стал плавно заезжать на маленьких оборотах, без пробуксовки.Игорь,а как увязать убийство" негра"и то что ты победил таки этот поребрик?
Честно,не пойму.
#176
Отправлено 15 September 2014 - 02:14 PM
Багажник мал, мотор слабоват. Хотя у него очень удачный вариант, больше 100 тыс прошел, не было никаких серьезных проблем, а он уж ее насилует, на верхнем багажнике чете вез аж крышу продавилЗначит скоро будет пополнение в Клане
А чем его не утраивает Шевинива что собирается менять?
#177
Отправлено 15 September 2014 - 04:23 PM
Получается на девятке момент выше чем на кайроне?Все просто - не хватало момента - жму на газ, а «сил» заползти не хватает, увеличиваю плавно обороты, и в какой-то момент времени колеса начинают буксовать. После убийства ЕГР момента на низах прибавилось, причем ощутимо, поэтому стал плавно заезжать на маленьких оборотах, без пробуксовки.
Если колеса буксуют, значит момента хватает. Не хватает сцепления с дорогой, зад то легкий. А у кроссоверов типа тушкан привод передний, вот они и без проблем въезжали. Кайрон на заднем естественно не влезет на бордюр, нужно полный включать.
#178
Отправлено 15 September 2014 - 04:43 PM
Конечно на девятке тоже не хватало, въезжал используя инерцию, и по диагонали. На Кае именно момента не хватало, когда колеса начинали буксовать его уже хватало, но и обороты были не для заползания, а для пробуксовки. После глушения ЕГР вес не изменился, сцепление с дорогой тоже, просто на тех оборотах где машина с места не двигалась, она теперь заползает, а до тех где начиналась пробуксовка уже нет необходимости подниматься.Получается на девятке момент выше чем на кайроне?
Если колеса буксуют, значит момента хватает. Не хватает сцепления с дорогой, зад то легкий. А у кроссоверов типа тушкан привод передний, вот они и без проблем въезжали. Кайрон на заднем естественно не влезет на бордюр, нужно полный включать.
Да, все это после программного глушения, а там помимо собственно ЕГРа еще доместик включили, и возможно еще какие-то настройки были затронуты, от проставки такого эффекта не было.
#179
Отправлено 15 September 2014 - 08:00 PM
#180
Отправлено 15 September 2014 - 08:18 PM
А как она с места не двигалась? Глохла? Или сцепление буксовало?просто на тех оборотах где машина с места не двигалась,
,
Не может ни глушение егр, ни прошивки дать значительного увеличения момента, ну не получите на холостых оборотах момента. В любом случае если не на пониженной, обороты надо поднимать ну и малость палить (придерживать) сцепление.
Не столько пониженная, сколько ПП. Хотя смотря какой бордюр. Если тот что на десятке можно, на кайроне, если не лед, на заднем элементарно.В таких ситуациях оптимально использование пониженной: легко и непринужденно заезжаешь на бордюр :-)
А так что бы не жечь сцепление, лучше на пониженной.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых