Иваново
#861
Отправлено 06 December 2013 - 04:58 AM
#862
Отправлено 23 December 2013 - 07:32 PM
У дилера только дизель на тест драйве!
89158327ноль25 юрий
#863
Отправлено 24 December 2013 - 01:06 PM
#864
Отправлено 24 December 2013 - 01:19 PM
бензиновой версии желательно 5 АКПП...
...ну ладно подождем может кто откликнется....
у меня 6 АКПП,
5 АКПП может на бензин на первом кае ставили,
и в понедельник перед мега-праздниками может и правда все заняты
#865
Отправлено 24 December 2013 - 01:41 PM
#866
Отправлено 24 December 2013 - 01:56 PM
Вчера прокатился на дизеле 5 АКПП 2008г. по асфальту и немного по "бездорожью" условному.
Трактор))))....
Все-таки может найдется у кого бензин 5 АКПП))))
Да! и спасибо откликнувшимся, а то думал тут все уснули)))
#867
Отправлено 24 December 2013 - 02:00 PM
Если раньше и стоял вопрос бензин или дизель, то с появлением темы "клапан егр" и прошивки от Вахмурки (бесплатной прошивки) вопросов не осталось вообще.
#868
Отправлено 24 December 2013 - 02:07 PM
#869
Отправлено 24 December 2013 - 02:09 PM
Трактор - ползет и тарахтит и все ему пофиг (ну почти)...
Подвеска очень жесткая, сиденка не очень удобная - это первые впечатления...тестил Хайлюкс, впечатления примерно теже.
Хотя Хай - сзади рессоры, Кайрон - пружины....
А бензин на мешалке едет?? иль тоже ползет как автомат???
#870
Отправлено 24 December 2013 - 06:47 PM
Гы! народ оживился))))
Трактор - ползет и тарахтит и все ему пофиг (ну почти)...
Подвеска очень жесткая, сиденка не очень удобная - это первые впечатления...тестил Хайлюкс, впечатления примерно теже.
Хотя Хай - сзади рессоры, Кайрон - пружины....
А бензин на мешалке едет?? иль тоже ползет как автомат???
я конечно не спец..но дико сомневаюсь ..что киря бензин на автомате ..мягче и плавнее
купи дизель удави ЕГР..прошивку..и будет тебе счастье в виде полёта....над трассой))))
#871
Отправлено 24 December 2013 - 10:02 PM
#872
Отправлено 25 December 2013 - 11:46 AM
Насчет мягче и плавнее - подвески одинаковые, меня динамика интересует...и немного расход...я конечно не спец..но дико сомневаюсь ..что киря бензин на автомате ..мягче и плавнее
купи дизель удави ЕГР..прошивку..и будет тебе счастье в виде полёта....над трассой))))
На дизель ТО чаще - это минус, стоимость ТО дороже - это минус, соляра дороже, чем бензус - это минус.
Обязательно считаю надо ставить Вебасто, доп. траты - это минус.
Из плюсов - только тяга дизеля.....
А поскольку я за рациональный подход, то я за бензиновую версию. Пусть расход побольше, но это компенсируется при ТО и стоимости горючки.
У кого какие соображения по поводу бензинVSдизель??
#873
Отправлено 25 December 2013 - 12:33 PM
Дизель не пробовал- ничего сказать не могу (тестдрайв не в счёт).У кого какие соображения по поводу бензинVSдизель??
Бензин кушает хорошо (у меня небольшие пробеги, утром 5-7км, вечером 5-7км, редкие поездки по трассе Ярославль, Плёс, огород в Ермолино ) среднегодовой расход ~20литров на сотню, к "динамике" претензий нет, но при обгоне на трассе надо всегда помнить о временном лаге АКПП.
#874
Отправлено 25 December 2013 - 01:43 PM
Итого 4-5 тыр в год на ТО. Вот и думай, что дешевле.
#875
Отправлено 25 December 2013 - 08:22 PM
У меня пробег в год 40т.км из них 50% загород, остальное город, скорость ок 100км/ч
За городом бензиновый дрыгатель немного должен потр######ть
#876
Отправлено 26 December 2013 - 04:27 AM
#877
Отправлено 30 December 2013 - 12:20 PM
Если на "Вебасто" денег не жалко,я бы однозначно выбрал дизель.Да,ТО дорогое!Но это только три года,чтобы на всякий случай не сесть с гарантии.На счет жесткости,что бензиновый,что дизельный одинаковы.Я вот сейчас езжу на Патфайндере и что,ничуть не мягче "Кайрона".На счет стоимости-машина почти в два раза дороже "Кайрона",а косяков производства ничуть не меньше.По расходу на "Кайроне" у меня было в среднем 10-11л соляры,на Патфайндере 12литров.Мало мощности?Поставь двухканальный чип (один канал на турбонадув,другой на мозги).Чиповка с коробкой,установкой и настройкой 12000руб (в любое время можно снять,чтобы на ТО не видели).Весь Запад почти переходит на дизель.Насчет мягче и плавнее - подвески одинаковые, меня динамика интересует...и немного расход...
На дизель ТО чаще - это минус, стоимость ТО дороже - это минус, соляра дороже, чем бензус - это минус.
Обязательно считаю надо ставить Вебасто, доп. траты - это минус.
Из плюсов - только тяга дизеля.....
А поскольку я за рациональный подход, то я за бензиновую версию. Пусть расход побольше, но это компенсируется при ТО и стоимости горючки.
У кого какие соображения по поводу бензинVSдизель??
#878
Отправлено 30 December 2013 - 03:45 PM
#879
Отправлено 30 December 2013 - 05:39 PM
Милости просим!Но лучше предварительно звякнуть 46-95-05.Неизвестно,что у жены придет в голову.Если с разборкой,то постарайся пораньше.Нужно снимать диффузор,нижнюю первую часть защиты (так удобнее),отворачивать ветилятор,выбивать из натяжителя говенные втулки,растачивать новые...)Остался последний набор втулок и пальца.Может у кого есть на примете токарь,чтобы из пальцев ВАЗа нарезать пальцев для натяжителя?Тогда бы никто горя не знал с этим натяжителем.Валер, а я б к тебе подъехал в праздники по поводу ролика натяжника. Уж больно засвистел на холодную... примешь? Мы с Баргом приедем делиться опытом...
#880
Отправлено 30 December 2013 - 05:50 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых