Доброго времени суток!
Столкнулся со следующей проблемой. При температуре ниже -15 двигатель отказывался заводиться. Периодически почитывая форум, наткнулся на тему о правильном стартере. Сказано - сделано. Заказал\Купил\Поставил. Но не тут то было, стартер крутит весело и задорно, но в последние морозы (-18), машина сказала ходить конем... Походил не много, и через 3 дня (когда потеплело), ели-ели завел коня. Вконец озлобившись и схватив пару мешков с деньгами, поехали в авторизированный сервисный центр Bosch. Начали с компрессии (1ц-24, 2ц-25,3ц-26,4ц-26) К слову сказать, первые 3 форсунки вышли со "свистом", а вот четвертая...
Морально и физически(материально) приготовившись к разбору ГБЦ, она тоже вышла спустя 1.5часа купания в WD-40
Дальше пошли свечи, тоже без инцидентов, все 4 рабочие. Дальше - хуже. Тест форсунок на стенде показал, что все льют в обратку. Но у нас же еще полтора мешка денег осталось! После волевого решения - ремонтировать, работа закипела. И так, мне звонок: "машина готова - забирайте". С улыбкой до ушей прихожу забирать машину. Иду вместе с директором сервиса к машине, перед нами посыпают дорогу розами, все как надо, вставляю ключ в замок зажигания...первый пуск - фигвам. (машина стояла около 1.5часов на улице дожидалась меня, температура за бортом -8 ) Пуск №2 - завелась!...и через несколько секунд потухла... Скупая мужская слеза скатываясь по дрожащим скулам упала на холодный белый снег... Руки опустились... Пуск №3 - завелась! Не глохнет... Круто... Но подозрения уже закрадываются... Оставил машину заведенной, пока общался в сервисе с директором, она заглохла... Завел заного\загнал опять к ним в бокс... К слову говоря, Eberspacher Hydronic, подключен у меня к трубке обратки, идущей на фильтр (на что в сервисе сделали замечание что переделать не мешало бы...) В общем, снимают обратку с фильтра глушат ее,глушат вход обратки на фильтре... Машина заводиться даже не с полоборота а с четверти
и не глохнет... крутокруто... Прикладываю к теме Injector Test Report (на мое замечание, почему финальный тест форсунок после ремонта выходит за обозначенную вилку "радости", мне указали мол "такого протокола на такую форсунку нет - взяли близкие\похожую" ну ладно думаю, вроде "похожая" с актиона...)
Внимание, вопрос:
1) какие данные должны быть у наших форсунок после ремонта? Входит ли мои данные в вилку "удовольствия"?
2) Компрессия в норме ведь? Даже если брать в расчет, что замерялась на правильном стартере?
3) Почему стала глохнут? До ремонта не глохла
4) Нужно ли прописывать форсунку заново после ремонта? (при условии что они стоят по своим родным цилиндрам.
Может мне и кажется, но после ремонта, она стала какая-то "ватная", пропала динамика (или кажется)
Большая просьба - помочь
А то с этой машиной, я не только без трусов, дык еще и в психушку слягу
P.S. Ssangyong Kyron 2008г 2лТД 5стАКПП (из Кореи)
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Hydrargyrum: 09 January 2014 - 03:19 PM