Форсунки прописка
#1
Отправлено 25 July 2011 - 09:28 PM
ИНДИВИДУАЛЬНый код ФОРСУНКИ (C21)
Объем впрыскиваемого топлива прямопропорционален времени впрыска, а также корню квадратному
значения давления впрыска.
График зависимости объема впрыскиваемого топлива от давления и времени впрыска называется
характеристикой форсунки и имеет следующий вид.
Детали форсунок системы впрыска Common Rail изготовлены с очень высокой точностью. Они способны
обеспечить дозировку топлива в диапазоне от 0,5 до 100 мг при изменении давления впрыска от 150 до
1600 бар.
Столь высокий уровень точности дозировки топлива требует очень высокую точность обработки деталей
(до нескольких мкм).
Тем не менее, при обработке неизбежны отклонения в размерах, поэтому утечки топлива через
функциональные отверстия, сила трения между движущимися частями и уровень электромагнитного
поля для каждой форсунки индивидуальны. Разница в количестве топлива, впрыскиваемого разными
форсунками при одинаковых давлении и сигнале, может доходить до 5 мг. При таком разбросе значений
невозможно обеспечить эффективное управление двигателем. Необходимо вносить поправки, чтобы,
независимо от исходной гидравлической характеристики форсунки, точно дозировать необходимый объем
впрыскиваемого топлива. Это достигается корректировкой управляющего сигнала с учетом поправки,
определяемой исходной гидравлической характеристикой форсунки. Таким образом, управляющий
импульс приводится в соответствие с индивидуальной характеристикой каждой форсунки.
Код C21 содержит информацию о характеристиках форсунки.
Код C21 состоит из 16 знаков; это цифры от 1 до 9 и буквы от A до F. ECU запоминает коды C21 всех
форсунок, для обеспечения оптимального впрыска топлива.
1. При замене форсунки необходимо ввести в блок управления код C21 новой форсунки, нанесенный
на верхнюю часть ее корпуса. Если новый код C21 не будет введен, произойдет падение мощности
двигателя, а его работа станет неустойчивой.
2. При замене ECU в новый блок необходимо перенести коды C21 всех форсунок. Иначе ускорения
автомобиля не произойдет даже при полностью нажатой педали акселератора.
#2
Отправлено 26 July 2011 - 02:39 AM
А вообще, всё верно изложено.
Моему Кирюхе форсы прописывали при мне и я, - и на сканере и визуально (видно по дрожи мотора) и на слух (ровность тарахтенья) почувствовал разницу в работе дизеля: до ввода кода в ЭБУ и после .
#3
Отправлено 26 July 2011 - 08:26 AM
#4
Отправлено 15 June 2012 - 06:14 PM
КТО В ТЕМЕ. поставил форсунку, но льет падла в обратку. варианта два. первый хеовую форсу подогнали, вариант второйНЕ ПРОПИСАННАЯ. двигло работает ровно, подрывает отлично.
и чисто вопрос (опять же теоретики илите в тему дальше) если форса после стружки, то можно её промыть на двигле. т.е одеть на трубку и включить зажигание ?
#5
Отправлено 16 June 2012 - 12:56 PM
#6
Отправлено 16 June 2012 - 02:38 PM
#7
Отправлено 16 June 2012 - 07:00 PM
#8
Отправлено 17 June 2012 - 07:08 AM
#9
Отправлено 17 June 2012 - 07:42 AM
#10
Отправлено 17 June 2012 - 04:42 PM
а еще из за того что рычаг клапана не так выгнут и переливает. чутка вверх выгнул и порядокБачек туалетный течет не из-за того, что за ручку плохо дергают, а из-за того, что клапан прохудился.
да хер бы с ней. проблема от меня на землю отправить. в ремонт. у меня прошлые ремонтные уже три года чики чики работают.
#11
Отправлено 17 June 2012 - 08:32 PM
да тут по месту.
а еще из за того что рычаг клапана не так выгнут и переливает. чутка вверх выгнул и порядок
да хер бы с ней. проблема от меня на землю отправить. в ремонт. у меня прошлые ремонтные уже три года чики чики работают.
отправляй. все сделаем!!!
#12
Отправлено 26 June 2012 - 09:49 AM
#13
Отправлено 26 June 2012 - 10:02 AM
в обратку льет заклинивший клапан (води хапнул , или стружку) в Кетае 40 дол
#14
Отправлено 26 June 2012 - 10:09 AM
не сомневаюсь, наверное почтой если по ходу никто с москвы не соберется к тебе отправлять.отправляй. все сделаем!!!
#15
Отправлено 26 June 2012 - 01:02 PM
#16
Отправлено 26 June 2012 - 03:13 PM
Серый, я же писал результат своих приключений год назад, после замены 4-й форсы ничего не прописывал (только ошибки все сбросил), работает на ура, ошибок по топливной больше не было (не считая проблем в морозы), в этом году проверил все четыре на обратку, у 4-й меньше всех, ваще какие то капли. Но форса новая ОРИГИНАЛЬНАЯ. Так что вариант первый.варианта два. первый хеовую форсу подогнали, вариант второйНЕ ПРОПИСАННАЯ
зы: я что то упустил, выдернул ты её все таки?
#17
Отправлено 26 June 2012 - 06:48 PM
спроси у тех кто говоритIMV клапан..что это за фигня?
#18
Отправлено 10 July 2012 - 11:21 PM
#19
Отправлено 11 July 2012 - 05:11 PM
новые форсы это шорошо лишь бы были рабочие ,а как с обраткой?чего льют?Доброй ночи уважаемые владельы кайрона !!! Подскажите пожалуйста по топливной системе??? Второй раз одна проблема заводиться только с быстрого старата тоесть с (эфира)... поставил всё новое насос четыре форсунки фильтра прошла машинка всего четыре тысачи... Что за проблема может быть????
#20
Отправлено 11 July 2012 - 07:45 PM
ну так и я с быстрого запустил после завоздушивания а идет машина как ?Доброй ночи уважаемые владельы кайрона !!! Подскажите пожалуйста по топливной системе??? Второй раз одна проблема заводиться только с быстрого старата тоесть с (эфира)... поставил всё новое насос четыре форсунки фильтра прошла машинка всего четыре тысачи... Что за проблема может быть????
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых