Перейти к содержимому


Фотография

Форсунки прописка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 268

#1 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 July 2011 - 09:28 PM

читая литературу по нашему уродцу нашел важный пункт.многие задавали этот вопрос.итак

ИНДИВИДУАЛЬНый код ФОРСУНКИ (C21)
Объем впрыскиваемого топлива прямопропорционален времени впрыска, а также корню квадратному
значения давления впрыска.
График зависимости объема впрыскиваемого топлива от давления и времени впрыска называется
характеристикой форсунки и имеет следующий вид.
Детали форсунок системы впрыска Common Rail изготовлены с очень высокой точностью. Они способны
обеспечить дозировку топлива в диапазоне от 0,5 до 100 мг при изменении давления впрыска от 150 до
1600 бар.
Столь высокий уровень точности дозировки топлива требует очень высокую точность обработки деталей
(до нескольких мкм).
Тем не менее, при обработке неизбежны отклонения в размерах, поэтому утечки топлива через
функциональные отверстия, сила трения между движущимися частями и уровень электромагнитного
поля для каждой форсунки индивидуальны. Разница в количестве топлива, впрыскиваемого разными
форсунками при одинаковых давлении и сигнале, может доходить до 5 мг. При таком разбросе значений
невозможно обеспечить эффективное управление двигателем. Необходимо вносить поправки, чтобы,
независимо от исходной гидравлической характеристики форсунки, точно дозировать необходимый объем
впрыскиваемого топлива. Это достигается корректировкой управляющего сигнала с учетом поправки,
определяемой исходной гидравлической характеристикой форсунки. Таким образом, управляющий
импульс приводится в соответствие с индивидуальной характеристикой каждой форсунки.

Код C21 содержит информацию о характеристиках форсунки.
Код C21 состоит из 16 знаков; это цифры от 1 до 9 и буквы от A до F. ECU запоминает коды C21 всех
форсунок, для обеспечения оптимального впрыска топлива.
1. При замене форсунки необходимо ввести в блок управления код C21 новой форсунки, нанесенный
на верхнюю часть ее корпуса. Если новый код C21 не будет введен, произойдет падение мощности
двигателя, а его работа станет неустойчивой.
2. При замене ECU в новый блок необходимо перенести коды C21 всех форсунок. Иначе ускорения
автомобиля не произойдет даже при полностью нажатой педали акселератора.
  • 1

#2 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9087 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 26 July 2011 - 02:39 AM

Обалдеть прямо :dolf_ru_211:
А вообще, всё верно изложено.
Моему Кирюхе форсы прописывали при мне и я, - и на сканере и визуально (видно по дрожи мотора) и на слух (ровность тарахтенья) почувствовал разницу в работе дизеля: до ввода кода в ЭБУ и после :z_2: .
  • 0

#3 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 July 2011 - 08:26 AM

так у меня три не прописанны.расход ипать капать.20 литров соляры.не обращал внимания ибо халява.а если прикроют халяву ? приеду пропишу
  • 0

#4 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 June 2012 - 06:14 PM

кто не в теме тасуйтесь. сил нет читать маразм. без обид


КТО В ТЕМЕ. поставил форсунку, но льет падла в обратку. варианта два. первый хеовую форсу подогнали, вариант второйНЕ ПРОПИСАННАЯ. двигло работает ровно, подрывает отлично.



и чисто вопрос (опять же теоретики илите в тему дальше) если форса после стружки, то можно её промыть на двигле. т.е одеть на трубку и включить зажигание ?
  • 0

#5 Михаил_СП

Михаил_СП

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 16 June 2012 - 12:56 PM

если форсунка другая, то полюбому прописывать,а там уже смотреть.
  • 0

#6 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 June 2012 - 02:38 PM

вопрос в том льет ли в обратку потому что не прописанна, либо потому что конченная ?
  • 0

#7 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 June 2012 - 07:00 PM

Бачек туалетный течет не из-за того, что за ручку плохо дергают, а из-за того, что клапан прохудился.
  • 0

#8 Михаил_СП

Михаил_СП

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 17 June 2012 - 07:08 AM

Ну еще вариант, поменять местами форсунки, получится что не прописаны две, и сравнить
  • 0

#9 кот учетный тм

кот учетный тм

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1099 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва САО

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 June 2012 - 07:42 AM

северный у кого форсу брал ?
  • 0

#10 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 June 2012 - 04:42 PM

да тут по месту.

Бачек туалетный течет не из-за того, что за ручку плохо дергают, а из-за того, что клапан прохудился.

а еще из за того что рычаг клапана не так выгнут и переливает. чутка вверх выгнул и порядок

да хер бы с ней. проблема от меня на землю отправить. в ремонт. у меня прошлые ремонтные уже три года чики чики работают.
  • 0

#11 Delphi

Delphi

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ukraine / Kremenchug

  • дизель автомат
  • Имя:Дима

Отправлено 17 June 2012 - 08:32 PM

да тут по месту.

а еще из за того что рычаг клапана не так выгнут и переливает. чутка вверх выгнул и порядок

да хер бы с ней. проблема от меня на землю отправить. в ремонт. у меня прошлые ремонтные уже три года чики чики работают.


отправляй. все сделаем!!!
  • 0

#12 denis.panoff

denis.panoff

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 26 June 2012 - 09:49 AM

у меня все форсунки не на своих местах но почему то третья льёт в обратку и не заводится на горячую..спецов нет в моем городе вот и ломаю себе голову
  • 0

#13 podmaster'e

podmaster'e

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО
  • Интересы:стреляю , езжу , играю в регби

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 26 June 2012 - 10:02 AM

по моему , не прописанная в обратку не льет , она в цилиндр переливает или не доливает
в обратку льет заклинивший клапан (води хапнул , или стружку) в Кетае 40 дол
  • 0

#14 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 June 2012 - 10:09 AM

отправляй. все сделаем!!!

не сомневаюсь, наверное почтой если по ходу никто с москвы не соберется к тебе отправлять.
  • 0

#15 denis.panoff

denis.panoff

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 26 June 2012 - 01:02 PM

выдает еще ошибки 1148 и 1254.а клапана китайские я уже ставил..продержались 200 км и сдохли..купил оригинал..ну недельку поездил и вот такая фиговина..мне все на разных форумах говорят про IMV клапан..что это за фигня?
  • 0

#16 Actyon

Actyon

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:где то между Воркутой и Сыктывкаром...
  • Интересы:водный туризм, рыбалка, компьютеры

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 June 2012 - 03:13 PM

варианта два. первый хеовую форсу подогнали, вариант второйНЕ ПРОПИСАННАЯ

Серый, я же писал результат своих приключений год назад, после замены 4-й форсы ничего не прописывал (только ошибки все сбросил), работает на ура, ошибок по топливной больше не было (не считая проблем в морозы), в этом году проверил все четыре на обратку, у 4-й меньше всех, ваще какие то капли. Но форса новая ОРИГИНАЛЬНАЯ. Так что вариант первый.
зы: я что то упустил, выдернул ты её все таки?
  • 0

#17 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 June 2012 - 06:48 PM

ну да, два дня кусками тащил. да она не новая (ту что поставил) скорей всего зему наипали,впарили косячную. есть еще две целые. я их Димону на ремонт отправлю да плюс две без распылителей. тоже отправлю

IMV клапан..что это за фигня?

спроси у тех кто говорит
  • 0

#18 Павел7608

Павел7608

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Никольское

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 10 July 2012 - 11:21 PM

Доброй ночи уважаемые владельы кайрона !!! Подскажите пожалуйста по топливной системе??? Второй раз одна проблема заводиться только с быстрого старата тоесть с (эфира)... поставил всё новое насос четыре форсунки фильтра прошла машинка всего четыре тысачи... Что за проблема может быть????
  • 0

#19 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12420 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 July 2012 - 05:11 PM

Доброй ночи уважаемые владельы кайрона !!! Подскажите пожалуйста по топливной системе??? Второй раз одна проблема заводиться только с быстрого старата тоесть с (эфира)... поставил всё новое насос четыре форсунки фильтра прошла машинка всего четыре тысачи... Что за проблема может быть????

новые форсы это шорошо лишь бы были рабочие ,а как с обраткой?чего льют?
  • 0

#20 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 July 2012 - 07:45 PM

Доброй ночи уважаемые владельы кайрона !!! Подскажите пожалуйста по топливной системе??? Второй раз одна проблема заводиться только с быстрого старата тоесть с (эфира)... поставил всё новое насос четыре форсунки фильтра прошла машинка всего четыре тысачи... Что за проблема может быть????

ну так и я с быстрого запустил после завоздушивания :) а идет машина как ?
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых