Обслуживание в Sollers
#1
Отправлено 29 March 2009 - 03:52 PM
сначала отрицательные сторны
1. о скидках по нашей карте они не вкурсе.
2.записан был на 9-00 и только 9-15 начали оформлять документы...
3.9-45 2 узбека чуть не разбили машину пытаясь заехать на мойку пришлось самому заезжать на вопрос как вы доверяете им машину сказали ничего у нас есть кузавной цех (намылев шампунем машину оказалось водометы не работают стали искать причину так и не нашли-хорошо что у них мойка керхер нашлась.....)
4.касса чтоб оплатить работу находится на расстоянии метров 700 метров на 3 этаже,кредитные карты не принимают, обязательно нужен паспорт
теперь о +
1.к мастеру нареканий нет....
2.есть возможность понаблюдать за ремонтом и задать интересующие вопросы
и в заключение все минусы инкомавто сохранились и добавили свои ......
#2
Отправлено 20 May 2009 - 07:37 AM
Хочу написать отзыв, по работе данного сервиса.
По претензиям doktora напишу, да действительно машину взяли в 9.15, по причине наличия машин помимо меня, не огорчился ни разу ). Узбеки-киргизы вроде научились водить, по крайней мере, пригнал из мойки без нареканий и царапин. Это прелюдия, теперь по делу.
А дело ребята знают!
При этом я опущу момент, что девушка позвонила мне в 15, что машина готова, я приехал в 18.00, и мне пришлось довольно долго ждать машину. НО!
Есть большое НО, которое перевешивает все мелки недовольства.
Помимо сделанного ТО (в сервисе действительно позволяют наблюдать за работой), мне по гарантии устранили течь коробки. Главное, что поразило, подошли очень ответственно к моей главной проблеме, которая меня мучила 20000 км, и которую не могу определить и решить другой сервис!!!
Так вот, всё то время пока я ожидал, мастера ездили слушали, делали, ездили, делали, слушали (проблему действительно было сложно определить сходу, о чём напишу в другой теме). И в конце концов, нашли и сделали. Опять же (без нытья и лапши на уши) просто взяли и сделали.
Вы не представляете, как же замечательно разгоняться без страха, что у тебя что-то отвалится.
И потраченного времени на ожидание не жалко!
Короче не ради рекламы, а по себе скажу.
В соллерсе работают ответственные и грамотные мастера, со взрослым подходом к клиенту. Следующее ТО поеду делать в Соллерс (хотя территориально добираться неудобно).
P.S. Руководство, которое держит слово! Мне не дали сразу 5% скидку на расходники, как обещалось. Но после уточнения, и выяснения причины (человеческий фактор) всё было улажено. Из чего делаю вывод, что Руководство сервиса, так же профессионалы своего дела.
#3
Отправлено 20 May 2009 - 09:00 AM
Ну супер! С каких это пор "к мастеру нареканий нет...." стало плюсом? Тоесть если ни чего не натворили, значит хороше! Наблюдать за ремонтом можно в любом сервисе и лично не считаю это плюсом, просто это как везде.сегодня был на диагностике подвески в соллерс 31км мкад..... хочу поделится впечетлениями...
сначала отрицательные сторны
1. о скидках по нашей карте они не вкурсе.
2.записан был на 9-00 и только 9-15 начали оформлять документы...
3.9-45 2 узбека чуть не разбили машину пытаясь заехать на мойку пришлось самому заезжать на вопрос как вы доверяете им машину сказали ничего у нас есть кузавной цех (намылев шампунем машину оказалось водометы не работают стали искать причину так и не нашли-хорошо что у них мойка керхер нашлась.....)
4.касса чтоб оплатить работу находится на расстоянии метров 700 метров на 3 этаже,кредитные карты не принимают, обязательно нужен паспорт
теперь о +
1.к мастеру нареканий нет....
2.есть возможность понаблюдать за ремонтом и задать интересующие вопросы
и в заключение все минусы инкомавто сохранились и добавили свои ......
Из сообщения понял что ничего хорошего и положительного не случилось. Не пацарапали, машину вернули и УРА! Как нам не много для счастья нужно!
#4
Отправлено 20 May 2009 - 09:26 AM
#5
Отправлено 20 May 2009 - 10:41 AM
#6
Отправлено 20 May 2009 - 10:50 AM
+1. Точно так. Закон не отменяли. Я не знаю сервиса где не пускают! Конечно будут стараться не пустить, но, пускают всегда и везде.По закону обязаны
#7
Отправлено 20 May 2009 - 11:53 AM
#8
Отправлено 20 May 2009 - 01:27 PM
Про очереди, немного организоваться им точно нужно, хотя если учесть, что они до сих пор в стадии переезда, думаю отладят...
#9
Отправлено 12 May 2010 - 08:11 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых