Да, неокрепшие умы/умом, так сказать
Ну куда нам дуракам до великих умов
Отправлено 31 August 2016 - 06:52 PM
Да, неокрепшие умы/умом, так сказать
Ну куда нам дуракам до великих умов
Отправлено 01 September 2016 - 09:56 AM
Дискуссия не на шутку :-)
Ну исходя из общего понятия установки ГБО это в первую очередь экономия денег на топливе,при том что не малая а как никак почти 50% ну пусть будет 45%. Даже небольшой математический подчет при пробеге в 20000 в год можно экономить (все цифры взяты приближенные к действительности именно в моем случае и при моем расходе топлива):
Бензин: 20000 км в год это 200 (200 раз по 100) * 14 ( средний л. на 100 км АИ-95)=2800 (литров); 2800* 38(примерная цена за 1л АИ-95)=106400 рублей
ГАЗ: 200 * 17 (мой ср. расход газа на 100)=3400 (литров); 3400*14,10 (цена на газ на Татнефти, летом была 11,90)=47940 рублей; прибавим даже, так не скромно и с запасом 10000 в год на бензин для завода и прогрева (он и тратится только в холодное время года) итого 57940 рублей на газу.
106400-57940=48460 р. вроде не плохо :-)
При 40000 в год, а мне кажется есть и такие эта суммма приближается к 100000 р. ну и поехали т.д. у кого какой пробег.
Установка ГБО в нашем регионе сейчас стоит около 30000 + регистрация в ГАИ 8800 р.
Ну и на последок, кроме денежной выгоды есть достаточно много технических плюсов в работе и эксплуатации двигателя.
Сообщение отредактировал chinuk16: 01 September 2016 - 09:59 AM
Отправлено 01 September 2016 - 12:09 PM
И все же большинство легковых машин с бензиновыми двигателями ездят на бензине...Мы все получаемся идиоты? А, у нас денег куры не клюют! Нафига нам экономия? Много технических плюсов в работе двигателя на газу? Это какие? Постоянные ошибки, хлопки, настройки?
Отправлено 01 September 2016 - 12:24 PM
И все же большинство легковых машин с бензиновыми двигателями ездят на бензине...Мы все получаемся идиоты? А, у нас денег куры не клюют! Нафига нам экономия? Много технических плюсов в работе двигателя на газу? Это какие? Постоянные ошибки, хлопки, настройки?
Получается, что да (без обид - просто ответ нарывается сам :-))
1. Никаких хлопков и ошибок не замечено, да и наверно и незамечу
2. В сотни раз меньше продуктов сгорания (я имею ввиду в цилиндре, а не в экологии, что тоже +), как следствие масло не теряет своих ствойсв практически на всем периоде эксплуатации до замены
3. Отсутствие детонации при сгорании топлива
4. Физически газ не способен смывать масленную пленку -ОСНОВНОЙ плюс
Отправлено 01 September 2016 - 12:27 PM
Денис, ответье мне на один вопрос)
Почему штатно с завода не ставится ГБО?
Они дураки?
Они ничего не понимают?
Отправлено 01 September 2016 - 12:28 PM
Ну ладно, будем мы идиоты своих коней сервилатом кормить, а вы умныеумеющиеэкономить кормите своих ливеркой
Отправлено 01 September 2016 - 12:30 PM
Я лично БУ машину с ГБО никогда бы не купил.
Кстати диллеры в трейд ин не берут машины с ГБО или берут но оооочень дешево...почему интересно..не знаете?
Валера, привет!
Отправлено 01 September 2016 - 12:31 PM
Эмоционально
Оппоненту по беседе Валере, о том, почему производители не ставят ГБО и якобы "задумайтесь об этом..."
А почему конвейерные производители не ставят электросиловые установки на машины? А почему до недавнего времени самое дешевое топливо - дизель - стал вдруг самым дорогим? Вот и задумайтесь, что кормит произодителя.
А в прочем, у всех свой карман и своя голова.
Отправлено 01 September 2016 - 12:34 PM
Я лично БУ машину с ГБО никогда бы не купил.
Кстати диллеры в трейд ин не берут машины с ГБО или берут но оооочень дешево...почему интересно..не знаете?
Валера, привет!
Знаем, потому что в ГАИ перепродажа может не пройти, все не зарегестрировано!
Отправлено 01 September 2016 - 12:34 PM
Виктор
а причем тут электро установки то?????
Вы одно с другим то не путайте
Электоустановка это ОЧЕНЬ дорого и не практично.А ГБО в масштабах производства дешево и серьезная экономия.
Если бы к примеру ВАЗ начал бы штатно ставить ГБО, за машинами бы очередь встала бы!Однако ни этого не делают...
Потому что гробит дрыгатель газ как не крути!И ни один завод не хочет нести на себе бремя гарантийного обслуживания по отказам из за ГБО!
Отправлено 01 September 2016 - 12:36 PM
Денис, ответье мне на один вопрос )
Почему штатно с завода не ставится ГБО?Они дураки?
Они ничего не понимают?
Отвечаю :-)
Ставят!
1. ГАЗЕЛь ставит давно
2. УАЗ с этого года собирается
3. Пол европы ставят с завода при том, что как основное топливо, не помню то ли опель то ли кто с германии на заправке, у него с завода бак для бензина 10 литров а под газ 60л
Отправлено 01 September 2016 - 12:37 PM
Так что сазки о ГБО вы для себя оствьте.
Если смысл экономический гробить двигатель есть(при больших пробегах) то ГБО целесообразно, но смаленькими пробегами ГБО ушатывает дрыгатель в полный рост.
И потом вы продавать эту машину с ГБО заманаетесь...желающих очень мало найдется.Я лично никогда бы не купил тачкау с ГБО.
Отправлено 01 September 2016 - 12:40 PM
Виктор
а причем тут электро установки то?????
Вы одно с другим то не путайте
Электоустановка это ОЧЕНЬ дорого и не практично.А ГБО в масштабах производства дешево и серьезная экономия.
Если бы к примеру ВАЗ начал бы штатно ставить ГБО, за машинами бы очередь встала бы!Однако ни этого не делают...
Потому что гробит дрыгатель газ как не крути!И ни один завод не хочет нести на себе бремя гарантийного обслуживания по отказам из за ГБО!
Вы про то как газ двигатель гробит маршруткам скажите Газелькам с пробегом без кап ремонта под 400000 км :-)
И кстаити форуму ГБО уже почти 7 лет, и что то вроде ни один двиг не угробился
Отправлено 01 September 2016 - 12:40 PM
Денис
кто ставит????? Горьковский завод????)))))))))))))))))))))
не смешите меня.....
Назовите мне конкретную европейскую марку автомобиля, которая с завода в штатной комплектации идет с газовым оборудованием.Грубо говоря в сервисной книжке должна быть третья графа 1.Бензиновый двигатель 2,Дизельный двигатель 3.Газовый двигатель
Отправлено 01 September 2016 - 12:41 PM
Андрей, приветствую!!! Надо тикать из этой секты, похоже затопчють!!! Мы на священный грааль замахнулись, на священную Корову
Отправлено 01 September 2016 - 12:44 PM
Денис
и кстати назовите хоть одну марку машины, котораяф прошла ЗАВОДСКУЮ сертификазию для продажи на территории РФ ...я имею ввиду по газовому оборудованию.
Денис
газовые двигатели 400000 тыс НЕ ХОДЯТ это сказки!) если до 100000 докатает это чудо будет...
Отправлено 01 September 2016 - 12:47 PM
Сам завод не ставит, а ставят дочерние предприятия, сам завод не приспособлен к этому. У УАЗА , не буду врать где, но в каком то номенклатурном документе указано, что ДВС рассчитан на работу как на бензине так и на сжатом газе
Отправлено 01 September 2016 - 12:47 PM
я не против ГБО
просто сказки тоже рассказывать не нужно.
Если экономически целесообразно угробить дрыгатель, потом его починить и снова кататься на газу, то конечно нужно ставить и экономить.Но таких совсем не много.
тем более сейчас...когда "под ключ" со регистрацией под 70 тыш стоит...это какой должен быть годовой пробег , если в среднем машину используют 5 лет..чтоб хотя бы отбить стоимость ГБО не считая стоимость его обслуживания..
Сообщение отредактировал Andrey_: 01 September 2016 - 12:49 PM
Отправлено 01 September 2016 - 12:48 PM
По моему все просто...хочешь экономии-купи Смарт....Я лично когда Ссанг Енг покупал, понимал, сколько он сена жрет, сколько он денег жрет и вариант ставить газовые баллончики даже мысленно не рассматривал . Для вас, газовых адептов, явился неожиданностью аппетит Санька? Японские малыши вас спасут
Отправлено 01 September 2016 - 12:50 PM
даже не искал а само вылоезло
http://www.gazellecl...s&op=entry_view
ГАЗель LPG» сертифицировали уже по нормам Евро-4. В ПТС сразу вписали: «автомобиль двухтопливный». Владельцу любой газовой «ГАЗели» не придется бегать по ГАИ – искать своих парней, чтобы внести изменения в техпаспорт, поставить на учет или пройти техосмотр.
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых