Установка ГБО
#841
Отправлено 29 May 2014 - 08:58 PM
#842
Отправлено 29 May 2014 - 09:09 PM
Сообщение отредактировал wmssist: 29 May 2014 - 09:13 PM
#843
Отправлено 30 May 2014 - 11:40 AM
мало того еще на бензине выхлоп воняетКстати да.. я тут без газа неск км ехал на бензине, движок реально громче работает.
у меня 1 раз было такое , когда только-только поставили газ, сбросил ошибку компом(была ошибка ДПКВ) и фисе... теперь вылазили несколько раз пропуски зажиганияПроехал на 14 литрах 87 км по городу. После как закончился газ и переключилась на бензин загорелся чек.Если у кого было так подскажите почему? СП
Сообщение отредактировал ziabr: 30 May 2014 - 11:41 AM
#844
Отправлено 02 June 2014 - 08:13 AM
Сообщение отредактировал Руслан 46: 02 June 2014 - 08:16 AM
#845
Отправлено 03 June 2014 - 04:43 AM
Если Грязь а не камни, то не страшно, баллон штука крепкая, быстрее крепеж отвалиться. Какой балон то? на ск-ко литров? у меня балончик как раз такого размера что держалка запаски закрывается.Ездил к установщикам ошибку сбросили сказали больше не вылезит. На 60 литрах проехал 300км траса и 100 горд, 12 полный привод по грязи. Пока газ есть. Балоном всетаки зацепиля при переезде через ручей. Надо ставить импортный обязательно.
#846
Отправлено 03 June 2014 - 08:01 AM
#847
Отправлено 03 June 2014 - 08:44 AM
#848
Отправлено 03 June 2014 - 02:54 PM
Никак нет! Ресурс форсунок Ловато раза в два меньше чем BRC (посмотри в теме, я где-то выкладывал таблицу)! Скорость открытия форсунок тоже не последнее дело, от этого зависит динамика. А переплата не такая уж и существенная.Балон 66 литров. В ручье насыпана щебенка. Точный расход город 15 л , трасса 11л при скорости 100-130 км/ч. Да по поводу оборудования звонил поставщикам ГБО по поводу оборудования ,так разница BRC и ловато только в более скоростных форсунках в BRC ,что для нашего авто не нужно , ремонт в три раза дороже в BRC перед ловато. Форсунки расчитаны 160-180 тыс. км одинаково. Всё остальное переплата за рекламу.
#849
Отправлено 03 June 2014 - 07:21 PM
саморезами к раме(Не подскажете как крепятся шланги и трубки ГБО? Стяжками к топливным? Саморезами к раме?
#850
Отправлено 03 June 2014 - 07:35 PM
о заправке, не терпелось проверить расход , первый раз заправился после 156 км, расход 20,1л - после установки, настройка, по городу, ну и в шарик съездил; затем была поездка на дачу, в район дмитрова, в субботу...., кондей включен, груженый, возвращался по холодку, без пробок, на легке, далее по городу один день (рабочий), итого 254 км, расход 16,1 л . В целом очень даже ничего, динамика не изменилась , зависания оборотов вроде как ушли легче переключения. тестим дальшепринимайте в ряды любителей гбо)), седня поставили в люберцах - brc, нравица)), о расходе сообщу позже...
Сообщение отредактировал wmssist: 03 June 2014 - 07:35 PM
#851
Отправлено 04 June 2014 - 07:48 AM
Неужели все так крепят? У нас в городе (Петрозаводск) не хочу ставить, так как крепят либо стяжками пластиковыми к бенз. топливным трубкам, либо саморезами к раме. И оборудовние только ловато.саморезами к раме(
#852
Отправлено 04 June 2014 - 07:53 AM
#853
Отправлено 04 June 2014 - 10:29 AM
Слишком богатая смесь!Проехал на 14 литрах 87 км по городу. После как закончился газ и переключилась на бензин загорелся чек.Если у кого было так подскажите почему? СП
Поздравляю!!!!принимайте в ряды любителей гбо)), седня поставили в люберцах - brc, нравица)), о расходе сообщу позже...
#854
Отправлено 04 June 2014 - 01:40 PM
Просто у BRC возможностей по динамике (ускорение) больше, вот и расход у некоторых больше выходит, а вообще от манеры езды зависит.Расход на BRC больше чем на ловато судя по сообщениям на форуме. По поводу ресурса информация от тех кто представляет это оборудование на Российском рынке врать не будут .
У меня еще и чиптюнинг сделан, расход по городу 17-18 (с кондеем), абсолютно не напрягает. У многих на бензине такой же. Зато в любой момент могу быстро ускориться, а это очень радует.
По ресурсу:
#855
Отправлено 05 June 2014 - 05:09 PM
Эта таблица очень условна (она является скорее всего чей то рекламой)... И говорить про ресурс ссылаясь на неё не стоит.. У каждого оборудования есть свои плюсы так и минусы...Просто у BRC возможностей по динамике (ускорение) больше, вот и расход у некоторых больше выходит, а вообще от манеры езды зависит.
У меня еще и чиптюнинг сделан, расход по городу 17-18 (с кондеем), абсолютно не напрягает. У многих на бензине такой же. Зато в любой момент могу быстро ускориться, а это очень радует.
По ресурсу:
#856
Отправлено 05 June 2014 - 07:35 PM
Это не чья то конкретная реклама, а объективное сравнение по данным производителей. Таблицу используют очень многие установщики автогаза, например смотри здесь, здесь и здесь.Эта таблица очень условна (она является скорее всего чей то рекламой)... И говорить про ресурс ссылаясь на неё не стоит.. У каждого оборудования есть свои плюсы так и минусы...
Сообщение отредактировал Vi-RUS: 05 June 2014 - 07:35 PM
#857
Отправлено 05 June 2014 - 08:10 PM
Вернемся к существующей таблице.. Столбец №1 Безотказность - все производители уверяют, что их оборудование безотказно, если смотреть на гарантию, то тут много факторов может им выгодно дать гарантию 3 года и безограничения пробега, но задрав при этом сервисное обслуживание. Сомневаюсь что кто то проводил исследования поставил по 100 комплектов каждого оборудования на один тип машин, допустим все это были кайроны. и они заправлялись на одной заправке. Столбец №2 Соотношение цена/качество. - в идеале вытекает из первого исследования. Большой столбец №3 Возможность установки на автомобили класса.- чем отличается двигатель эконом класса от премиум которые питаются бензином? Есть 4 цилиндра приора и есть 4 цилиндра мерс.. один представитель бюджетной линии другой премиум класса .. но на них может быть установлен один и тот же комплект оборудования. Коммерческий класс ну только если рассматривать что он дизельный.. так вроде не один из вышеперечисленных представителей не поддерживает установку на дизель (могу ошибаться ).. Газель не в счёт это эконом вариант. Столбец №4 максимальная мощность редуктора тут да.. Паспортные данные только. Столбец №5 Ресурс Форсунок - Валтеки живут около 30 тыс.км и им подобные.. Ловато и БРС на равных тут уже как с газом повезет. Столбец №6 Скорость форсунок примерно верна. Столбец №7 OBD коррекция. У зенита она есть Zenit OBD Pro (вроде так называется). Зато по BRC так и никто толком сказать не может.. да он читает обд, но вот использует ли он эти данные для корректировки? Поэтому считаю, что данная таблица просто рекламный ход какой,то компании.Это не чья то конкретная реклама, а объективное сравнение по данным производителей. Таблицу используют очень многие установщики автогаза, например смотри здесь, здесь и здесь.
#858
Отправлено 17 June 2014 - 09:30 AM
#859
Отправлено 17 June 2014 - 09:41 AM
Вариатора нет, прошит под газ.
Сообщение отредактировал Горын73: 17 June 2014 - 09:41 AM
#860
Отправлено 17 June 2014 - 10:43 AM
Ваиатором расход практически не регулируется, только динамика (по моим наблюдениям).День добрый! Беспокоит расход газа,Нужен совет.на вариаторе был установлен угол от 11-2 градусов (800-4000 об.мин) расход составлял 19л город и 17 трасса, поменял на вариаторе угол от 6-0 (800-4000 об.мин ) машина стала потупей расход остался тот же. Что делать ? Заранее спасибо.
Обратись в автогазовый сервис, пусть ЭБУ порегулируют. Расход по городу (если этот город Москва) 19 литров вполне может быть, тем более с АКПП. А вот по трассе 17 литров - это очень много.
У меня есть свежее наблюдение моего трассового расхода газа. В прошедшие длинные выходные ездил по маршруту Ярославль - Белглродская обл. - Ярославль (2000 км.), по грубым подсчетам расход составил 12,5 - 13 л. на 100 км. Точно не посчитать, т.к. ехал через Москву (с пробками), на трассе М4 в районе платных участков приличные пробки образуются на въезд/выезд. Если все это исключить, то чисто по трассе было бы около 12 л. на 100 км.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых