Установка ГБО
#881
Отправлено 10 July 2014 - 11:22 AM
И еще какое то гудение при разгоне стал слышать, уж не знаю от чего...
#882
Отправлено 10 July 2014 - 11:41 AM
Ребят, после заправки газом на сухой баллон (приехал с трассы на бензине намедни), зажегся чек. Плохой газ попался?
И еще какое то гудение при разгоне стал слышать, уж не знаю от чего...
Очень похоже на мои "симптомы". Наверняка ошибка P0172.
Для этих целей приобрёл OBDII-сканер, самый простой ParkCity ELM-327BT.
С помощью такого и смартфона можно прочитать и сбросить ошибку.
Или попробуйте ещё проехать на бензине, не стесняясь нажимать на педаль газа .
#883
Отправлено 10 July 2014 - 11:57 AM
Ну вообще у меня зажигался чек 2 раза, и соответственно после 3й правки мозгов ГБО все прошло, 3 месяца все норм было.Очень похоже на мои "симптомы". Наверняка ошибка P0172.
Для этих целей приобрёл OBDII-сканер, самый простой ParkCity ELM-327BT.
С помощью такого и смартфона можно прочитать и сбросить ошибку.
Или попробуйте ещё проехать на бензине, не стесняясь нажимать на педаль газа .
А адаптер этот я уже ищу... дело в том, что в маге отказываются его брать назад если у меня не заработает.
#884
Отправлено 10 July 2014 - 12:45 PM
Ну вообще у меня зажигался чек 2 раза, и соответственно после 3й правки мозгов ГБО все прошло, 3 месяца все норм было.
Меня сразу предупредили, что чек (ошибки по топливу) скорее всего будут периодически появляться. Видимо, на качество газа реагирует. На ТО ГБО ещё не был, возможно что-то откорректируют.
#885
Отправлено 10 July 2014 - 12:54 PM
Раньше писал о таком у меня было похожее. Что то со смесью сделали и больше ошибок не выскакивает.Ребят, после заправки газом на сухой баллон (приехал с трассы на бензине намедни), зажегся чек. Плохой газ попался?
И еще какое то гудение при разгоне стал слышать, уж не знаю от чего...
Сообщение отредактировал Руслан 46: 10 July 2014 - 12:55 PM
#886
Отправлено 10 July 2014 - 08:34 PM
А у меня на бензине провал появился. С места трогаешься поинтенсивней - а она чуть не глохнет. На газу все норм. Правда бенз уже больше месяца болтается, может из-за этого. Завтра свежим заправлюсь посмотрю.
Ребят, после заправки газом на сухой баллон (приехал с трассы на бензине намедни), зажегся чек. Плохой газ попался?
И еще какое то гудение при разгоне стал слышать, уж не знаю от чего...
Езжай установщикам и пусть настраивают..... У тебя из-за неправильной настройки газовых мозгов происходит изменение параметров адаптиции эбу двигателя.. и когда переходишь на бенз.. то эбу двигатель имеет адаптацию под газ и ему трудновато приходится.... по поводу гудения ничего подсказать немогу.. Адаптер диагностический такой у меня, но заказывал в другом месте.Ну вообще у меня зажигался чек 2 раза, и соответственно после 3й правки мозгов ГБО все прошло, 3 месяца все норм было.
А адаптер этот я уже ищу... дело в том, что в маге отказываются его брать назад если у меня не заработает.
#887
Отправлено 11 July 2014 - 12:25 PM
Фото подготовлю, сброшу.Поделись с коллегами информацией (фото), как выглядит баллон в багажнике.
P.S. Просьба, выбирай шрифт покрупнее, а то читать тяжело
#888
Отправлено 11 July 2014 - 01:16 PM
Сьездил... ошибка оказалась богатая смесь.Езжай установщикам и пусть настраивают..... У тебя из-за неправильной настройки газовых мозгов происходит изменение параметров адаптиции эбу двигателя.. и когда переходишь на бенз.. то эбу двигатель имеет адаптацию под газ и ему трудновато приходится.... по поводу гудения ничего подсказать немогу.. Адаптер диагностический такой у меня, но заказывал в другом месте.
Сбросил, менять настройки не стал, сказал газ плохой залил.
Сообщение отредактировал Горын73: 11 July 2014 - 01:17 PM
#889
Отправлено 13 July 2014 - 07:46 PM
В нашем регионе делают не очень, ставят только Lovato, балоны маленькие. Газовые трубки крепят либо стяжками к топливным трубкам, либо саморезами к раме (неужели все установщики так крепят?).
#890
Отправлено 13 July 2014 - 08:06 PM
Привет. Я ставил на Кондратьевском 2.Очень качественно работают ребята BRS Баллон 79 литров,как на заводе. Отъездил 8 тык-без проблем.Привет всем, не посоветуете, где в Спб можно установить ГБО качественно. Хотелось бы BRC.
В нашем регионе делают не очень, ставят только Lovato, балоны маленькие. Газовые трубки крепят либо стяжками к топливным трубкам, либо саморезами к раме (неужели все установщики так крепят?).
#891
Отправлено 13 July 2014 - 10:37 PM
А как газовые трубки закреплены? Куда выведен лючок для заправки? Балон не сильно снизу выпирает?Привет. Я ставил на Кондратьевском 2.Очень качественно работают ребята BRS Баллон 79 литров,как на заводе. Отъездил 8 тык-без проблем.
Что по деньгам вышло?
Сообщение отредактировал BRaven: 13 July 2014 - 10:37 PM
#892
Отправлено 14 July 2014 - 07:55 AM
Привет всем, не посоветуете, где в Спб можно установить ГБО качественно. Хотелось бы BRC.
В нашем регионе делают не очень, ставят только Lovato, балоны маленькие. Газовые трубки крепят либо стяжками к топливным трубкам, либо саморезами к раме (неужели все установщики так крепят?).
Я тоже ставил на Кондратьевском. Называются они "Механика газа", дочка "Академии ГБО".
Долго выбирал и приценивался. По факту, Lovato выходило в туже цену.
А как газовые трубки закреплены? Куда выведен лючок для заправки? Балон не сильно снизу выпирает?
Что по деньгам вышло?
Как поставили - я выкладывал ссылку выше.
Заправочное - в лючок бензобака.
Баллон 79л. не выпирает, точно как запаска. Корзину сняли.
Я хотел баллон по-больше - отговорили, сказали будет сантиметра на 4 ниже, мол, мешаться...
Но если на 4 ниже этого, то может и ничего
Впечатления:
К монтажу - никаких вопросов! Всё очень аккуратно и грамотно.
Кузовной монтаж обработан.
Все нюансы можно уточнить во время приёмки.
Подробно рассказывают что и как, из бокса не выгоняют, но очень просят во время работы не мешаться.
По факту: машину в 9 утра поставил - в 18 появился и поехали заправляться-настраивать. В 20:00 закончили.
Настраивают под твою манеру езды. Динамика и расход меня устраивают.
Все документы и сертификаты выдают. Сервисная книжка на оборудование. Под капотом наклеечка с контактами установщика - дабы у сервисменов в дальнейшем не было проблем!
в феврале 2014 обошлось в 25 000 р.
Общая концепция такая: "мы Вам оборудование поставим - и всё будет хорошо! Появятся вопросы - ответим, будут проблемы - решим!"
За 5 месяцев уже прошел 12 000 км. Вот надо на ТО ехать.
#893
Отправлено 14 July 2014 - 09:25 AM
Вы писали, что у вас:Я тоже ставил на Кондратьевском. Называются они "Механика газа", дочка "Академии ГБО".
Долго выбирал и приценивался. По факту, Lovato выходило в туже цену.
Как поставили - я выкладывал ссылку выше.
1) BRC - устаревшее.
2) Выскакивал чек.
Так что не все так гладко :(
#894
Отправлено 14 July 2014 - 09:34 AM
Вы писали, что у вас:
1) BRC - устаревшее.
2) Выскакивал чек.
Так что не все так гладко :(
Это Virus предположил, что у меня "патроны не той системы" ))
Я фото контроллера выкладывал - дата производства ноябрь 2013 г.
Установщики сказали: "двигатель мерсовский, старый, проверенный - это оборудование будет на нём работать как надо".
А чек да, выскакивает, но меня это не пугает. На работе не сказывается. А на ТО, думаю, решим и этот вопрос.
#895
Отправлено 14 July 2014 - 09:06 PM
Номер телефона или адрес сайта установщиков можно узнать?
Сообщение отредактировал BRaven: 14 July 2014 - 09:07 PM
#897
Отправлено 15 July 2014 - 08:05 AM
#898
Отправлено 15 July 2014 - 12:48 PM
писал выше:По тому же адресу, кондратьевский 2 - http://www.gaz-car.ru . Одно и тоже?
"Академия ГБО" - официальное Московское представительство BRC в России. Они все там отучились и оборудование оттуда достают и получают рекомендации.Называются они "Механика газа", дочка "Академии ГБО".
Кстати, сайт очень дельный, рекомендую на досуге почитать!
Относительно моих жалоб:
Из нюансов отмечу:
1. На холостых, на нейтралке чувствуется запах газа в салоне. На ТО ГБО поеду - разберёмся.
2. Холостые слегка "плавают". Не критично, но разница с бензином ощущается.
3. Умерла одна свеча, но ей, видимо, просто срок пришел.
4. При резком разгоне, когда обороты >3000 из под капота слышен неприятный высокочастотный "дребезг", но на ТО ничего не нашли...
1. Нашли трещину на шланге, у фильтра, под хомутом. Ставили "не штатный" - с удобным изгибом. Заменили из установочного комплекта. Запаха не чувствую.
2. Полностью перенастроили ситему, чтобы ошибка P0172 не вылазила и холостые не плавали. Поезжу - посмотрю, за расходом погляжу. Пока по динамике и приёму - вопросов нет!
3. Свечи советуют штатные, менять как рекомендовано раз в 30 000 км. Можно поэкспериментировать с 2х контактными иридиевыми.
4. Дополнительно закрепили блок управления и пока "неприятный высокочастотный "дребезг" пропал!
Относительно комплекта:
Тебе старенькую систему BRC запилили (Sequent 24 MY11), может отсюда нюансы. Сейчас ставят более современное - Sequent Plug&Drive. А может просто не точно написали?
В любом случае - желтые форсунки точно нам не подходят, у всех оранжевые стоят (у кого-то даже вроде синие). С желтыми расход газа наверно очень большой?
Как мне объяснили:
1. У "Академии ГБО" есть рекомендованные комплекты под каждую машину, под конкретный движок.
2. Учитывается опыт предыдущих установок и настроек.
3. Plug&Drive обычно устанавливается на премиум-сегмент, стоит на 4000 руб. дороже, имеет встроеный OBDII разъем и какой-то датчик, который на Кайроне есть штатно. Поэтому рекомендован - именно Sequent 24 MY11.
4. По форсункам ситуация как раз обратная: http://www.gaz-car.r...m-raznitsa.html
- синие - самые старые и ставятся на машины до 100-130 л.с.
- оранжевые - самые свежие, компактные и ставятся обычно на машины до 130-150 л.с. (из их опыта - на Кайроне плохо настраиваются).
- желтые- проверенные, надежные и ставятся обычно на машины от 150 л.с. (на Кайроне показали себя хорошо!).
Кстати, кому интересен баллон большего объёма, то если уже стоит фаркоп - они рекомендуют ставить 83 литра, или даже 92. Фаркоп выступает естественной защитой!
А вообще, директор "Механики газа" Сергей, всех имеющих вопросы приглашает позвонить ему лично по контактным тиелефонам, указаным на сайте, и он с удовольствием проконсультирует!
И ещё: кто надумает ставить ГБО у них, предупреждайте что с нашего форума и цена будет "приятнее"! ;)
Всем удачи на дорогах!
#899
Отправлено 16 July 2014 - 09:32 PM
Ну и ерунды тебе намололи дипломированные установщики. Вот разработанная компанией BRC таблица подбора форсунок в зависимости от мощности двигателя:Как мне объяснили:
1. У "Академии ГБО" есть рекомендованные комплекты под каждую машину, под конкретный движок.
2. Учитывается опыт предыдущих установок и настроек.
3. Plug&Drive обычно устанавливается на премиум-сегмент, стоит на 4000 руб. дороже, имеет встроеный OBDII разъем и какой-то датчик, который на Кайроне есть штатно. Поэтому рекомендован - именно Sequent 24 MY11.
4. По форсункам ситуация как раз обратная: http://www.gaz-car.r...m-raznitsa.html
- синие - самые старые и ставятся на машины до 100-130 л.с.
- оранжевые - самые свежие, компактные и ставятся обычно на машины до 130-150 л.с. (из их опыта - на Кайроне плохо настраиваются).
- желтые- проверенные, надежные и ставятся обычно на машины от 150 л.с. (на Кайроне показали себя хорошо!).
Напомню, у нас двигатель без наддува 110 кВт (150 л.с.). Ближе всего подходят оранжевые форсунки и редуктор 1500 mбар.
Нет никаких рекомендаций под конкретный движок. Желтые форсунки для двигателя 160 кВт, т.е. от 210 л.с. От сюда и ошибки могут лезть.
Если Plug&Drive ставят на премиум-сегмент, то у меня премиум-сегмент.
Такое ощущение, что тебе поставили то, что под руку попало, еще и лапши на уши навешали.
Сообщение отредактировал Vi-RUS: 16 July 2014 - 09:34 PM
#900
Отправлено 17 July 2014 - 07:01 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых