Установка ГБО
#901
Отправлено 18 July 2014 - 10:06 AM
#902
Отправлено 18 July 2014 - 11:10 AM
Ну и ерунды тебе намололи дипломированные установщики.
Напомню, у нас двигатель без наддува 110 кВт (150 л.с.). Ближе всего подходят оранжевые форсунки и редуктор 1500 mбар.
Нет никаких рекомендаций под конкретный движок. Желтые форсунки для двигателя 160 кВт, т.е. от 210 л.с. От сюда и ошибки могут лезть.
Если Plug&Drive ставят на премиум-сегмент, то у меня премиум-сегмент.
Такое ощущение, что тебе поставили то, что под руку попало, еще и лапши на уши навешали.
Виктор, я спорить не буду, возможно меня и нае... обманули :(
Из описания сравнения контроллеров Plug&Drive и Sequent 24 MY11 http://www.gaz-car.r...nt-24-my11.html не вижу особого резона переплачивать 4 000 . Отличия, вроде не критичны.
Как себя желтые форсунки покажут - посмотрим.
Мне теперь стало интересно, как дела обстоят у моего "коллеги"?:
Привет. Я ставил на Кондратьевском 2.Очень качественно работают ребята BRS Баллон 79 литров,как на заводе. Отъездил 8 тык-без проблем.
Есть еще рекомендации по установщикам ГБО из Спб?
Антон, когда я выбирал в феврале 2014, в Питере "нормальных" (официальных) контор, устанавливающих ГБО было около десятка (Яндекс в помощь). И из них всего 3 ставили BRC.
Резюмируя, выходит, что нужно ориентироваться на следующий комплект?:
- контроллер Plug&Drive,
- редуктор 1500,
- оранжевые форсунки,
- баллон на выбор .
а из "плюшек":
- заправочное в лючок, датчик уровня газа в баллоне (кстати, у некоторых это стоит отдельных денег ),
- аккуратный монтаж (!),
- выдача всех необходимых документов
- ну и постустановочное сопровождение (ТО).
И думаю, что это будет уже "хорошо за" 30 000 руб. :(.
#903
Отправлено 18 July 2014 - 01:32 PM
#904
Отправлено 18 July 2014 - 01:38 PM
Еще можно добавить: или чип-тюнинг для ГБО (или вариатор УОЗ) и лубрикатор смазки/охлаждения группы седло-клапан (я себе поставил и фотки здесь выкладывал).Резюмируя, выходит, что нужно ориентироваться на следующий комплект?:
- контроллер Plug&Drive,
- редуктор 1500,
- оранжевые форсунки,
- баллон на выбор .
а из "плюшек":
- заправочное в лючок, датчик уровня газа в баллоне (кстати, у некоторых это стоит отдельных денег ),
- аккуратный монтаж (!),
- выдача всех необходимых документов
- ну и постустановочное сопровождение (ТО).
И думаю, что это будет уже "хорошо за" 30 000 руб. :(.
#905
Отправлено 18 July 2014 - 01:40 PM
Виктор, а какова стоимость системы вышла?Еще можно добавить: или чип-тюнинг для ГБО (или вариатор УОЗ) и лубрикатор смазки/охлаждения группы седло-клапан (я себе поставил и фотки здесь выкладывал).
#906
Отправлено 21 July 2014 - 09:03 AM
Есть еще установщики Lovato. Неужели все на BRC?Антон, когда я выбирал в феврале 2014, в Питере "нормальных" (официальных) контор, устанавливающих ГБО было около десятка (Яндекс в помощь). И из них всего 3 ставили BRC.
Цена, согласен, у них хорошая.
Это обязательно? Клапана прогарают?Еще можно добавить: или чип-тюнинг для ГБО (или вариатор УОЗ) и лубрикатор смазки/охлаждения группы седло-клапан (я себе поставил и фотки здесь выкладывал).
По мне, проще установаить вариатор.
#907
Отправлено 21 July 2014 - 09:54 AM
Виктор, а какова стоимость системы вышла?
В результате за все чуть больше 30 000 руб. Но для меня экономия не во главе угла была.
Это обязательно? Клапана прогарают?
По мне, проще установаить вариатор.
Не обязательно, конечно. Считается, что на 4м поколении клапана не прогорают (точнее шанс прогара не выше, чем на бензине), я поставил для полной уверенности, самоуспокоения.
Почитать можно, например, здесь. Источник (сайт) выбран первый попавшийся, расписано там доступно.
А вариатор проще установить для чего? Не понял мысль. С лубрикатором он никак не связан.
Если имеешь ввиду легче, чем сделать прошивку. Тут дело хозяйское, многие и без того и без другого катаются.
Мой опыт с вариаторами оказался негативным. У меня стояло два разных. Сначала польский STAG TAP-01, им удавалось настроить динамику, но расход газа при этом оставался не гуманным. Потом заменил на украинский Микролуч, этот вообще у меня сгорел без видимых на то причин, заблокировал датчик положения коленвала и обездвижил авто. Пока я понял, что нужно его извлечь и поставить заглушку, прошел целый день. В результате и он был удален и изготовлена прошивка ЭБУ ADACT специально для нашего автомобиля с ГБО (ну если быть уж совсем точным, то доработана бензиновая прошивка ADACT: прописана 3d таблица УОЗ, возвращены оригинальные топливные карты).
Все, что мной (по моей инициативе спецами) сделано ни в коем случае никому не навязываю и не выступаю истиной в последней инстанции. Просто делюсь опытом с теми, кому интересно.
Сообщение отредактировал Vi-RUS: 21 July 2014 - 09:56 AM
#908
Отправлено 21 July 2014 - 05:36 PM
Почитал про лубрикатор. Сложилось мнение, что это то же самое, что и присадки в масло/топливо. Т.е. разрекламированное фуфло (это мое мнение, прошу не обижаться).Не обязательно, конечно. Считается, что на 4м поколении клапана не прогорают (точнее шанс прогара не выше, чем на бензине), я поставил для полной уверенности, самоуспокоения.
Почитать можно, например, здесь. Источник (сайт) выбран первый попавшийся, расписано там доступно.
А вариатор проще установить для чего? Не понял мысль. С лубрикатором он никак не связан.
Если имеешь ввиду легче, чем сделать прошивку. Тут дело хозяйское, многие и без того и без другого катаются.
Мой опыт с вариаторами оказался негативным. У меня стояло два разных. Сначала польский STAG TAP-01, им удавалось настроить динамику, но расход газа при этом оставался не гуманным. Потом заменил на украинский Микролуч, этот вообще у меня сгорел без видимых на то причин, заблокировал датчик положения коленвала и обездвижил авто. Пока я понял, что нужно его извлечь и поставить заглушку, прошел целый день. В результате и он был удален и изготовлена прошивка ЭБУ ADACT специально для нашего автомобиля с ГБО (ну если быть уж совсем точным, то доработана бензиновая прошивка ADACT: прописана 3d таблица УОЗ, возвращены оригинальные топливные карты).
Все, что мной (по моей инициативе спецами) сделано ни в коем случае никому не навязываю и не выступаю истиной в последней инстанции. Просто делюсь опытом с теми, кому интересно.
#909
Отправлено 24 July 2014 - 09:02 PM
#910
Отправлено 24 July 2014 - 11:04 PM
Архангельск. За месяц подорожал ровно на рубль, до 16=90. Бензин (АИ-95) за тот же период на 1,5-2 рубля.Что с газом??? 18-60руб. За месяц на 3 рубля подскочил!!!
#911
Отправлено 26 July 2014 - 11:06 AM
#912
Отправлено 26 July 2014 - 11:25 AM
После проверки сказали что все в норме. Что посоветуете сделать или обратиться к другим установщикам.
#913
Отправлено 26 July 2014 - 02:29 PM
Какие форсунки и редуктор у вас стоят? Правильно ли понимаю что у вас установлен Stag 300 Premium? Если да, то подключен ли OBDII интерфейс?вопрос к форумчанам. два месяца назад установил гбо stag 300. не устраивает расход газа порядка 20 литров в смешаном цыкле. делали автонастройку. на первом т о попросил чтобы подкаректировали работу гбо.
После проверки сказали что все в норме. Что посоветуете сделать или обратиться к другим установщикам.
#914
Отправлено 26 July 2014 - 08:21 PM
#915
Отправлено 26 July 2014 - 10:00 PM
#916
Отправлено 26 July 2014 - 10:21 PM
#917
Отправлено 27 July 2014 - 05:10 PM
к сожалению не знаю что такое интерфейс обд2 . прочитал на блоке управления написано stag 300-4. форсунки стоят красные редуктор не знаю.Какие форсунки и редуктор у вас стоят? Правильно ли понимаю что у вас установлен Stag 300 Premium? Если да, то подключен ли OBDII интерфейс?
Сообщение отредактировал Максим Зорин: 27 July 2014 - 05:12 PM
#918
Отправлено 27 July 2014 - 08:03 PM
Если можете сделайте фотографии, что вам установили.. и подумаем чем сможем помочь.. просто есть 2 разных блока.. скорее всего поставили вам stag 300-4 premium, эта система оборудована автонастройко, а форсунки скорее всего AEB. А если просто.. то мучить настройщиков...к сожалению не знаю что такое интерфейс обд2 . прочитал на блоке управления написано stag 300-4. форсунки стоят красные редуктор не знаю.
#919
Отправлено 29 July 2014 - 03:09 PM
сегодня был у газовщиков . Объяснил проблему с расходом они подключили комп к разъему под рулем и проверили работу двигателя на бензине . потом поставили диагноз БОГАТАЯ СМЕСЬ. Сказали надо перепрошивать бензиновые мозги.кто знает сколько это удовольствие стоит. Или можно как без перепрошивки настроить смесь. также они сказали что когда сделаешь перепрошивку газовые мозги сами поднастроятся автаматически под бензиновые и тогда с расходом все будет гуд.Если можете сделайте фотографии, что вам установили.. и подумаем чем сможем помочь.. просто есть 2 разных блока.. скорее всего поставили вам stag 300-4 premium, эта система оборудована автонастройко, а форсунки скорее всего AEB. А если просто.. то мучить настройщиков...
#920
Отправлено 29 July 2014 - 03:47 PM
Хороши установщики... Просят перенастроить основную систему машины... Заместо изменения настроек гбо, которая является дополнительной системой.. По факту вам придётся познакомиться с "хорошими установщиками".. Позвоните им и предложите вариант, что вы отключите газ, проедете км 200... что б машина пришла в норму и они заново попробуют откалибровать топливную карту гбо... Примерно так . и после этого включить автокалибровку.сегодня был у газовщиков . Объяснил проблему с расходом они подключили комп к разъему под рулем и проверили работу двигателя на бензине . потом поставили диагноз БОГАТАЯ СМЕСЬ. Сказали надо перепрошивать бензиновые мозги.кто знает сколько это удовольствие стоит. Или можно как без перепрошивки настроить смесь. также они сказали что когда сделаешь перепрошивку газовые мозги сами поднастроятся автаматически под бензиновые и тогда с расходом все будет гуд.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых