Установка ГБО
#941
Отправлено 20 August 2014 - 07:22 AM
#942
Отправлено 20 August 2014 - 07:34 AM
Данные с OBD и лямбды используется для первоначальных калибровок. В дальнейшем система их просто отображает,и не учитывает в процессе использования для корректировки таблиц. Подсказки по настройке в этом сообщении.Добрый день.Может кто подскажет как настраивается brc p&d у нас установщики устанавливали такую систему первый раз,калибровку не проходит двигатель дергается и переключается на бензин,лямбду обязательно подключать и провода к OBD автомобиля
#943
Отправлено 20 August 2014 - 04:55 PM
#944
Отправлено 20 August 2014 - 06:30 PM
http://brc-gas.su/86.htmlДобрый день может кто подскажет как настроить brc p&d у нас установщики не умеют говорят что такую систему ставят первый раз
Дай прочитать им это,надеюсь читать умеют. Там есть все, в т.ч. и инструкция по настройке.
Готовую карту ни кто тебе не пришлет, она настраивается индивидуально с бензинового ЭБУ.
Сообщение отредактировал Vi-RUS: 20 August 2014 - 06:30 PM
#945
Отправлено 20 August 2014 - 07:39 PM
#946
Отправлено 20 August 2014 - 08:04 PM
#947
Отправлено 21 August 2014 - 12:20 PM
Выкладываю фото цилиндрического бака 65 Л в багажнике.Поделись с коллегами информацией (фото), как выглядит баллон в багажнике.
P.S. Просьба, выбирай шрифт покрупнее, а то читать тяжело
Бак удобно помещается в багажник, места в полне хватает на все. Запаска не месте и всегда в наличии. Багажник эксплуатирую постоянно. Для удобства приобрел длинный пенал и разместил его на баке, вся сопутсвующая мелоч: незамерзайка, трос, огнетушитель, тент, авто.химия, ремни крепления багажа И.Т.Д помещается и не мешается в процессе эксплуатации. Пенал размещается над баком, между багажной сеткой и шторкой багажника.
Свободного места в багажнике в полне хватает. Длинномеры и прочие длинные вещи вожу редко, на фото загрузил стеновые панели, панели положил на балон.
От торроидального балона отказался по причине постоянных разъездов за городом, боюсь остаться без запаски. Для меня компановка всего оборудования достаточно удобна.
Но не радует расход газа. Достаточно продолжительное время езжу на регулировки газа к установщикам, но все без толку. Средний расход бензина в городе 14 литров, трасса 12, расход газа в городе 20, трасса 18. Что происходит не понимаю. Установщики с их слов изменили прошивку и настроили на газ, регулировали оборудование в движении, заменил свечи, все равно расход сумашедший. На форуме я так понимаю, что сложилось мнение что нормальный расход газа 16 город, 14 трасса. Установщики (на форуме о них мнение положительное) говорят, что все дело в заводских регулировках которые они не могут изменить и имеются пропуски в зажигании и из за этого переррасход газа. Предлагают ставить вариатор, который все исправит, это еще 4500-5000 тр. По поводу вариатора на форуме также мнения различные. Предполагается что при установке вариатора изменится угол зажигания и расход газа уменьшится.
Коллеги необходим консилиум и Ваш опыт эксплуатации ГБО с вариатором , на что эта штука влияет и что от нее ждать .
Прикрепленные файлы
#948
Отправлено 21 August 2014 - 09:40 PM
Решился на установку ГБО, но возникло несколько вопросов:
1) По оборудованию Ловато в своем регионе или BRC в питере (400км). Насколько часто приходится ездить к установщиком для устранения неполадок, регулировок и т.д.?
2) Местные установщики предлагают Ловато lovato easy fast smart. С ним идет редуктор 3.2L до 120 Kwt. Не окажется ли он слабым для нашего двигателя? Как вариант предлагают RGJ HP до 220 Kwt, но это добаляет +1500р. к цене.
3) Вывести заправочное устройство в бензиновый лючок, местные не могут.
4) Топливные трубки крепят пластиковыми хомутами к бензиновым (могут ли они перетереться)? Сами трубки медные.
5) Местные предлагают устанавливать баллон Palmocon 720x230 78л., в питере 79л. с такими же размерами. Насколько плох/хорош Palmocon?
6) Можно ли компоненты газового оборудования купать в воде? Установщики в питере ставят некоторые его части ниже воздушного фильтра,
По деньгам выходит примерно одинаково.
#949
Отправлено 22 August 2014 - 07:07 PM
Все это говно!!!!Привет всем.
Решился на установку ГБО, но возникло несколько вопросов:
1) По оборудованию Ловато в своем регионе или BRC в питере (400км). Насколько часто приходится ездить к установщиком для устранения неполадок, регулировок и т.д.?
2) Местные установщики предлагают Ловато lovato easy fast smart. С ним идет редуктор 3.2L до 120 Kwt. Не окажется ли он слабым для нашего двигателя? Как вариант предлагают RGJ HP до 220 Kwt, но это добаляет +1500р. к цене.
3) Вывести заправочное устройство в бензиновый лючок, местные не могут.
4) Топливные трубки крепят пластиковыми хомутами к бензиновым (могут ли они перетереться)? Сами трубки медные.
5) Местные предлагают устанавливать баллон Palmocon 720x230 78л., в питере 79л. с такими же размерами. Насколько плох/хорош Palmocon?
6) Можно ли компоненты газового оборудования купать в воде? Установщики в питере ставят некоторые его части ниже воздушного фильтра,
По деньгам выходит примерно одинаково.
Ставь только BRC! На все вопросы-ты сам ответил себе!!!
#950
Отправлено 25 August 2014 - 11:52 AM
У кого-нибудь установлен фаркоп (какая марка) совместно с балоном 720X230 (или больше высоты)? Баллон сильно мешает установке фаркопа?
#951
Отправлено 26 August 2014 - 11:21 AM
Выкладываю фото цилиндрического бака 65 Л в багажнике.
Бак удобно помещается в багажник, места в полне хватает на все. Запаска не месте и всегда в наличии. Багажник эксплуатирую постоянно. Для удобства приобрел длинный пенал и разместил его на баке, вся сопутсвующая мелоч: незамерзайка, трос, огнетушитель, тент, авто.химия, ремни крепления багажа И.Т.Д помещается и не мешается в процессе эксплуатации. Пенал размещается над баком, между багажной сеткой и шторкой багажника.
Свободного места в багажнике в полне хватает. Длинномеры и прочие длинные вещи вожу редко, на фото загрузил стеновые панели, панели положил на балон.
От торроидального балона отказался по причине постоянных разъездов за городом, боюсь остаться без запаски. Для меня компановка всего оборудования достаточно удобна.
Но не радует расход газа. Достаточно продолжительное время езжу на регулировки газа к установщикам, но все без толку. Средний расход бензина в городе 14 литров, трасса 12, расход газа в городе 20, трасса 18. Что происходит не понимаю. Установщики с их слов изменили прошивку и настроили на газ, регулировали оборудование в движении, заменил свечи, все равно расход сумашедший. На форуме я так понимаю, что сложилось мнение что нормальный расход газа 16 город, 14 трасса. Установщики (на форуме о них мнение положительное) говорят, что все дело в заводских регулировках которые они не могут изменить и имеются пропуски в зажигании и из за этого переррасход газа. Предлагают ставить вариатор, который все исправит, это еще 4500-5000 тр. По поводу вариатора на форуме также мнения различные. Предполагается что при установке вариатора изменится угол зажигания и расход газа уменьшится.
Коллеги необходим консилиум и Ваш опыт эксплуатации ГБО с вариатором , на что эта штука влияет и что от нее ждать .
Общался с установщиками по поводу очередного регулирования расхода газа, с их слов все что можно уже сделали остается одно средство - вариатор. Выкладываю фото оборудования, форсунки оранжевые, редуктор под расширительным бачком. Как уже писал, запаха газа нет, но после долгогих попыток отрегулировать расход газа заметно упала динамика на ГАЗУ, бензин без изменений. Для уточнения и сомоуспокоения проехал 500 км на бензине. Расход бензина в городе 14 литров на 100, смешанный режим город трасса 13-12 литров. Заправил 62 литра газа, проехал 340 км. По расчетам (62х100\340=18,2) 18 литров на сотню км. Общался на газовой заправке с владельцем ТАХО, с его слов расход газа на 5 литровом двигателе 23 литра, я решил что он пошутил, в разговор вступил владелец ГАЗЕЛИ , который сообщил, что по городу в загруженой ГАЗЕЛИ расход 20 литрв, но и у меня 20 литров, но объем двигателя 2,3 и не ГАЗЕЛЬ. Что не так понять не могу, так думаю, что остается ставить вариатор.
Прикрепленные файлы
#952
Отправлено 27 August 2014 - 06:15 PM
#953
Отправлено 27 August 2014 - 06:33 PM
А как он уменьшит расход, в данном случае?Ставь вариатор, динамика возрастет и упадет расход.
#954
Отправлено 27 August 2014 - 06:48 PM
Газ горит дольше, поэтому поджигать его нужно раньше.
У меня разгон до сотни с вариатором стал быстрее чем на бензе.
#955
Отправлено 28 August 2014 - 07:47 AM
Теоритически я это понимаю, но на практике судя по постам участников форума все гораздо сложнее и не факт что все изменится. Первые сотни км на газу, я ни какой разницы в динамике машины не почувствовал, даже казалось, что динамикак стала лучше, но самый минимальный расход показал 15 литров по трассе скорость 100-110 км, это при постоянном движении от одной точки до другой без остановок. В последствии после неоднократных настроек ГБО упала динамика но расход газа прежний. Судя по форуму - машина должна принять газ без особых для нее изменений и расход газа по сравнению с бензином увеличивается на 10% максимум, это мне заявляли и установщики и в умных книжках написано.Он выставляет УОЗ раньше, тем самым поджигает газ раньше, поэтому КПД ДВС увеличивается, а расход падает.
Газ горит дольше, поэтому поджигать его нужно раньше.
У меня разгон до сотни с вариатором стал быстрее чем на бензе.
К сожалению приходинся признать правоту коллеги по форуму который в самон начале темы в полне разумно размышлял на тему: зачем ставить газ если рахсход по бензину в полне разумный.
Но все же надо доделать недоделанное, коли взялся. Буду ставить вариатор, поставлю - напишу чем все кончилось
#956
Отправлено 28 August 2014 - 08:49 AM
При правильно отстроенной газовой карте, всё так и будет.Он выставляет УОЗ раньше, тем самым поджигает газ раньше, поэтому КПД ДВС увеличивается, а расход падает.
Газ горит дольше, поэтому поджигать его нужно раньше.
У меня разгон до сотни с вариатором стал быстрее чем на бензе.
Лирическое отступление. При поездке в Екатеринбург хотел заменить ремкомплект редуктора... Ввиду того что нужной модели ремкомплекта небыло, был только с мембранами, а мне нужен еще где есть клапан регулировки, решил заменить редуктор, к которому давно склонялся, что было и сделанно. Понадеялся что контора хорошая, с хорошим сайтом и т.д. грамоты за участие в разных проектов. Решил что пусть работают, всё таки хорошая фирма. После автоматической настройки, на мои предложения проехаться настроить в пути машину, зачем всё же работает нормально.. Если вам не нравиться, то давайте поставим вам вариатор. Не люблю доказывать, что не верблюд и ещё дела были уехал. В итоге за 1 день пути прошёл 950 км и потерял 1,5 литра антифриза (из полного бачка стал пустой, немного виднелось из нижнего патрубка). Хомуты я закручивал отверткой даже не напрягаясь. Топливные коррекции уползли +- 13. . . Расход по трассе был 14,5, стал 16,5.
Так вот почему я везде прошу посмотрите топливные коррекции и приводите их в нормы.. Когда вы ездите на машине,система работает в замкнутом цикле и обороты в пределах 2-3 тыс. и собирается статистика по топливным коррекциям так что-бы показания датчика кислорода (лямбды) соответсвовали определенным нормам. Вот у вас топливные коррекции пляшут в интервале от минус 5 до минус 18. Т.е. двигатель старается сам уменьшить подачу топлива на 5-18%. (вот вам повышенный расход). С неправильными настройками машина сама справляется, медленно но верно в пределах возможного. При переходе в открытый цикл, при больших нагрузках, интенсивном разгоне он подаёт топливо по карте которая забита в эбу двигателя( с учётом поступающего воздуха. И вот тут один мне не понятный момент. использует ли блок эти топливные коррекции или нет? Хорошо если использует, хотя польза от них они были собранны при оборотах до 3 тыс, и нагрузки на двигатель до 50-60 %.). Так вот при ускорении или большой нагрузки двигатель начинает лить топливо по картам эбу, с неизвестными изменеными топливными корекциями (краткосрочной и долгосрочной) и загадочной картой коэфициентов перерасчёта газового блока эбу.(на сколько она правдива в замкнутом цикле вы наблюдали минус 5-18) И в эту систему непонятно чего и как работающую вы предлагаете добавить вариатор? который в среднем смещает угол опережения зажигания на 7-0 градусов в зависимости от оборотов (угол при котором подаётся команда поджечь топливо свечой до прихода поршень в верхнюю мертвую точку), Датчик детонации и так смещает в угол в максимальную сторону потому что не видит детонации на газу, в пределах его возможностей.
Пример работы двигателя:
1) Открытом цикле: Эбу смотрит на температуру поступающего воздуха (у нас стоит датчик температуры заместо ДМРВ), на давление (датчик ДАД). Дальше берет данные из таблицы, пересчитывает их с учётом поступившего воздуха, вносит коррективы с топливными коррекциями (если вносит) и командует форсункам открыться на 5 миллисекунд, Так как сигнал не доходит на форсунки, поступает в газовый блок, где он в соответствии с со своими таблицами (неверно настроеными) пересчитывает и отправляет команду открыться газовым форсункам на время 7,5 миллисекунд.
2) Закрытый цикл: Эбу смотрит на датчик кислорода и старается привести его в режим когда он колеблется от 0.1 до 0.8 вольт, но не всегда он так может благодаря настройщикам гбо этот сигнал обычно уползает в 0.1-0.3 вольта и там лежит или на оборот. А ЭБУ всё пробует его привести в норму всё изменяя топливные коррекции. Это всё может происходить и без появления ошибок, ошибка появятся только тогда, когда возможности бензинового эбу исчерпаны.
По мне сначало отстроить газовые карты так, что бы машина работа с наименьшими топливными коррекциям, а потом уже ставить вариатор (если хотите).
Не претендую на истину но примерно так должно быть по моему мнению.
#957
Отправлено 28 August 2014 - 11:49 AM
#958
Отправлено 28 August 2014 - 12:04 PM
#959
Отправлено 29 August 2014 - 12:11 PM
#960
Отправлено 07 September 2014 - 07:17 PM
Баллон 79 литров, после заправки в него вошло 65 литров. По расходу ничего сказать не могу, 1 день.
До этого, сразу после покупки, смотались с семьей на юга - 2500 туда и 2500 обратно и + там еще до фига, объездили все побережье. Отдохнул конечно круто, но вот расход бензина совсем расстроил, было примерно 11-12 литров (ехал 120-140), а по городу сейчас 17.4 литра. Да, езжу быстро...
Отсюда и решился заморочиться на установку.
Парни сделали все красиво, баллон почти не видно, заправочный штуцер в лючке бензобака - все как положено.
Задал вопрос про вариатор - сказали, мол поезди пока так, проверь расход да и динамику, если будет уж слишком много, то установим...Я в общем пока с ними согласился, и так денег достаточно заплатил.
Все вместе с работой встало в 30100 (это с учетом скидки для члена кайрон-клана).
Пока все нравится, буду тестировать.
Кстати, мою машинку ребятки из сервиса сразу у себя на сайте выложили в портфолио ))
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых