Поменял свечи на Beru UXF 79 о результате напишу.
Установка ГБО
#1581
Отправлено 29 March 2015 - 06:27 PM
#1582
Отправлено 30 March 2015 - 09:46 PM
У меня стоит Digitronic.
Проехал уже 20000 приблизительно, бак на 63 литра. Что касаемо расхода, то по трассе где то 12 наверное кушает. По городу 15. В принципе, уже окупилось наверное, с постоянно прыгающими ценами на бензин( В Нижнем Новгороде, газ, кстати, стоит 13 руб). В общем не нарадуюсь.
Одно НО, появились хлопки при езде на газе. Никто не сталкивался? Ездил в контору ГБО ничего не обнаружили. Свечи менял, как то не помогло.
P.S. И еще вопросик. Народ, а вы запаску в багажнике возите, или без нее прекрасно себя чувствуете??
#1583
Отправлено 31 March 2015 - 03:50 AM
У меня стоит Digitronic.
Проехал уже 20000 приблизительно, бак на 63 литра. Что касаемо расхода, то по трассе где то 12 наверное кушает. По городу 15. В принципе, уже окупилось наверное, с постоянно прыгающими ценами на бензин( В Нижнем Новгороде, газ, кстати, стоит 13 руб). В общем не нарадуюсь.
Одно НО, появились хлопки при езде на газе. Никто не сталкивался? Ездил в контору ГБО ничего не обнаружили. Свечи менял, как то не помогло.
P.S. И еще вопросик. Народ, а вы запаску в багажнике возите, или без нее прекрасно себя чувствуете??
хлопки в глушитель? тоже появилась эта проблемка и подтраивает на холостых, выскакивает чек пропуски зажигания в 4-м цилиндре
#1584
Отправлено 31 March 2015 - 09:31 PM
хлопки в глушитель? тоже появилась эта проблемка и подтраивает на холостых, выскакивает чек пропуски зажигания в 4-м цилиндре
У меня чек не выскакивает. Multitronic тоже никаких ошибок не выдает. А хлопки у меня спереди слышны.
#1585
Отправлено 31 March 2015 - 09:47 PM
Одно НО, появились хлопки при езде на газе. Никто не сталкивался? Ездил в контору ГБО ничего не обнаружили. Свечи менял, как то не помогло.
P.S. И еще вопросик. Народ, а вы запаску в багажнике возите, или без нее прекрасно себя чувствуете??
Странно, но хлопки должны фиксироваться на компьютере установщиков. А докатка прекасно "катается" в багажнике в красивом чехле. Закрепить ее вертикально так руки и не дошли. Все мечтаю сделать это одновременно с "противошумкой" багажника.
#1586
Отправлено 31 March 2015 - 10:47 PM
Странно, но хлопки должны фиксироваться на компьютере установщиков. А докатка прекасно "катается" в багажнике в красивом чехле. Закрепить ее вертикально так руки и не дошли. Все мечтаю сделать это одновременно с "противошумкой" багажника.
Да в том то и дело, что на холостых вроде как и нет хлопков. При движении проявляются, где то до 2500 оборотов, а далее уже вроде норм едет.
#1587
Отправлено 01 April 2015 - 03:28 AM
троит на холостых и когда разгоняешься резко идет один-два хлопка, после 2500 точно, нормально едет, и чек пропуски зажигания в 4-м цилиндре выскакивает, поменял свечи, катушки с проводами местами - один хрен.
#1588
Отправлено 02 April 2015 - 09:12 PM
Да в том то и дело, что на холостых вроде как и нет хлопков. При движении проявляются, где то до 2500 оборотов, а далее уже вроде норм едет.
Не понял. Компьютер подключается и ГБО теструется во всех режимах движения. У меня так тестировали, когда поставил "левые" свечи. В режиме движения сразу поставили диагноз "пропуски зажигания в таком то цилиндре".
#1589
Отправлено 03 April 2015 - 01:53 AM
проблема решилась до безобразия просто - заменой резинового колечка в верхнем торце плунжера форсункитроит на холостых и когда разгоняешься резко идет один-два хлопка, после 2500 точно, нормально едет, и чек пропуски зажигания в 4-м цилиндре выскакивает, поменял свечи, катушки с проводами местами - один хрен.
#1590
Отправлено 06 April 2015 - 12:45 PM
проблема решилась до безобразия просто - заменой резинового колечка в верхнем торце плунжера форсунки
во тут пободробнее
сам мучился с этой проблемой хлопки именно в районе 2000-2500 оборотов. приходилось ездить не внатяг а на повышенных оборотах
впрочем газовщики сказали приезжай когда chek подхватишь - посмотрим. Ну как раз подхватил уже пару раз по ошибкам пропуски либо в первом либо во всех цилиндрах
на бензине ничего подобного нет
собираюсь к газовщикам
так резиновое кольцо на газовой форсунке?
это типа воздух подсасывало?
#1591
Отправлено 06 April 2015 - 04:47 PM
во тут пободробнее
сам мучился с этой проблемой хлопки именно в районе 2000-2500 оборотов. приходилось ездить не внатяг а на повышенных оборотах
впрочем газовщики сказали приезжай когда chek подхватишь - посмотрим. Ну как раз подхватил уже пару раз по ошибкам пропуски либо в первом либо во всех цилиндрах
на бензине ничего подобного нет
собираюсь к газовщикам
так резиновое кольцо на газовой форсунке?
это типа воздух подсасывало?
надо было сразу написать - у меня форсунки valtek 30, они ремонтируемые, в верхнем торце плунжера форсунки есть резиновое колечко, вот оно истрепалось, признак - металлический стук форсунки, колечко заменили и все заработало
#1592
Отправлено 06 April 2015 - 06:47 PM
#1593
Отправлено 12 April 2015 - 08:12 PM
Привет подскажите на сколько рассверливали штуцера и какой расход газа на сотню ( оборудование Lovano ) Спасибо
#1594
Отправлено 14 April 2015 - 10:05 PM
#1595
Отправлено 15 April 2015 - 07:57 AM
Кто-нибудь использовал Eml 327. Как он себя ведет с ГБО.
Использовал для считывания ошибок Check Engine и их сброса. Ну и мониторинга текущих параметров двигателя. Сканер подключал по bluetooth к смартфону на Android . Программа Torque. После 2х месяцев китайский сканер ParkCity Eml 327 "умер" .
#1596
Отправлено 15 April 2015 - 09:07 AM
#1597
Отправлено 15 April 2015 - 09:10 AM
Использовал для считывания ошибок Check Engine и их сброса. Ну и мониторинга текущих параметров двигателя. Сканер подключал по bluetooth к смартфону на Android . Программа Torque. После 2х месяцев китайский сканер ParkCity Eml 327 "умер" .
Читал в инете, что он иногда не работает с гбо. Проблем с подключением не было?
Проблем с подключением не было. Параметры считывал адекватно. Ошибки определял верно и сбрасывал.
Для Torque есть бесплатный плагин для ГБО - определяет детонацию. Простенький такой экспресс-тест.
#1599
Отправлено 16 April 2015 - 10:10 AM
Свечи не помогли на бензине машина не едет, тяги нет и выскакивает ошибка чекак.
До установки гбо было все нормально.
Что делать и где искать?????????
у меня та же история только наоборот - на бензине все ОК. на газу в диапазоне 1,5-2,5 тыс. хлопки и дергатня. Началось скорее всего со смены именно свечей на те же beru. До этого стояли тоже beru той же маркировки - все было отлично. Газовщиков замучил уже с этими ошибками - два раза проверяли по сканеру - та же ошибка - первый цилиндр пропуск. Хотя на другом СТО заявили что ошибка проходит как пропуск по всем цилиндрам. Где то мне попадалась инфа что в Экзисте бывает попадаются плохие по качеству свечи именно BERU. Может не повезло. Хочу попробовать докатать баллон до конца. и заправить чуть "проверенного" газа. Ну и свечу заменю поглядим что раньше. Кстати проблема возникает именно когда двигатель выходит на рабочую температуру. Т.е. после вкд. газа 50+ градусов все ок рвет как зверь. Может кто из читающих решал подобную проблему - раздражает ведь ужасно.
#1600
Отправлено 16 April 2015 - 10:16 AM
у меня та же история только наоборот - на бензине все ОК. на газу в диапазоне 1,5-2,5 тыс. хлопки и дергатня. Началось скорее всего со смены именно свечей на те же beru. До этого стояли тоже beru той же маркировки - все было отлично. Газовщиков замучил уже с этими ошибками - два раза проверяли по сканеру - та же ошибка - первый цилиндр пропуск. Хотя на другом СТО заявили что ошибка проходит как пропуск по всем цилиндрам. Где то мне попадалась инфа что в Экзисте бывает попадаются плохие по качеству свечи именно BERU. Может не повезло. Хочу попробовать докатать баллон до конца. и заправить чуть "проверенного" газа. Ну и свечу заменю поглядим что раньше. Кстати проблема возникает именно когда двигатель выходит на рабочую температуру. Т.е. после вкд. газа 50+ градусов все ок рвет как зверь. Может кто из читающих решал подобную проблему - раздражает ведь ужасно.
тупо гонять по сканеру нет смысла, если на бензе все норм, то смотри оборудование газовое, и не по сканеру а по факту, форсунок косячных много сейчас, или не открываются или зависают открытые, притом от производителя не зависит, давление на редукторе какое, подключен ли датчик температуры редуктора/форсунок, ну и до банального - диаметр жиклеров форсунок соответствует ли мотору если в цилиндр будет поступать много/мало газа он не будет воспламеняться. будут чеки на пропуски зажигания
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых