Неприкольное видео
#1
Отправлено 17 August 2011 - 03:59 PM
#2
Отправлено 17 August 2011 - 06:01 PM
конечно всем сочувствуеш кто так попадает, очень жалко погибших. не дай бог нам всем так попасть.
#3
Отправлено 17 August 2011 - 06:46 PM
Фигня все это! Пристегиваться нужно однозначно, по долгу службы занимаюсь безопасностью дорожного движения в крупной фирме... ремень еще никому не навредил.... и в кюветы улетали и опрокидывались, а вот обратных примеров сколько угодно.... один из примеров в первом посте этой темы!двоякий вопрос, пристегиваться или нет. у меня вот товарищ на субарике в кювет улетел, его из машины выкинуло, а машина дальше полетела и всмятку, был бы пристегнут погиб.<BR>здесь дело больше в скоростном режиме. надо ввести огромные штрафы за привышение, от 10000 т.р. за привышение на 10км/ч.
конечно всем сочувствуеш кто так попадает, очень жалко погибших. не дай бог нам всем так попасть.
#4
Отправлено 17 August 2011 - 06:51 PM
Фигня все это! Пристегиваться нужно однозначно, по долгу службы занимаюсь безопасностью дорожного движения в крупной фирме... ремень еще никому не навредил.... и в кюветы улетали и опрокидывались, а вот обратных примеров сколько угодно.... один из примеров в первом посте этой темы!
согласен надо, но с обязательным соблюдением скоростного режима. на 150км/ч я думаю ремень не спасет. и должны быть подушки обязательно.
УВЕЛИЧЕНИЕ ШТРАФОВ В ДЕСЯТКИ РАЗ ЗА ПРИВЫШЕНИЕ ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО МОЖЕТ СНИЗИТЬ СМЕРТНОСТЬ НА ДОРОГАХ. (и честные идпс)
#5
Отправлено 17 August 2011 - 07:13 PM
#6
Отправлено 17 August 2011 - 07:32 PM
согласен надо, но с обязательным соблюдением скоростного режима. на 150км/ч я думаю ремень не спасет. и должны быть подушки обязательно.
УВЕЛИЧЕНИЕ ШТРАФОВ В ДЕСЯТКИ РАЗ ЗА ПРИВЫШЕНИЕ ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО МОЖЕТ СНИЗИТЬ СМЕРТНОСТЬ НА ДОРОГАХ. (и честные идпс)
А по мне пристёгиваться или нет каждый решает сам. Это личное дело как жить или как умирать. Я за рулём чуть больше 25 лет было много аварий, запомнились две, 1-я на ЗиЛ 130 6 раз через крышу были бы ремни.... ну понятно. Второй раз москвич 412 2 раза через крышу, все стойки ушли и тоже без ремней ну и живой и здоровый. Сейчас на Кайроне пристёгиваюсь только ночью после 140км/час. ИМХО.
#7
Отправлено 17 August 2011 - 07:40 PM
- А инопланетяне существуют?УВЕЛИЧЕНИЕ ШТРАФОВ В ДЕСЯТКИ РАЗ ЗА ПРИВЫШЕНИЕ ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО МОЖЕТ СНИЗИТЬ СМЕРТНОСТЬ НА ДОРОГАХ. (и честные идпс)
- Неееееет, это ФАНТАСТИКА!
Несовместимо...............................а второе нереально...........
#8
Отправлено 17 August 2011 - 07:49 PM
Пристегиваюсь всегда, даже на заднем сидении! Потерял трех друзей - двое сидели впереди не пристегнутые и поломали все что можно - не совместимо с жизнью, а третий с заднего сидения через водительское левое стекло сломал шею - тоже насмерть. А еще другого друга с отцом его только ремни спасли - во второй машине два трупа - лобовуха на 40 км.чА по мне пристёгиваться или нет каждый решает сам. Это личное дело как жить или как умирать. Я за рулём чуть больше 25 лет было много аварий, запомнились две, 1-я на ЗиЛ 130 6 раз через крышу были бы ремни.... ну понятно. Второй раз москвич 412 2 раза через крышу, все стойки ушли и тоже без ремней ну и живой и здоровый. Сейчас на Кайроне пристёгиваюсь только ночью после 140км/час. ИМХО.
на 150км/ч я думаю ремень не спасет.
Обратился человечек - на 160 уфигарился в грузовик, тот аж на другой ЗИЛ откинула, а потом протаранил отбойник, машина от удара загорелась, но водилу успели вытащить. Самое веселое, что все это прям на камере ГИБДД - и скорость запечатлена и весь полет, но жив, поломан не много, но жив, сейчас уже дома.
#9
Отправлено 17 August 2011 - 07:56 PM
Дороги надо строить,то по чему мы ездим трудно назвать дорогами.Да и пьянь. за рулем надо не прав лишать а на принуд работы отправлять,а авто на аукцион.А то семь раз лишенный каждый месяц попадается по пьяни за рулем и ему ни хрена не делается,а продали бы его пепелац на чем бы он рысачил.согласен надо, но с обязательным соблюдением скоростного режима. на 150км/ч я думаю ремень не спасет. и должны быть подушки обязательно.
УВЕЛИЧЕНИЕ ШТРАФОВ В ДЕСЯТКИ РАЗ ЗА ПРИВЫШЕНИЕ ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО МОЖЕТ СНИЗИТЬ СМЕРТНОСТЬ НА ДОРОГАХ. (и честные идпс)
#10
Отправлено 17 August 2011 - 07:59 PM
А по мне пристёгиваться или нет каждый решает сам. Это личное дело как жить или как умирать. Я за рулём чуть больше 25 лет было много аварий, запомнились две, 1-я на ЗиЛ 130 6 раз через крышу были бы ремни.... ну понятно. Второй раз москвич 412 2 раза через крышу, все стойки ушли и тоже без ремней ну и живой и здоровый. Сейчас на Кайроне пристёгиваюсь только ночью после 140км/час. ИМХО.
Это уже решили за вас! Научитесь жить по законам.... водитель должен и после столкновения управлять автомобилем, а не катапультироваться из него... не думаете о себе, подумайте о других!
#11
Отправлено 17 August 2011 - 10:46 PM
Про случаи, когда ремни спасли, писать подробно не буду, стандартная ситуация. А вот когда спасло отсутствие ремней - это довольно редко:
1. 1989г. Человек едет на только что купленной шестерке из Питера в Ростов на Дону. Встречный ЗиЛ-157 сносит ему четверть крыши и среднюю стойку. Был бы пристегнут, выдернуло бы вместе с креслом, ибо ремень улетел вместе с ЗиЛом.
2. 1998 г. Знакомые едут на "Соболе". при попытке обогнать фуру, произошло касание её, далее Соболь через встречку в кювет и полтора оборота через крышу. Машина осталась на крыше. В машине было 5 человек, никто пристегнут не был. Все летали по салону. Но отделались легкими ушибами и тяжелым испугом. Когда авто наконец остановилось, место водителя было абсолютно сплющено, вместо водителя был огромный камень, а дама, которая вела машину, отделалась оторваным рукавом шубы. С тех пор, правда, за руль не садится.
Так что все это дело везения в чистом виде.
#12
Отправлено 18 August 2011 - 06:51 AM
Думаю, что если в машине сидят взрослые люди, то им решать пристегиваться или нет.
На безопасность других участников движения это вряд ли повлияет (сам всегда пристегиваюсь).
Но сколько раз замечал, едет отмороженный папаша, а у него на коленях сидит 2-3 летний ребенок за рулем.
Или такая же мамаша, еще и беременная и на пассажирском переднем сиденье у нее тоже ребенок на коленях сидит.
Вот таких думаю надо не штрафовать, а лишать прав, причем пожизненно!!!
Все это правильно, но это не людям решать... пристегиваться или нет, за них уже давно решили, читайте правила дорожного движения РФ! Почему то ни у кого не возникает желания ездить на автомобиле по германии с отстегнутым ремнем..... а в РФ как " с добрым утром".
#13
Отправлено 18 August 2011 - 06:54 AM
+100Почему то ни у кого не возникает желания ездить на автомобиле по германии с отстегнутым ремнем..... а в РФ как " с добрым утром".
#14
Отправлено 18 August 2011 - 07:13 AM
#15
Отправлено 18 August 2011 - 07:18 AM
Ребенок не умеет читать не в 3, не в 4 , не в 5 лет, но он все видит и запоминает. И если родители не пристегиваются, то он думает, что так правильно и верно. "Отмороженные родители" его пристегнули, а сами не стали этого делать, а дитё сидя на задним сидении, в тихоря само отстегнулось, потому что думает, что так верно (наив однако). Как Вам такое развитие события?А вот ребенок в 3 года читать не умеет, а отвечать за поступки отмороженного родителя будет он, причем своей жизнью.
#16
Отправлено 18 August 2011 - 08:02 AM
На мой взгляд - пристегиваться или нет - дело личное. Я всегда пристегиваюсь. Но среди моих знакомых есть два случая, когда ремни спасли, а два случая, когда отсутствие ремней спасло.
Про случаи, когда ремни спасли, писать подробно не буду, стандартная ситуация. А вот когда спасло отсутствие ремней - это довольно редко:
1. 1989г. Человек едет на только что купленной шестерке из Питера в Ростов на Дону. Встречный ЗиЛ-157 сносит ему четверть крыши и среднюю стойку. Был бы пристегнут, выдернуло бы вместе с креслом, ибо ремень улетел вместе с ЗиЛом.
2. 1998 г. Знакомые едут на "Соболе". при попытке обогнать фуру, произошло касание её, далее Соболь через встречку в кювет и полтора оборота через крышу. Машина осталась на крыше. В машине было 5 человек, никто пристегнут не был. Все летали по салону. Но отделались легкими ушибами и тяжелым испугом. Когда авто наконец остановилось, место водителя было абсолютно сплющено, вместо водителя был огромный камень, а дама, которая вела машину, отделалась оторваным рукавом шубы. С тех пор, правда, за руль не садится.
Так что все это дело везения в чистом виде.
Вот именно пример по авто устаревших конструкций, в современном авто с его уровнем пассивной безопасности не пристегивать ремни смерти подобно, вы никогда не замечали как на Кирюхе ремень подтягивается после пристегивания фиксирует даже в поворотах, а подушки без ремня подушка становится убийцей! А как вам это: http://www.autorevie...SECTION_ID=2277 и это: http://www.autorevie...SECTION_ID=2050 Не поленитесь посмотрите внимательно видео (текст можно не читать), мне кажется все вопросы сразу отпадут, а это самые распространенные аварии.
#17
Отправлено 18 August 2011 - 08:57 AM
А в городе с нашей организацией движения считаю пристегиваться не правильно.
В городе? Ну-ну.. Случай на работе. Ситроен Берлинго vs шахидомобиль, которому резко захотелось обогнать только начинающие разгоняться со светофора машины. В Берлинг 3 человека. Пристегнуты только передние. Водитель - все ок - подушка только стукнула мальца. Пассажир с треснувшей шеей из-за того что сидящий сзади улетел со своего места, свернул переднее правое сиденье и влетел в переднего пассажира.
Сидящие непристегнутые сзади в первую очередь подвергают риску впереди сидящих.
Пристегиваюсь всегда сам, пристегиваю других. Несогласные идут пешком. До остановки у меня никто не отстегивается. А если отстегиваются, то легонько учу - с пешеходной скорости тормозом в пол. В следующий раз не отстегиваются.
Опять же знакомые уже почти свернули налево на дачную дорожку, пассажирка отстегнулась и тут сзади (по встречке) в них влетает жып. Товарищу моему ничего, а вот жена его влетела в итоге в переднюю стойку. И еще хорошо отделалась - всего лишь фингалом.
#18
Отправлено 18 August 2011 - 09:30 AM
#19
Отправлено 18 August 2011 - 09:45 AM
У меня знакомые ехали в патфайдере (2 взрослых и 2 детей) все пристёгнутые и сзади дети тоже. К ним на встречку вылетел другой джип и в лоб на скорости 90-100 км/ч. После аварии у патфайдера капота просто не существовало, движок рядом валялся. И только благодаря ремням никто не пострадал серьёзно.
Я всегда пристёгиваюсь, даже когда отгоняю машину со двора в гараж, а это всего 500 м.
Лучше перестраховаться!
#20
Отправлено 18 August 2011 - 10:28 AM
Ну, если бы Вы внимательно прочитали о тех случаях, что я описал, то не стали бы говорить об устаревших конструкциях авто. Если бы там ремни были застегнуты, то не помогло бы ничего.Вот именно пример по авто устаревших конструкций, в современном авто с его уровнем пассивной безопасности не пристегивать ремни смерти подобно, вы никогда не замечали как на Кирюхе ремень подтягивается после пристегивания фиксирует даже в поворотах, а подушки без ремня подушка становится убийцей!
Но, опять же, я не собираюсь утверждать, что это повод не пристегиваться.
А про подушки, на Кайроне они разве не блокируются, когда ремень безопасности не застегнут? Когда моей жене влетели в правое переднее колесо, шторка на пассажирском сидении и подушка пассажира не сработали (там никого не было). Водительская подушка тоже, но скорее всего там просто ускорения в диаметральной плоскости были ниже уставок срабатывания, а вот боковой удар был очень сильный, после него стоящий Кайрон кинуло через две полосы встречки и об угол поребрика переднюю поперечину рамы вдавило в корму так, что что она вошла на 100мм в картер движка. Так что шторка должна была бы сработать, если бы на сидении кто-то был и ремень был бы застегнут.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых