Перейти к содержимому


Фотография

Как я проходил ТО-0 (5000 км)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 tuniks

tuniks

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 20 August 2011 - 08:56 AM

И так, на спидометре уже было 4700 км. Решил обзвонить всех питерских дилеров по SsangYong. Самое интересное предложение было получено от Эльва-Моторс, что на ул.Типанова. Девочка на другом конце провода озвучила цену в 3500 руб. При последующей беседе с мастером цена чудесным образом подросла до 4500 руб. Ну да ладно, решил я, пусть будет 4500. Записываюсь на ТО. У них оказывается очереди и запись на неделю вперед. Ладно, записываюсь. И вот подходит нужная дата. Я с утра отзваниваюсь в сервис и прошу подтвердить свой приезд. Меня радостно уверяют, что меня ждут, чуть ли не с пирогами. Приезжаю на 30 минут раньше. Думаю, буду ждать. Но нет, мастер на приемке берет книжку и начинает оформлять. На этом моя радость вся начала таять. На вопрос, сколько будет стоить масло, и какое, мастер пришел в замешательство и стал нести, что он не знает, так как выписывают на складе. Но подождав немного мне, удалось все, же узнать цену. Она меня устроила. Далее машинку загнал на мойку и отдал ключи. Мастер заверил, что нужно подождать минут 40-50. Пошел погулять, минут через 60 не дождавшись звонка, вернулся на станцию. Мастер сказал, что минут через 5 отдадут. Но прошло ещё 30 минут, а машины нет. Я стал возмущаться. Поинтересовался уж не через трубочку ли они отсасывают старое масло из картера. Где-то через 2 часа после того как сдал машину, я наконец-то получил заветные бумажки на подпись и ключи от машины. Но хорошо зная менталитет нашего брата-сервисмена я отказался подписывать акт-приемки, пока не проверю машинку. И как оказалось, я был прав. На капоте обнаружил масляные следы пальчиков. На это бы не обратил никакого внимания, если бы рядом не красовалась небольшая царапина. (Возможно, ремонтник задел курточкой). Я ясно помнил, что её не было. Я предъявил претензии мастеру. Он вызвал ребят с мойки и те предложили заполировать её. Я не стал возражать. Они загнали снова на мойку и там колдовали с полировочной машиной. После колдовства я обнаружил ареол на месте царапины. Меня заверили, что все должно пройти. Ну, пройти значит, пройти. У меня не было времени на эти препирания. Но акт я не стал подписывать, точнее не стал напоминать мастеру, что не подписал. По приезду, вечером, домой внимательно ещё раз обследовал эту плешь. И как оказалась, что полировкой они сняли верхний слой металлика и лака. Немного странно, но это так. Я позвонил в сервис и потребовал все исправить. Мне предложили приехать в любое рабочее время. И вот дня через два я нашел время и поехал на сервис. И тут начались «обычные» вещи. Мастера сейчас нету того, без него ничего делать не будем. Потом мне заявили, что вы же акт подписали, что теперь хотите. И вот тут пришел мой черед ставить их на место. А нет, мои «родные», акт ваш я не подписывал, а, следовательно – ОТДАЙТЕ МНЕ МОЮ МАШИНУ!!
Началось сразу оживление, проверили – да действительно акт не подписан. Ко мне снизошел даже сам технический директор, и предложил решить конфликт. С умным видом смотрели на мой, испорченный ими же, капот. И пришли к заключению, что исправить ситуацию нельзя. Как вариант я предложил им наклеить на капот защитную пленку. Решили подумать. Через два дня позвонили и сказали, что готовы наклеить эту пленку. Но пока я не решил, согласиться или, же заставить перекрасить их весь капот. Мои сомнения подогрели следующие обстоятельства. Сразу после их обслуживания я почувствовал запах солярки в салоне и возле левой стороны капота. Открытие капота ни к чему не привели, там было сухо. Выяснилось только после того, как нач.охраны у меня на работе (имеет аналогичную машину и сразу отказался от услуг этих горе-мастеров) подсказал, что нужно глянуть водоотделитель. И действительно шланги не были до конца защелкнуты. Вот так работают… Даже не знаю, что и делать. Да и общение на сервисе с одной из клиенток (которая тоже умеет с ними биться за справедливость) мне не придали уверенности. О дальнейшем отпишусь.
  • 0

#2 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 20 August 2011 - 10:03 AM

а зачем шланги то снимали ??? :dolf_ru_211:
  • 0

#3 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12420 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 August 2011 - 03:07 PM

а зачем шланги то снимали ??? :dolf_ru_211:

ну как зачем?новый фильтр снять а старый воткнуть,там ему за 2 часа полмашины перекинули,раз там такие мастера,чему удивлятся то :z_6:
  • 0

#4 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 20 August 2011 - 05:50 PM

Ну и нужно тебе было это не обязательное ТО
  • 0

#5 tuniks

tuniks

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 20 August 2011 - 08:25 PM

Ну и нужно тебе было это не обязательное ТО

К сожалению оно обязательное.
Да и вообще, что это меняет. Ну не на 5т а на 10т приехал бы, что люди другие стали бы? Нет!
  • 0

#6 Agalos

Agalos

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 August 2011 - 03:43 PM

Слух...проходил ТО на Софийке....полет нормальный...сказали часок погулять...погулял часок, все нормы....получил...все чистенько, красиво) И обошлось чет около 4500 как раз...
  • 0

#7 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 22 August 2011 - 08:02 PM

К сожалению оно обязательное.
Да и вообще, что это меняет. Ну не на 5т а на 10т приехал бы, что люди другие стали бы? Нет!

Ну может в следующий раз ты бы попал к другому официалу или смена более ответственная попалась.Я тоже проходил нулевое,а родственник приехал только на ТО10 и никаких вопросов по гарантии не возникло.
  • 0

#8 Agalos

Agalos

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 August 2011 - 10:07 AM

Ну может в следующий раз ты бы попал к другому официалу или смена более ответственная попалась.Я тоже проходил нулевое,а родственник приехал только на ТО10 и никаких вопросов по гарантии не возникло.


Кстать....я когда шарился по салону...девочка спросила...тип чего приехал то.... Ну сказал что на ТО0, она удивилась....все-таки решили пройти нулевое...оно же не обязательное.... Хотя масло сменить по паспорту на 5к нужно....так что решайте и думайте сами....
  • 0

#9 Evgeni

Evgeni

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 01 October 2012 - 10:56 PM

Парни пдскажите кто как обкатку проходил ? очень интересно бывалых послушать ?
  • 0

#10 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 02 October 2012 - 04:56 AM

Парни пдскажите кто как обкатку проходил ? очень интересно бывалых послушать ?


До 5000 обороты не выше 2000 вот и вся система.
  • 0

#11 Сандро

Сандро

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 02 October 2012 - 10:15 AM

Я обороты больше 2500 старался не доваиь, больше сотни не ездил, на бездорожье не лазил. Сейчас пробег почти 20000 полёт нормальный.
  • 0

#12 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 02 October 2012 - 11:05 AM

Парни пдскажите кто как обкатку проходил ? очень интересно бывалых послушать ?

Первую 1000 ездил в режиме 1500-2500 оборотов (т.е. в режимах когда турбина уже крутится, но мотору еще не очень тяжело). А потом по полной.
  • 0

#13 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 02 October 2012 - 12:56 PM

Первую 1000 ездил в режиме 1500-2500 оборотов (т.е. в режимах когда турбина уже крутится, но мотору еще не очень тяжело). А потом по полной.


Вообще то турбина крутиться всегда, а максимальный крутящий момент (дизель 2л)на 1800-2500об\мин
  • 0

#14 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 03 October 2012 - 08:51 PM

Вообще то турбина крутиться всегда, а максимальный крутящий момент (дизель 2л)на 1800-2500об\мин

Откровение, Дима! Спасибо. А если я назову цифру момента на 1500, Вам это не помешает рассуждать?
  • 0

#15 Evgeni

Evgeni

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 05 October 2012 - 10:17 AM

Спасибо! Я в Москву с ездил до 1000 км держал 90 обратно возвращался уже до 100 автомат переключал сам до 2.5 ! До 5000 так и держать режим, я так понял? Замена масла дилер без промывки делает ( стружки ) просто меняет?Менеджер предлогал самому купить и привезти, а то говорит у нас оно золотое. Посоветуйте я просто с дизелями не сталкивался и автомата не было .Все на бензине и механике .А тут решил круто поменять.
  • 0

#16 Slesh

Slesh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ухта

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 December 2012 - 12:52 PM

ИМХО, если сдаешь авто в ремонт или на ТО надо обязательно следить за тем что делают.
  • 0

#17 Fill1970

Fill1970

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:https://pixabay.com/ru/users/Fill1970-7215201/

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 December 2012 - 03:26 PM

ИМХО, если сдаешь авто в ремонт или на ТО надо обязательно следить за тем что делают.

17 Мгновений весны:
- В наше время Штирлиц никому доверять нельзя!
Покупая просто спички надо смотреть, что говорить про автомобиль в чужих руках.
  • 0

#18 mohnatik

mohnatik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:дом, семья, машина и всего остального понемогу

  • дизель автомат
  • Имя:Petr

Отправлено 24 March 2013 - 01:20 PM

Подскажите у какого дилера в Питере в цех пускают?
  • 0

#19 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 March 2013 - 01:46 PM

Подскажите у какого дилера в Питере в цех пускают?

По закону, обязаны пропускать по первому требованию клиента. Если препятствуют, скорее всего, что то нечисто. Например могут не поменять масляный фильтр(так было у меня) или откачать вакуумом только половину масла, при шприцевании кардана не полностью пробить крестовины(и такое было) и т. д. От таких лучше сразу уйти.
  • 0

#20 mohnatik

mohnatik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:дом, семья, машина и всего остального понемогу

  • дизель автомат
  • Имя:Petr

Отправлено 24 March 2013 - 01:50 PM

вот в чем и вопрос,что бы не приходилось время тратить,может кто проходил ТО у дилера в рем зоне? дилеры мотивируют безопасностью клиента,что бы не пускать внутрь
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых