Как я проходил ТО-0 (5000 км)
#1
Отправлено 20 August 2011 - 08:56 AM
Началось сразу оживление, проверили – да действительно акт не подписан. Ко мне снизошел даже сам технический директор, и предложил решить конфликт. С умным видом смотрели на мой, испорченный ими же, капот. И пришли к заключению, что исправить ситуацию нельзя. Как вариант я предложил им наклеить на капот защитную пленку. Решили подумать. Через два дня позвонили и сказали, что готовы наклеить эту пленку. Но пока я не решил, согласиться или, же заставить перекрасить их весь капот. Мои сомнения подогрели следующие обстоятельства. Сразу после их обслуживания я почувствовал запах солярки в салоне и возле левой стороны капота. Открытие капота ни к чему не привели, там было сухо. Выяснилось только после того, как нач.охраны у меня на работе (имеет аналогичную машину и сразу отказался от услуг этих горе-мастеров) подсказал, что нужно глянуть водоотделитель. И действительно шланги не были до конца защелкнуты. Вот так работают… Даже не знаю, что и делать. Да и общение на сервисе с одной из клиенток (которая тоже умеет с ними биться за справедливость) мне не придали уверенности. О дальнейшем отпишусь.
#2
Отправлено 20 August 2011 - 10:03 AM
#3
Отправлено 20 August 2011 - 03:07 PM
ну как зачем?новый фильтр снять а старый воткнуть,там ему за 2 часа полмашины перекинули,раз там такие мастера,чему удивлятся тоа зачем шланги то снимали ???
#4
Отправлено 20 August 2011 - 05:50 PM
#5
Отправлено 20 August 2011 - 08:25 PM
К сожалению оно обязательное.Ну и нужно тебе было это не обязательное ТО
Да и вообще, что это меняет. Ну не на 5т а на 10т приехал бы, что люди другие стали бы? Нет!
#6
Отправлено 22 August 2011 - 03:43 PM
#7
Отправлено 22 August 2011 - 08:02 PM
Ну может в следующий раз ты бы попал к другому официалу или смена более ответственная попалась.Я тоже проходил нулевое,а родственник приехал только на ТО10 и никаких вопросов по гарантии не возникло.К сожалению оно обязательное.
Да и вообще, что это меняет. Ну не на 5т а на 10т приехал бы, что люди другие стали бы? Нет!
#8
Отправлено 23 August 2011 - 10:07 AM
Ну может в следующий раз ты бы попал к другому официалу или смена более ответственная попалась.Я тоже проходил нулевое,а родственник приехал только на ТО10 и никаких вопросов по гарантии не возникло.
Кстать....я когда шарился по салону...девочка спросила...тип чего приехал то.... Ну сказал что на ТО0, она удивилась....все-таки решили пройти нулевое...оно же не обязательное.... Хотя масло сменить по паспорту на 5к нужно....так что решайте и думайте сами....
#9
Отправлено 01 October 2012 - 10:56 PM
#10
Отправлено 02 October 2012 - 04:56 AM
Парни пдскажите кто как обкатку проходил ? очень интересно бывалых послушать ?
До 5000 обороты не выше 2000 вот и вся система.
#11
Отправлено 02 October 2012 - 10:15 AM
#12
Отправлено 02 October 2012 - 11:05 AM
Первую 1000 ездил в режиме 1500-2500 оборотов (т.е. в режимах когда турбина уже крутится, но мотору еще не очень тяжело). А потом по полной.Парни пдскажите кто как обкатку проходил ? очень интересно бывалых послушать ?
#13
Отправлено 02 October 2012 - 12:56 PM
Первую 1000 ездил в режиме 1500-2500 оборотов (т.е. в режимах когда турбина уже крутится, но мотору еще не очень тяжело). А потом по полной.
Вообще то турбина крутиться всегда, а максимальный крутящий момент (дизель 2л)на 1800-2500об\мин
#14
Отправлено 03 October 2012 - 08:51 PM
Откровение, Дима! Спасибо. А если я назову цифру момента на 1500, Вам это не помешает рассуждать?Вообще то турбина крутиться всегда, а максимальный крутящий момент (дизель 2л)на 1800-2500об\мин
#15
Отправлено 05 October 2012 - 10:17 AM
#16
Отправлено 13 December 2012 - 12:52 PM
#17
Отправлено 13 December 2012 - 03:26 PM
17 Мгновений весны:ИМХО, если сдаешь авто в ремонт или на ТО надо обязательно следить за тем что делают.
- В наше время Штирлиц никому доверять нельзя!
Покупая просто спички надо смотреть, что говорить про автомобиль в чужих руках.
#18
Отправлено 24 March 2013 - 01:20 PM
#19
Отправлено 24 March 2013 - 01:46 PM
По закону, обязаны пропускать по первому требованию клиента. Если препятствуют, скорее всего, что то нечисто. Например могут не поменять масляный фильтр(так было у меня) или откачать вакуумом только половину масла, при шприцевании кардана не полностью пробить крестовины(и такое было) и т. д. От таких лучше сразу уйти.Подскажите у какого дилера в Питере в цех пускают?
#20
Отправлено 24 March 2013 - 01:50 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых