Перейти к содержимому


Фотография

Очиститель ДМРВ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 310

#181 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 07 September 2012 - 08:43 PM

Эта капелька не что иное как датчик температуры воздуха, а датчик давления воздуха находиться внутри там нить типа из платины.
  • 0

#182 nass73

nass73

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел - семья, Москва - работа (((
  • Интересы:Компухтеры, Кайрон.

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 09 September 2012 - 10:56 PM

nass73, так пионэры не поступают... ! :russian_ru:

Вы это о чем?? И как пионеры поступают??
  • 0

#183 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 10 September 2012 - 06:54 AM

Вы это о чем?? И как пионеры поступают??

Ответ увидел позже....:
" Отправлено 28 June 2012 - 08:06
я имею ввиду была перевернута сама фишка с контактами внутри корпуса разьема" :dolf_ru_535:
  • 0

#184 GMSergey

GMSergey

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 September 2012 - 04:16 PM

Ребята помогите опредилиться, что делать с датчиком ДМРВ. В общем, заметил повышение расхода топлива, примерно месяц назад, недавно пошел черный дым, например при обгоне. Напряжение еще не мерял, но во всяком случае, отсоединяю воздушный фильтр и датчик ДМРВ, газую - все в порядке. На корпусе с датчиком номер 6650943048 Bosch в Кореане стоит, примерно 8500р. Ранее писали Bosch номер 0280218116 датчик расхода воздуха 1550р. - он подойдет?
  • 0

#185 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 11 September 2012 - 07:29 PM

Ребята помогите опредилиться, что делать с датчиком ДМРВ. В общем, заметил повышение расхода топлива, примерно месяц назад, недавно пошел черный дым, например при обгоне. Напряжение еще не мерял, но во всяком случае, отсоединяю воздушный фильтр и датчик ДМРВ, газую - все в порядке. На корпусе с датчиком номер 6650943048 Bosch в Кореане стоит, примерно 8500р. Ранее писали Bosch номер 0280218116 датчик расхода воздуха 1550р. - он подойдет?

Вот чего в Ексисе нашёл, аналог ещё дешевле стоит http://www.exist.ru/...code=6650943048
  • 0

#186 GMSergey

GMSergey

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 September 2012 - 09:15 PM

Вот чего в Ексисе нашёл, аналог ещё дешевле стоит http://www.exist.ru/...code=6650943048


Да это отлично, всетаки 0280218116 датчик расхода воздуха 1550р. - он подойдет? Есть разница ДМРВ в сборе или отдельно датчик
  • 0

#187 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 11 September 2012 - 09:20 PM

Вот люди вроде ставят, а ещё есть бош на конце цифры 037 вроде, и тоже ставят.
  • 0

#188 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 01 October 2012 - 11:41 AM

Товарищи дизелисты с вами всё понятно, но вот у меня датчик совсем другой. К нему идут ДВА провода и он приверчен на гайку. Фоток нету извиняйте.
Думаю промыть и проверить. Там напряжение такое же должно быть?
  • 0

#189 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 01 October 2012 - 11:56 AM

Ещё раз перечитал тему, вопросы из предыдущего поста потеряли актуальность. Заработался однако.
  • 0

#190 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 02 October 2012 - 09:16 AM

И где он, кто-нить пальцем покажет? И не понятно, как датчик давления может выполнять функцию ДМРВ..... С лямбда-зондом все понятно -определяет в выхлопе содержание остаточного кислорода, сигнал датчика считывается электронным блоком управления системы впрыска топлива (ЭБУ), а тот в свою очередь оптимизирует состав смеси путем изменения количества подаваемого в цилиндры топлива. На некоторых современных моделях автомобилей (типа Кайрон 2 :Laie_68: :ohhh: ) имеется еще один лямбда-зонд. Расположен он на выходе катализатора (как подсказал уважаемый unsed174). Этим (по идее) достигается большая точность приготовления смеси и контролируется эффективность работы катализатора.
Лямбда-зонд действует по принципу гальванического элемента с твердым электролитом в виде керамики из диоксида циркония (ZrO2). Керамика легирована оксидом иттрия, а поверх нее напылены токопроводящие пористые электроды из платины. Один из электродов "дышит" выхлопными газами, а второй - воздухом из атмосферы (рис.2). Эффективное измерение остаточного кислорода в отработавших газах лямбда-зонд обеспечивает после разогрева до температуры 300 - 400оС. Только в таких условиях циркониевый электролит приобретает проводимость, а разница в количестве атмосферного кислорода и кислорода в выхлопной трубе ведет к появлению на электродах лямбда-зонда выходного напряжения.

При пуске и прогреве холодного двигателя управление впрыском топлива осуществляется без участия этого датчика, а коррекция состава топливо-воздушной смеси осуществляется по сигналам других датчиков (положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, числа оборотов коленвала и др.). Вот тут-то и надо смотреть на предмет плохого запуска, так как лямбда-датчик не работает. Особенностью циркониевого лямбда-зонда является то, что при малых отклонениях состава смеси от идеального (0,97 Ј l Ј 1,03) напряжение на его выходе изменяется скачком в интервале 0,1 - 0,9 В.

Кроме циркониевых, существуют кислородные датчики на основе двуокиси титана (TiO2). При изменении содержания кислорода (О2) в отработавших газах они изменяют свое объемное сопротивление. Генерировать ЭДС титановые датчики не могут; они конструктивно сложны и дороже циркониевых, поэтому, несмотря на применение в некоторых автомобилях (Nissan, BMW, Jaguar), широкого распространения не получили.

Для повышения чувствительности лямбда-зондов при пониженных температурах и после запуска холодного двигателя используют принудительный подогрев. Нагревательный элемент (НЭ) расположен внутри керамического тела датчика и подключается к электросети автомобиля.
Какой у нас стоит - хрен знает.
P.S. инфа по принципу работы датчика давления


Главный вопрос: что-нибудь решилось с повышенным расходом или нет?

Второй момент, прочитал про работу датчика давления и очень загорелся впендюриванием компрессора на наш движок, а то дизелисты со своим чипом и доместиком весь мозг вынесли.
  • 0

#191 Алекс-др

Алекс-др

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 766 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Котлас, Архангельская область.

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 October 2012 - 09:48 AM

то же самое с картинками для кайрноа на предидущей странице :)

Прошу прощения, а проверить можно обычным контроллером, который в магазине купил?
  • 0

#192 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 10 October 2012 - 10:24 AM

можно. навскидку подойдет. только для начала хорошо бы понять что именно он показывает. мой почти не врет :)

Сообщение отредактировал Vahmurka: 10 October 2012 - 10:24 AM

  • 0

#193 pandemenator

pandemenator

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 07 November 2012 - 09:03 PM

Постоянно висела ошибка P0103 высокий сигнал этого самого датчика массового расхода воздуха или короткое замыкание, достал его - говнеца на нем будь здоров.... почистил - напруга 1,018В на включенном зажигании. Вольтаж до чистки не замерял(((, НА БК расход воздуха на холостом снизился с 65 до 54кг/ч, моментальный расход стал показывать 0,85, был 1,9.. Ошибки сбросил, пока больше не появлялись. Динамика та же, только черный дым при резких нажатиях газа исчез)))

Сообщение отредактировал pandemenator: 07 November 2012 - 09:04 PM

  • 0

#194 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 07 November 2012 - 09:48 PM

1,018 все-таки многовато... а чем чистил?
  • 0

#195 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 November 2012 - 10:26 PM

1,018 все-таки многовато... а чем чистил?

Роман, в вдогонку, а чем мерил. Если измерительным прибором производства R&S, то очень много
  • 0

#196 pandemenator

pandemenator

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 07 November 2012 - 11:29 PM

вот елки.. не помню названия мультиметра - в машине оставил, мультиметр был достаточно чувствительным и точным до этого.
Чистил Ликви Моли спреем, но только не таким как тут советовали, а универсальным...другого не было под рукой(( купил, что было. Все равно думал датчику конец... уже приглядывался на БОШ для ВАЗа. По крайней мере ошибка P0103 с высоким напряжением исчезла, проехал 80 км, не появилась, хотя раньше она вообще не скидывалась.. Дым пропал на перегазовках.
  • 0

#197 pandemenator

pandemenator

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 07 November 2012 - 11:39 PM

Если умрет - поставлю ВАЗовский, уж больно мне не хочется 7 тыс платить....

В ниссане у меня когда датчик умер Машина вообще перестала обороты держать - глохла, я уж эту заразу MAF терпеть не могу!! потому как на эстакаде в 30 градусный мороз ждать эвакуатора ночью очень нелегко( А потом ко всему оказалось MAF в ниссцане был не родной), хотя, я с ним от покупки откатал 50 тыс и знать не знал... Жалко я его выкинул..сейчас бы я на нем померял напругу, интересно что эта дохлая зараза показывает.
  • 0

#198 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 08 November 2012 - 01:33 AM

возможно правильная жидкая моль сможет более полно датчик восстановить...
  • 0

#199 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 08 November 2012 - 05:27 PM

"Правильная жидкая моль съедает неправильную грязную шубу с датчика ДМРВ оставляя его девственно голым" :allok:
  • 0

#200 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 08 November 2012 - 07:36 PM

Если умрет - поставлю ВАЗовский, уж больно мне не хочется 7 тыс платить....

В ниссане у меня когда датчик умер Машина вообще перестала обороты держать - глохла, я уж эту заразу MAF терпеть не могу!! потому как на эстакаде в 30 градусный мороз ждать эвакуатора ночью очень нелегко( А потом ко всему оказалось MAF в ниссцане был не родной), хотя, я с ним от покупки откатал 50 тыс и знать не знал... Жалко я его выкинул..сейчас бы я на нем померял напругу, интересно что эта дохлая зараза показывает.


Датчик ДМРВ подходит к нам от дизельной соренты я даже гдето номер писал, он точно как у нас только стоит в экзисте помоему 3000 руб.
Вот ссылка http://kyron-clan.ru...post__p__208718

Сообщение отредактировал серг1: 08 November 2012 - 07:39 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых