Очиститель ДМРВ
#181
Отправлено 07 September 2012 - 08:43 PM
#182
Отправлено 09 September 2012 - 10:56 PM
Вы это о чем?? И как пионеры поступают??nass73, так пионэры не поступают... !
#183
Отправлено 10 September 2012 - 06:54 AM
Ответ увидел позже....:Вы это о чем?? И как пионеры поступают??
" Отправлено 28 June 2012 - 08:06
я имею ввиду была перевернута сама фишка с контактами внутри корпуса разьема"
#184
Отправлено 11 September 2012 - 04:16 PM
#185
Отправлено 11 September 2012 - 07:29 PM
Вот чего в Ексисе нашёл, аналог ещё дешевле стоит http://www.exist.ru/...code=6650943048Ребята помогите опредилиться, что делать с датчиком ДМРВ. В общем, заметил повышение расхода топлива, примерно месяц назад, недавно пошел черный дым, например при обгоне. Напряжение еще не мерял, но во всяком случае, отсоединяю воздушный фильтр и датчик ДМРВ, газую - все в порядке. На корпусе с датчиком номер 6650943048 Bosch в Кореане стоит, примерно 8500р. Ранее писали Bosch номер 0280218116 датчик расхода воздуха 1550р. - он подойдет?
#186
Отправлено 11 September 2012 - 09:15 PM
Вот чего в Ексисе нашёл, аналог ещё дешевле стоит http://www.exist.ru/...code=6650943048
Да это отлично, всетаки 0280218116 датчик расхода воздуха 1550р. - он подойдет? Есть разница ДМРВ в сборе или отдельно датчик
#187
Отправлено 11 September 2012 - 09:20 PM
#188
Отправлено 01 October 2012 - 11:41 AM
Думаю промыть и проверить. Там напряжение такое же должно быть?
#189
Отправлено 01 October 2012 - 11:56 AM
#190
Отправлено 02 October 2012 - 09:16 AM
И где он, кто-нить пальцем покажет? И не понятно, как датчик давления может выполнять функцию ДМРВ..... С лямбда-зондом все понятно -определяет в выхлопе содержание остаточного кислорода, сигнал датчика считывается электронным блоком управления системы впрыска топлива (ЭБУ), а тот в свою очередь оптимизирует состав смеси путем изменения количества подаваемого в цилиндры топлива. На некоторых современных моделях автомобилей (типа Кайрон 2 ) имеется еще один лямбда-зонд. Расположен он на выходе катализатора (как подсказал уважаемый unsed174). Этим (по идее) достигается большая точность приготовления смеси и контролируется эффективность работы катализатора.
Лямбда-зонд действует по принципу гальванического элемента с твердым электролитом в виде керамики из диоксида циркония (ZrO2). Керамика легирована оксидом иттрия, а поверх нее напылены токопроводящие пористые электроды из платины. Один из электродов "дышит" выхлопными газами, а второй - воздухом из атмосферы (рис.2). Эффективное измерение остаточного кислорода в отработавших газах лямбда-зонд обеспечивает после разогрева до температуры 300 - 400оС. Только в таких условиях циркониевый электролит приобретает проводимость, а разница в количестве атмосферного кислорода и кислорода в выхлопной трубе ведет к появлению на электродах лямбда-зонда выходного напряжения.
При пуске и прогреве холодного двигателя управление впрыском топлива осуществляется без участия этого датчика, а коррекция состава топливо-воздушной смеси осуществляется по сигналам других датчиков (положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, числа оборотов коленвала и др.). Вот тут-то и надо смотреть на предмет плохого запуска, так как лямбда-датчик не работает. Особенностью циркониевого лямбда-зонда является то, что при малых отклонениях состава смеси от идеального (0,97 Ј l Ј 1,03) напряжение на его выходе изменяется скачком в интервале 0,1 - 0,9 В.
Кроме циркониевых, существуют кислородные датчики на основе двуокиси титана (TiO2). При изменении содержания кислорода (О2) в отработавших газах они изменяют свое объемное сопротивление. Генерировать ЭДС титановые датчики не могут; они конструктивно сложны и дороже циркониевых, поэтому, несмотря на применение в некоторых автомобилях (Nissan, BMW, Jaguar), широкого распространения не получили.
Для повышения чувствительности лямбда-зондов при пониженных температурах и после запуска холодного двигателя используют принудительный подогрев. Нагревательный элемент (НЭ) расположен внутри керамического тела датчика и подключается к электросети автомобиля.
Какой у нас стоит - хрен знает.
P.S. инфа по принципу работы датчика давления
Главный вопрос: что-нибудь решилось с повышенным расходом или нет?
Второй момент, прочитал про работу датчика давления и очень загорелся впендюриванием компрессора на наш движок, а то дизелисты со своим чипом и доместиком весь мозг вынесли.
#192
Отправлено 10 October 2012 - 10:24 AM
Сообщение отредактировал Vahmurka: 10 October 2012 - 10:24 AM
#193
Отправлено 07 November 2012 - 09:03 PM
Сообщение отредактировал pandemenator: 07 November 2012 - 09:04 PM
#194
Отправлено 07 November 2012 - 09:48 PM
#195
Отправлено 07 November 2012 - 10:26 PM
Роман, в вдогонку, а чем мерил. Если измерительным прибором производства R&S, то очень много1,018 все-таки многовато... а чем чистил?
#196
Отправлено 07 November 2012 - 11:29 PM
Чистил Ликви Моли спреем, но только не таким как тут советовали, а универсальным...другого не было под рукой(( купил, что было. Все равно думал датчику конец... уже приглядывался на БОШ для ВАЗа. По крайней мере ошибка P0103 с высоким напряжением исчезла, проехал 80 км, не появилась, хотя раньше она вообще не скидывалась.. Дым пропал на перегазовках.
#197
Отправлено 07 November 2012 - 11:39 PM
В ниссане у меня когда датчик умер Машина вообще перестала обороты держать - глохла, я уж эту заразу MAF терпеть не могу!! потому как на эстакаде в 30 градусный мороз ждать эвакуатора ночью очень нелегко( А потом ко всему оказалось MAF в ниссцане был не родной), хотя, я с ним от покупки откатал 50 тыс и знать не знал... Жалко я его выкинул..сейчас бы я на нем померял напругу, интересно что эта дохлая зараза показывает.
#198
Отправлено 08 November 2012 - 01:33 AM
#199
Отправлено 08 November 2012 - 05:27 PM
#200
Отправлено 08 November 2012 - 07:36 PM
Если умрет - поставлю ВАЗовский, уж больно мне не хочется 7 тыс платить....
В ниссане у меня когда датчик умер Машина вообще перестала обороты держать - глохла, я уж эту заразу MAF терпеть не могу!! потому как на эстакаде в 30 градусный мороз ждать эвакуатора ночью очень нелегко( А потом ко всему оказалось MAF в ниссцане был не родной), хотя, я с ним от покупки откатал 50 тыс и знать не знал... Жалко я его выкинул..сейчас бы я на нем померял напругу, интересно что эта дохлая зараза показывает.
Датчик ДМРВ подходит к нам от дизельной соренты я даже гдето номер писал, он точно как у нас только стоит в экзисте помоему 3000 руб.
Вот ссылка http://kyron-clan.ru...post__p__208718
Сообщение отредактировал серг1: 08 November 2012 - 07:39 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых