Локеры, подкрылки
#21
Отправлено 15 October 2009 - 02:29 PM
#22
Отправлено 05 January 2010 - 11:35 PM
и все же подскажите плиз есть ли нормальные подкрылки на кайрон из нормального пластика или нет.Кто видел напиши.Есть даже на ховер китайский на на кай?Левый передний подкрылок сломал сам вместе с крылом и углом бампера. Очень обидно, так как и намека не было что он собирается трескаться. Покупать новый не стал из-за дороговизны. Кузовщики научили как сделать. Паяльником впаял тонкую металлическую сетку с обратной стороны на трещины. Недостающие кусочки вырезал из обломков кокой-то защиты, благо их по дорогам немеренно валяется. Получилось не плохо. Тысяч тридцать уже держится.
#23
Отправлено 27 June 2010 - 10:05 AM
Если кто соберется проделать подобную процедуру, то могу сказать, что заклепки длиной 8мм цепляются только-только.
Для ремонта лучше взять закплеки длиной 10 или 12мм.
А. забыл написать.
Я наблюдал как у меня снимали левый локер - саморезы, пистоны - сняли.
ну я так же и снимаю правый - саморезы, пистоны - дернули. Оказалось, что к правому локеру еще проводка закреплена
которую есть все шансы оборвать если дернуть посильнее. В результате чего есть шанс остаться без ABS, насколько я понимаю.
#24
Отправлено 04 July 2010 - 05:22 PM
задний правый, не лопнул, конечно, но явно камнем пробил и нижний винтик крепежа думаю там же потерял
залечил за час. кусок жигулевского подкрылка+кусок резинки+саморезы короткие (чтоб в случае чего не проткнули). колесо не снимал, домкрата хватило
Прикрепленные файлы
#25
Отправлено 05 July 2010 - 08:28 AM
Для ремонта лучше взять закплеки длиной 10 или 12мм.
Точно, и под заклепки лучше шайбочки дополнительно положить
А. забыл написать.
которую есть все шансы оборвать если дернуть посильнее. В результате чего есть шанс остаться без ABS, насколько я понимаю.
проводка держится на пистоне, после установки локера можно ее на жигулевский подвесить.
#26
Отправлено 05 July 2010 - 09:58 AM
#27
Отправлено 05 July 2010 - 03:15 PM
вырезал заплатки из старой канистры из под масла и на дх сторонний скотч с обратной стороны. ну и болтиками махонькими зафиксировал. потом балончик черной акриловой краски и все. следов не заметно
А фото можно посмотреть как все смотрится? Сам задумываюсь починять задние локеры, кстати я где то читал что подкрылки у нас не обработаны антикором, мождет имеет смысл баллончик с антикором применить?
#28
Отправлено 05 July 2010 - 03:33 PM
да можно, ток на фото однотонно все получается. на теле разрешение не ахти какое. зачем антикор на пластик?А фото можно посмотреть как все смотрится? Сам задумываюсь починять задние локеры, кстати я где то читал что подкрылки у нас не обработаны антикором, мождет имеет смысл баллончик с антикором применить?
#29
Отправлено 07 July 2010 - 12:26 PM
локер_треснутый_с_отметками.JPG 469.91К 205 Количество загрузок:
Далее по наводке Электрика купил клепальник, правда за 220 р, снял локер (колесо надо снимать), вырезал из канистры (пластиковая белая) заплату и приклепал ее к локеру. Сначала взял заклепки 8 мм - короткие!., взял длиной 12 мм и подложил изнутри шайбочки д4 , внешний 8 мм. На фотке заклепки легли, как картечь по кабану, потому, что там сидят и короткие и длинные. Здесь не до эстетики и, кстати, было трудно удержать локер и заплатку, и еще клепать их одновременно.
локер_клепаный_с_отметками.JPG 448.2К 179 Количество загрузок:
Тонкости, которые хочу отметить: оставил зазор, поскольку локер работает с нагрузкой (зазор отметил стрелками) - считаю, что снял напряжение, так как загиб был крутоват (фактически я разогнул загиб локера, то есть сделал его более пологим). Дополнительно обрезал нижнюю часть локера, так как снег и микст при движении сильно бьют по нижнему фартуку, вызывая его надлом.
У кого локер еще не треснул, советую:
-обрезать задний нижний его фартук на 30 мм, (на верхней фоте очертил синим)
- сразу укрепить изнутри место, где стоит проблемная штатная заклепка (она там совершенно ни к ж-пе!)
(поставить пластиковый пятак на заклепках)
- Взять баллончик с тектилом и пройтись по внутренней стороне крыла - там положен слой грунтовки черный, с виду тонкий, не вызывает доверия (хотя современные антикоррозионные покрытия так и выглядят, но стоЯт в десятки раз дольше, чем наше дедовское пушсало!)
Удачи на дорогах!
#30
Отправлено 07 July 2010 - 01:24 PM
Сначала взял заклепки 8 мм - короткие!., взял длиной 12 мм и подложил изнутри шайбочки д4 , внешний 8 мм.
А я предупреждал, что короткие они..
#31
Отправлено 07 July 2010 - 02:08 PM
А я предупреждал, что короткие они..
К сожалению, пока лбом не ударишься, не дойдет!
#32
Отправлено 08 July 2010 - 08:10 AM
#33
Отправлено 24 August 2010 - 08:07 PM
Может быть и бред полный, но мне кажется, что должно помочь. Впрочем зима покажет.
Итак:
1. Снимаем локеры.
2. Обрабатываем пространство под крыльями (обязательно, на всякий случай) антикором. Я обработал антигравием, но пойдёт и мовиль, и тектил (хоть для полостей, хоть для днища), да пожалуй и обычная мастика. Кому что нравится.
А дальше самое главное.
3. Берём локер и снаружи (т. е. ту часть, которая не со стороны колеса) густо мажем этой самой мастикой для обработки днища. Дадим чуть подсохнуть и ставим локер на место.
Смысл: Слой мастики придаст локеру пластичности, не даст ломаться, это раз. Мастика при окончательном высыхании намертво приклеит локер к металлу в местах, где они соприкасаются - опять же локеру трудно будет сломаться.
4. Проделываем эту операцию с остальными локерами.
#34
Отправлено 24 August 2010 - 09:35 PM
#35
Отправлено 25 August 2010 - 04:18 AM
Локер должен быть съемным и тому несколько причин и в силу именно их изготовитель его делает съемным.Предлагаю своё решение проблемы.
Может быть и бред полный, но мне кажется, что должно помочь. Впрочем зима покажет.
Итак:
1. Снимаем локеры.
2. Обрабатываем пространство под крыльями (обязательно, на всякий случай) антикором. Я обработал антигравием, но пойдёт и мовиль, и тектил (хоть для полостей, хоть для днища), да пожалуй и обычная мастика. Кому что нравится.
А дальше самое главное.
3. Берём локер и снаружи (т. е. ту часть, которая не со стороны колеса) густо мажем этой самой мастикой для обработки днища. Дадим чуть подсохнуть и ставим локер на место.
Смысл: Слой мастики придаст локеру пластичности, не даст ломаться, это раз. Мастика при окончательном высыхании намертво приклеит локер к металлу в местах, где они соприкасаются - опять же локеру трудно будет сломаться.
4. Проделываем эту операцию с остальными локерами.
#36
Отправлено 25 August 2010 - 05:20 AM
Поддерживаю , была одна такая причина в теме-"и все таки он лопнул".Пришлось снимать бампер , бачок омывателя и локер.Локер должен быть съемным и тому несколько причин и в силу именно их изготовитель его делает съемным.
#37
Отправлено 25 August 2010 - 05:29 AM
Предлагаю своё решение проблемы.
Может быть и бред полный, но мне кажется, что должно помочь. Впрочем зима покажет.
========================================================================================
А если эта идея сильно запала , то обклей локер гидроизоляцией.Так кто-то уже делал на том еще форуме(Мойрекстон).И были положительные отзывы с его стороны.
#38
Отправлено 25 August 2010 - 09:17 PM
А если эта идея сильно запала , то обклей локер гидроизоляцией.Так кто-то уже делал на том еще форуме(Мойрекстон).И были положительные отзывы с его стороны.
[/quote]
Тоже верно, только несколько сложнее осуществить. В моём варианте локер и будет съёмным, отодрать то его можно, он же не по всей своей поверхности приклеится. Ну в крайнем случае можно будет подогревать аккуратно феном, пока мастика не размякнет. Я бы рад был поставить нормальные локеры, такие, как для нашемарок делаются. Но для Ssang'ов ничего такого не находил пока (и многого другого тоже нет, что для тюнинга любого нормального внедорожника производится) увы...
#39
Отправлено 26 August 2010 - 08:16 AM
#40
Отправлено 22 April 2012 - 08:53 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых