Перейти к содержимому


Фотография

Локеры, подкрылки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#21 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 15 October 2009 - 02:29 PM

Левый передний подкрылок сломал сам вместе с крылом и углом бампера. Очень обидно, так как и намека не было что он собирается трескаться. Покупать новый не стал из-за дороговизны. Кузовщики научили как сделать. Паяльником впаял тонкую металлическую сетку с обратной стороны на трещины. Недостающие кусочки вырезал из обломков кокой-то защиты, благо их по дорогам немеренно валяется. Получилось не плохо. Тысяч тридцать уже держится.
  • 0

#22 nord4040

nord4040

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александров

  • бензин механика

Отправлено 05 January 2010 - 11:35 PM

Левый передний подкрылок сломал сам вместе с крылом и углом бампера. Очень обидно, так как и намека не было что он собирается трескаться. Покупать новый не стал из-за дороговизны. Кузовщики научили как сделать. Паяльником впаял тонкую металлическую сетку с обратной стороны на трещины. Недостающие кусочки вырезал из обломков кокой-то защиты, благо их по дорогам немеренно валяется. Получилось не плохо. Тысяч тридцать уже держится.

и все же подскажите плиз есть ли нормальные подкрылки на кайрон из нормального пластика или нет.Кто видел напиши.Есть даже на ховер китайский на на кай?
  • 0

#23 Black_Raven

Black_Raven

    флудоненавистник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1112 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 27 June 2010 - 10:05 AM

Вчера чинил на даче правый локер.

Если кто соберется проделать подобную процедуру, то могу сказать, что заклепки длиной 8мм цепляются только-только.

Для ремонта лучше взять закплеки длиной 10 или 12мм.



А. забыл написать.
Я наблюдал как у меня снимали левый локер - саморезы, пистоны - сняли.

ну я так же и снимаю правый - саморезы, пистоны - дернули. Оказалось, что к правому локеру еще проводка закреплена :shok:
которую есть все шансы оборвать если дернуть посильнее. В результате чего есть шанс остаться без ABS, насколько я понимаю. :fuck:
  • 0

#24 hydro

hydro

    Председатель гидросферы Земли

  • Член Кайрон клана
  • 1977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 04 July 2010 - 05:22 PM

прочитал тему и решил тоже заглянуть :)
задний правый, не лопнул, конечно, но явно камнем пробил и нижний винтик крепежа думаю там же потерял
залечил за час. кусок жигулевского подкрылка+кусок резинки+саморезы короткие (чтоб в случае чего не проткнули). колесо не снимал, домкрата хватило

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Image_105_.jpg   436.36К   175 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_78613.JPG   98.76К   172 Количество загрузок:

  • 0

#25 Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1809 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 July 2010 - 08:28 AM

Для ремонта лучше взять закплеки длиной 10 или 12мм.

Точно, и под заклепки лучше шайбочки дополнительно положить


А. забыл написать.

которую есть все шансы оборвать если дернуть посильнее. В результате чего есть шанс остаться без ABS, насколько я понимаю. :)


проводка держится на пистоне, после установки локера можно ее на жигулевский подвесить.
  • 0

#26 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 July 2010 - 09:58 AM

вырезал заплатки из старой канистры из под масла и на дх сторонний скотч с обратной стороны. ну и болтиками махонькими зафиксировал. потом балончик черной акриловой краски и все. следов не заметно
  • 0

#27 barbarian

barbarian

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Томск
  • Интересы:Природа, рыбалка, горы, сплавы...

  • дизель автомат
  • Имя:Константин

Отправлено 05 July 2010 - 03:15 PM

вырезал заплатки из старой канистры из под масла и на дх сторонний скотч с обратной стороны. ну и болтиками махонькими зафиксировал. потом балончик черной акриловой краски и все. следов не заметно


А фото можно посмотреть как все смотрится? Сам задумываюсь починять задние локеры, кстати я где то читал что подкрылки у нас не обработаны антикором, мождет имеет смысл баллончик с антикором применить?
  • 0

#28 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 July 2010 - 03:33 PM

А фото можно посмотреть как все смотрится? Сам задумываюсь починять задние локеры, кстати я где то читал что подкрылки у нас не обработаны антикором, мождет имеет смысл баллончик с антикором применить?

да можно, ток на фото однотонно все получается. на теле разрешение не ахти какое. зачем антикор на пластик? :dolf_ru_211:
  • 0

#29 Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1809 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 July 2010 - 12:26 PM

А вот что у меня получилось. Левый передний локер лопнул по штатной заклепке, которая держит дополнительный резиновый брызговичок (на фото обвел красным)
Прикрепленный файл  локер_треснутый_с_отметками.JPG   469.91К   205 Количество загрузок:

Далее по наводке Электрика купил клепальник, правда за 220 р, снял локер (колесо надо снимать), вырезал из канистры (пластиковая белая) заплату и приклепал ее к локеру. Сначала взял заклепки 8 мм - короткие!., взял длиной 12 мм и подложил изнутри шайбочки д4 , внешний 8 мм. На фотке заклепки легли, как картечь по кабану, потому, что там сидят и короткие и длинные. Здесь не до эстетики и, кстати, было трудно удержать локер и заплатку, и еще клепать их одновременно.
Прикрепленный файл  локер_клепаный_с_отметками.JPG   448.2К   179 Количество загрузок:
Тонкости, которые хочу отметить: оставил зазор, поскольку локер работает с нагрузкой (зазор отметил стрелками) - считаю, что снял напряжение, так как загиб был крутоват (фактически я разогнул загиб локера, то есть сделал его более пологим). Дополнительно обрезал нижнюю часть локера, так как снег и микст при движении сильно бьют по нижнему фартуку, вызывая его надлом.

У кого локер еще не треснул, советую:
-обрезать задний нижний его фартук на 30 мм, (на верхней фоте очертил синим)

- сразу укрепить изнутри место, где стоит проблемная штатная заклепка (она там совершенно ни к ж-пе!)
(поставить пластиковый пятак на заклепках)

- Взять баллончик с тектилом и пройтись по внутренней стороне крыла - там положен слой грунтовки черный, с виду тонкий, не вызывает доверия (хотя современные антикоррозионные покрытия так и выглядят, но стоЯт в десятки раз дольше, чем наше дедовское пушсало!)

Удачи на дорогах!
  • 0

#30 Black_Raven

Black_Raven

    флудоненавистник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1112 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 07 July 2010 - 01:24 PM

Сначала взял заклепки 8 мм - короткие!., взял длиной 12 мм и подложил изнутри шайбочки д4 , внешний 8 мм.


А я предупреждал, что короткие они..
  • 0

#31 Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1809 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 July 2010 - 02:08 PM

А я предупреждал, что короткие они..


К сожалению, пока лбом не ударишься, не дойдет! :rofl:
  • 0

#32 Дмитрий

Дмитрий

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина город Киев
  • Интересы:Дайвинг, путешествие летом дикарем, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 July 2010 - 08:10 AM

Обсуждалась проблемма на форуме. Обратите внимание у большенства левый подкрылок. Без установки усиливающего кранштейна необойтись. начинает гулять морда. Все правильно левая сторона у нас перегружена, где стоит АКБ. Смотрим мою тему "Скрип или шум с лева спереди" Там я все подробно описал.
  • 0

#33 misha1973

misha1973

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 260 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • присматриваюсь
  • Имя:Михаил

Отправлено 24 August 2010 - 08:07 PM

Предлагаю своё решение проблемы.
Может быть и бред полный, но мне кажется, что должно помочь. Впрочем зима покажет.
Итак:
1. Снимаем локеры.
2. Обрабатываем пространство под крыльями (обязательно, на всякий случай) антикором. Я обработал антигравием, но пойдёт и мовиль, и тектил (хоть для полостей, хоть для днища), да пожалуй и обычная мастика. Кому что нравится.

А дальше самое главное.
3. Берём локер и снаружи (т. е. ту часть, которая не со стороны колеса) густо мажем этой самой мастикой для обработки днища. Дадим чуть подсохнуть и ставим локер на место.
Смысл: Слой мастики придаст локеру пластичности, не даст ломаться, это раз. Мастика при окончательном высыхании намертво приклеит локер к металлу в местах, где они соприкасаются - опять же локеру трудно будет сломаться.
4. Проделываем эту операцию с остальными локерами.
  • 0

#34 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12420 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 August 2010 - 09:35 PM

Ну может и поможет?А Питер присоединяйтесь .Когда то очень давно на Т-4 не было вообще подкрылок и на всю страну штамповали только в питере ,не исключино что и на кайрон то же взялись.посмотрите на рынках
  • 0

#35 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 25 August 2010 - 04:18 AM

Предлагаю своё решение проблемы.
Может быть и бред полный, но мне кажется, что должно помочь. Впрочем зима покажет.
Итак:
1. Снимаем локеры.
2. Обрабатываем пространство под крыльями (обязательно, на всякий случай) антикором. Я обработал антигравием, но пойдёт и мовиль, и тектил (хоть для полостей, хоть для днища), да пожалуй и обычная мастика. Кому что нравится.

А дальше самое главное.
3. Берём локер и снаружи (т. е. ту часть, которая не со стороны колеса) густо мажем этой самой мастикой для обработки днища. Дадим чуть подсохнуть и ставим локер на место.
Смысл: Слой мастики придаст локеру пластичности, не даст ломаться, это раз. Мастика при окончательном высыхании намертво приклеит локер к металлу в местах, где они соприкасаются - опять же локеру трудно будет сломаться.
4. Проделываем эту операцию с остальными локерами.

Локер должен быть съемным и тому несколько причин и в силу именно их изготовитель его делает съемным.
  • 0

#36 Юрий

Юрий

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 800 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

  • дизель автомат

Отправлено 25 August 2010 - 05:20 AM

Локер должен быть съемным и тому несколько причин и в силу именно их изготовитель его делает съемным.

Поддерживаю , была одна такая причина в теме-"и все таки он лопнул".Пришлось снимать бампер , бачок омывателя и локер.
  • 0

#37 Юрий

Юрий

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 800 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

  • дизель автомат

Отправлено 25 August 2010 - 05:29 AM

[quote name='misha1973' timestamp='1282673267' post='45671']
Предлагаю своё решение проблемы.
Может быть и бред полный, но мне кажется, что должно помочь. Впрочем зима покажет.
========================================================================================
А если эта идея сильно запала , то обклей локер гидроизоляцией.Так кто-то уже делал на том еще форуме(Мойрекстон).И были положительные отзывы с его стороны.
  • 0

#38 misha1973

misha1973

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 260 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • присматриваюсь
  • Имя:Михаил

Отправлено 25 August 2010 - 09:17 PM

========================================================================================
А если эта идея сильно запала , то обклей локер гидроизоляцией.Так кто-то уже делал на том еще форуме(Мойрекстон).И были положительные отзывы с его стороны.
[/quote]

Тоже верно, только несколько сложнее осуществить. В моём варианте локер и будет съёмным, отодрать то его можно, он же не по всей своей поверхности приклеится. Ну в крайнем случае можно будет подогревать аккуратно феном, пока мастика не размякнет. Я бы рад был поставить нормальные локеры, такие, как для нашемарок делаются. Но для Ssang'ов ничего такого не находил пока (и многого другого тоже нет, что для тюнинга любого нормального внедорожника производится) увы...
  • 0

#39 Alneon

Alneon

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Медведково
  • Интересы:автомобили, охота, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 26 August 2010 - 08:16 AM

Вот и я пополню ряды Кайроноводов, у которы треснул левый подкрылок. Трещина сантиметров 10-15. При повороте колеса на лево - раздается хруст, колесо цепляет подкрылок. В выходные буду ремонтировать. Новый в екзисте - 1900р стоит.


  • 0

#40 Edik116

Edik116

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 285 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan

  • бензин автомат
  • Имя:Dinar

Отправлено 22 April 2012 - 08:53 AM

Всем доброго времени суток. Вот решил для своего Кайрона приобрести подкрылки. Понятное дело, у себя в городе я их не обнаружил. На авто рынке сказали, что как-будто их изготавливают в Питере, но почему-то привести их не могут. Интернет-магазины предлагают только оригиналы (может я не правильно искал) по соответствующей цене. Если Кайроны собирают в России, то неужели до сих пор нет не оригинальных подкрылков, по демократичной цене? А если есть, то подскажите, пожалуйста.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых