Масло в ГУР (гидроусилитель)
#41
Отправлено 10 December 2012 - 08:59 AM
#42
Отправлено 10 December 2012 - 01:59 PM
млин всю неделю обещают под -30-32...В прошлую зиму в ГУРе была стоковая жижа с завода, имел тугой руль после -23-25, сейчас в ГУРе залито весной LM Top Tec ATF 1200 (t застывания -50)
Уже несколько дней с утра морозы -32-34, руль также тугой что и в прошлую зиму, но до -30 легко крутится
Посоветуйте, что залить в ГУР чтобы до -40 нормально крутилость?
Советовать прошу без теорий, по факту езды в хорошие морозы. Кто у нас Кай при -35-40 эксплуатирует? )
кто считает -20 за "тепло" помогайте советом! )
#43
Отправлено 11 December 2012 - 08:07 AM
-40 это серьезная температура. Я в таких экстремальных условиях не эксплуатирую авто, но этим вопросом немного интересовался. Хорошо себя показали в тестах на замерзания Petro-Canada Duradrive MV Synthetic ATF ( по паспорту застывание -54)Texaco Texamatic 704SE (-51). Есть еще жижа Neste ATF-X c температурой застывания -57! Можно и её залить.. Но по мимо тем. застывания есть тем. прокачки, она будет ниже, чем тем. застывания, а она приблизительно как минимум на 10 гр. выше, т.е. если тем. застывания -51, то прокачка будет при тем. -41 (плюс-минус). Кстати по мануалу, у нас при низких температурах рекомендовано лить Total Fluide DA, эта жижа с температурой замерзания -51, еще есть Total Fluide LDS и Total Fluide АТ 42, они тоже с тем. застывания -51, так, что эти жижи можно попробовать. Но если найдешь Petro-Canada Duradrive MV Synthetic ATF или Neste ATF-X, то попробуй их. Удачи.млин всю неделю обещают под -30-32... кто считает -20 за "тепло" помогайте советом! )
P.S. А у Северного спросить, может он что посоветует?
#44
Отправлено 11 December 2012 - 08:19 AM
Игорь, спасибо! Хоть появилось направление, куда думать )...Но если найдешь Petro-Canada Duradrive MV Synthetic ATF или Neste ATF-X, то попробуй их. Удачи.
P.S. А у Северного спросить, может он что посоветует?
#46
Отправлено 11 December 2012 - 10:25 AM
Я смотрел здесьhttp://www.maskom.ru...alog/info/5129/. Эта ссыль у меня в компе уже давно. По другим ссылкам действительно ATF-X и меет температуру -51. Пробуй тогда ATF-S, если найдешь. Мне кажется, что петруху можно быстрее найти. Хотя через инет можно что угодно сегнодня прикупить.по Neste не ошибся? ATF-X не нашел про -57, обещают только -51, а вот ATF-S -55
Neste смотрел здесь
#47
Отправлено 11 December 2012 - 03:15 PM
1) Можно брать любую жидкость, предназначенную для ГУР, а не конкретную марку.
2) Брать нужно 2 литра.
3) Чтобы не морочить себе голову с поисками чего-то конкретного, проще спросить у продавцов, что есть из незамерзающего.
И ещё, чтобы тему не создавать. Что у нас в сцеплении? В мороз педаль проваливается.
#48
Отправлено 11 December 2012 - 04:29 PM
MAN 339 Typ V2, 339 Typ Z3
ZFTE-ML 02F, 03D, 04D, 14C, 16M, 17C
Voith 55.6336.XX (действующая/старая G 1363)
Allison C4
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ Плотность при +15°C : 0,833 g/cm? DIN 51757
Вязкость при +40°C : 38,0 mm?/s DIN 51562
Вязкость при +100°C : 7,5 mm?/s DIN 51562
Индекс вязкости : 169 DIN ISO 2909
Температура вспышки : 226 °C DIN ISO 2592
Температура застывания : - < 60 °C DIN ISO 3016
ASTM-Цвет : желтый DIN 51578
#49
Отправлено 11 December 2012 - 06:09 PM
И на этот совет есть у самого же ответ3) Чтобы не морочить себе голову с поисками чего-то конкретного, проще спросить у продавцов, что есть из незамерзающего.
Тоже было несколько дней всего -32. Руль вообще не поворачивался. Долго его маслать приходилось, чтобы начал хоть как-то крутиться.
#50
Отправлено 11 December 2012 - 06:15 PM
#51
Отправлено 11 December 2012 - 06:34 PM
Q8 ATF DEXRON III (AUTO 15) - Замерзание минус 48;
Тормоза, сцепление - Q8 BRAKE FLUID -Замерзание минус 40.
Ликвимоли - Bremsflossigkeit DOT 4; ATF III+SEEL SWELLER
Ликвимоли Top Tec ATF 1100 и Top Tec ATF 1200
Да, чтобы не рыть бумажки. Сколько точно (и с запасом) нужно в ГУР и в сцепление?
#52
Отправлено 11 December 2012 - 06:40 PM
Только что корефан с Киева по Скайпу посоветовал.
Q8 ATF DEXRON III (AUTO 15) - Замерзание минус 48;
Тормоза, сцепление - Q8 BRAKE FLUID -Замерзание минус 40.
Ликвимоли - Bremsflossigkeit DOT 4; ATF III+SEEL SWELLER
Ликвимоли Top Tec ATF 1100 и Top Tec ATF 1200
Да, чтобы не рыть бумажки. Сколько точно (и с запасом) нужно в ГУР и в сцепление?
С заменой способом замещения по 2 литра и того и того.
#53
Отправлено 11 December 2012 - 06:44 PM
#54
Отправлено 11 December 2012 - 06:51 PM
Хотел просто поправить предыдущее сообщение - не даёт почему-то...
#55
Отправлено 11 December 2012 - 06:56 PM
Не не, так быть не должно. и минус пиисят руль работал. туговато,да но работал нормальноУ меня в минус 30 практически не поворачивается. Аналогично тому, что с выключенным движком накатом ехать. В -40 можно застрелиться. С утра в магазин.
а, это.... забыл сказать. у меня крышка на бачке ГУРа не стоит. шланг обратки прям в горловину воткнут писец. Может поэтому. четыре года уже так
#56
Отправлено 11 December 2012 - 07:23 PM
1) Жидкость в ГУР + такая же в сцепление (если я правильно понял): 2+2=4 литра. Не дохрена?
2) Так сколько брать тормозухи?
#57
Отправлено 11 December 2012 - 07:24 PM
В гур брал 2 литра,после замены осталось примерно 300 мл.
Сообщение отредактировал Rayman: 11 December 2012 - 07:27 PM
#58
Отправлено 11 December 2012 - 07:30 PM
#59
Отправлено 11 December 2012 - 07:35 PM
#60
Отправлено 11 December 2012 - 07:37 PM
Бери ДВА, просто послушай советаНадыбал бумажку. Оказывается в ГУР всего литр.
Не понял, а че нет сколько масла в бензиновый 2.3 ?Надыбал бумажку. Оказывается в ГУР всего литр. А тормозуха и сцепление - одно и тоже (ДОТ4). Вот её то количества и нет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых