Перейти к содержимому


Фотография

Масло в ГУР (гидроусилитель)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 398

#41 Artem_28

Artem_28

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Доработка авто, воспитание ребенка.

  • бензин механика
  • Имя:Артем

Отправлено 10 December 2012 - 08:59 AM

Х.З. еще таких морозов не было). В -10 все пучком. Руль крутится легко.
  • 0

#42 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 10 December 2012 - 01:59 PM

В прошлую зиму в ГУРе была стоковая жижа с завода, имел тугой руль после -23-25, сейчас в ГУРе залито весной LM Top Tec ATF 1200 (t застывания -50)
Уже несколько дней с утра морозы -32-34, руль также тугой что и в прошлую зиму, но до -30 легко крутится
Посоветуйте, что залить в ГУР чтобы до -40 нормально крутилость?
Советовать прошу без теорий, по факту езды в хорошие морозы. Кто у нас Кай при -35-40 эксплуатирует? )

млин всю неделю обещают под -30-32...
кто считает -20 за "тепло" помогайте советом! )
  • 0

#43 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 11 December 2012 - 08:07 AM

млин всю неделю обещают под -30-32... кто считает -20 за "тепло" помогайте советом! )

-40 это серьезная температура. Я в таких экстремальных условиях не эксплуатирую авто, но этим вопросом немного интересовался. Хорошо себя показали в тестах на замерзания Petro-Canada Duradrive MV Synthetic ATF ( по паспорту застывание -54)Texaco Texamatic 704SE (-51). Есть еще жижа Neste ATF-X c температурой застывания -57! Можно и её залить.. Но по мимо тем. застывания есть тем. прокачки, она будет ниже, чем тем. застывания, а она приблизительно как минимум на 10 гр. выше, т.е. если тем. застывания -51, то прокачка будет при тем. -41 (плюс-минус). Кстати по мануалу, у нас при низких температурах рекомендовано лить Total Fluide DA, эта жижа с температурой замерзания -51, еще есть Total Fluide LDS и Total Fluide АТ 42, они тоже с тем. застывания -51, так, что эти жижи можно попробовать. Но если найдешь Petro-Canada Duradrive MV Synthetic ATF или Neste ATF-X, то попробуй их. Удачи.
P.S. А у Северного спросить, может он что посоветует?
  • 1

#44 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 11 December 2012 - 08:19 AM

...Но если найдешь Petro-Canada Duradrive MV Synthetic ATF или Neste ATF-X, то попробуй их. Удачи.
P.S. А у Северного спросить, может он что посоветует?

Игорь, спасибо! Хоть появилось направление, куда думать )
  • 0

#45 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 11 December 2012 - 08:41 AM

... Petro-Canada Duradrive MV Synthetic ATF или Neste ATF-X, то попробуй их. Удачи...

по Neste не ошибся? ATF-X не нашел про -57, обещают только -51, а вот ATF-S -55
Neste смотрел здесь
  • 0

#46 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 11 December 2012 - 10:25 AM

по Neste не ошибся? ATF-X не нашел про -57, обещают только -51, а вот ATF-S -55
Neste смотрел здесь

Я смотрел здесьhttp://www.maskom.ru...alog/info/5129/. Эта ссыль у меня в компе уже давно. По другим ссылкам действительно ATF-X и меет температуру -51. Пробуй тогда ATF-S, если найдешь. Мне кажется, что петруху можно быстрее найти. Хотя через инет можно что угодно сегнодня прикупить.
  • 0

#47 igorgn

igorgn

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дальний
  • Интересы:Водка

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 11 December 2012 - 03:15 PM

Тоже было несколько дней всего -32. Руль вообще не поворачивался. Долго его маслать приходилось, чтобы начал хоть как-то крутиться. Сегодня уже тепло. Всего минус 20. И всё работает нормально. Но не каждый же день будет такая теплынь, вот и курю тему. Из всего прочитанного я понял, что если делать замену, то:
1) Можно брать любую жидкость, предназначенную для ГУР, а не конкретную марку.
2) Брать нужно 2 литра.
3) Чтобы не морочить себе голову с поисками чего-то конкретного, проще спросить у продавцов, что есть из незамерзающего.

И ещё, чтобы тему не создавать. Что у нас в сцеплении? В мороз педаль проваливается.
  • 0

#48 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 December 2012 - 04:29 PM

Top Tec ATF 1700 MB 236.81
MAN 339 Typ V2, 339 Typ Z3
ZFTE-ML 02F, 03D, 04D, 14C, 16M, 17C
Voith 55.6336.XX (действующая/старая G 1363)
Allison C4
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ Плотность при +15°C : 0,833 g/cm? DIN 51757
Вязкость при +40°C : 38,0 mm?/s DIN 51562
Вязкость при +100°C : 7,5 mm?/s DIN 51562
Индекс вязкости : 169 DIN ISO 2909
Температура вспышки : 226 °C DIN ISO 2592
Температура застывания : - < 60 °C DIN ISO 3016
ASTM-Цвет : желтый DIN 51578
  • -1

#49 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 December 2012 - 06:09 PM

Я ТАК понял что руль в морозы 40 + - По утрам всеравно туговат. Первые несколько км. Потом нормальный становится. Лью дикстрон3 (энеос)

3) Чтобы не морочить себе голову с поисками чего-то конкретного, проще спросить у продавцов, что есть из незамерзающего.

И на этот совет есть у самого же ответ :)

Тоже было несколько дней всего -32. Руль вообще не поворачивался. Долго его маслать приходилось, чтобы начал хоть как-то крутиться.


  • 0

#50 igorgn

igorgn

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дальний
  • Интересы:Водка

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 11 December 2012 - 06:15 PM

У меня в минус 30 практически не поворачивается. Аналогично тому, что с выключенным движком накатом ехать. В -40 можно застрелиться. С утра в магазин.
  • 0

#51 igorgn

igorgn

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дальний
  • Интересы:Водка

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 11 December 2012 - 06:34 PM

Только что корефан с Киева по Скайпу посоветовал.
Q8 ATF DEXRON III (AUTO 15) - Замерзание минус 48;
Тормоза, сцепление - Q8 BRAKE FLUID -Замерзание минус 40.
Ликвимоли - Bremsflossigkeit DOT 4; ATF III+SEEL SWELLER
Ликвимоли Top Tec ATF 1100 и Top Tec ATF 1200

Да, чтобы не рыть бумажки. Сколько точно (и с запасом) нужно в ГУР и в сцепление?
  • 0

#52 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 11 December 2012 - 06:40 PM

Только что корефан с Киева по Скайпу посоветовал.
Q8 ATF DEXRON III (AUTO 15) - Замерзание минус 48;
Тормоза, сцепление - Q8 BRAKE FLUID -Замерзание минус 40.
Ликвимоли - Bremsflossigkeit DOT 4; ATF III+SEEL SWELLER
Ликвимоли Top Tec ATF 1100 и Top Tec ATF 1200

Да, чтобы не рыть бумажки. Сколько точно (и с запасом) нужно в ГУР и в сцепление?


С заменой способом замещения по 2 литра и того и того.
  • 1

#53 igorgn

igorgn

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дальний
  • Интересы:Водка

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 11 December 2012 - 06:44 PM

Спасибо. Распечатаю бумагу, и с утра попру. Ликвимоли у нас проще найти, т.к. официальный дилер есть.
  • 0

#54 igorgn

igorgn

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дальний
  • Интересы:Водка

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 11 December 2012 - 06:51 PM

Думаю, раз со сцеплением творится бяка, то и тормозуху сменю. Сколько нужно в литрах брать? Я понял так, что сцепление и тормоза - одинаково?

Хотел просто поправить предыдущее сообщение - не даёт почему-то...
  • 0

#55 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 December 2012 - 06:56 PM

У меня в минус 30 практически не поворачивается. Аналогично тому, что с выключенным движком накатом ехать. В -40 можно застрелиться. С утра в магазин.

Не не, так быть не должно. и минус пиисят руль работал. туговато,да но работал нормально

а, это.... забыл сказать. у меня крышка на бачке ГУРа не стоит. шланг обратки прям в горловину воткнут писец. Может поэтому. четыре года уже так :)
  • 1

#56 igorgn

igorgn

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дальний
  • Интересы:Водка

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 11 December 2012 - 07:23 PM

У меня бачок ГУР из люмуния. По-моему от Газели. Да, давайте подведём итог с количеством, чтобы не лохануться и не набрать мне на целый автопарк.
1) Жидкость в ГУР + такая же в сцепление (если я правильно понял): 2+2=4 литра. Не дохрена?
2) Так сколько брать тормозухи?
  • 0

#57 Rayman

Rayman

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 December 2012 - 07:24 PM

На днях поменял на SHELL ATF 134,сейчас морозы стоят за 30 руль крутиться легко не то что на старой жиже.Что осталось после замены лежит в багажнике,сегодня посмотрел текучесть хорошая не густеет,в бутылке булькает.
В гур брал 2 литра,после замены осталось примерно 300 мл.

Сообщение отредактировал Rayman: 11 December 2012 - 07:27 PM

  • 0

#58 igorgn

igorgn

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дальний
  • Интересы:Водка

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 11 December 2012 - 07:30 PM

Надыбал бумажку. Оказывается в ГУР всего литр. А тормозуха и сцепление - одно и тоже (ДОТ4). Вот её то количества и нет.

Изображение
  • 0

#59 Rayman

Rayman

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 December 2012 - 07:35 PM

Да по бумаги всего литр в гур,а что бы выгнать старую с рейки надо где то 1,5 л.
  • 0

#60 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 December 2012 - 07:37 PM

Надыбал бумажку. Оказывается в ГУР всего литр.


Бери ДВА, просто послушай совета

Надыбал бумажку. Оказывается в ГУР всего литр. А тормозуха и сцепление - одно и тоже (ДОТ4). Вот её то количества и нет.

Изображение

Не понял, а че нет сколько масла в бензиновый 2.3 ? :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых