Масло в ГУР (гидроусилитель)
#61
Отправлено 11 December 2012 - 08:44 PM
#62
Отправлено 12 December 2012 - 08:07 AM
Если менять способом замещения , т.е. под давлением, при помощи спец оборудования, то нужно 1,5-2 литра. Если самому менять, путем слива самотеком и последующим доливом не достающей тормозухи, то 1 литр хватит. Но под давлением замена более эффективна, так как еще и промывает систему. Как-то так. Имхо конечно.Вопрос по количеству в сцепление и тормоза остался открытым.
#63
Отправлено 12 December 2012 - 10:07 AM
Купил Ликвимоил 1100 в гидрач - 2 литра, и Дот-4 Мобиловский - полтора литра. После обеда сменю. Сегодня теплынь, всего минус 20. Всё работает, как часики. Но к морозам нужно готовиться.Если менять способом замещения , т.е. под давлением, при помощи спец оборудования, то нужно 1,5-2 литра. Если самому менять, путем слива самотеком и последующим доливом не достающей тормозухи, то 1 литр хватит. Но под давлением замена более эффективна, так как еще и промывает систему. Как-то так. Имхо конечно.
#64
Отправлено 12 December 2012 - 10:16 AM
обрати внимание, у меня тоже LM, только 1200, я недоволен (Купил Ликвимоил 1100 в гидрач - 2 литра, и Дот-4 Мобиловский - полтора литра. После обеда сменю. Сегодня теплынь, всего минус 20. Всё работает, как часики. Но к морозам нужно готовиться.
#65
Отправлено 12 December 2012 - 11:47 AM
обрати внимание, у меня тоже LM, только 1200, я недоволен (
А другого выбора и нет. У меня в -30 руль вообще не крутился. А у тебя туго проворачивался. Но это тоже положительный показатель. В -40 я уже точно ездить не буду, иначе дуба дам в машине. Хрен прогреешь, даже с Вэбасто. А у меня стиль работы: есть клиент - еду; ставлю машину, снова еду. Дольше прогревать буду.
#66
Отправлено 12 December 2012 - 11:53 AM
Когда ты их в последний раз видел? И увидешь тепеь не скороНо к морозам нужно готовиться.
да ну нафик и под пиисят ездил. не глуши и делов тоВ -40 я уже точно ездить не буду, иначе дуба дам в машине. Хрен прогреешь, даже с Вэбасто.
#67
Отправлено 12 December 2012 - 05:44 PM
#68
Отправлено 12 December 2012 - 06:55 PM
#69
Отправлено 13 December 2012 - 06:58 AM
если интересно, то здесь еще решил посоветоватьсяЯ смотрел здесьhttp://www.maskom.ru...alog/info/5129/. Эта ссыль у меня в компе уже давно. По другим ссылкам действительно ATF-X и меет температуру -51. Пробуй тогда ATF-S, если найдешь. Мне кажется, что петруху можно быстрее найти. Хотя через инет можно что угодно сегнодня прикупить.
#70
Отправлено 14 December 2012 - 05:00 AM
если интересно, то здесь еще решил посоветоваться
Почитал этот форум, был очень удивлён ценой столь "дорогого" морозостойкого масла.
У меня в ГУР залито Mobil ATF SHC, покупал по 700 руппий за литр. Возможно, конечно, что это цена именно нашего региона.
В мороз около -30 руль, конечно, крутиться с затруднением, но намного лучше, чем на стоковой жиже. Но это если без какого либо предварительного подогрева (т.е. завел и через 5 мин поехал). Когда прогревался минут 15 уже затруднений с вращением не возникало.
Тут мне кажется ещё надо учесть наличие у меня автоодеяла, оно хорошо сохраняет тепло от двигателя.
#71
Отправлено 14 December 2012 - 05:43 AM
После осознания что есть PSF, наконец доходит смысл написанного в кайроновском мануале про жижу в ГУР - «допустимо DII, DIII, * Total Fluide DA (только при очень низких температурах)», т.к. смотря на техн.характеристики Total Fluide DA видим, что они идентичны Pentosin CHF11S, т.е. получается тоже PSF.
Опа в том, что у нас нет таких жиж. Попробую поискать в ассортименте LM.
Сообщение отредактировал Олег03: 14 December 2012 - 05:45 AM
#72
Отправлено 14 December 2012 - 05:48 AM
После изучения вопроса такие мысли: попробовать специальные маловязкие при температурах -40, PSF жидкости типа Pentosin CHF11S. Про Pentosin хорошо написано здесь. (кстати если покопаться у него много интересных статей, особенно про BMW)
После осознания что есть PSF, наконец доходит смысл написанного в кайроновском мануале про жижу в ГУР - «допустимо DII, DIII, * Total Fluide DA (только при очень низких температурах)», т.к. смотря на техн.характеристики Total Fluide DA видим, что они идентичны Pentosin CHF11S, т.е. получается тоже PSF.
Опа в том, что у нас нет таких жиж. Попробую поискать в ассортименте LM.
Ну так получается, что данные жижи надо будет менять летом. Лето то у вас жаркое.
Не геморно ли получится?
#73
Отправлено 14 December 2012 - 05:49 AM
а зачем лето ждать? не понял тебя )Ну так получается, что данные жижи надо будет менять летом. Лето то у вас жаркое.
Не геморно ли получится?
#74
Отправлено 14 December 2012 - 06:08 AM
а зачем лето ждать? не понял тебя )
Ну как же, на форуме масленников проговаривалось о том, что при высоких температурах эти морозостойкие жижи будут имень чрезмерно низкую вязкость, не гут для ГУРа. Типа сальники потекут или что-нибудь ещё выползет. звёздочку в инструкции не зря ж поставили (ну типа это можно сделать, но в крайнем случае, но это не самый лучший вариант типа).
Сообщение отредактировал kostegaj: 14 December 2012 - 06:11 AM
#75
Отправлено 14 December 2012 - 07:19 AM
ну если б это было именно так, то наверное бы в мануале поставили еще звездочек - ** "не гут для ГУРа" или *** "но в крайнем случае, но это не самый лучший вариант" )))Ну как же, на форуме масленников проговаривалось о том, что при высоких температурах эти морозостойкие жижи будут имень чрезмерно низкую вязкость, не гут для ГУРа. Типа сальники потекут или что-нибудь ещё выползет. звёздочку в инструкции не зря ж поставили (ну типа это можно сделать, но в крайнем случае, но это не самый лучший вариант типа).
но их нет, значит воспринимаем "* Total Fluide DA (только при очень низких температурах)» именно как предписание изготовителя авто для эксплуатации при низких температурах
#76
Отправлено 14 December 2012 - 12:30 PM
Посмотри #19 LM TOP TEC 1700Опа в том, что у нас нет таких жиж. Попробую поискать в ассортименте LM.
#77
Отправлено 14 December 2012 - 01:26 PM
не похоже на Pentosin и Total Fluide DA...Посмотри #19 LM TOP TEC 1700
а вот это LM Zentralhydraulik-Oil (арт.: 3978) похоже оно т.к.
Соответствие и допуски
MB 345.0; Ford WSS-M2C204-A; ZF TE-ML 02K; PENTOSIN CHF 11S
VW TL 52146 (G002 000 / G004 000); BMW 81 22 9 407 758; Opel 1940 766
да и техн.характеристики одинаковые с Pentosin и Total, ценник вот только конский 800р/1л ), есть в наличии, думаю попробовать что-ли....
#78
Отправлено 15 December 2012 - 05:38 AM
#79
Отправлено 15 December 2012 - 11:10 PM
#80
Отправлено 16 December 2012 - 07:42 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых