Масло в ГУР (гидроусилитель)
#101
Отправлено 21 April 2013 - 11:34 AM
#102
Отправлено 21 April 2013 - 11:55 AM
#103
Отправлено 21 April 2013 - 05:40 PM
изменения в цвете? эмульсия есть? и может крышка давно развалилась, а только сейчас заметил?Менять жалко, свежее совсем. Воды вроде не много попало, развалилась крышка бачка и с такой крышкой без верха проехал по большой луже. Когда открыл капот, чтоб починить, обнаружил воду на крышке. Сколько попало не известно, там дырочка то небольшая.
там 1л жижы всего на замену надо, я б промыл на всякий случай пару раз дешевой жижой (синтетика DIII, стоимость ~200-250руб) с коротким интервалом, а напоследок залил PSF жижу, т.к. г.Сургут
#104
Отправлено 22 April 2013 - 03:02 AM
Много попасть не могло 1-2 мл максимум, я пристально за ней следил. Мне вот интересно что может сделать эта вода. Может ли она просто испариться и не засядет ли она в какой нибудь щели при промывке. У меня вообще была мысль просто слить это масло, посмотреть состояние и обратно залить. Но гайки на рейке трогать не хочу, а выйдет ли всё масло с водой через обратку.изменения в цвете? эмульсия есть? и может крышка давно развалилась, а только сейчас заметил?
там 1л жижы всего на замену надо, я б промыл на всякий случай пару раз дешевой жижой (синтетика DIII, стоимость ~200-250руб) с коротким интервалом, а напоследок залил PSF жижу, т.к. г.Сургут
#105
Отправлено 22 April 2013 - 07:02 AM
Костя, это лишь твои догадки...Много попасть не могло 1-2 мл максимум, я пристально за ней следил. Мне вот интересно что может сделать эта вода. Может ли она просто испариться и не засядет ли она в какой нибудь щели при промывке. У меня вообще была мысль просто слить это масло, посмотреть состояние и обратно залить. Но гайки на рейке трогать не хочу, а выйдет ли всё масло с водой через обратку.
почитай Вода в масле (Гигроскопичность - содержание воды в маслах)
Обводнение масла.
Вода наносит большой вред моторным маслам. Даже небольшое количество воды (0,1...0,2 %), взаимодействуя с присадками в маслах, быстро (за несколько дней при нормальной температуре или за несколько часов работы дизеля в номинальном режиме) разлагает их. После этого в масляных системах ДВС образуются липкие отложения, забивающие маслофильтры, трубки и каналы, маслозаборники и вызывающие неисправности клапанов масляных систем и другое. Особенно быстро разрушаются самые активные присадки, имеющие способность поглощать влагу из окружающего воздуха. Вследствие такого распада присадок масла вспениваются, ухудшаются их смазывающие, антиизносные, моющее-диспергирующие и другие качественные показатели, увеличивается скорость отложений лаков и нагаров на деталях ЦПГ, снижается щелочное число, а из-за вымывания присадок, образующих защитные пленки, повышается коррозионность масла, особенно к деталям из цветных металлов. Естественно, что при этом износ трущихся деталей дизеля резко возрастает, а надежность его работы, особенно КШМ, падает вплоть до аварийных задиров подшипников коленвала.
Вода не желательна в маслах вообще, но с небольшим ее количеством (до 0,05 % в свежих маслах и до 0,10 % в работающих) приходится мириться из-за трудности удаления воды и дефицитности масел. Более обводненные свежие масла (0,05...0,10 %) не пригодны по номинальному назначению. После фильтрации или отстаивания их можно применять в менее ответственных агрегатах и узлах.
#106
Отправлено 22 April 2013 - 04:23 PM
Ну хорошо, замена так замена, но выйдет ли вода полностью, не зависнет ли где нибудь в самых нижних местах?Костя, это лишь твои догадки...
почитай Вода в масле (Гигроскопичность - содержание воды в маслах)
Обводнение масла.
Вода наносит большой вред моторным маслам. Даже небольшое количество воды (0,1...0,2 %), взаимодействуя с присадками в маслах, быстро (за несколько дней при нормальной температуре или за несколько часов работы дизеля в номинальном режиме) разлагает их. После этого в масляных системах ДВС образуются липкие отложения, забивающие маслофильтры, трубки и каналы, маслозаборники и вызывающие неисправности клапанов масляных систем и другое. Особенно быстро разрушаются самые активные присадки, имеющие способность поглощать влагу из окружающего воздуха. Вследствие такого распада присадок масла вспениваются, ухудшаются их смазывающие, антиизносные, моющее-диспергирующие и другие качественные показатели, увеличивается скорость отложений лаков и нагаров на деталях ЦПГ, снижается щелочное число, а из-за вымывания присадок, образующих защитные пленки, повышается коррозионность масла, особенно к деталям из цветных металлов. Естественно, что при этом износ трущихся деталей дизеля резко возрастает, а надежность его работы, особенно КШМ, падает вплоть до аварийных задиров подшипников коленвала.
Вода не желательна в маслах вообще, но с небольшим ее количеством (до 0,05 % в свежих маслах и до 0,10 % в работающих) приходится мириться из-за трудности удаления воды и дефицитности масел. Более обводненные свежие масла (0,05...0,10 %) не пригодны по номинальному назначению. После фильтрации или отстаивания их можно применять в менее ответственных агрегатах и узлах.
#107
Отправлено 22 April 2013 - 04:40 PM
Да, а не является ли ГУР "менее ответственным узлом".
#108
Отправлено 24 April 2013 - 02:55 AM
по сравнению с каким узлом? )...
Да, а не является ли ГУР "менее ответственным узлом".
#109
Отправлено 24 April 2013 - 03:12 AM
С самим двигателем непосредственно, про него ведь речь идет в той выкладке про воду в масле?по сравнению с каким узлом? )
#110
Отправлено 24 April 2013 - 06:19 AM
#111
Отправлено 05 September 2013 - 10:02 PM
#112
Отправлено 06 September 2013 - 06:51 AM
Игорь, а как же быть когда меняешь АТФ на Пентосин. Смешивать их ведь нежелательно.И так, что самое лучшее, это Pentosin CHF 11 S. Аналогов нет, хотя некоторые нечестные производители пишут - аналог, Этот вопрос выяснен. А вот как его поменять самостоятельно, для вас ролик, правда на примере БМВ, но смысл тот-же
Я вот думаю надо наверно обратку откручивать и всё старое в отдельную баночку сливать.
#113
Отправлено 06 September 2013 - 07:18 AM
#114
Отправлено 06 September 2013 - 07:37 AM
В фильме все подробно: откачиваете, заливаете, заводите, рулем тудя-сюда от края до края. Опять откачивают, и, заливаете свеженькое. А мешать не желательно, так-как ухудшится свойства Пентоза.Игорь, а как же быть когда меняешь АТФ на Пентосин. Смешивать их ведь нежелательно.
Я вот думаю надо наверно обратку откручивать и всё старое в отдельную баночку сливать.
#115
Отправлено 06 September 2013 - 07:45 AM
#116
Отправлено 06 September 2013 - 09:29 AM
Мужики, а какое масло для Гура надо взять чтоб руль зимой не деревенел. Какая спецификация нужна для нашего Гура?
И так, что самое лучшее, это Pentosin CHF 11 S. Аналогов нет, хотя некоторые нечестные производители пишут - аналог, Этот вопрос выяснен. А вот как его поменять самостоятельно, для вас ролик, правда на примере БМВ, но смысл тот-же http://youtu.be/2QF2nuGd6jw
#117
Отправлено 06 September 2013 - 11:44 AM
#118
Отправлено 06 September 2013 - 12:24 PM
#119
Отправлено 06 September 2013 - 02:32 PM
Оригинальное масло Ssangyong (ATF DEXRON II или III)А для нашего Гура какая спецификация нужна?
* TOTAL FLUIDE DA или SHELL LHM-S
#120
Отправлено 06 September 2013 - 02:50 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых