Перейти к содержимому


Фотография

Масло в ГУР (гидроусилитель)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 398

#101 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 21 April 2013 - 11:34 AM

Сегодня случилась такая оказия - в бачок ГУР попало небольшое количество воды. Чем это грозит, и не требуется ли замена масла?
  • 0

#102 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 21 April 2013 - 11:55 AM

Менять жалко, свежее совсем. Воды вроде не много попало, развалилась крышка бачка и с такой крышкой без верха проехал по большой луже. Когда открыл капот, чтоб починить, обнаружил воду на крышке. Сколько попало не известно, там дырочка то небольшая.
  • 0

#103 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 21 April 2013 - 05:40 PM

Менять жалко, свежее совсем. Воды вроде не много попало, развалилась крышка бачка и с такой крышкой без верха проехал по большой луже. Когда открыл капот, чтоб починить, обнаружил воду на крышке. Сколько попало не известно, там дырочка то небольшая.

изменения в цвете? эмульсия есть? и может крышка давно развалилась, а только сейчас заметил?
там 1л жижы всего на замену надо, я б промыл на всякий случай пару раз дешевой жижой (синтетика DIII, стоимость ~200-250руб) с коротким интервалом, а напоследок залил PSF жижу, т.к. г.Сургут
  • 0

#104 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 22 April 2013 - 03:02 AM

изменения в цвете? эмульсия есть? и может крышка давно развалилась, а только сейчас заметил?
там 1л жижы всего на замену надо, я б промыл на всякий случай пару раз дешевой жижой (синтетика DIII, стоимость ~200-250руб) с коротким интервалом, а напоследок залил PSF жижу, т.к. г.Сургут

Много попасть не могло 1-2 мл максимум, я пристально за ней следил. Мне вот интересно что может сделать эта вода. Может ли она просто испариться и не засядет ли она в какой нибудь щели при промывке. У меня вообще была мысль просто слить это масло, посмотреть состояние и обратно залить. Но гайки на рейке трогать не хочу, а выйдет ли всё масло с водой через обратку.
  • 0

#105 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 22 April 2013 - 07:02 AM

Много попасть не могло 1-2 мл максимум, я пристально за ней следил. Мне вот интересно что может сделать эта вода. Может ли она просто испариться и не засядет ли она в какой нибудь щели при промывке. У меня вообще была мысль просто слить это масло, посмотреть состояние и обратно залить. Но гайки на рейке трогать не хочу, а выйдет ли всё масло с водой через обратку.

Костя, это лишь твои догадки...
почитай Вода в масле (Гигроскопичность - содержание воды в маслах)

Обводнение масла.
Вода наносит большой вред моторным маслам. Даже небольшое количество воды (0,1...0,2 %), взаимодействуя с присадками в маслах, быстро (за несколько дней при нормальной температуре или за несколько часов работы дизеля в номинальном режиме) разлагает их. После этого в масляных системах ДВС образуются липкие отложения, забивающие маслофильтры, трубки и каналы, маслозаборники и вызывающие неисправности клапанов масляных систем и другое. Особенно быстро разрушаются самые активные присадки, имеющие способность поглощать влагу из окружающего воздуха. Вследствие такого распада присадок масла вспениваются, ухудшаются их смазывающие, антиизносные, моющее-диспергирующие и другие качественные показатели, увеличивается скорость отложений лаков и нагаров на деталях ЦПГ, снижается щелочное число, а из-за вымывания присадок, образующих защитные пленки, повышается коррозионность масла, особенно к деталям из цветных металлов. Естественно, что при этом износ трущихся деталей дизеля резко возрастает, а надежность его работы, особенно КШМ, падает вплоть до аварийных задиров подшипников коленвала.
Вода не желательна в маслах вообще, но с небольшим ее количеством (до 0,05 % в свежих маслах и до 0,10 % в работающих) приходится мириться из-за трудности удаления воды и дефицитности масел. Более обводненные свежие масла (0,05...0,10 %) не пригодны по номинальному назначению. После фильтрации или отстаивания их можно применять в менее ответственных агрегатах и узлах.

  • 0

#106 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 22 April 2013 - 04:23 PM

Костя, это лишь твои догадки...
почитай Вода в масле (Гигроскопичность - содержание воды в маслах)

Обводнение масла.
Вода наносит большой вред моторным маслам. Даже небольшое количество воды (0,1...0,2 %), взаимодействуя с присадками в маслах, быстро (за несколько дней при нормальной температуре или за несколько часов работы дизеля в номинальном режиме) разлагает их. После этого в масляных системах ДВС образуются липкие отложения, забивающие маслофильтры, трубки и каналы, маслозаборники и вызывающие неисправности клапанов масляных систем и другое. Особенно быстро разрушаются самые активные присадки, имеющие способность поглощать влагу из окружающего воздуха. Вследствие такого распада присадок масла вспениваются, ухудшаются их смазывающие, антиизносные, моющее-диспергирующие и другие качественные показатели, увеличивается скорость отложений лаков и нагаров на деталях ЦПГ, снижается щелочное число, а из-за вымывания присадок, образующих защитные пленки, повышается коррозионность масла, особенно к деталям из цветных металлов. Естественно, что при этом износ трущихся деталей дизеля резко возрастает, а надежность его работы, особенно КШМ, падает вплоть до аварийных задиров подшипников коленвала.
Вода не желательна в маслах вообще, но с небольшим ее количеством (до 0,05 % в свежих маслах и до 0,10 % в работающих) приходится мириться из-за трудности удаления воды и дефицитности масел. Более обводненные свежие масла (0,05...0,10 %) не пригодны по номинальному назначению. После фильтрации или отстаивания их можно применять в менее ответственных агрегатах и узлах.

Ну хорошо, замена так замена, но выйдет ли вода полностью, не зависнет ли где нибудь в самых нижних местах?
  • 0

#107 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 22 April 2013 - 04:40 PM

Теперь о промывке. Как говорилось на форуме, самый простой способ - это отсоединить обратку и заливая периодически в бачок новые порции, крутить руль на заведенной машине. Так? И ещё, если промывать какой нибудь хренью несколько раз, я думаю надо немого поездить на каждой промывке.

Да, а не является ли ГУР "менее ответственным узлом".
  • 0

#108 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 24 April 2013 - 02:55 AM

...
Да, а не является ли ГУР "менее ответственным узлом".

по сравнению с каким узлом? )
  • 0

#109 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 24 April 2013 - 03:12 AM

по сравнению с каким узлом? )

С самим двигателем непосредственно, про него ведь речь идет в той выкладке про воду в масле?
  • 0

#110 Slesh

Slesh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ухта

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 April 2013 - 06:19 AM

Если заклинит двигатель, то машина остановиться и не поедет дальше. А не дай Бог заклинит рулевое на ходу... Я бы все же не рисковал.
  • 0

#111 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 05 September 2013 - 10:02 PM

И так, что самое лучшее, это Pentosin CHF 11 S. Аналогов нет, хотя некоторые нечестные производители пишут - аналог, Этот вопрос выяснен. А вот как его поменять самостоятельно, для вас ролик, правда на примере БМВ, но смысл тот-же
  • -1

#112 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 06 September 2013 - 06:51 AM

И так, что самое лучшее, это Pentosin CHF 11 S. Аналогов нет, хотя некоторые нечестные производители пишут - аналог, Этот вопрос выяснен. А вот как его поменять самостоятельно, для вас ролик, правда на примере БМВ, но смысл тот-же

Игорь, а как же быть когда меняешь АТФ на Пентосин. Смешивать их ведь нежелательно.
Я вот думаю надо наверно обратку откручивать и всё старое в отдельную баночку сливать.
  • 0

#113 wertos

wertos

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 06 September 2013 - 07:18 AM

вот поэтому покупать надо 2 литра масла с ливаешь с бачка старое заливаешь перед вывешиваешь и рулем туда сюда прокачиваешь заводишь опять туда сяда глушишь сливаешь и опять новенькое заливаешь прокачиваешь всё
  • 0

#114 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 06 September 2013 - 07:37 AM

Игорь, а как же быть когда меняешь АТФ на Пентосин. Смешивать их ведь нежелательно.
Я вот думаю надо наверно обратку откручивать и всё старое в отдельную баночку сливать.

В фильме все подробно: откачиваете, заливаете, заводите, рулем тудя-сюда от края до края. Опять откачивают, и, заливаете свеженькое. А мешать не желательно, так-как ухудшится свойства Пентоза.
  • 0

#115 Artem_28

Artem_28

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Доработка авто, воспитание ребенка.

  • бензин механика
  • Имя:Артем

Отправлено 06 September 2013 - 07:45 AM

Мужики, а какое масло для Гура надо взять чтоб руль зимой не деревенел. Какая спецификация нужна для нашего Гура?
  • 0

#116 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 September 2013 - 09:29 AM

Мужики, а какое масло для Гура надо взять чтоб руль зимой не деревенел. Какая спецификация нужна для нашего Гура?

И так, что самое лучшее, это Pentosin CHF 11 S. Аналогов нет, хотя некоторые нечестные производители пишут - аналог, Этот вопрос выяснен. А вот как его поменять самостоятельно, для вас ролик, правда на примере БМВ, но смысл тот-же http://youtu.be/2QF2nuGd6jw


  • 0

#117 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 06 September 2013 - 11:44 AM

Спецификация и допуск у Пентоза CHF11S MB345.0 ОЕМ номера и соответствия Mercedes-Benz 001 989 24 03 10 , Mercedes-Benz 001 989 24 03 12 , Mercedes-Benz Q 1 32 0001
  • 0

#118 Artem_28

Artem_28

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Доработка авто, воспитание ребенка.

  • бензин механика
  • Имя:Артем

Отправлено 06 September 2013 - 12:24 PM

А для нашего Гура какая спецификация нужна?
  • 0

#119 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 06 September 2013 - 02:32 PM

А для нашего Гура какая спецификация нужна?

Оригинальное масло Ssangyong (ATF DEXRON II или III)
* TOTAL FLUIDE DA или SHELL LHM-S
  • 0

#120 Artem_28

Artem_28

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Доработка авто, воспитание ребенка.

  • бензин механика
  • Имя:Артем

Отправлено 06 September 2013 - 02:50 PM

Игорь в Экзисте нет ни Тотала , ни Шела с такими обозначениями. Есть Shell Donax TX (Shell Spirax S4 ATF HDX оно не пойдет.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых