Масло в ГУР (гидроусилитель)
#141
Отправлено 19 September 2013 - 07:25 PM
#142
Отправлено 19 September 2013 - 07:32 PM
#143
Отправлено 19 September 2013 - 07:35 PM
http://www.castrol.c...ntentId=7067557 Лучше этого ничего не встречал. И допуск у него • MB-Approval 235.61, +ходит по 90 тык. Это примерно так же как поменять декстрон на пентосин в рулевом.Да хрен с этим ГУРом. Немного покрутить рулём - прочешется. Вот что с мостами делать?
#144
Отправлено 19 September 2013 - 07:40 PM
#145
Отправлено 19 September 2013 - 07:55 PM
#146
Отправлено 19 September 2013 - 08:09 PM
У нас и в гидроусилителе должен быть декстрон, причем минералка, а льем пентосин. То , что дает производитель , это минимально допустимое и расчитаное на средние условия эксплуатации. С завода никто не будет лить дорогие масла, им выгодно продать дешевку втридорога.Если мне память не изменила, то у нас в мостах должно быть 75W90? Менял тысяч 20 назад на какое-то французское. Правда, в задний чуток не хватило, пришлось, по-моему, кастрола добавить.
Это мериновская фишка. Коробка собирается с минимальными зазорами, а жидкое масло нужно для "быстрой" доставки к трущимся деталям. Еще один плюс-практически не нуждается в прогреве. Пробовали заливать в них 75W90, летом на ура, зимой туговато, но коробки не ломаются. Кстати в переднеприводные вазы раньше заливали моторку, а на экспорт 75W90 и это было прописано в инструкции по эксплуатацииИ ещё смущает один вопрос. На всех машинах с МКПП заливается что и в мосты - 75W90. Почему у нас льётся жидкое, как для АКПП?
Сообщение отредактировал avto111: 19 September 2013 - 08:11 PM
#147
Отправлено 19 September 2013 - 08:13 PM
#148
Отправлено 19 September 2013 - 08:18 PM
Хадо в.....куда?Спасибо за ответ. Вернёмся к Хадо. Интересует практика.
#149
Отправлено 19 September 2013 - 08:25 PM
#150
Отправлено 19 September 2013 - 08:39 PM
Вязкость XADO Atomic Oil 75W-90 GL 3/4/5 обеспечивают комфортный и легкий ход трансмиссии при низких температурах (до –40 °С) - See more at: http://xado.ru/masla...h.11BvqtJT.dpuf У кастрола заявлено до -54. Выбор за тобой.Да во всё, кроме движка. На форуме по старой зажигалке не советовали в движок, типа горит и всё засирает. Но для ГУРа и коробки расхваливали. Себе лил только в коробку. ХЗ, что там у них за чудо в этом масле, но цена кусается. По моей ссылке можно порыться в видах масел. Интересует практика использования этого производителя на наших машинах.
#151
Отправлено 19 September 2013 - 08:46 PM
#152
Отправлено 20 September 2013 - 06:04 AM
Купи лучше Motul gear 300 75w90 дороговато, но с эстерами и тд. Залил в задний мост прошлым летом, зимой до -30(больше небыло) проблем небыло.Разбогатею - куплю Кастрол.
#153
Отправлено 20 September 2013 - 06:51 AM
#154
Отправлено 20 September 2013 - 07:18 AM
вчера залил с промывкой Пентосин-11с. Руль стал намного мягче.А в гидрач Пентосин 11с
#155
Отправлено 20 September 2013 - 11:52 AM
Если мосты не LD, а свободный диф то рекомендую http://srs-oil.ru/im...s-75w-90-ru.pdfДа проблема в том, что когда около -40, то едешь, как на ручнике. Только выжал сцепление для переключения - как на тормоз нажал. Километров за 5-10 прогреться масло не успевает. После машина снова стоит, масло домерзает. И так по кругу.
#156
Отправлено 20 September 2013 - 07:16 PM
Знать бы что там за мосты... Если этой зимой снова будет всё замерзать, то точно поменяю что-то на что-то... Может кто-то дать ссылку на тот самый хвалёный Пентосин-11с. Именно там, где заказывали, чтобы на левак не нарваться.Если мосты не LD, а свободный диф то рекомендую http://srs-oil.ru/im...s-75w-90-ru.pdf
#157
Отправлено 20 September 2013 - 07:46 PM
Если мосты не LD, а свободный диф то рекомендую http://srs-oil.ru/im...s-75w-90-ru.pdf
На механику ESP не ставят. Получается, что задний мост с самоблоком или повышеного трения. В любом случае в задний это масло не подойдет, только в передний. Да и смысл заливать полусинтетику при ваших морозах? Лучше подождать когда разбогатееш. Про пентосин не подскажу, я в Москве.Знать бы что там за мосты... Если этой зимой снова будет всё замерзать, то точно поменяю что-то на что-то... Может кто-то дать ссылку на тот самый хвалёный Пентосин-11с. Именно там, где заказывали, чтобы на левак не нарваться.
#158
Отправлено 20 September 2013 - 09:26 PM
А вот и не так, у меня МКПП и свободный диф. Я вначале был расстроен, а потом даже и обрадовалсяНа механику ESP не ставят. Получается, что задний мост с самоблоком или повышеного трения. В любом случае в задний это масло не подойдет, только в передний. Да и смысл заливать полусинтетику при ваших морозах? Лучше подождать когда разбогатееш. Про пентосин не подскажу, я в Москве.
К сожалению в Коми нет дилера :((, но попробуйте вот сюда "постучаться"http://pav121.tiu.ru/ Эта фирма дистрибьютора (можно сказать дочернее предприятие)Знать бы что там за мосты... Если этой зимой снова будет всё замерзать, то точно поменяю что-то на что-то... Может кто-то дать ссылку на тот самый хвалёный Пентосин-11с. Именно там, где заказывали, чтобы на левак не нарваться.
#159
Отправлено 10 October 2013 - 07:23 AM
#160
Отправлено 10 October 2013 - 07:36 AM
Народ, стоил ли поменять заводское масло в ГУРе на Pentosin CHF 11 S? Или это не критично и заводское нормально работает в условиях Московской зимы?
В Москве последнее время и до -30 доходило. Но на заводской жиже уже и в -15 руль туговат первое время, особенно если выезжаешь/выруливаешь с минимальными зазорами со двора (ладно летом, но зимой ) где полно припаркованных авто, не совсем комфортно.
А по Pentosin CHF 11 S в гидрач - он продается в ТЕХКОМе, ну тот что на Варшавке-МКАД - 625 рублей - 1 л.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)