Лей, хорошая, это Пентосин разливает для Febi, так как Febi производит запчасти а не масла и тех. жидкости заказывают на заводе PentosinПрошу совета, в той же пресловутой "Руси", продали для ГУРа DEXRON-III E, такой вот :
что скажете ?
Масло в ГУР (гидроусилитель)
#181
Отправлено 10 March 2014 - 12:08 PM
#182
Отправлено 10 March 2014 - 05:15 PM
Имхо конечно, но статья не то, что-бы совсем бред, но бред сивой лошади, это точно.Ребят, вот тут все советуют залить пентосин 11с (и другие дорогие бренды), а оно вроде как синтетика.
А мануал по кайрону рекомендует помимо оригинальной жидкости ссангйонг лить Shell LHM-S (при температурах ниже -20), но это масло минеральное! К тому же в инете есть такая статья:
"Внимание: редкие автомобили используют для ГУР синтетические масла! Но зато синтетические масла часто применяются в АКПП. Заливайте в систему ГУР только минералку, если в инструкции конкретно не указано синтетическое масло!"
http://www.reikinet....-masel-gur.html
Не боитесь заливать не то что надо? Есть кто откатал на синтетике больше 3-х лет?
#183
Отправлено 10 March 2014 - 08:12 PM
#184
Отправлено 11 March 2014 - 07:25 AM
Ребят, вот тут все советуют залить пентосин 11с (и другие дорогие бренды), а оно вроде как синтетика.
А мануал по кайрону рекомендует помимо оригинальной жидкости ссангйонг лить Shell LHM-S (при температурах ниже -20), но это масло минеральное! К тому же в инете есть такая статья:
"Внимание: редкие автомобили используют для ГУР синтетические масла! Но зато синтетические масла часто применяются в АКПП. Заливайте в систему ГУР только минералку, если в инструкции конкретно не указано синтетическое масло!"
http://www.reikinet....-masel-gur.html
Не боитесь заливать не то что надо? Есть кто откатал на синтетике больше 3-х лет?
Да я как бы тоже не особо довреяю такой инфе, и сам собираюсь залить синьку (не обязательно пентосин, какая понравиться в наличии).
Просто вдруг у кого какие последствия.....
#185
Отправлено 11 March 2014 - 07:53 AM
Имхо конечно, но последствий для ГУРа не может быть ни каких. Так как изначально он расчитан как на минеральное, так и на синьку с низкотемпературными отличными, для Северов. А какое заливать, это каждый решает сам. Правда я не исключаю, что в современных дорогих авто типа Бентли, БМВ, Мерс премиум класса, нужно заливать только синьку, а минералку нельзя. А заменить минералку синькой вполне нормальное явление. У нас в мануале в ГУР можно лить спецификацию Декстрон II и III, а декстроны могут быть, как синька и полусинька, так и минералка. Так что для нашего авто в ГУР попрет все.Да я как бы тоже не особо довреяю такой инфе, и сам собираюсь залить синьку (не обязательно пентосин, какая понравиться в наличии).
Просто вдруг у кого какие последствия.....
#186
Отправлено 11 March 2014 - 10:49 AM
Точно, есть люди кто от жадности брали на авиазаводе жидкость гидравлическую и лили. Это есть проблема на VW Passat B5, из-за специфичности рулевой рейки, вот там очень требовательный. Еще для PSA свои требования. А для остальных ...... Так что для нашего авто в ГУР попрет все.
#187
Отправлено 16 March 2014 - 12:13 PM
#188
Отправлено 16 March 2014 - 12:21 PM
У дилеров свои цели, чем чаще будите ездить, тем больше у них прибыльТолько что звонил в Соллерс, мастер сказал, что льют Total Fluide Da
#189
Отправлено 16 March 2014 - 12:52 PM
В руководстве по эксплуатации нашего авто Total Fluide Da указан для заливки в Гур при температуре ниже -20 .Только что звонил в Соллерс, мастер сказал, что льют Total Fluide Da
C уважением Алексей.
#190
Отправлено 16 March 2014 - 03:09 PM
У дилеров свои цели, чем чаще будите ездить, тем больше у них прибыль
немного не понял связи между Total Fluide Da и дилером
#191
Отправлено 16 March 2014 - 03:20 PM
#192
Отправлено 16 March 2014 - 06:22 PM
а не проще заказать пентосин, благо автодок его возит и забыть про гур, да и морозы показали, что бывают очень даже ай ай.тоже не вижу связь... хотя тоталовских поставщиков значительно меньше. чем всех других.... а вот чтобы DA найти.... в осень-зиму у нас не нашел. . наверно буду заказывать.
#193
Отправлено 16 March 2014 - 07:20 PM
Связь прямая, в мороз сорвет шланги,, в лучшем случае, в худшем - бочек разорвет (и такое было). Так что Вас ждут оф. дилеры.тоже не вижу связь... хотя тоталовских поставщиков значительно меньше. чем всех других.... а вот чтобы DA найти.... в осень-зиму у нас не нашел. . наверно буду заказывать.
Прежде чем что-то заливать посмотрите тех. листы, не только температуру замерзания, но и кинематическую вязкость при минус. Вот Вам пример тех. листа: http://smolenskoil.r...-chf-11s-en.pdf
#194
Отправлено 16 March 2014 - 08:41 PM
Игорь, считаешь кроме пинтосина ничего не подходит (не стоит лить)?!Связь прямая, в мороз сорвет шланги,, в лучшем случае, в худшем - бочек разорвет (и такое было). Так что Вас ждут оф. дилеры.
Сообщение отредактировал Горын73: 16 March 2014 - 08:41 PM
#195
Отправлено 17 March 2014 - 04:28 AM
Связь прямая, в мороз сорвет шланги,, в лучшем случае, в худшем - бочек разорвет (и такое было). Так что Вас ждут оф. дилеры.
это если авто на гарантии... и если ОД-ы есть у нас же всё обслуживание самостоятельно и за свои денужки. Думал продажа тотала завязана на ОД (тогда есть выгода), оказывается вы имеете ввиду причино-следственную связь любой эксплуатации.
а морозы... да.
заводился в -48 (ночь на кипятильнике, затем полтора часа заведена, потом легкие "обозначения" поворота руля, дабы начать перекачивание ТЖ по магистралям) и ездил. Total Fluide DA показал себя достойно. на след зиму обновлюсь но на эту же жидкость.
#196
Отправлено 17 March 2014 - 05:44 AM
#197
Отправлено 17 March 2014 - 07:25 AM
Я так не считаю, Пентоз лидер в этом и всего лишь. Можно и Dexron лить. Все зависит от места эксплуатации. Например в центральной и южных районах России и не надо, а вот в северных надо задуматься. Не даром в Шевроле- Нива стали лить именно Пентоз. В БМВ и Опель в инструкции так и написано - "при эксплуатации в России заменить на CHF11S.Игорь, считаешь кроме пинтосина ничего не подходит (не стоит лить)?!
#198
Отправлено 17 March 2014 - 07:30 AM
Ваш выбор ни кто не оспаривает и даже ОД не может. Вы можете привезти любую жидкость сами (конечно же в соответствии с требованиями производителя) и ОД не имеет права Вам отказать, есть Закон ЗПП.это если авто на гарантии... и если ОД-ы есть у нас же всё обслуживание самостоятельно и за свои денужки. Думал продажа тотала завязана на ОД (тогда есть выгода), оказывается вы имеете ввиду причино-следственную связь любой эксплуатации.
#199
Отправлено 17 March 2014 - 10:36 AM
Тему создавать не надо. Пользуйся поиском, все есть. Например здесь. Здесь полезное видео и т. д. Номер пыльникаВсем привет!!! Тысяча извинений тему не нашел! Но тут хотя бы рядом! Порвался правый пыльник на рейке когда не знаю, но талая вода попасть успела. Есть ли в этом какая проблема? И какой гемор по замене этого пыльника? Или все таки создать тему?
466KT08000 .Будут вопросы, стучись в личку, подскажу.
#200
Отправлено 17 March 2014 - 12:18 PM
Пентоз лидер в этом и всего лишь.... Не даром в Шевроле- Нива стали лить именно Пентоз. В БМВ и Опель в инструкции так и написано - "при эксплуатации в России заменить на CHF11S.
Про лидерство пентоза перед другими судить не могу, не проводил сравнений и не читал. А вот то, что другие жидкости не хуже - инет этим полон.
А про ШНивы и Бэхи - тут всё проще... Не поверю, что производители ШНивы (и другие...) облазили все форумы, общались с Иванычами и Петровичами по гаражам, рассылали запросы по мазуто-переработчикам и проводили лабораторные испытания среди ТОП-100 дорогих и качественных жидкостей с целью НАЙТИ лучшее...
Просто маркетологи Пентоза вовремя почесали седло, запустили презентеров на завод к генералу... и мы имеем рекомендации "лучших собаководов".
Это рынок.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых