
Щелчки в торпеде
#1
Отправлено 26 September 2011 - 10:04 AM
Утром после старта в течении 10-15 минут во время движения в торпеде, где то посередине, слышны щелчки, по звуку похожие как на каратыши.
Как будто релюшка каратит.
Останавливался несколько раз, слушал, непонятно...
Продолжаю движение щелкает, через 10-15 минут пропадают щелчки и двигаешься как ничего и не было.
Принюхивался - вроде в какой то момент показалось паленкой пахнет, потом щелчки идут - не пахнет.
Пробовал отключать климат, фары (музыки нет) - щелчки идут.
Что бы это значило?
Кайрон 2010г.в., 2л. дизель, автомат 6ст., пробег 16000 км.
#2
Отправлено 26 September 2011 - 10:28 AM
#3
Отправлено 26 September 2011 - 10:39 AM
#4
Отправлено 26 September 2011 - 11:05 AM
#5
Отправлено 26 September 2011 - 03:50 PM
Кстати, кто как лечил эту проблему?
А вот блок управления климатом - возможно, если он там стоит. Но пробовал выключать климат - звук как от "каратышей" продолжается. Прогрев - да, как прогреется "каратышы" пропадают.
Сегодня в обед попробовал завести машину - проблем не слышно.
Завтра утром послушаю ...
Но как то стремно забивать на это, звук от короткого замыкания - "че то очкую я" (с)
#6
Отправлено 26 September 2011 - 04:03 PM
#7
Отправлено 27 September 2011 - 06:59 AM
Звук звонкий, как из автомата и совсем не похожь на звуки из прошлых разов (шипящий).
Уже подумал, буду требовать наряд-заказ по факту наличия щелканья реле, шипящих звуков и иногда паленого запаха из воздухоотвода.
Пусть они мне напишут, что проблему не обнаружили.
А дальше с этим документом в страховую (где КАСКу делал).
В любом случае, если что (тьфу-тьфу-тьфу), будет бумажка из СТО об обращении.
#8
Отправлено 27 September 2011 - 07:12 AM
в том случае проблема была с заслонкой. попробуйте поменять направление обдува: стекло, грудь, ноги. переключить на салонный воздух и обратно на уличный. может какая-то из заслонок залипла в промежуточном положении.
хм. про скрипящую торпеду слышу в первый раз. у нас кай с МКПП. скрипит подлокотник - если на него положить руку. ну с ним то все понятно - упоры по бокам от защелки скрипят, капля силикона помогает на энное время.. надо озадачиться другим способом устранения этого скрипа.
#9
Отправлено 27 September 2011 - 09:39 AM
Скрип издает средняя консоль на торпедо и средняя консоль, где рычаг переключения автомата.
Подлокотник не скрипит, даже когда рука на нем.
На ровной дороге все гуд, но как съезжаешь с трассы - Мама-Мия! Жигули девяточка, родненькая )))))
Консоли гуляют, под водительским сидением что-то трясется (как пружина гуляющая), резинки в подвеске сверчками поют.
И при все при этом машиной доволен! )))
#10
Отправлено 27 September 2011 - 10:43 AM
и снова не по теме.
у каев 2 разных подлокотника - проще объяснить по различию в подстаканниках - с выдвигающимся вверх и с закрывающимся шторкой. вот у всех у кого МКПП - подстаканник закрывается шторкой и подлокотник скрипуч

в средней консоли вроде и скрипеть нечему %) может не затянуты саморезы добром?
где рычаг автомата ничего не могу сказать. не разбирал

а вот под сидением водителя стоят блоки TCU и TCCU. управления АКПП и раздаткой. можно проверить, вдруг тоже гуляют.
еще. у кайрона подвеска оооч. тихо работает

скрипят резинки дверей - 5 двери особенно. и скрипит запаска о корзину и упоры (можно принять за подвеску) - лечил подкладыванием резиновых шайб в подвесы, оборачиванием в резину упоров и корзины. сейчас тишина на кочках

#11
Отправлено 27 September 2011 - 12:04 PM
#12
Отправлено 27 September 2011 - 07:56 PM
подстаканник выдвигающийся вверх.
Болты проверил - затянуты!
К блокам под сиденьем не подобраться, корячился, завтра еще раз попробую.
Про запаску и 5-ю дверь прислушаюсь, может и она, но на кочках, в сухую погоду ярко выраженый скрип, который идет из под капота со стороны крыльев.
#13
Отправлено 28 September 2011 - 09:32 AM
попробуйте покачать авто и послушать. положить руку на шаровую. может легкая вибрация почувствоваться при скрипе.
а еще можно проверить сайлент-блоки нижнего рычага подвески.
и вспоминая еще одну тему - проверьте замок и уплотнители капота. у многих капот скрипел.
#14
Отправлено 28 September 2011 - 09:34 AM
#15
Отправлено 28 September 2011 - 10:04 AM
#16
Отправлено 28 September 2011 - 11:04 AM
У меня такая фигня уже год, сегодня опять как контакты реле щелкало под торпедо,прогрелся минуты 3 и все затихло.Если решите эту проблему отпишитесь пожалуйста.
Нда, точь в точь одна и та же проблема!
Сегодня утром повторилась.
щелкала релюха посреди торпедо, потом хрустела как короткое замыкание, через 10 минут езды пропало!
Похоже болезнь наших авто идентичная!
Завтра на СТО еду, будем пробовать лечить.
По факту отпишусь.
#17
Отправлено 28 September 2011 - 05:29 PM
А можно об этом поподробнее. Я в первый раз о такой штуке слышу. Или этот подогрев устанавливается отдельно, как доп?по теме. за бортом какая температура? у дизелей при низких температурах включается подогрев салонного воздуха. 3 тена. при прогреве движка отключаются.вообщем-то небольшой треск может и оттуда появиться..мало ли.. пыль какая на них или что.
#18
Отправлено 28 September 2011 - 10:28 PM
эмм.. обсуждали неоднократно на форуме.А можно об этом поподробнее. Я в первый раз о такой штуке слышу. Или этот подогрев устанавливается отдельно, как доп?
PTC данная штуковина называется. подогреватель с положительным температурным коэффициентом..кажется так расшифровывается. стоит на всех дизельных кайронах, у которых с завода нет предпускового подогрева (FFH).
представляет собой 3 ТЭНа в керамическом корпусе. 2 управляются ECU автоматически по показаниям 2 датчиков - температуры двигателя и температуры наружного воздуха (если без климата - температура наружного идет по датчику температуры воздуха во впуске).
3 ТЭН управляется 2 способами. автоматически от ECU и кнопкой A/C. при температуре за бортом ниже +5 (на сколько помню, в мануале эта цифра) включить кондиционер, то принудительно включается третья спираль PTC.
#19
Отправлено 29 September 2011 - 08:26 AM
эмм.. обсуждали неоднократно на форуме.
PTC данная штуковина называется. подогреватель с положительным температурным коэффициентом..кажется так расшифровывается. стоит на всех дизельных кайронах, у которых с завода нет предпускового подогрева (FFH).
представляет собой 3 ТЭНа в керамическом корпусе. 2 управляются ECU автоматически по показаниям 2 датчиков - температуры двигателя и температуры наружного воздуха (если без климата - температура наружного идет по датчику температуры воздуха во впуске).
3 ТЭН управляется 2 способами. автоматически от ECU и кнопкой A/C. при температуре за бортом ниже +5 (на сколько помню, в мануале эта цифра) включить кондиционер, то принудительно включается третья спираль PTC.
А можно как то определить, ТЭНы это или нет, например вытащить предохранитель, и послушать - будет треск или нет?
Так же и по климату, вытащить предохранитель. т.к. просто при выключении климата треск все равно идет.
#20
Отправлено 30 September 2011 - 02:32 PM
Протянули подвеску, чтобы убрать неприятные клацанья - вроде все пропало.
А вот вопрос про звуки в торпеде остались открытыми!
Будем посмотреть!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых